Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Brdelndelver
Железо стоит сущие копейки, это ж не титан…
0
Brdelndelver
не могут, там нормальное железо.
+1
Brdelndelver
ну про цену не совсем верно, практически все китайские мотоциклы простые, как велосипед, потому и дешевые. Однако подножки водителя на моего китайца стоят 3.5 бакса штука, а на похожий по классу яп новые подножки стоят около 50$, и тут разница в цене уже не из-за технологий…
0
Brdelndelver
Ну претензии к цепи вообще не в тему. Чего вы хотели-то от безсальниковой?
+1
Brdelndelver
да я собственно и езжу уже сейчас :) см. мой коммент ниже.
+6
Brdelndelver
Я когда-нибудь в будущем буду покупать мотоцикл другого класса, например, что-то вроде турэндуро. Продавать Мандарина смысла не вижу, много денег его продажа не принесет, а для езды по городу он просто идеален: заметный, юркий, с классной подвеской, которая позволяет ехать по любой дороге, и при этом расход всего 3 литра на сотню. Как-то так.
В любом случае мой комментарий — всего лишь подначка. Каждый из нас катается на том, чем может в данный момент. Китаец это, б\у японец бородатых годов, или новенькая с иголочки голда — разницы нет. Меня просто раздражает этот снобизм: харлееводы презирают яповодов, яповоды — китайцев, владельцы новых мотоциклов — владельцев беушных, владельцы дорогих мотоциклов — владельцев дешевых… Все эти споры ни о чем. Проблемы могут быть у любой техники. Сломать можно что угодно. Современные китайцы при нормальном обращении без проблем могут проехать десятки тысяч километров. Современного японца какой-нибудь дурак может угробить за полсезона. Б/у мотоцикл может служить верой и правдой много лет, а может высосать все деньги, нервы и время и ломаться каждые 100 километров. Эти споры — ни о чем.
0
Brdelndelver
ну так можно подождать пару сезонов, подкопить и купить новый ;)
-4
Brdelndelver
А я вот считаю, что надо брать только новые мотоциклы. Б\У нельзя брать ни в коем случае. Непонятно в каком что состоянии, пробег зачастую скручен, механизмы изношены, кто и как ездил — неизвестно. Я бы на б\у мотоцикле не рискнул и из гаража выехать, неизвестно что и когда у него отвалится.
0
Brdelndelver
Касив, но с таким пробегом не нужен.
0
Brdelndelver
стекло разбили или его не было?
0
Brdelndelver
нужно что-то тверже пластика, но мягче покрытия трубы.
0
Brdelndelver
а как ты тогда с ним поравняться смог?
+7
Brdelndelver
Не от замка зажигания, а через реле, иначе контакты в замке погорят.
+2
Brdelndelver
Велосипед уходит в левую сторону ряда, я иду справа у бордюра параллельно с ним. Уверен что дачник меня видел, проскакивая в паре метре передо мной. И тут это «чудо» не глядя резко перестраивается к бордюру.
Объезжать велосипедиста справа — что может быть умнее?
0
Brdelndelver
ну ок, со скоростью ты прав. А причем тут пробки и двойная сплошная?
0
Brdelndelver
по каким правилам я должен в правом ряду ездить? :)
0
Brdelndelver
правил нет не только в Москве, и пробки бывают тоже не только в Москве. Чем больше людей ездят как попало, потому что «пробки и никто не соблюдает», тем больше пробок и тех, кто правил не соблюдает.
+6
Brdelndelver
двойная сплошная — это как бетонный разделитель, только без бетонного разделителя. Не надо через нее ездить, никогда.
0
Brdelndelver
после километров 700 пробега расход падает.
+2
Brdelndelver
Я наблюдал, как прохожему, который поднял упавший (без помощи прохожего, разумеется) велосипед, владелец велосипеда пытался морду набить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна