Такие кастомоювилиромайзы ювелирные украшения в гаражах шейхов и очень богатых людей, которые занимаются коллекционированием или покупают просто богатые для придания изюминки своему гаражу. На таких кастомах не ездят, на них созерцают. А если и ездят, в чем я сомневаюсь, то только по двору в солнечную погоду.
Обычным людям этого не понять. Твое отношение к «этому» имеет место.
Само слово «кастом» уже многое не должно кому-либо что доказывать. Ибо на такой технике никто не ездит по болоту и тем более в дождь. Это техника для созерцания, украшения, статуса, получения «особенных» ощущений и т.д.
Тоже как читал, куча эмоций, проникся, в каждое слово, ситуация описана бомбезно =) Доли секунд описал кучей слов, но в точку, смог вызвать почти точный образ того, что было, что произошло у тебя. Молодец! Любой поступил бы точно так же. Возможно многие не сдержались бы и хоть немного, но все-таки наваляли по черепу иль стекло для возмещения своего морального ущерба отбили.
Бери однозначно Honda Transalp :)
Да уж, тут даже 80-тью км/ч и не пахло вовсе… так распанахать пол фольца и пол богдана. Печалька. Те, кто ездят «быстро» — отделываются падениями через руль, на бок, ушибами, переломами, всевозможными травмами и, на крайний случай смертью. Транспорт при этом повреждается не так сильно. Те, кто «гоняют» — исход только один, увы. Техника при этом просто не подлежит восстановлению, как и сам пилот…
Мои соболезнования родным. Rip.
Ты не учел нюанс уникальности мота. Ведь любое изделие выпускаемое впервые, стоит во мноооого раз дороже серийных единиц. Ибо было перепробовано куча техпроцессов, методов изготовления, материалов, проб и ошибок, вылизывание мелочей и т.д. А делать такие полностью карбоновые колеса, да и для спортбайка, где скорости поболее шоссейных и горных велосипедов — удовольствие не из дешевых. Пару десятков колес они точно запороли, пока не вылизали процесс их изготовления.
Тормозные диски там тоже карбоновые, что оооочень дорого. Думаю последующие серийные единицы будут стоить гораздо дешевле опытного образца.
Специальный супер легкий сплав алюминия применяемый в космонавтике и полностью карбоновые диски колес!!! Я видел на ютубе производство подобных дисков для спортбайков. Это уже уровень ого-го я вам скажу.
В бурге 650 стоит коробка типтроник. Она же коробка секвентального типа. Посволяет ездить как в автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом (не ручном). Т. е. переключать передачи без выжима сцепления, очень нужная вещь если буксируешь кого-то.
Вариатор передает усилие на цепь в маслянной ванне.
Обычным людям этого не понять. Твое отношение к «этому» имеет место.
Просто адский объем затраченных усилий и времени. В итоге — шедевр!
Бери однозначно Honda Transalp :)
Мои соболезнования родным. Rip.
Тормозные диски там тоже карбоновые, что оооочень дорого. Думаю последующие серийные единицы будут стоить гораздо дешевле опытного образца.
Вариатор передает усилие на цепь в маслянной ванне.