согласен, но пока нет возможности себе позволить мотопарк держать да и смысла особого не вижу.
По городу пешком езжу, ножками шевелить тоже надо) а для туризма взял ktm adventure 990, и одному огромное удовольствие, и с пассажиром он довольно легко идёт.
уже выбрал, месяц назад взял KTM 990 Adventure S.
Так сложилось, что успел испробовать ночью на грейдере на какой-то суперместной убитой дороге с ямами.
Остался очень доволен, в стойке под 80 км/ч летит спокойно, это совсем без опыта вождения подобных аппаратов.
буду теперь работать над этим)
трагическая новость о собрате путешественнике
наверное каждый, кто отправляется из дома в далёкий путь пусть краем, но понимает что может не вернуться
но хочется пожелать что б такого не было
покойся с миром
о вот кстати если брать F800 GS и KTM990 adv
какие ощущения, в чём разница? Смотрю честно больше в сторону 990ого, ибо на f 800 gs очень жалуются что сыпятся.
Нужен для наших дорог и дальнобоя) KTM сильно привлекает, но в контексте езды 700+км за день интересно какие ощущения, нет опыта?
По городу пешком езжу, ножками шевелить тоже надо) а для туризма взял ktm adventure 990, и одному огромное удовольствие, и с пассажиром он довольно легко идёт.
Так сложилось, что успел испробовать ночью на грейдере на какой-то суперместной убитой дороге с ямами.
Остался очень доволен, в стойке под 80 км/ч летит спокойно, это совсем без опыта вождения подобных аппаратов.
буду теперь работать над этим)
наверное каждый, кто отправляется из дома в далёкий путь пусть краем, но понимает что может не вернуться
но хочется пожелать что б такого не было
покойся с миром
какие ощущения, в чём разница? Смотрю честно больше в сторону 990ого, ибо на f 800 gs очень жалуются что сыпятся.
Нужен для наших дорог и дальнобоя) KTM сильно привлекает, но в контексте езды 700+км за день интересно какие ощущения, нет опыта?
так что очень в тему, спасибо)
сорри за техническое занудство, горизонтальные проезды вдоль мото на стоянке снимали по рельсам или со стедикама?)