По ножам: мой однокурсник долго работал криминалистом-экспертом. Короче именно он выдавал заключение является ли предоставленный на исследование вещдок оружием или нет. Так вот, он говорил, что вынужден руководствоваться кучей инструкций лохматого года выпуска, что необходимо учитывать в том или ином исследовании, а что нет. И кровоотводящие канавки там точно были!
На счет выводов согласен, только с корректировками: а что мешает возить удобный предмет в набедренном кармане? Так же этот предмет может быть закамуфлированным иным устройством...))) двойного, так сказать, назначения.
Это вообще супер!!! Но сейчас купить нормального качества эту штуку невозможно: либо пластик, либо натяг пружины под две руки, что полностью перечеркивает ее достоинства.
Спасибо)))) и действительно, лучше что бы не пригодилось.
А такие забавные скутера с птурсом итальянская пьяджо делала. Давно храню на компе эту фотку, вот пригодилась)))))
"...— при продаже нелегальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать,..."
А при продаже легальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать, а дальше легальный мот станет нелегальным… Так что эти риски одинаковы для обеих групп.
Сделал себе америкосовские права. Точнее «легализованный перевод национального водительского удостоверения». Стоило это удовольствие 100 баксов. Фигня. Теперь всегда(!!!) только пересеку границу РФ наши права убираю подальше, достаю америкосовские и… хоть на крыше, да по встречке. В пределах разумного, естественно. То есть что бы не произошло, я просто их лишусь, попаду на 100 баксов, а когда вернусь домой сделаю себе их еще раз.
С ними ездил в: РБ, Польша, Бундес, Чехия, Австрия, Швейцария, Италия, Словакия, Египет, Иордания.
В Италиии и Чехии по ним брал машину на прокат.
С нашими даже заморачиваться не хочу.
Кстати, если реально соберетесь, то постучитесь — я расскажу по какой козьей тропе границу переходить, что бы на таможне не 5 часов потратить в Бресте, а минут 20.
Не, не наше. Наше все предыдущее кроме фотки борделя (сам не рискнул фоткать — они очень бдят что бы не снимали, а фото предоставил товарищ из предыдущей поездки).
А фото скута нашел в таком же тюнинге как и у описанного, ибо собранным уже в Москве я его еще не видел. Я в области живу и в этот транспортный кошмар стараюсь ездить пореже.
Ооо, чего только не предлагалось: деньги, упомянутый стелс, желание на выбор… Но они находятся под сильным влиянием моей тетки, которая оперирует именно этими категориями — память и так далее.
Говорю:
— так я же не барыжить им собираюсь! Восстановлю и зуб даю что продавать не буду! А так они его просто ушатывают и не факт что 5-му поколению детей он тренажером послужит.
— нет, — говорят, пусть будет как есть.
Что еще сказать...., мне не понять этих людей…
Кстати, именно так дедушкин Днепр в кучу хлама превратился: «продавать не будем, потому что память, сами ездить тоже не будем, потому что некому — пусть в огороде стоит». А спустя 10 лет обрастания мхом — «давайте на металлолом его сдадим, чего он стоит место занимает и ржавеет».
Так и уехал на лом днепр одного из первых годов выпуска.
Например Beru F1Systems Factor 001, рыночная стоимость экземпляра которого может доходить до 35 тысяч евро.
"… Британцы создали превосходную модель, подходящую для езды на ровной шоссейной поверхности на значительные расстояния. Очень жёсткая и сверхлёгкая рама конструируется в индивидуальном порядке для каждого отдельно взятого заказчика. 30 тысяч евро (35000 долларов) – именно в такую сумму вам обойдётся базовая комплектация этого детища британской компании..."
Я с планшета, так что сори, но фотку прикрепить не могу)))))
Это что они делали? Просто нагрузив велик кардан фиг ушатаешь. Я не зря про трофейный фашистский велик рассказывал: войну прошел, 4 поколения малолеток ездить научил и жив до сих пор.
На счет выводов согласен, только с корректировками: а что мешает возить удобный предмет в набедренном кармане? Так же этот предмет может быть закамуфлированным иным устройством...))) двойного, так сказать, назначения.
А такие забавные скутера с птурсом итальянская пьяджо делала. Давно храню на компе эту фотку, вот пригодилась)))))
А при продаже легальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать, а дальше легальный мот станет нелегальным… Так что эти риски одинаковы для обеих групп.
С ними ездил в: РБ, Польша, Бундес, Чехия, Австрия, Швейцария, Италия, Словакия, Египет, Иордания.
В Италиии и Чехии по ним брал машину на прокат.
С нашими даже заморачиваться не хочу.
А фото скута нашел в таком же тюнинге как и у описанного, ибо собранным уже в Москве я его еще не видел. Я в области живу и в этот транспортный кошмар стараюсь ездить пореже.
Говорю:
— так я же не барыжить им собираюсь! Восстановлю и зуб даю что продавать не буду! А так они его просто ушатывают и не факт что 5-му поколению детей он тренажером послужит.
— нет, — говорят, пусть будет как есть.
Что еще сказать...., мне не понять этих людей…
Кстати, именно так дедушкин Днепр в кучу хлама превратился: «продавать не будем, потому что память, сами ездить тоже не будем, потому что некому — пусть в огороде стоит». А спустя 10 лет обрастания мхом — «давайте на металлолом его сдадим, чего он стоит место занимает и ржавеет».
Так и уехал на лом днепр одного из первых годов выпуска.
"… Британцы создали превосходную модель, подходящую для езды на ровной шоссейной поверхности на значительные расстояния. Очень жёсткая и сверхлёгкая рама конструируется в индивидуальном порядке для каждого отдельно взятого заказчика. 30 тысяч евро (35000 долларов) – именно в такую сумму вам обойдётся базовая комплектация этого детища британской компании..."
Я с планшета, так что сори, но фотку прикрепить не могу)))))