Больше интересует следующий нюанс:
какой китайской мототехникой ТС владел и какой японской? Сколько пробег по грунту и по асфальту и той и другой мототехники? Какие поломки случались (ну тут видимо следует уточнить лишь про китайскую технику)?
ИМХО, любое высказывание такого плана не должно быть основано на источниках форумов и прочее. Либо это личный опыт (и тут я с радостью прочту описания и прочее) и, возможно, соглашусь с ТС и поскорее продам своего «китайца», либо это «где то что то прочиталось мне рассказали я слышал и т.д.» (т.е. отсутствие личного опыта в этом плане и статистики как следствие) и значит пост является лишь теоретическим рассуждением.
P.S. Примерно подобные высказывания я слышал про отечественный мотопром. И скажу что мой «совкоцикл» не подводил меня ни разу, равно как сейчас не подводит своего нового владельца.
Своим комментом ни коем образом не хотел задеть и обидеть ТС. И да, я владею китайцем, которого не хвалю и не ругаю. И на японца не хватило. И чувствую себя превосходно.
Я на 7 см ниже. Флекс — нормально тянет меня (те же 80 кг) + супругу (но она у меня правда меньше Вашей возлюбленной весит). Цена 1 в 1 с Флеймом. Во флейме (как мне кажется, не буду уверять) проблема в его радиаторе, пишут что чего то в нем там хрупкое и отваливается. Но повторюсь — это лишь прочтенное по форумам, владельцем флейма я не являюсь
Да в общем то он в хороших руках моего хорошего друга. Так что видимся часто, уход за «конем» идеальный, опыт у чела в эксплуатации, ремонте и обслуживании именно Восход 3М огромный. Так что я за него не переживаю сильно.
Ты знаешь… как владелец нового китайца и бывший владелец Восход 3М (фото можно глянуть тут) — я реально жалею и корю себя за дурость, что Восход — не престижно и т.д. Сейчас видел моего «бывшего» с кофрами и т.д… плакаю )))
Запчастей если честно на них навалом. В Волгограде так вообще не под заказ покупал, а в магазине в наличии. Ну и мото18 никто не отменял, хоть и китайские аналоги, но можно найти и родные. Я на свой Восход не нашел только ручку переднего тормоза и пульты (влом было долго искать). Даже КЭТ находил оригинальный. А техника — зачот. Я жалею что свой продал
Не удержусь, отмечусь: у меня уже как традиция, пришел домой — дай младшенькой (2 года) подержать шлем. Подержит, отнесет в комнату, вернется, отдаст. Значит день удасться
P.S> Однозначно «пять», давай зачотку
какой китайской мототехникой ТС владел и какой японской? Сколько пробег по грунту и по асфальту и той и другой мототехники? Какие поломки случались (ну тут видимо следует уточнить лишь про китайскую технику)?
ИМХО, любое высказывание такого плана не должно быть основано на источниках форумов и прочее. Либо это личный опыт (и тут я с радостью прочту описания и прочее) и, возможно, соглашусь с ТС и поскорее продам своего «китайца», либо это «где то что то прочиталось мне рассказали я слышал и т.д.» (т.е. отсутствие личного опыта в этом плане и статистики как следствие) и значит пост является лишь теоретическим рассуждением.
P.S. Примерно подобные высказывания я слышал про отечественный мотопром. И скажу что мой «совкоцикл» не подводил меня ни разу, равно как сейчас не подводит своего нового владельца.
Своим комментом ни коем образом не хотел задеть и обидеть ТС. И да, я владею китайцем, которого не хвалю и не ругаю. И на японца не хватило. И чувствую себя превосходно.