С облегченными поршнями и клапанами понятно, а вот коленвал облегчать не советую.
Будет резкий, безконтрольный мотоцикл.
Ставить нулевик — это уже убийство пары десятков процентов ресурса.
Турбодизелся ездят с тяжеленными коленвалами и поршнями, и всё норм.
Я бы в первую очередь подумал о шатунах и о системе охлаждения.
P.S. Турбина отличается от турбокомпрессора тем, что не «кушает» мощность с двигателя на собственный привод.
Ничего себе!
Ребята, я конечно дико извиняюсь, но как можно не слыхать о таком крутейшем и известнейшем аппарате, как R7 ???
Ну там конечно далеко не гоночный аппарат, а скорее донор для постройки гоночного мото.
Что бы он стал настоящим, туда ещё придется вложить столько же, сколько он стоит.
После тюнинга на обычных бензинах на нем ездить не удастся, только на 120-ом.
Ну а каким ещё может быть мотоцикл?
Пласмасовым близнецом спортбайком из магазина, как у всех на смотровой?
Или хромированной хаябуской с двухметровым нигерским маятником, которым толком и воспользоваться то ни кто не сможет? :):):)
Написано круто, представляю что пережил этот человек.
Ещё в школе учили, надо залезть на дерево и посмотреть, есть ли чо нить по близости.
Я так в компании двух человек ходил весь день (только они ещё ныли что нам кабздец — это ваще давило на мозг), полез на дерево — оно то нас и спасло, увидел высоковольтные столбы и по ним смог сориентироваться.
Хотя если б не нашли выход, я бы съел этих нытиков :)
Блин, я вот думаю, какой-то чел нафигачил креативне темы на тему каферейсеров, в экземпляре 10 штук каждого.
Если я нафигачу серийно таких картинок по 20 штук, мне хотя бы четверть заплатят? :)
Ребяты, ну вы чо, невооружённым взглядом виден «Эрочный» мотор, рама от неё же, вилка, тормоза.
Её же заднее колесо поставили вперёд, разрезали переднее крыло вдоль и вварили кусманчик.
На родную вилку пахоже натянули декоративные чёрные стаканы, даже демпфер стоит родной эрочный нерегулируемый и подножки кстати тоже.
По поводу ременной передачи на ум идёт только механический компрессор в районе эйрбокса.
Ещё бы знать куды ехать :)
Будет резкий, безконтрольный мотоцикл.
Ставить нулевик — это уже убийство пары десятков процентов ресурса.
Турбодизелся ездят с тяжеленными коленвалами и поршнями, и всё норм.
Я бы в первую очередь подумал о шатунах и о системе охлаждения.
P.S. Турбина отличается от турбокомпрессора тем, что не «кушает» мощность с двигателя на собственный привод.
Ребята, я конечно дико извиняюсь, но как можно не слыхать о таком крутейшем и известнейшем аппарате, как R7 ???
Ну там конечно далеко не гоночный аппарат, а скорее донор для постройки гоночного мото.
Что бы он стал настоящим, туда ещё придется вложить столько же, сколько он стоит.
После тюнинга на обычных бензинах на нем ездить не удастся, только на 120-ом.
Пласмасовым близнецом спортбайком из магазина, как у всех на смотровой?
Или хромированной хаябуской с двухметровым нигерским маятником, которым толком и воспользоваться то ни кто не сможет? :):):)
Если у кого есть похожая фара, куплю!
Совкоциклы — это сила!
Кто на них не ездил, у того детство прожито зря :)
Это просто совкоциклы все сделаны по канонам рэт байков и кафе рейсеров :)
При советской власти знали к чему стремиться :)
Ещё в школе учили, надо залезть на дерево и посмотреть, есть ли чо нить по близости.
Я так в компании двух человек ходил весь день (только они ещё ныли что нам кабздец — это ваще давило на мозг), полез на дерево — оно то нас и спасло, увидел высоковольтные столбы и по ним смог сориентироваться.
Хотя если б не нашли выход, я бы съел этих нытиков :)
Если я нафигачу серийно таких картинок по 20 штук, мне хотя бы четверть заплатят? :)
Её же заднее колесо поставили вперёд, разрезали переднее крыло вдоль и вварили кусманчик.
На родную вилку пахоже натянули декоративные чёрные стаканы, даже демпфер стоит родной эрочный нерегулируемый и подножки кстати тоже.
По поводу ременной передачи на ум идёт только механический компрессор в районе эйрбокса.
Вообще в целом мотик собран гармонично!
И таких расширительных бачков на задних аммортах я ни разу не видел.
Сам цел.
Не торопитесь, автомобилисты ещё не вдупляют что кто то может ехать на мапеде.
А лучше в разобранном виде!