Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 12 сентября 2014 в 0:04
Уважаемый, оппонируйте пожалуйста предметно, без гуглим-гуглим и «Вяртсиля -Зульцер.
В статье нет ни слова лжи и изложены голые факты.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:58
как бы хоть все и верно но немного однобоко, вам случаем нефтедобывающие конценрны не платаят? ;)
Ха!!! Покажите путь к кассе!!!))))))
Почти все крупные авто компании уже или выпускают электро авто или вот вот их выпустят, ибо конкуренты не дремлют, в европе уже очень много электрических авт
Чистой воды маркетинг и открытие новых рынков. Хотя не доя всех регионов. Например, Новая Зенландия. 90% вырабатываемого электричества — это ГЭС. Вот чтобы там на элетротяге не поездить....))))
+5
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:44
Вот возражений вообще не увидел, а все строго дополнения. С которыми сложно не согласиться. Но! Планета то у нас одна. И если насрать не здесь, а чуть в сторонке, но в 20 раз больше, то какашек будет… Ровно столько сколько насрали, хоть их и не видно.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:40
«Браво» — так и хочется аплодировать разработчику!
+10
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:37
В борьбе за экологию круче велика и пеших прогулок ничего не существует. Это несоизмеримо эффективней, чем любые ужимки на тему что, где и как сжигать.
Я, например и на велике езжу, и пешком хожу. И меня это не парит на 5 км прогуляться. И чертовски забавно слышать разговоры про отсутствие парковок, неудобство общественного транспорта и проч., когда говорят о перемещениях на расстояние 2-3 км)))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:29
Для мотоцикла — размер, вот решающий фактор. Но если гибриды будут также прогрессировать, как в свое время ДВС, то, думаю, скоро мы увидим пару-троечку гибридных мото)))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:28
Ну да. Типа атмосфера не одна на планете… У города своя, а у ТЭЦ своя)))) кривая логика.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:21
Не-не-не! Без фанатизма!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:20
В точку! Самое оптимальное — это вырабатывать электричество на месте и тут же его тратить, превращая его в энергию движения. А это и есть гибрид.
+5
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:14
Ой, нам бы с ЕВРО 4 и 5 как-нибудь бы перетоптаться)))))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:12
Как забыл? Вот:
Но все равно, объединяет их одно – сжигать бензин прямо на месте (под капотом или седлом) куда экологичнее, чем где-то, а потом еще и транспортировать до места зарядки транспорта. К слову говоря, транспортировка электричества занятие тоже не совсем экологически безвредное. Но это ладно — отдельная тема.
Естественно, для компенсации потерь приходится сжигать больше!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:08
СПС))
+6
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 сентября 2014 в 23:01
СПС)
Все ответы лежат на поверхности, но к сожалению их как-то не принято замечать.
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 8 сентября 2014 в 15:38
Отличный отчет о отличном мотоцикле! Спасибо и удачи! Вам и мужу!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 августа 2014 в 11:57
Эээ… Да? Тогда вообще тухляк… А то мне с первого просмотра приглючило, что там выпилен кусок асфальта…
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 27 августа 2014 в 11:49
Это технический выпил в асфальте тебя подкарауливал?
Если времени много, то можно посудиться с дорожниками, благо видеофиксация есть. Но это такой тухляк…
Сочувствую!!!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 20 августа 2014 в 8:08
«Безумству храбрых,
Поем мы песню!»
Молодцы!!!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 19 августа 2014 в 16:03
Занизить можно, но дорого. Смена колес на меньшие и замена амморт.
Звук у него действительно странный — он жужит))))) Автор поста тоже на это внимание обратил. Но, вроде как, так и надо…
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 19 августа 2014 в 15:59
Уже были разговоры на эту тему. Особенности британского налогового законодательства. Поэтому производителя продавая моты на территории королевства их душат. Предлагая пользователям их раздушить самостоятельно. Неофициально конечно. Но некоторые видать не парятся и так ездят. Как овощи. А так — моторы одни и те же.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 11 августа 2014 в 14:01
Супер! Люто плюсую за руки и желание что-то ими делать!!!
Подкидываю идею автору:
Автор, а как на счет заорганизовать штучное производство таких вот вешалочек по заказу конкретных байкеров на конкретных мотоциклах? К примеру я меня DN, я хочу и вешалку с DN на ней. Это вроде как не сложно, чай не лобзиком выпиливать…
Интересная идейка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна