Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:54
так человек поделился собственными выводами, не утверждая что это истина.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:48
это ввиду большого жизненного опыта и маленького мотоциклетного.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:42
нужно понимать, что мотоцикл -это не удобство, не комфорт, а в первую очередь опасность, неудобства в виде пыли, ветра, тяжести
не ваше?
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:25
то что моя логика отличается от вашей — понятно, я набором хромосом отличаюсь.
согласно вашей логике — вы ездите на мотоцикле чтоб подвергаться опасности, пачкаться и мокнуть) я же езжу ради удовольствия.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:21
но чем шире круг познаного, тем больше нового, неизведанного. чем больше знаешь — тем больше вопросов.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:20
а можно вопросом на вопрос?
бытие определяет сознание или сознание — бытие?
ну не ездил человек далеко, катается иногда ради удовольствия. он просто не сталкивался с трудностями дальней дороги и понятия не имеет — зачем люди таскают с собой гору вещей, ведь есть кемпинги, гостиницы, дома на колёсах и авиапассажиры. он прямо пишет что на мотоцикле — дольше, неудобнее и опаснее. но он на нём ездит — потому что нравится.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:11
а причём тут политкорректность? я про этику.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:09
потому что он не турист.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:09
потому что вы утверждаете о том что мотоцикл в первую очередь опасность и неудобства
про минусение — не ко мне:) тут читателей много, не только писатели.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:06
а кто сказал что туристы поголовно используют многофункциональную всепогодную экипировку? у меня, например, дождевик заклеен скотчем армированым, штаны без мембраны, а термуху только прошлой зимой юзать начал. человек всегда опирается на чей-то опыт и чаще всего этот опыт не из интернетов, а из круга общения или личный. на примере этого треда видно как следует относится к информации в сети.
+2
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 13:00
как я катаю — всегда моё личное дело. что я думаю — тоже. но то что я делаю и говорю — должно быть корректно по отношению к другим членам социума.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:57
и это характеризует интернет-сообщество в целом:)
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:55
отчасти он прав — мотоциклизм давно стал маркетинговой ловушкой. это отражается и на самих мотоциклах уже давно. не говоря об аксессуарах, одежде, расходниках и многих других сопутствующих товарах. мотоцикл давно стал фетишем и эту грядку усиленно окучивают) вследствии этого и возникает такое мнение. особенно у человека который вырос вне этой среды.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:49
как некогда писал Мигель Отеро Сильва «Мотоцикл — неотъёмлимая часть, неотделимая принадлежность мужчины. Как половой член и зубы, как гордость и воля. Мотоцикл — существо гораздо более живое, чем, скажем, кот или канарейка» поэтому пыль, дождь и прочий дискомфорт — неприятности второстепенные. и это, летают не всегда в кабине. на высоте в километр ощутимо холоднее, чем на поверхности, например. зато там дачников, гаишников и пробок нет. но летать на работу, на дачу или ещё куда — проблематично. более того, чтоб полетать — надо куда-то ехать. и это ещё не каждый день возможно.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:43
так тут, в комментариях, сразу каломёты включили, так и спрашивать не захочется.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:40
скажите, вы хоть раз с парашютом прыгали? если прыгали — о защите, кроме крепких ботинок и простенькой каски, думали? вот тут и прослеживается у автора шаблон, в виду неполного понимания различий между полётом в воздухе и ездой на мотоцикле. скорости человек сопоставляет, условия не различает.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:35
логика присутствует, я выше объяснил. вы просто понять не можете/не хотите.
а что до анекдота — в каждой шутке есть доля вымысла, да.
вам никогда не доводилось 60ти летьнюю старушку учить комьютером пользоваться, посудомоечной машиной или ещё каким современным бытовым прибором. да у половины пенсионеров с простеньким мобильником сложности возникают, они всё это воспринимают с гораздо большими сложностями чем более свежие поколения и это надо учитывать, тем более — при общении.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:28
а вы внимательно читали? приведён, в виде картинки, фрагмент таблицы. человек себе сделал табличку с указанием приоритетных для него качеств продукта. лампочки и ксенон там как элемент пассивной безопасности.
кто, например, отрицает что аптечка должна быть пыле-влагозащищена, а свойства рюкзака, сумки и багажной сетки перекрываются. с помощью этой таблицы человек формирует первоочередность покупки или что-то вроде того, как я понял.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:21
так автор поста мало того что в возрасте, дак ещё и летун. это люди которые совсем иначе действительность воспринимают, т.к. имели шанс под другим углом на неё смотреть и перемещаться в трёх плоскостях. анекдот есть: купил лётчик автомобиль, едет — переезд перед ним закрывается, а он, вместо торможения, на себя руль тянет)
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 12:16
в 2007ом году у нас в стране уже всё хорошо было. однако катал, по привычке, как и раньше…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна