Видимо, я не очень понятно выразился. Я представляю системы гидратации, вопрос в целесообразности и удобстве такой системы именно для мото-применения. Не представляю, как такой шланг с загубником совать в одетый на голову шлем, чтобы пить на ходу.
Мерял такой, но мне он не понравился — тяжёлый, крупный, слишком заглушен и не очень качественным показался. Возможность убирать челюсть на затылок провоцирует так ездить, а это серьёзный минус к безопасности. После того, как я где-то прочитал фразу «скольжу по асфальту, смотрю на проплывающие мимо визора камни и радуюсь, что у меня интеграл» ответ на вопрос об обязательности защиты подбородка для меня однозначен.
Согласен, в голове не укладывается, как можно вложить кучу труда и скинуть такой мот. Мне бы было как минимум стыдно перед Даниилом, продать его работу. Боязнь приложить — слабая отмазка какая-то, тем более мастер рядом, можно и исправить царапки, если что вдруг случится.
В моторюкзаке, особо важны два элемента — наличие светоотражающих полосок и водонепроницаемость. Тут первое
есть — это хорошо, а с водостойкостью как?
Кстати, как Вы себе представляете вывод трубки для питья в шлем, чтобы пить на ходу? Ну и наушники с музыкой — зло за рулём.
P.S. в сотню баксов можно уложить покупку многих моделей моторюкзаков (я бы даже сказал, что почти все), особенно если заказывать из-за границы.
Я так думаю, то, что Вы назвали «модулятор» имеется в виду «флип-ап» — шлем с возможностью поднятия забрала. «Модуляр» — это всё-таки шлем, у которого можно тип изменить, к примеру, вообще убрать подбородок, чтобы стал джет.
Вчера был момент — еду по трассе, впереди меня двенашка и за ней дальше — Логан, едем сотню, всем комфортно, никто не рыпается. Гляжу, двенашка по тормозам, тоже давлю — мало ли что, Логан перед ней тоже чё-то стушевался, но мне не видно, что там. Двенашка передо мной виляет в сторону и я вижу, как прямо на меня из-за неё выкатывается перекати-поле (в наших-то лесах(!)), диаметром где-то в метр-двадцать. Так как скорость была уже километров 40, обрулил, не задел, но сам фактор неожиданности был зачётный, конечно.
Хочется ответить на чистом английском — respect. :)
P.S. аватарка с фото хорошо перекликается, один мой друг тоже делал мне подобный портрет в стиле Саус Парка. Над именем мота мозг сломал. :)
Если не ошибаюсь, Задорнов назвал эти жаргонизмы «интернет-поветриями». Действительно, появляется мода на какое-то определённое искажение слов или изобретаются неологизмы — толпы людей начинают использовать такую манеру общения. Проходит какое-то время, месяцы, годы — такая манера перестаёт быть интересной, сходит на нет, но появляется что-то новое и пошло по новой. Смешно, но знаю примеры, когда люди следят за «модой» интернет-общения и всегда «на волне» интернет-жаргона.
Показать свой стиль и манеру общения на чистом языке без ошибок — высший пилотаж использования нашего великого живого русского языка. Выделяться всякими «тащемтами» и «преведами» — дешёвый способ. Это как плохому юмористу переодеться в женщину и типа уже смешно.
Ваш товарищ, если действительно способен складно говорить в жизни, видимо таким образом просто морально расслабляется.
Ну и Вам за проверку написанного до постинга — отдельное спасибо, проблема в том, что вокруг слишком много людей, которые так себя не утруждают.
есть — это хорошо, а с водостойкостью как?
Кстати, как Вы себе представляете вывод трубки для питья в шлем, чтобы пить на ходу? Ну и наушники с музыкой — зло за рулём.
P.S. в сотню баксов можно уложить покупку многих моделей моторюкзаков (я бы даже сказал, что почти все), особенно если заказывать из-за границы.
Кстати, что за мот на 37 фото?
Уже не первый раз с интересом смотрю в сторону Шторма, классный мот, удручает лишь его 340 кг снаряжённой массы…
P.S. аватарка с фото хорошо перекликается, один мой друг тоже делал мне подобный портрет в стиле Саус Парка. Над именем мота мозг сломал. :)
Ваш товарищ, если действительно способен складно говорить в жизни, видимо таким образом просто морально расслабляется.
Ну и Вам за проверку написанного до постинга — отдельное спасибо, проблема в том, что вокруг слишком много людей, которые так себя не утруждают.