Так в том-то и весь фикус-пикус! Что ОНИ захотят считать колонной, пробегом и так далее, а что нет?
С друзьями сели и поехали вместе в одну сторону на одно мероприятие (кабак например). Это колонна? А сама поездка пробег «до кабака»?
Короче хрень опять. Дуркуют наши законодатели.
Интересно)))) то есть едешь, за тобой один пристроился, за ним еще один..., и еще… И вот тебе арест и лям штрафа)))))
Я это к тому, что не раз доводилось по Ярославке ехать в стихийной группе из 7-8 мотоциклов двигающихся просто в одну сторону и с одинаковыми скоростями.
Конечно! Именно это я сказал! Если внешний вид в силу каких-то причин неважен, то все супер! А функционал у подобного решения отличный: габарит в междурядье не увеличивается (в отличии от боковых кофров), а грузоподъемность возрастает)))))
Очередной пост, прям как мысли с подкорки! А я-то думаю, что ж я всё велосипеды изобретаю, вешалки для экипа и фонарики из сломанных моторов… Плюсую люто!!!
Дык! Специально формат выдерживаю!
А волына — да, пневма. Переделанная только. Это я ворон прямо из окна постреливаю — задолбали. А вообще она с 50 шагов дверь фольсфагена насквозь пробивает...)))))
Это да. Но хоть японцы и европейцы до совсем уж помоечного китайского качественного уровня не опустились. Сдали позиции, да, но хоть качество как-то держат.
Это все здорово теоретически, но очень гиморно практически. Да, квадр новый. Да, из салона. Да, официал. Нет, ни от чего не отказывается. Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
И вот дальше начинается — прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
…
на какой раз нормальный человек (офигенно занятой, замечу, человек!) перестанет квадр на прицепе катать и начнет его чинить на месте, подручными средствами и приглашенными мастерами?
А дилер виноват в том, что каждый раз исправлял поломку/неисправность этими же запчастями, не желая проблем с производителем и не ставя нормальные яповские з/ч.
Так что эффект везения есть, что не говорите. Кому-то везет и покупка китайской техники доставляет только мелкие неудобства, а кто-то встревает по полной.
Для пользователя неважно где косяк — в руках или конструкции. Надо чтобы техника работала и не ломалась. А она не работает и ломается. А в Австралию они может какие другие моты и квадры поставляют? Или делают их другими руками. И в другом месте. И из других запчастей…
С друзьями сели и поехали вместе в одну сторону на одно мероприятие (кабак например). Это колонна? А сама поездка пробег «до кабака»?
Короче хрень опять. Дуркуют наши законодатели.
Я это к тому, что не раз доводилось по Ярославке ехать в стихийной группе из 7-8 мотоциклов двигающихся просто в одну сторону и с одинаковыми скоростями.
bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
А вообще именно этот кофр эстетически на ваш мот не подходит — смотрится чужеродным элементом. Но если это неважно — все супер))))
2. на зарядке работает
3. вайфай нет
4. монитор нет
А волына — да, пневма. Переделанная только. Это я ворон прямо из окна постреливаю — задолбали. А вообще она с 50 шагов дверь фольсфагена насквозь пробивает...)))))
bikepost.ru/blog/52253/Svetilniki-iz-motomotorov.html
И вот дальше начинается — прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
…
на какой раз нормальный человек (офигенно занятой, замечу, человек!) перестанет квадр на прицепе катать и начнет его чинить на месте, подручными средствами и приглашенными мастерами?
А дилер виноват в том, что каждый раз исправлял поломку/неисправность этими же запчастями, не желая проблем с производителем и не ставя нормальные яповские з/ч.
Так что эффект везения есть, что не говорите. Кому-то везет и покупка китайской техники доставляет только мелкие неудобства, а кто-то встревает по полной.