у меня в планах кстати сделать себе с нуля приборку на микроконтроллере и с графическим дисплеем, благо спидометр и так с электронным датчиком, а не тросом. Думаю, будет забавно )
С цепью на китайцах полная жопа, на всех. Купи себе сразу цепь от сельхозтехники подходящую, а лучше пару, а как будут деньги — новую оринговую дид. Китайские цепи тянутся быстро и неравномерно, потом рывки и стуки при езде задолбают.
Это не «ого», это я просто совмещаю, так сказать, приятное с полезным. То фару поменяю, то сигналку поставлю, то тахометр, то прикуриватель, то топливный электроклапан. Вчера вот запитал прикуриватель не напрямую от аккумулятора, а через реле с включением от замка зажигания, перекинул питающий провод с топливного клапана на то же реле и заодно заменил клеммы предохранителя на фаре и на прикуривателе с открытых на силиконовые с колпачками. Всё это заняло примерно час. Ну и опять же, это не у мотоцикла всё плохо, это просто я люблю копаться с техникой. Особенно со своей личной. Хе-хе.
Каким бы хорошим китай сейчас не был, всё равно на любом китайском мотоцикле есть куча мест, куда можно (и нужно!) приложить руки, причем чем раньше, тем лучше. Будь у меня чуть больше свободного времени, я бы себе с нуля переделал электропроводку и заменил подшипники (в колесах, маятнике, рулевой), болты (везде xD ), цепь и звезды на подходящие по параметрам японские или европейские. А пока просто потихоньку переделываю проводку (гидроизоляция, замена силовых проводов, замена клемм предохранителей) и слежу за затяжкой резьбовых соединений.
Опять же, у старых китайцев пластик рассыпался от щелбана в буквальном смысле. Свой мотоцикл я уже дважды ронял, на пластике вообще ни единой царапины, хотя его сворачивало конкретно — переднее крыло вообще кольцом Мебиуса завернулось (не шутка)
Stels это русский бренд. В Украине это будет большей частью Geon, а на самом деле тот же стелс флейм это Keeway в оригинале. Вообще про мотоциклы заводов Lifan, Zongshen, Loncin (Kinlon), Keeway, Jianshe и кажется еще Qingqi я сейчас слышу только положительные отзывы, у людей за 2-3 года существования на нашем рынке тех моделей, которые меня интересовали, с мотоциклами не возникало никаких серьезных проблем.
Бензин, расходники, обслуживание (стоимость и сложность) — всё играет роль. По цене какой-нибудь редкой запчасти для япа можно взять новый мотоцикл, а б\у китайца можно взять вообще долларов за 800, за 100 баксов привести его в состояние нового и ездить пару лет без проблем. Да и при аккуратном обращении новый китай у людей бегает по 3-4 года без ремонта вообще, только расходники меняют. Ну а расходники… на мой мотоцикл цепь стоит 9$, например. Почему я говорю только про 3-4 года — у нас китайцы нормального качества стали продаваться только с 2009 года, до этого был ужас, да. Но презирать китайские мотоциклы (а также машины) никто никому, разумеется, не запрещает :) так же как и корейские, индийские и чьи там еще, не вспомню сейчас.
15.10. Стоянка запрещается:
в) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;
Мот на подножке, домкрат под двигатель или под маятник (в зависимости от того, какое колесо надо вывесить), и аккуратно, без фанатизма приподнимаем. Мот будет стоять в итоге на трех точках: одно из колес, подножка и домкрат.
Моему товарищу кумок локтя удалили из-за осколочного перелома, тоже рука не гнулась, и ничего, разработал. Сейчас всё работает нормально. Так что просто не расслабляйся.
Угу. Я сам хотел с велосипеда на скутер пересесть, но оказался на мотоцикле :) Но в крайнюю левую полосу на велосипеде я ни тогда не лез, ни сейчас не лезу!
Мот на подножке, домкрат под двигатель или под маятник (в зависимости от того, какое колесо надо вывесить), и аккуратно, без фанатизма приподнимаем. Мот будет стоять в итоге на трех точках: одно из колес, подножка и домкрат.