Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 апреля 2013 в 20:47
Киловатт. Законодатель в конях не меряет))))
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 апреля 2013 в 17:46
Правильные руки + они же из нужного места + чувство стиля и прекрасного = 100%-ный эксклюзив!!!
Молодец!
П. С. А на заказ определенную модель мота можете сделать?
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 апреля 2013 в 13:33
:) смешно))))
На самом деле проблем никаких — ДэЭнКа низкий мотоцикл. Нога просто перекидывается через сидушку и сползая тыльной частью бедра просто «втекаешь» в седло.
Как вариант попрошу кого-нибудь снять посадку-высадку из-за руля и выложу для наглядности.
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 25 апреля 2013 в 15:03
Мой товарищ паркует на ночь свой максик около дома так. В асфальт вбита (хорошо и глубоко!!!) толстая арматурина с приверенным из такой же арматурины ухом. Если машина на нее наедет — проблем не будет. Такая же хрень еще одна вбита рядом на уровне второго колеса максика. При парковке на ночь одно колесо скутера цепью (которую, кстати, никто не снимает — она постоянно на этой арматурине живет) крепится к одной арматурине, а второе — к другой. Скут как бы распят за колеса между железяками. Сверху чехол. И сигнализация. Проблем никаких, а техника не дешевая.
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 апреля 2013 в 19:57
Поздравляю с покупкой! И присоеденяюсь к тезису камрада на счет «нет прав — не тормози». Если это не мотобат, остальные мусора идут лесом! Хоть с песнями, хоть молча!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 апреля 2013 в 13:37
Спс)))
Да, все правильно. При желании ослабляем крепежные ремни и поднимаем гофру. Сама гармошка в максимально вытянутом состоянии 25 см. Ну и + высота самого фастбага. Но это уж совсем на всякий случай — я его так набивать не планирую.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 24 апреля 2013 в 13:24
Это я рассказывал. На скорости чуть больше 100 майского жука в шлем поймал. Думал голова оторвется или из-за руля выбьет, аж в шее что-то хрустнуло…
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 23 апреля 2013 в 22:54
Неожиданно получилось)))) на белой ДэЭнКе смотрится вполне. На черной будет выглядеть куценько (наверное).
:)
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 23 апреля 2013 в 12:38
огромный плюс за прямые руки и чувство прекрасного!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 23 апреля 2013 в 10:16
Спасибки)))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 23 апреля 2013 в 0:44
Кстати, на счет стеклышка: пеебрал все, но есть только туринговые стекла, которые жизнь при больших скоростях облегчают, но при этом выглядят совсем не фен-шуй. Вид портят, короче. А поднимающихся на этот мот стекол вообще пока не существует. А колхозить не хочется. Так что пока подождем))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 22:53
На полноценный дальняк fastbag маловат. Сейчас в нем лежит: чехол, дождевик, замок на колесо. И места осталось не очень-то много. Можно конечно его поднять (как раз для этого его низ сделан гормошкой), но вид и удобство при этом потеряется.
Так что на дальняк — боковые кофры, без вариантов. И канистра)))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 22:38
СПС))) да, в таком виде — это чистый эгоист. Для пассажира его снимать надо. Но это не долго.
:)
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 21:56
Принято! Доберусь до компа — исправлю.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 21:56
Конечно! Сдуваю пылинки!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 18:26
НЛО. Ночью с подсветкой вообще пипец. (фото выше в комментах)
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 18:23
Спасибки))) На панцирь таракана под определенным углом тоже похоже)))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 18:22
Спс))) С этим согласен — приобрелась «законченность» образа)))
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 17:08
на НЛО похож. Особенно ночью:
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 22 апреля 2013 в 17:06
Спс))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна