Необязательно иметь ВДшку. Достаточно размешать масло моторное с керосином/солярой/бензином и впрыскивать через шприц. Не спрей, конечно, но по проникающим свойствам идентично вд.
Сударь, вы прочитали как-то странно. Про мое отношение к людям с небольшим достатком в посте ничего нет. Мотоцикл с коляской был зачастую единственным выходом для людей в провинции. Накопить 7-9к рублей на новый авто и отстоять очередь на него? Или купть бу ДОРОЖЕ нового? (А такое, кстати, было. Знакомый дядечка еле успел купить бу копедос, ибо желающих с пару человек уже было) В семье (в широком смысле), авто было у деда только. Он как инженер получал хорошие деньги и смог купить 2101 в 74-м году. Это было единственное авто в семье, остальные родственники (двоюродные и т.д. т.п. владели или колясычами или ходили пешком) И кстати советские производители мото сделали ставку «на колхоз» и пока японцы разрабатывали и выпускали мотоциклы, наши лепили колясычи, но увы после развала цена на бу авто стала куда привлекательней. А сейчас, тот же копедос купить за 40тысяч в хорошем состоянии и ездить в тепле зимой или колясыча (цена на хороший колясяч, кстати, к 40 и идет)? Новый урал игрушка для людей в достатке, у которых не одна машина в гараже и могут позволить себе растраты.
На урал и прочие люлечники был спрос среди «нищебродов» при союзе, когда купить машину бу, не то чтобы новую, была проблема. Сейчас же можно спокойно купить жоповоз на любой вкус и цена на него будет во много раз меньше «Нового урала».
Наверное потому что владельцы уралов и ижей в большинстве своем колхозники или нищеброды (а то и другое вместе) с мнением раз совок залью-ка я отработочку с таза.
cs5230.vk.me/v5230819/557/K6H8NoeHV1o.jpg