Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 18 марта 2015 в 19:44
Чего у него с мордой? В забор уже въехал?
+7
Boss1w
  • Boss1w
  • 18 марта 2015 в 1:28
Так в том-то и весь фикус-пикус! Что ОНИ захотят считать колонной, пробегом и так далее, а что нет?
С друзьями сели и поехали вместе в одну сторону на одно мероприятие (кабак например). Это колонна? А сама поездка пробег «до кабака»?
Короче хрень опять. Дуркуют наши законодатели.
+10
Boss1w
  • Boss1w
  • 18 марта 2015 в 1:20
Интересно)))) то есть едешь, за тобой один пристроился, за ним еще один..., и еще… И вот тебе арест и лям штрафа)))))
Я это к тому, что не раз доводилось по Ярославке ехать в стихийной группе из 7-8 мотоциклов двигающихся просто в одну сторону и с одинаковыми скоростями.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 18 марта 2015 в 0:04
Конечно! Именно это я сказал! Если внешний вид в силу каких-то причин неважен, то все супер! А функционал у подобного решения отличный: габарит в междурядье не увеличивается (в отличии от боковых кофров), а грузоподъемность возрастает)))))
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 17 марта 2015 в 20:08
2 года эту концепцию уже пользую:
bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
А вообще именно этот кофр эстетически на ваш мот не подходит — смотрится чужеродным элементом. Но если это неважно — все супер))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 19 февраля 2015 в 16:59
1. цикл есть
2. на зарядке работает
3. вайфай нет
4. монитор нет
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 18 февраля 2015 в 14:19
Супер! + за идею и отличное исполнение!!!
+4
Boss1w
  • Boss1w
  • 17 января 2015 в 20:06
Да, на алибабе видел этот китайский трэш. Мороз по коже, как представляю урал в узкоглазом исполении… Брррр!!!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 января 2015 в 3:26
СПС) рад что понравилось)))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 31 декабря 2014 в 13:05
Спасибки! Рад что понравилось!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 19:58
Очередной пост, прям как мысли с подкорки! А я-то думаю, что ж я всё велосипеды изобретаю, вешалки для экипа и фонарики из сломанных моторов… Плюсую люто!!!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 18:12
Будет. Как закончу — сделаю.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 18:11
СПС))) будет!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 18:11
Вороны — они умные как не знаю кто! Быстро мораторий на полеты объявляют и бесполетную зону очерчивают! Но -да, давай в другом месте)))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 15:26
Дык! Специально формат выдерживаю!
А волына — да, пневма. Переделанная только. Это я ворон прямо из окна постреливаю — задолбали. А вообще она с 50 шагов дверь фольсфагена насквозь пробивает...)))))
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 14:27
-2
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 12:30
Это да. Но хоть японцы и европейцы до совсем уж помоечного китайского качественного уровня не опустились. Сдали позиции, да, но хоть качество как-то держат.
-2
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 12:21
Это все здорово теоретически, но очень гиморно практически. Да, квадр новый. Да, из салона. Да, официал. Нет, ни от чего не отказывается. Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
И вот дальше начинается — прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:

на какой раз нормальный человек (офигенно занятой, замечу, человек!) перестанет квадр на прицепе катать и начнет его чинить на месте, подручными средствами и приглашенными мастерами?
А дилер виноват в том, что каждый раз исправлял поломку/неисправность этими же запчастями, не желая проблем с производителем и не ставя нормальные яповские з/ч.
Так что эффект везения есть, что не говорите. Кому-то везет и покупка китайской техники доставляет только мелкие неудобства, а кто-то встревает по полной.
-2
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 11:13
Для пользователя неважно где косяк — в руках или конструкции. Надо чтобы техника работала и не ломалась. А она не работает и ломается. А в Австралию они может какие другие моты и квадры поставляют? Или делают их другими руками. И в другом месте. И из других запчастей…
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 30 декабря 2014 в 11:10
Эх… Мой сосед с квадром этой фирмы е..., мучается вообщем. Называет его саморазбирающийся пазл, хотя покупал новым в салоне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна