ну про цену не совсем верно, практически все китайские мотоциклы простые, как велосипед, потому и дешевые. Однако подножки водителя на моего китайца стоят 3.5 бакса штука, а на похожий по классу яп новые подножки стоят около 50$, и тут разница в цене уже не из-за технологий…
Я когда-нибудь в будущем буду покупать мотоцикл другого класса, например, что-то вроде турэндуро. Продавать Мандарина смысла не вижу, много денег его продажа не принесет, а для езды по городу он просто идеален: заметный, юркий, с классной подвеской, которая позволяет ехать по любой дороге, и при этом расход всего 3 литра на сотню. Как-то так.
В любом случае мой комментарий — всего лишь подначка. Каждый из нас катается на том, чем может в данный момент. Китаец это, б\у японец бородатых годов, или новенькая с иголочки голда — разницы нет. Меня просто раздражает этот снобизм: харлееводы презирают яповодов, яповоды — китайцев, владельцы новых мотоциклов — владельцев беушных, владельцы дорогих мотоциклов — владельцев дешевых… Все эти споры ни о чем. Проблемы могут быть у любой техники. Сломать можно что угодно. Современные китайцы при нормальном обращении без проблем могут проехать десятки тысяч километров. Современного японца какой-нибудь дурак может угробить за полсезона. Б/у мотоцикл может служить верой и правдой много лет, а может высосать все деньги, нервы и время и ломаться каждые 100 километров. Эти споры — ни о чем.
А я вот считаю, что надо брать только новые мотоциклы. Б\У нельзя брать ни в коем случае. Непонятно в каком что состоянии, пробег зачастую скручен, механизмы изношены, кто и как ездил — неизвестно. Я бы на б\у мотоцикле не рискнул и из гаража выехать, неизвестно что и когда у него отвалится.
Велосипед уходит в левую сторону ряда, я иду справа у бордюра параллельно с ним. Уверен что дачник меня видел, проскакивая в паре метре передо мной. И тут это «чудо» не глядя резко перестраивается к бордюру.
Объезжать велосипедиста справа — что может быть умнее?
правил нет не только в Москве, и пробки бывают тоже не только в Москве. Чем больше людей ездят как попало, потому что «пробки и никто не соблюдает», тем больше пробок и тех, кто правил не соблюдает.
В любом случае мой комментарий — всего лишь подначка. Каждый из нас катается на том, чем может в данный момент. Китаец это, б\у японец бородатых годов, или новенькая с иголочки голда — разницы нет. Меня просто раздражает этот снобизм: харлееводы презирают яповодов, яповоды — китайцев, владельцы новых мотоциклов — владельцев беушных, владельцы дорогих мотоциклов — владельцев дешевых… Все эти споры ни о чем. Проблемы могут быть у любой техники. Сломать можно что угодно. Современные китайцы при нормальном обращении без проблем могут проехать десятки тысяч километров. Современного японца какой-нибудь дурак может угробить за полсезона. Б/у мотоцикл может служить верой и правдой много лет, а может высосать все деньги, нервы и время и ломаться каждые 100 километров. Эти споры — ни о чем.