Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Che_Burashka
Для срыва и финальных затяжек есть накидные ключи и торцевые головки с воротком
0
Che_Burashka
Необязательно иметь ВДшку. Достаточно размешать масло моторное с керосином/солярой/бензином и впрыскивать через шприц. Не спрей, конечно, но по проникающим свойствам идентично вд.
+1
Che_Burashka
0
Che_Burashka
Сударь, вы прочитали как-то странно. Про мое отношение к людям с небольшим достатком в посте ничего нет. Мотоцикл с коляской был зачастую единственным выходом для людей в провинции. Накопить 7-9к рублей на новый авто и отстоять очередь на него? Или купть бу ДОРОЖЕ нового? (А такое, кстати, было. Знакомый дядечка еле успел купить бу копедос, ибо желающих с пару человек уже было) В семье (в широком смысле), авто было у деда только. Он как инженер получал хорошие деньги и смог купить 2101 в 74-м году. Это было единственное авто в семье, остальные родственники (двоюродные и т.д. т.п. владели или колясычами или ходили пешком) И кстати советские производители мото сделали ставку «на колхоз» и пока японцы разрабатывали и выпускали мотоциклы, наши лепили колясычи, но увы после развала цена на бу авто стала куда привлекательней. А сейчас, тот же копедос купить за 40тысяч в хорошем состоянии и ездить в тепле зимой или колясыча (цена на хороший колясяч, кстати, к 40 и идет)? Новый урал игрушка для людей в достатке, у которых не одна машина в гараже и могут позволить себе растраты.
-1
Che_Burashka
И это точно не повод покупать «новый урал» по заоблачной цене.
+1
Che_Burashka
На урал и прочие люлечники был спрос среди «нищебродов» при союзе, когда купить машину бу, не то чтобы новую, была проблема. Сейчас же можно спокойно купить жоповоз на любой вкус и цена на него будет во много раз меньше «Нового урала».
+1
Che_Burashka
Наверное потому что владельцы уралов и ижей в большинстве своем колхозники или нищеброды (а то и другое вместе) с мнением раз совок залью-ка я отработочку с таза.
0
Che_Burashka
КВ кому отправил на ремонт?
+2
Che_Burashka
Да, учитывая что его крутить треба чтобы ехать, дикие обороты и неплохую такую резвость, по неумению втюхаться во что-нибудь было очень просто.
+10
Che_Burashka
Виновата, конечно, железка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна