Да согласен, что тормоза нужны хорошие.
Брембо скорее всего из-за бренда, сами знаете, 95% этих мотоциклов продаётся за рубежом, там бренд важен.
Комбибрейк очень сложнореализуем, ввиду трёх суппортов, и трёх отдельных магистралей. Если бы привод тормозов заднего колеса, и колеса коляски был от одного ГТЦ-вполне возможно было бы и комбибрейк. Но у урала на каждое колесо свой ГТЦ, это обусловлено тем, что для некоторых ремонтных операций необходимо отсоединять коляску, а если сделать единую тормозную магистраль для заднего и колясочного колёс-очень неудобно получится.
Ну, на новых уралах с запаской тоже есть траблы уже. Там вкруг дисковые тормоза, и передний тормозной диск больше, чем тормозной диск на задке и коляске, поэтому необходимо перед установкой запаски переставить тормозной диск с колеса на запаску. Имхо-это дурость)
Конечно поздновато пишу, много уж воды утекло, но в дополнение к каве у меня есть урал соло, и советскими оппозитами я увлекаюсь давно, и плотно.
Первые соло сошли с конвейера в 93 году. И да, мотор указанный в посте появился году в 99, либо 00. Автор поста просто дичи какой-то накропал.
Конечно поздновато пишу, но вы неправы. На мотоциклах урал и днепр винты сцепления выкручиваясь упираются в КПП, стенка КПП со стороны сцепления не ровная, и имеет технологические выступы и крышку натягивающую пружину кик-стартера, и винт сцепления выкрутившись сначала просто начинает тереть стенку коробки, а затем посильнее вывернувшись цепляется за выступы, и не даёт вращаться коленчатому валу. Коленвал не крутится-народ считает что мотор заклинил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Ну, у вас в Красноярске тоже оппозитчиков хватает, будет с кем кататься на урале) Жуткий достаточно много катает.
Там нас 2 урала в технопарке)
Брембо скорее всего из-за бренда, сами знаете, 95% этих мотоциклов продаётся за рубежом, там бренд важен.
Комбибрейк очень сложнореализуем, ввиду трёх суппортов, и трёх отдельных магистралей. Если бы привод тормозов заднего колеса, и колеса коляски был от одного ГТЦ-вполне возможно было бы и комбибрейк. Но у урала на каждое колесо свой ГТЦ, это обусловлено тем, что для некоторых ремонтных операций необходимо отсоединять коляску, а если сделать единую тормозную магистраль для заднего и колясочного колёс-очень неудобно получится.
Я наоборот)
Х… Эмм, не поспоришь, даОбещались АБС внедрить году к 22, но чот раз пообещали, и с тех пор тишина
Вроде бы и морально устаревший, и архаичный, но вставляет)
Первые соло сошли с конвейера в 93 году. И да, мотор указанный в посте появился году в 99, либо 00. Автор поста просто дичи какой-то накропал.