как бы хоть все и верно но немного однобоко, вам случаем нефтедобывающие конценрны не платаят? ;)
Ха!!! Покажите путь к кассе!!!))))))
Почти все крупные авто компании уже или выпускают электро авто или вот вот их выпустят, ибо конкуренты не дремлют, в европе уже очень много электрических авт
Чистой воды маркетинг и открытие новых рынков. Хотя не доя всех регионов. Например, Новая Зенландия. 90% вырабатываемого электричества — это ГЭС. Вот чтобы там на элетротяге не поездить....))))
Вот возражений вообще не увидел, а все строго дополнения. С которыми сложно не согласиться. Но! Планета то у нас одна. И если насрать не здесь, а чуть в сторонке, но в 20 раз больше, то какашек будет… Ровно столько сколько насрали, хоть их и не видно.
В борьбе за экологию круче велика и пеших прогулок ничего не существует. Это несоизмеримо эффективней, чем любые ужимки на тему что, где и как сжигать.
Я, например и на велике езжу, и пешком хожу. И меня это не парит на 5 км прогуляться. И чертовски забавно слышать разговоры про отсутствие парковок, неудобство общественного транспорта и проч., когда говорят о перемещениях на расстояние 2-3 км)))))
Для мотоцикла — размер, вот решающий фактор. Но если гибриды будут также прогрессировать, как в свое время ДВС, то, думаю, скоро мы увидим пару-троечку гибридных мото)))
Но все равно, объединяет их одно – сжигать бензин прямо на месте (под капотом или седлом) куда экологичнее, чем где-то, а потом еще и транспортировать до места зарядки транспорта. К слову говоря, транспортировка электричества занятие тоже не совсем экологически безвредное. Но это ладно — отдельная тема.
Естественно, для компенсации потерь приходится сжигать больше!
Это технический выпил в асфальте тебя подкарауливал?
Если времени много, то можно посудиться с дорожниками, благо видеофиксация есть. Но это такой тухляк…
Сочувствую!!!
Занизить можно, но дорого. Смена колес на меньшие и замена амморт.
Звук у него действительно странный — он жужит))))) Автор поста тоже на это внимание обратил. Но, вроде как, так и надо…
Уже были разговоры на эту тему. Особенности британского налогового законодательства. Поэтому производителя продавая моты на территории королевства их душат. Предлагая пользователям их раздушить самостоятельно. Неофициально конечно. Но некоторые видать не парятся и так ездят. Как овощи. А так — моторы одни и те же.
Супер! Люто плюсую за руки и желание что-то ими делать!!!
Подкидываю идею автору:
Автор, а как на счет заорганизовать штучное производство таких вот вешалочек по заказу конкретных байкеров на конкретных мотоциклах? К примеру я меня DN, я хочу и вешалку с DN на ней. Это вроде как не сложно, чай не лобзиком выпиливать…
Интересная идейка?
В статье нет ни слова лжи и изложены голые факты.
Чистой воды маркетинг и открытие новых рынков. Хотя не доя всех регионов. Например, Новая Зенландия. 90% вырабатываемого электричества — это ГЭС. Вот чтобы там на элетротяге не поездить....))))
Я, например и на велике езжу, и пешком хожу. И меня это не парит на 5 км прогуляться. И чертовски забавно слышать разговоры про отсутствие парковок, неудобство общественного транспорта и проч., когда говорят о перемещениях на расстояние 2-3 км)))))
Естественно, для компенсации потерь приходится сжигать больше!
Все ответы лежат на поверхности, но к сожалению их как-то не принято замечать.
Если времени много, то можно посудиться с дорожниками, благо видеофиксация есть. Но это такой тухляк…
Сочувствую!!!
Поем мы песню!»
Молодцы!!!
Звук у него действительно странный — он жужит))))) Автор поста тоже на это внимание обратил. Но, вроде как, так и надо…
Подкидываю идею автору:
Автор, а как на счет заорганизовать штучное производство таких вот вешалочек по заказу конкретных байкеров на конкретных мотоциклах? К примеру я меня DN, я хочу и вешалку с DN на ней. Это вроде как не сложно, чай не лобзиком выпиливать…
Интересная идейка?