У меня есть визор, который успешно запорол человеческий детёныш)))) На выходных попробую испытать полирольку, если интересно, в личку отпишу по результатам)
Ни в коем случае не осуждаю работу и не говорю что плохо вышло. Всего лишь хочу помочь советом и собственным опытом полировки фар. Если у кого нибудь будет возможность, может и заполируют именно амброзивной полиролью. На фарах тоже пластик вязкий, стойкий к ударам, процесс дожен упростится и ускорится, если использовать более адаптированные материалы для данного вида пластика. Я кстати даже диски от приставки полировал и они после этого успешно работали))))))
Я про полироль для фар с двух амброзивов, считаю более актуальным аналогом.
Ну вы и про пасту ГОИ пишите что предназначена для твёрдых пластиков и стекол, чем же автополироль для фар то другая???.. Фары на авто схожи с визором по качеству пластика и явно мягче оргстекла.
На сколько мне известно, есть же полироль для пластика, фары на тачках лично полировал. По идее эффект должен быть получше. И если полировать машинкой для полировки, то можно уйти от перегрева и проблем с пятнами, т.к. там обороты заметно ниже чем на той же балгарке и очень успешно регулируются.
Не подумай неправильно) Я не говорю что что то плохо сделано. Понимаю что человеку так захотелось и т.д. Я к тому, что имея информацию я поделился ей, возможно она тебе пригодится. А на счет техники падения я в курсе, изучил что надо, на всякий случай, дорога то, она коварная, не знаешь что ждать…
Я за 14 лет был в одной аварии, и то толкать некуда было, удар был. Асфальтовой болезнью не страдаю. Дуги поставил на всякий пожарный случай. А на скорости выше 60км/ч с весом в 300 с лишним килограмм они сложатся, возможно даже раму уведут или крепление подножек вырвут. Я повторюсь, человек ставил дуги с такой же конструкцией, на тяжелых круизерах они не надежны. На стиде то с 200кг веса думаю все норм будет, Ну и на слэшере тоже, их 1100 не было, так что он тоже вряд ли больше 230кг весит.
Поддерживаю, на VTX клабе ставили на 1800 меч подобные дуги от куриякин. Так человек упал с ними и в итоге повреждений получилось больше чем было бы без них. У куриякина дуги по такому же принцпу сделаны. Хотя все напрямую зависит от толщины трубы и веса мото. Но себе взял нормальные цельные, рисковать как то не охото, мот то восстановить можно, дело материальное, а вот со здоровьем все сложнее.
Ну там по пробкам мозг хорошо в котелочке варился) Я с ночевкой вообще влетел, ночевал на стоянке дальнобойщиков в палатке чуть чуть дальше Ростова, мест вообще ни где не было)))
Я лично считаю что такой мотик надо в оригинале восстанавливать. У меня такой же первенец был, только чуть старше(Иж ЮК 1966гв)
А из вкусностей порекомендую заморочится с переделкой по 12В(там картер точить по моему нужно, сейчас не вспомню) и установкой БСЗ. Ну и седло если родное, то я порекомедовал бы снять РУЧКУ и перетянуть, на кочках этой ручкой копчик вышибает)))))
Сам сейчас к750 прикатил, еще разбирать не начал, тоже буду переходник мутить на 12В и БСЗ делать, жизнь упрощает))) Буду с пулеметом колясыч мутить, а на япе жопу катать)))
P.S. Остается пожелать удачи и терпения)))
Спасибо! Ну тога рискнем) Мы Тоже дней на 6 едем) С МО) Стартуем часов в 7 утра 30 декабря)Есть ли какие нибудь рекомендации по дороге) Будем благодарны любым наводкам. И еще вопрос- какая продолжительность убитого участка в км. приблизительно?!
Ну вы и про пасту ГОИ пишите что предназначена для твёрдых пластиков и стекол, чем же автополироль для фар то другая???.. Фары на авто схожи с визором по качеству пластика и явно мягче оргстекла.
А из вкусностей порекомендую заморочится с переделкой по 12В(там картер точить по моему нужно, сейчас не вспомню) и установкой БСЗ. Ну и седло если родное, то я порекомедовал бы снять РУЧКУ и перетянуть, на кочках этой ручкой копчик вышибает)))))
Сам сейчас к750 прикатил, еще разбирать не начал, тоже буду переходник мутить на 12В и БСЗ делать, жизнь упрощает))) Буду с пулеметом колясыч мутить, а на япе жопу катать)))
P.S. Остается пожелать удачи и терпения)))