Нормально прижаты
Просто если в рубашке, то вместе с черепахой и курткой на тебе 3 рукава получается — мнется все
С курткой и спиной дело лучше обстоит
Отъездил сезон в альпиновской черепахе под кожаную куртку.
По итогам:
Надевать неудобно
Без куртки смысл теряется — черепаха прд футболкой при падении не спасает, футболку протирается за долю секунды, щитки проворачиваются, сетка вплавляется в тело. Черепаха спасает только от удара, но не от скольжения.
Под этот панцирь и куртку ничего сложнее термухи или футболки не подденешь, да и после снятия выглядишь измятым.
Если за день надо несколько раз снять и надеть комплект, то это становится издевательством
В итоге: купил кожаную перфорированную куртку дайнез, в которой защита локтей понравилась существенно больше и сидит плотнее и дайнезовскую же спину wave с хвостом. В итоге — свободен в выборе одежды, защищен так же или лучше, ге выгляжу терминатором в куртке на 4 размера больше, не жарюсь.
Помню, но подозреваю что с такой скорости мот не остановился бы вместе с райдером, уложившись в тормозной путь человека, едущего на заднице по асфальту. Просто за счет массы и пятна контакта.
Также стоит помнить про то, что иногда надо разделить при падении траекторию движения себя и мота, дабы не затормозить вместе с ним на встречке, в отбойнике и тд
Я говорю про то, что в 1 случае если выжмешь оба тормоза все равно остановишься дальше, чем во втором с обоими тормозами, поскольку не будет сопротивления двигателя.
Также не соглашусь про положить мот.
Его кладут не для того, чтобы он затормозил быстрее, а для того, чтобы самому затормозиться быстрее отдельно от него.
Пример: если понимаешь, что в конце тормозного пути тебя ждет бетонная стена или обрыв, то кладешь мот и, естественно, твои 60-100 кг в коже/текстиле, распластанные по асфальту тормозят отдельно от мота быстрее, чем 250-300 килограммовая железяка.
Начнем с того, что если отпустишь газ, то двигатель начнет тормозить мот недостаточными оборотами. При уже малой скорости он особо тебя не утолкает, а просто заглохнет.
Предлагаю провести простой эксперимент — разгонись например на пустой дороге до 80 км/ч на эдак третьей передаче, а потом:
— в 1 случае — тормоза не трогаешь, отпускаешь газ, просто выжимаешь сцепление и смотришь, сколько прокатишься по инерции
— во 2 случае — тормоза не трогаешь, газ тоже отпускаешь, сцепление не трогаешь — и смотришь сколько прокатишься так до полной остановки и заглохшего двигателя.
Зачем выжимать сцепление, лишая себя торможение двигателем.
Классика — сначала задний, потом передний и им же дотормозить. Если торможение экстренное — про сцепление забыть вообще.
При прямой посадке все же FJR явно не диван, как голда, или выше описанная кавалькада
У той же хонды есть VFR1200 crosstourer и собственно голда
у ямахи есть аналог выфера — FJR, но аналога голды нет
Просто если в рубашке, то вместе с черепахой и курткой на тебе 3 рукава получается — мнется все
С курткой и спиной дело лучше обстоит
По итогам:
Надевать неудобно
Без куртки смысл теряется — черепаха прд футболкой при падении не спасает, футболку протирается за долю секунды, щитки проворачиваются, сетка вплавляется в тело. Черепаха спасает только от удара, но не от скольжения.
Под этот панцирь и куртку ничего сложнее термухи или футболки не подденешь, да и после снятия выглядишь измятым.
Если за день надо несколько раз снять и надеть комплект, то это становится издевательством
В итоге: купил кожаную перфорированную куртку дайнез, в которой защита локтей понравилась существенно больше и сидит плотнее и дайнезовскую же спину wave с хвостом. В итоге — свободен в выборе одежды, защищен так же или лучше, ге выгляжу терминатором в куртке на 4 размера больше, не жарюсь.
Вот и весь довод, собственно.
Р1 -> ХД — > дукас -> гусь-> голда -> YZ450 в прицепчике и на кроссс по выходным
Также стоит помнить про то, что иногда надо разделить при падении траекторию движения себя и мота, дабы не затормозить вместе с ним на встречке, в отбойнике и тд
www.youtube.com/watch?v=wx2J4o4qr00 — где остановился после падения человек, а где мот?
Лоусайд Маркеса www.youtube.com/watch?v=ydLV5mkGH9E — куда улетел мот?
еще www.youtube.com/watch?v=dH4mp0HGWkE
Вот эти несколько метров и могут спасти жизнь
Его кладут не для того, чтобы он затормозил быстрее, а для того, чтобы самому затормозиться быстрее отдельно от него.
Пример: если понимаешь, что в конце тормозного пути тебя ждет бетонная стена или обрыв, то кладешь мот и, естественно, твои 60-100 кг в коже/текстиле, распластанные по асфальту тормозят отдельно от мота быстрее, чем 250-300 килограммовая железяка.
Предлагаю провести простой эксперимент — разгонись например на пустой дороге до 80 км/ч на эдак третьей передаче, а потом:
— в 1 случае — тормоза не трогаешь, отпускаешь газ, просто выжимаешь сцепление и смотришь, сколько прокатишься по инерции
— во 2 случае — тормоза не трогаешь, газ тоже отпускаешь, сцепление не трогаешь — и смотришь сколько прокатишься так до полной остановки и заглохшего двигателя.
В каком случае остановишься раньше?
Классика — сначала задний, потом передний и им же дотормозить. Если торможение экстренное — про сцепление забыть вообще.
Автору респект за прямые руки.