Для любителей по роликам снятых профессионалами с использованием подготовленных пилотов, которым хоть кусок оторванного забора дай они и на нем поедут и прыгать будут, напоминаю:
Масса (сухая / снаряженная), кг — 244 / 261
Присмотритесь к этим цифиркам, внимательно. Вспомните свой вес, ну скажем 80 кг. И так внимание, лугкая арифметика подсказывает, что этот Японский гончий рысак весит в 3,25 раза больше вашей массы. И если при вашем прыжке по кочке пойдет что то не то и не так, есть шанс уямахится со всего разгону. И что самое абавное в песке его поднять задача не простая, а если еще и чуть отрицательный угол то вообще не выполнимая для одного человека без саперной лопатки.
Это турист, хороший, мощный, по асфальту, по фиговенькому асфальту, по травке там прочеперить потихоньку, но уж точно не в песок или чуть грязи, сядет и можно смело пехать за трактором.
Ролик красивый, денег не пожалели :) Ямаховцы молодцы. Вот тока лапшу лучше снять с ушей то :)
Не будем ругаться, всеж одними полями, лесами, тропинками ездим :)
Я лишь хочу заметить, что для прохватов шлем это расходник, он царапается, ломаются козырьки, отлетает вентиляция. И советовать шлем за 25000 р, ну я бы постеснялся.
Речь про эндуро или туристический эндуро? Если про турэндуро то он не должен весит под 300 кг, его тупо будет не поднять при легком завале в одно летцо. :)
Вот прешкственник этого прекрасного дорожного мотоцикла имел весьма хорошие внедорожные характеристики и характер. Но усдя по всему эти качества сейчас вышли из моды и 750 модель больше не выпускают.
Это можно на фазере проехать или на сиби 1000, для этого не спицованные колеса не нужны :) и то в ролике видно что чуваку водителю весьма не просто приходится. Особенно по пухлячку песочку.
Ну и чувак то не простой в ролике :) явно подготовленный.
250 для города конечно маловато, точнее смотря где ездить. На трассе тоскливо, но тут все зависит от цели :) если цель доехать макисмально быстро, то не стоит испытывать нервы и насиловать двигло, а если цель доехать что бы прокатится, то это вполне можно превратить в комфортное путешествие. Я ехал как то на 250тке 800 км за день, ничего, зато все по сторонам разглядел, поел, попил :) не устал :)
У мен япросот были и 250 и 650 и кросс, для себя я решил слеующее: для города нужен городско мотоцикл, с асфальтовой резиной. По сухому лесу вы отменно прокатитесь на обычной не зубастой резине и получите кайф, например по дороге свернуть с асфальта пошалить вдоль МКАДА или шоссе, но по сухому! Та же Хейденау позволяет погонят доволь уверенно по сухому грунту. А если хочется в грязь :) а еще лучше на кроссовую трасассу или карьер какой, то тут лучше обзавестсь вторым мотоциклом. Это может быть YZ 250 F скажем, простой, с хорошими подвесками, отличным весом, не жалко, тоесть спортивный снаряд, штанга другими словами. С сухой дешевой цепью, колодками и звездами.
Если опыта вне дорожных поездок нет вообще, то 250 кубов за глаза (при учете что вес скажем килокрамм до 80десяти). Выбор эндурок 250 довольно богатый, там и Ямаха и Суза и Хонда делает, в пределах 150 тык руб можно взять приличную бэушку. С 400тками сложнее их весьма задрачивают на треках и частенько используют именно как гоночные, так что бэушки скорее всего уставшие. И год тут как понимаете роль играет не самую важную, за пару сезонов в гоночном режиме можно ухондохать что угодно, сменить пластик на свежий и выставить за дорого на продажу.
Теперь про два комплекта колес. ЭТО НЕ УДОБНО!
Ну во первых это дорого. Мотардовые колеса это — дорого!
Второе, что тормозные диски на мотардовких колесах и на эндурячих разные по диаметру, так что привет установка переходника на тормозной супорт.
Тормозная машинка нужна то же другая.
В общем все конечно реально, но для того, что бы в выходной погонять по лесочку вам придется не кисло потрудиться, а в воскресение соотственно обратно :)
Так что я бы не очень расчитывал на легкую взаимозаменяемость :)
Фара у эндуро обязательна, поворотники и номер как правило сами быстро отлетают после пары падежей :)
Настройки подвесок разные, протектор резины и диаметр колес разный. На мотарде все настройки и тюнинг идут в мощность и управляемость, а на эндуро в проходимость, реально использовать 650R как эндуро не очень то рационально, слишком много мощи, авно летит дальше чем виднно через маску :) Вот гонки по пустыне в Ралли Рейдах это его самое :)
Для любителей по роликам снятых профессионалами с использованием подготовленных пилотов, которым хоть кусок оторванного забора дай они и на нем поедут и прыгать будут, напоминаю:
Масса (сухая / снаряженная), кг — 244 / 261
Присмотритесь к этим цифиркам, внимательно. Вспомните свой вес, ну скажем 80 кг. И так внимание, лугкая арифметика подсказывает, что этот Японский гончий рысак весит в 3,25 раза больше вашей массы. И если при вашем прыжке по кочке пойдет что то не то и не так, есть шанс уямахится со всего разгону. И что самое абавное в песке его поднять задача не простая, а если еще и чуть отрицательный угол то вообще не выполнимая для одного человека без саперной лопатки.
Это турист, хороший, мощный, по асфальту, по фиговенькому асфальту, по травке там прочеперить потихоньку, но уж точно не в песок или чуть грязи, сядет и можно смело пехать за трактором.
Ролик красивый, денег не пожалели :) Ямаховцы молодцы. Вот тока лапшу лучше снять с ушей то :)
ИМХО ясен пень.
Я лишь хочу заметить, что для прохватов шлем это расходник, он царапается, ломаются козырьки, отлетает вентиляция. И советовать шлем за 25000 р, ну я бы постеснялся.
— для Москвичей шлемы подешевле покупать не солидно, замкадышам его просто не потянуть и они как лохи ездят в кроссовых шлемах :)
Афтар статьи судя по всему про эндуро начитался в журнале мото :)
Вот прешкственник этого прекрасного дорожного мотоцикла имел весьма хорошие внедорожные характеристики и характер. Но усдя по всему эти качества сейчас вышли из моды и 750 модель больше не выпускают.
Ну и чувак то не простой в ролике :) явно подготовленный.
Обычный слонодорожник.
Не удивлюсь если тюненный глушитель еще и дает запах фиалок на рассвете. :)
У мен япросот были и 250 и 650 и кросс, для себя я решил слеующее: для города нужен городско мотоцикл, с асфальтовой резиной. По сухому лесу вы отменно прокатитесь на обычной не зубастой резине и получите кайф, например по дороге свернуть с асфальта пошалить вдоль МКАДА или шоссе, но по сухому! Та же Хейденау позволяет погонят доволь уверенно по сухому грунту. А если хочется в грязь :) а еще лучше на кроссовую трасассу или карьер какой, то тут лучше обзавестсь вторым мотоциклом. Это может быть YZ 250 F скажем, простой, с хорошими подвесками, отличным весом, не жалко, тоесть спортивный снаряд, штанга другими словами. С сухой дешевой цепью, колодками и звездами.
Мотоциклов должно быть много :)
Теперь про два комплекта колес. ЭТО НЕ УДОБНО!
Ну во первых это дорого. Мотардовые колеса это — дорого!
Второе, что тормозные диски на мотардовких колесах и на эндурячих разные по диаметру, так что привет установка переходника на тормозной супорт.
Тормозная машинка нужна то же другая.
В общем все конечно реально, но для того, что бы в выходной погонять по лесочку вам придется не кисло потрудиться, а в воскресение соотственно обратно :)
Так что я бы не очень расчитывал на легкую взаимозаменяемость :)
Настройки подвесок разные, протектор резины и диаметр колес разный. На мотарде все настройки и тюнинг идут в мощность и управляемость, а на эндуро в проходимость, реально использовать 650R как эндуро не очень то рационально, слишком много мощи, авно летит дальше чем виднно через маску :) Вот гонки по пустыне в Ралли Рейдах это его самое :)
Отличный аппарат получился, думаю впуливает не кисло.