Правильные руки + они же из нужного места + чувство стиля и прекрасного = 100%-ный эксклюзив!!!
Молодец!
П. С. А на заказ определенную модель мота можете сделать?
:) смешно))))
На самом деле проблем никаких — ДэЭнКа низкий мотоцикл. Нога просто перекидывается через сидушку и сползая тыльной частью бедра просто «втекаешь» в седло.
Как вариант попрошу кого-нибудь снять посадку-высадку из-за руля и выложу для наглядности.
Мой товарищ паркует на ночь свой максик около дома так. В асфальт вбита (хорошо и глубоко!!!) толстая арматурина с приверенным из такой же арматурины ухом. Если машина на нее наедет — проблем не будет. Такая же хрень еще одна вбита рядом на уровне второго колеса максика. При парковке на ночь одно колесо скутера цепью (которую, кстати, никто не снимает — она постоянно на этой арматурине живет) крепится к одной арматурине, а второе — к другой. Скут как бы распят за колеса между железяками. Сверху чехол. И сигнализация. Проблем никаких, а техника не дешевая.
Поздравляю с покупкой! И присоеденяюсь к тезису камрада на счет «нет прав — не тормози». Если это не мотобат, остальные мусора идут лесом! Хоть с песнями, хоть молча!
Спс)))
Да, все правильно. При желании ослабляем крепежные ремни и поднимаем гофру. Сама гармошка в максимально вытянутом состоянии 25 см. Ну и + высота самого фастбага. Но это уж совсем на всякий случай — я его так набивать не планирую.
Кстати, на счет стеклышка: пеебрал все, но есть только туринговые стекла, которые жизнь при больших скоростях облегчают, но при этом выглядят совсем не фен-шуй. Вид портят, короче. А поднимающихся на этот мот стекол вообще пока не существует. А колхозить не хочется. Так что пока подождем))))
На полноценный дальняк fastbag маловат. Сейчас в нем лежит: чехол, дождевик, замок на колесо. И места осталось не очень-то много. Можно конечно его поднять (как раз для этого его низ сделан гормошкой), но вид и удобство при этом потеряется.
Так что на дальняк — боковые кофры, без вариантов. И канистра)))))
Молодец!
П. С. А на заказ определенную модель мота можете сделать?
На самом деле проблем никаких — ДэЭнКа низкий мотоцикл. Нога просто перекидывается через сидушку и сползая тыльной частью бедра просто «втекаешь» в седло.
Как вариант попрошу кого-нибудь снять посадку-высадку из-за руля и выложу для наглядности.
Да, все правильно. При желании ослабляем крепежные ремни и поднимаем гофру. Сама гармошка в максимально вытянутом состоянии 25 см. Ну и + высота самого фастбага. Но это уж совсем на всякий случай — я его так набивать не планирую.
:)
Так что на дальняк — боковые кофры, без вариантов. И канистра)))))
:)