Я вот спросить забыл, что и как мне делать и какие книжки читать) А время — таки ресурс, невозобновляемый. Если бы вы внимательно прочитали, может поняли бы.
одно дело если ты можешь сэкономить время купив кофр, а другое — когда приобретаешь опыт в обмен на время. Это разные чаши разных весов.
Парень сделал кофр, следующий будет делать — сделает ещё лучше. Потому что приобретает опыт.
Да я без желчи вовсе. Автор пишет о раскрое заготовок на работе, явно же не после работы, хотя как знать. Я ничего не имею против такого времяпровождения.
Разряд получить — дело времени, если промка развита. Но одно дело разряд по сварщику, другое — расчет металлокострукций. Сомневаюсь что ваш инженер считал общую систему и динамические нагрузки — у него ни опыта, ни условий для проверок нет. Я тоже не считал, когда багажник делал. Но я просто к минимуму сварные швы свёл и пилил с минимумом стыков. Металлоконтрукции дело такое: если с запасом — значит лишний вес, если в нужный момент не хватит — жизни грозит. Всё на страх и риск изготовителя. Но по моему скромному мнению все сварные швы металлоконтрукций должны находится в самой малонагруженной зоне. Сварка дело такое — метал вокруг шва сильно выгорает, теряя и углерод и присадки, если они были.
З.Ы. я если что не сварщик — вы можете поправить меня.
Аэродинамика на всех скоростях работает, но кто это посчитать сможет? Мотоцикл сам по себе не очень в аэродинамике. Достаточно сравнить расход на трассе пори 110км/ч у какой малолитражки и классического мотоцикла в 400сс — при втрое меньшей лобовой проекции мотоцикл жрёт не так уж сильно меньше автомобиля.
Время — тоже ресурс. Но одно дело если ты можешь сэкономить время купив кофр, а другое — когда приобретаешь опыт в обмен на время. Это разные чаши разных весов.
Чем делать «такого уровня» лучше сразу пойти и купить пластиковый гиви с быстросъёмом. Если денег на алюминиевый нету.
Вопросов немного — сколько это добро весит и каково будет влияние этого ящика при ДТП?
Отчасти я понимаю стремление законодателей о запрете самопальных дуг и прочих конструкций. Из-за таких вот талантливых сварщиков страдают все остальные. Вся суть этих быстрых креплений в том чтоб при хорошем ударе оно отвалилось и не нанесло вреда водителю и пассажиру. А у тебя восемь болтов М8 крепят очень крепкий угловатый металлический ящик в районе спины любимой женщины.
Исполнение очень старательное, но дьявол кроется в деталях. Заклёпок можно поменьше, а обвязку вокруг вместо четырёх синих кусочков сделать одной полосой. Углы выполнены очень аккуратно.
З.Ы. купить струбцину дешевле, чем оправдывать необходимость подруги тем, что она держит детали, пока ты клепаешь их) обклеивай изнутри изолоном, не будь подкаблучником. Низ можно не клеить, просто коврик положить, проще будет вытирать потом.
З.Ы.Ы. ручку на ящике можно с одной стороны пропустить через петлю, чтоб она не топорщилась, а крышку ограничивать не цепочкой а шнурком или тросиком в пластиковой оплётке — легче, не гремит и вещи меньше трёт.
У меня раз при падении слайдер от ботинка Puma просто оторвало. Вместе с болтами. и с гайками, которые внутри ботинка. Как по мне, эти слайдеры на ботинках — исключительно декор. Ну ещё искрить ими можно в поворотах.
Сколько раз падал — всегда, после пары боковых переворотов, скользил на спине. Там всё просто — как перевернулся на спину — раздвинь локти немного, и будешь скользить на спине ногами вперёд.
Я имею несколько мотобот разного возраста и степени ушатанности. Как по мне — самая важная опцию туристических мотобот — мембрана. Даже этим летом я умудрился прокатиться в июле при плюс восьми под многочасовым дождём. Когда в десятилетних ботинках нога сухая после такого — это большой плюс.
Для производителей мотобот крайне важен маркетинг. На суставы пользователей им плевать. В противном стучае они бы давно делали шнурованые ботинки.
В мотоботах я как-то не заморачивался на проверку подноска — сталь или пластик там. А у рабочей обуви магнитом проверял. По большому счёту характеристики у них (металлических и пластиковых подносков) — сравнимы, различие в весе и стоимости. Просто у обуви всяких такелажников, станочников, кузнецов и слесарей это требуется, поэтому прописано в характеристиках обуви.
Что до того что встречи пальцев с носком ботинка изнутри, то это уж от конструкции ботинка зависит сильно. Я раз в мотоботе бордюр пнул, трещина в большом пальце. травматолог сказал «ну ты в мотоботе ходи и заживёт, не гипс же тебе накладывать — как ты домой поедешь?»
В условиях обычных падений ногу просто вытаскивает из под мотоцикла. Трением. Это при классической или спортивной посадке. Как на чопперах/круизерах — не знаю. В условиях столкновений на высоких скоростях вообще не берусь судить.
Ессно что так легче. Но «не выпадает» и комфорт немного разные параметры. У меня как-то на чезе мотор вклинил, мопед я бросил в кустах и пошёл домой. Сначала в расстёгнутых ботах, потом купил пива, отдохнул полчасика на скамейке и пошёл босиком. Километров семь идти надо было, по асфальту. Но там совсем негнущиеся боты были.
Несколько раз падал в текстильных берцах, кожанных берцах и даже в кедах, падал по разному. Травм не получал. Езжу в мотоботах тоже. Сколько раз падал в мотоботах — не считал.
Моё скромное мнение: если едешь не в мотоботах — у обуви должен быть жёсткий рант и хорошо увязанный голеностоп, ботинки лучше кроссовок и кед. Желательно чтоб это были хорошие удобные ботинки, а не те что в неволе для магазинов спецодежды шьют.
Мотоботы это хорошо и правильно, но это не панацея. В большой мере и от случая сильно зависит.
З.Ы. я если что не сварщик — вы можете поправить меня.
Вопросов немного — сколько это добро весит и каково будет влияние этого ящика при ДТП?
Отчасти я понимаю стремление законодателей о запрете самопальных дуг и прочих конструкций. Из-за таких вот талантливых сварщиков страдают все остальные. Вся суть этих быстрых креплений в том чтоб при хорошем ударе оно отвалилось и не нанесло вреда водителю и пассажиру. А у тебя восемь болтов М8 крепят очень крепкий угловатый металлический ящик в районе спины любимой женщины.
Исполнение очень старательное, но дьявол кроется в деталях. Заклёпок можно поменьше, а обвязку вокруг вместо четырёх синих кусочков сделать одной полосой. Углы выполнены очень аккуратно.
З.Ы. купить струбцину дешевле, чем оправдывать необходимость подруги тем, что она держит детали, пока ты клепаешь их) обклеивай изнутри изолоном, не будь подкаблучником. Низ можно не клеить, просто коврик положить, проще будет вытирать потом.
З.Ы.Ы. ручку на ящике можно с одной стороны пропустить через петлю, чтоб она не топорщилась, а крышку ограничивать не цепочкой а шнурком или тросиком в пластиковой оплётке — легче, не гремит и вещи меньше трёт.
Для производителей мотобот крайне важен маркетинг. На суставы пользователей им плевать. В противном стучае они бы давно делали шнурованые ботинки.
Что до того что встречи пальцев с носком ботинка изнутри, то это уж от конструкции ботинка зависит сильно. Я раз в мотоботе бордюр пнул, трещина в большом пальце. травматолог сказал «ну ты в мотоботе ходи и заживёт, не гипс же тебе накладывать — как ты домой поедешь?»
Моё скромное мнение: если едешь не в мотоботах — у обуви должен быть жёсткий рант и хорошо увязанный голеностоп, ботинки лучше кроссовок и кед. Желательно чтоб это были хорошие удобные ботинки, а не те что в неволе для магазинов спецодежды шьют.
Мотоботы это хорошо и правильно, но это не панацея. В большой мере и от случая сильно зависит.