Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chev
  • Chev
  • 30 декабря 2014 в 1:01
Стандарт 87 года и… он отменен.
0
Chev
  • Chev
  • 28 декабря 2014 в 22:04
Укажите статью или нормативный документ, в котором указаны правила измерения объема роторного двигателя.
+1
Chev
  • Chev
  • 27 декабря 2014 в 19:59
Автор там указывает удельную мощность, так если что. Судя по всему у Ванкеля чудо маркетологи побоялись указывать рабочий объем в 4 литра, и указали удельный объем, ведь 1.3 литра и 235 л.с. выглядит красивее чем 4 литра и 235 л.с.? Опять же, почему вы не признаете что ВСЕ секции в Ванкеле последовательно участвуют во всех циклах, из чего следует что в каждой камере надо складывать максимальный объем ВСЕХ секций для определения рабочего объема? И я заметил что вы коверкаете слова. Я казал что рабочий объем поршневика — площадь сечения поршня х рабочий ход х количество цилиндров. ГДЕ я говорил о связи рабочего объема и количестве тактов? Так что не надо пытаться выводить меня на самоопровержение.
0
Chev
  • Chev
  • 26 декабря 2014 в 17:52
А теперь на минутку представим 12-ти секционный рпд. Объем каждой секции 654 кубиков. А теперь 100 секционный, с таким же объемом каждой секции. Следуя ВАШЕЙ логике они оба эти двигателя имеют одинаковый рабочий объем и отличаются только размером и количеством секций. И я вас кое в чем разочарую. Если вы имеете в виду количество оборотов коленвала за один полный цикл впуск- — -выпуск, то у Ванкеля это 3. А вообще, почитайте ВОТ ЭТО а особенно 8 абзац, там более точно сформулирована моя мысль.
0
Chev
  • Chev
  • 26 декабря 2014 в 3:08
Пардон, «эквивалентом поверхности поршня».
0
Chev
  • Chev
  • 26 декабря 2014 в 3:07
Эм… как понять работает секция? При воспламенении смеси усилие от газов передается на стенку ротора, т.е. она является эквивалентом поверхности цилиндра. Да и вы опять же не улавливаете суть того что я хочу до вас донести: работают в каждой камере ТРИ секции, а не одна, так почему у аналогичного трехцилиндрового двигателя считают объем всех цилиндров, а тут только ОДНОЙ секции. Это в корне неверно.
+1
Chev
  • Chev
  • 25 декабря 2014 в 18:30
Короче говоря, секций в каждой камере рпд 3. В двигателе 13В 2 камеры, 6 секций, которые работают попеременно (абсолютно так же как и у поршневика). Значит реальные объем 13в не 1.308, а 3.924, что собственно подтверждает и расход масла и топлива на уровне 3.7 Fairlady Z, только вот ресурс у него в разы выше.
0
Chev
  • Chev
  • 25 декабря 2014 в 15:50
Да, немного обсчитался, не 8 а 6. Вне зависимости от положения ротора в каждой из 2-х камер двигателя, он образует 3 замкнутых полости. Таких же как и поршень. И если в случае поршневого двигателя, объем определяется как объем всего пространства над поршнем в НМТ, то в рпд следует принимать максимальный объем всех ТРЁХ полостей во всех (2,3,4 и т.д.) камерах. ПОЧЕМУ в каждой камере рпд считают объем только ОДНОЙ полости? Работу совершают все 3 полости постоянно. Это равносильно тому что в 4-х тактном 4-х цилиндровом пихле объем принимать как объем только 1 цилиндра, ведь остальные сейчас не в той фазе.
0
Chev
  • Chev
  • 24 декабря 2014 в 22:02
Меня всегда интересовало как подсчитывают объем роторных двигателей? Если считать по правилам поршневого двигателя, то для двухкамерного двигателя рыксы, надо объем полости с максимальным объемом на такте впуска умножать на 8. Таким макаром там все 4 литра объема (а то и больше). А насчет поршневиков литровой мощности вы в корне не правы, взять тот же матиз с движочком 0.9.
