Объезд — подразумевает маневр. Я изначально шел по правой части ряда. На выезде со второстепенной (от меня она была справа) он выскочил мне наперерез, и пошел по левой части ряда. Я сбросил скорость и так же шел по правой части ряда. Через 3-4 метра после выезда со второстепенной он и совершил свой «маневр»(переместился с левой части ряда в правую, где шел я). Фактически не когда он был спереди, а когда я ехал почти вровень с ним. Я не менял траектории движения, не вставал ему «в хвост» и т.д. У меня в этой ситуации было несколько выходов:
1 — в тот момент когда он выскочил со второстепенной — остановиться и покурить, пока он не скроется с виду
2 — перестроиться в левую часть ряда и ехать за ним
3 — Выскочить на встречку что бы обойти его слева.
Там всего одна полоса в каждую сторону на дороге. Уйти мне было некуда. Ну стал бы я по центру ряда — эффект был бы тот же.
Мой мотособрат то же пытался сдать сам. На своем мотоцикле. В итоге сдал со 2-го раза (фактически с 3-го, на пересдачи дали возможность сдать 2-й раз), проблема у него была с 8-кой, не выкручивал он ее. Зато теперь горд. Сдал на СиБихе 400-ой. Так что все получится, не парься. А дядек в кепках, уверяющих что нельзя сдавать на своей технике, шли лесом.
Ну вот примерно так же я сейчас и считаю. В любом случае — совкоциклы из моей жизни не ушли навсегда, в планах взять на зиму для «души» поковырять технику потяжелее (Днепр, Урал и им подобные)
Ну так ключик повернуть и краник открыть топливный — он не догадался. Соответственно с кик стартера Пилот не завелся. По этому возникла мысль, что может его не той ножкой заводить надо. Ну и попрыгал он на ней. Без выжима сцепления соответственно. Хотя накосячил и не сильно, исправили за полдня, но было неприятно
Самое интересное, что на этом Восходе неродные только рулевые переключатели и тросик спидометра (не смог найти). Все остальное — производства СССР. Сам с собой теперь не согласен, что не престижно. Многие подходили и интересовались тогда, неужели его еще производят и где это я купил новый Восход
Ну у меня не так глобально. Я не упал. Упал велосипедист, мужичонка в возрасте, нарушивший ПДД дважды. Моей вины нет. Мот не пострадал. Просто видеть упавшего человека в зеркале… страшно что ли.
1 — в тот момент когда он выскочил со второстепенной — остановиться и покурить, пока он не скроется с виду
2 — перестроиться в левую часть ряда и ехать за ним
3 — Выскочить на встречку что бы обойти его слева.
Там всего одна полоса в каждую сторону на дороге. Уйти мне было некуда. Ну стал бы я по центру ряда — эффект был бы тот же.