Ездил бы либо по правилам, либо по понятиям (недолго). Ато попав в 3,14здосос взываеш к правилам, лютому разуму окружающих и страховкам, которыми жестко пренебрегаеш.На «хрен с винтом нашлась и жопа с поворотом» которая тоже «по понятиям» себя повела и в итоге то кому от этого хуже?-хорошо что кости целые твои, иначе б не о том думал у кого там было помято или стало… Факи раздаеш тем кто в своей полосе движется-это не по фэншую! Держал бы пальци на рычагах тормоза-предпологая неадекватный расклад в междурядье, то имел бы шанс остановить железку на такой маленькой скорости.
Достаточно видео о проблемах в междурядье выложено-пора учиться на чужих ошибках. Один перднет и дверь в пробке открывает -проветривая салон, другому сопли сплюнуть надо-тоже дверь открывает-а о тебе кроме мамы, жены и себя любимого никто не думает. Так думай же о себе сам и предпологай это «порно» в междурядье-расчитывай на дурака.Иначе будеш постоянно как резиновый утенок.Хорошо, что сам не пострадал, а метал стерпит.
в 1960-70-ых в ГДР хорошей стали не было, поэтому до наших дней многие мотоциклы MZ успевали проржаветь буквально насквозь
мой мотоцикл до сих пор на ходу и эксплуатируется ежегодно.сталь в германии была всегда и плюс к этому педантичность немцев которая известна всему миру- и тому подтверждение огромное количество вывезеных немецких ружей начиная с пневматики, швейных машин веритас, и многого другого добра на голову выше совкового по качеству!
Стоит отметить, что Мартин вложил в мотоцикл немало сил, он установил 12-вольтовую систему зажигания, новый карбюратор и седло в военном стиле
поставить генератор от поздней модели и лампочки -это труд немалый ))).Седло стоковое, родное, оригинальное. под задней сидущкой емкость для инструмента и мелкой клади.двигатель очень моментный и про ветер попутный тоже бред написан-к нему каляску боковую цепляли (фото в музее) опционально и он ПЕР КАК ТАНК! Передний маятник шприцуется и неубиваем совсем. Аппарат такой модели стоял на вооружении армии и полиции и именно его модификацией я был счастливым владельцем.
ну жить в мск не критерий водительского мастерства-ты на кавказе не ездил. вот там ты бы точно стоял потому как там не только через сплошные валят олени или стоят в крайних левых рядах разговаривая, а тебе бы еще пару раз двери открыли в твое междурядье- кто перднуть и проветрить, а кто харчек сплюнуть или бычек под машину кинуть вместо пепельници.
значит вы батенька истиный гурман и уловили ту идею стиля которая в этом случае выражена в простенькой модели. я кстати тоже только этот аппарат облюбовал.А в большенстве случаев-… не хочу выражаться грубо.
я аж профиль посмотрел-не из моего ли города детства это фото. нет. в г. Майкоп копия и даже заборчик такой же в гор парке был.называли его «ромашка». как у вас?
справа бардюр а голова без шлема! скорость 20 км.ч, но для того чтобы убиться хватает.Одевайте экип!
песнь про оленя-http://www.youtube.com/watch?v=5Q0SjpYNwsM
я так же начинал 27 лет назад, советовать было некому-потому весь опыт собственный. будь аккуратней, не спеши-все будет! слушай советы и береги жизнь не только свою, но и окружающих.
главным кубатурным конкурентом его была JAWA и ЧЗет, но чехи стоили дороже и потому народ отдавал приоритет бюджетной ПЛАНЕТЕ, которая в отличных руках и в идеальном состоянии давала фору чехам. Приятно видеть пожилой аппарат в таком состоянии.
Это говорят про него благодаря его недостатку-зажиганию.Проблематично было выставить на нем зажигание, а оно у него контактное и требует постоянного вмешательства-то контакты почистить которые постоянно подгорали, то угол изменить из за топлива, то износ кулачка и подошвы контакта прерывателя. Одним словом суть в том-что мотор почти постоянно мог дать отдачу в лапку кикстартера и прямопропорционально в ногу которой его заводили.Ощущения были не из приятных-бывало, что так отдаст -аж коленом об руль угодить приходилось.
Да ладно, че сразу на кол. Бывает с каждым, не обратил внимания просто на дорогу
Да никто бы и небыл против если бы навстречу пер камаз- а ошибся приораст и заплатил свою бы цену за свою ошибку и все бы было по честному, а так расклад другой-не по понятиям.
свидетели говорят что за рулем была девушка, а когда гайцы приехали оказалось что водитель мужчина.
эта информация взялась не случайно-мои родственники проезжали этот поворот именно в это время и видели на месте аварии женщину! Но стопроцентов могут дать только очевидцы. Еще напрягает совокупность нарушений, которые привели к гибели человека-это двоиная сплошная, поворот вне зоны маневра с зебры, не пропуск встречноидущего транспорта-три нарушения слишком много для водителя имеющего знания и практику и вполне резонно для человека учащегося ездить -например женщины которая там не грибы собирала и которую видели.Ктому же накатаный мотоциклист не ушел в правую сторону инкстинктивно от удара и не положил мот в неизбежном торможении предопределяя столкновение, а это говорит о внезапности совершения смертельного маневра автомобилистом, кто бы он не был черт его возми. Скорее всего кавалер пошол за паровоза и взял все на себя.
соболезную…
Достаточно видео о проблемах в междурядье выложено-пора учиться на чужих ошибках. Один перднет и дверь в пробке открывает -проветривая салон, другому сопли сплюнуть надо-тоже дверь открывает-а о тебе кроме мамы, жены и себя любимого никто не думает. Так думай же о себе сам и предпологай это «порно» в междурядье-расчитывай на дурака.Иначе будеш постоянно как резиновый утенок.Хорошо, что сам не пострадал, а метал стерпит.
мой мотоцикл до сих пор на ходу и эксплуатируется ежегодно.сталь в германии была всегда и плюс к этому педантичность немцев которая известна всему миру- и тому подтверждение огромное количество вывезеных немецких ружей начиная с пневматики, швейных машин веритас, и многого другого добра на голову выше совкового по качеству!
поставить генератор от поздней модели и лампочки -это труд немалый ))).Седло стоковое, родное, оригинальное. под задней сидущкой емкость для инструмента и мелкой клади.двигатель очень моментный и про ветер попутный тоже бред написан-к нему каляску боковую цепляли (фото в музее) опционально и он ПЕР КАК ТАНК! Передний маятник шприцуется и неубиваем совсем. Аппарат такой модели стоял на вооружении армии и полиции и именно его модификацией я был счастливым владельцем.
нажми и увидиш как олень идет напролом..
песнь про оленя-http://www.youtube.com/watch?v=5Q0SjpYNwsM
присоединяюсь к толковым коментариям и дельным советам.
эта информация взялась не случайно-мои родственники проезжали этот поворот именно в это время и видели на месте аварии женщину! Но стопроцентов могут дать только очевидцы. Еще напрягает совокупность нарушений, которые привели к гибели человека-это двоиная сплошная, поворот вне зоны маневра с зебры, не пропуск встречноидущего транспорта-три нарушения слишком много для водителя имеющего знания и практику и вполне резонно для человека учащегося ездить -например женщины которая там не грибы собирала и которую видели.Ктому же накатаный мотоциклист не ушел в правую сторону инкстинктивно от удара и не положил мот в неизбежном торможении предопределяя столкновение, а это говорит о внезапности совершения смертельного маневра автомобилистом, кто бы он не был черт его возми. Скорее всего кавалер пошол за паровоза и взял все на себя.
соболезную…