+2
Chev
  • Chev
  • 3 декабря 2014 в 23:06
Потому что сейчас все современные авто оснащаются системами наддува. Экологичность, экономичность, вся херня. Мото техника не нуждается в столь кардинальных переменах, ведь уже давно существуют мотоциклы с расходом в 3л на сотню и меньше, которые не стоят по всяким пробкам и имеют уровень выбросов в год, как машина за месяц. А учитывая что машин меньше не станет в обозримом будущем, от классического двс придется им оказаться вовсе. И тогда виват мото! Последние из наземной техники потребители бензина. В общем все ОК.
0
Chev
  • Chev
  • 25 ноября 2014 в 15:01
А Софоглу на шестисотке (борт 54, черный кавас, райдер в белом комбезе) въехал во время дукати…
0
Chev
  • Chev
  • 11 ноября 2014 в 23:09
*внезапно* питы месят говна на 14-ти дюймах. Да и покрышки с более выраженным протектором самое то для этого дела.
0
Chev
  • Chev
  • 11 ноября 2014 в 23:05
На F700GS нет трэкшена. Есть автоматический контроль устойчивости(ASC, отдельная опция), но это не трэкшн ни разу (у бимеров оно зовется ASC+T). Так что вопрос только в приемистости абс'а.
-1
Chev
  • Chev
  • 11 ноября 2014 в 5:49
Всё же подумайте о занижении. Только не всякими проставками, а сменой колес. Переднее колесо здесь 2,5-19, заднее 3,5-17. Замена на аналогичные 17 и 15 дюймовые даст возможность хотя-бы стоять обоими стопами целиком, а если установить спицованные диски, то ещё и внедорожность нормальная появится. Из минусов (не считая денежного вопроса) непонятно как к этому делу отнесется абс, да и спидометр надо будет корректировать скорее всего.
0
Chev
  • Chev
  • 8 ноября 2014 в 2:40
Или Марко Меландри.
+1
Chev
  • Chev
  • 7 ноября 2014 в 1:35
Банка большая из-за компоновки выхлопа. Он построен не по стандартной для литров формуле 4-2-1, тут 4-2-2, из-за этого и размер.
0
Chev
  • Chev
  • 5 ноября 2014 в 18:06
У планетарки 2 существенных минуса — высокие требования к точности при изготовлении и низкое кпд, а насчет надежности — планетарная передача и пользуется в мостах тяжеловозов, так что там с этим всё ок.
0
Chev
  • Chev
  • 5 ноября 2014 в 17:20
Возьми в привычку думать. То что двигатель построен специально для работы под давлением наддува уже говорит о том что он продуман чуть более чем полностью, а учитывая что там без наддува около 12 атмосфер(+ около 3 бар в H2R и ~ 1.7-1.8 в H2), то это всяко меньше 20 атмосфер безнаддувных литров со с.ж. 14, которые требовательны в обращении как вертолеты.
+8
Chev
  • Chev
  • 5 ноября 2014 в 2:00
Ниже требования к топливу(отдача от 95 как от 100+)? Температура двигателя ниже(при увеличении с.ж. увеличивается кпд двигателя как теловой машины)? Плавность работы? Износ деталей ниже? Даже с учетом системы наддува — Н2 по моему будет очень живуч.
+6
Chev
  • Chev
  • 5 ноября 2014 в 0:57
Ознакомился с новыми объектами дрочки еврофилов. Что рсв4рр, что с1000рр'15 имеют одно очень важное отличие (не считая того что у априльки Vэшка) — степень сжатия. У Н2 она составляет 8.5, у двух других в 2 раза больше. Так что Кава сделала просто охренительный байк, а двигатель от него вообще хотелось бы увидеть в какой-нибудь машине, это будет шедевр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна