Ну так и есть. Вольво теперь с переходом на электрофикацию. Удет на 90% собираться из запчастей поставляемых из Китая. А крупные концерны уже давно построили по заводику в Китае что касается производителей комплектующих — Брембо, Магнети марелли, мопар и тд и тп. Все Китай. Новый, модный выскотехнологичный БМВ целиком написан китайской начинкой. Немецкого, там только отливка движка.
Пфф. Транспортные средства ооочень хорошо отражают мысли владельцев. А мотоциклы с вечной тягой пусть к мелкому но тюнингу и украшательству так вдвойне!
Я вижу то, что вижу. К примеру я приезжаю в сервис где на зимовке стоят куча дукасов. Хожу, смотрю, интересно же чё люди делают. И делаю выводы. Ещё есть конечно опция там на стрелку приехать и тд. Но там обычно выборка в разы хуже.
А вот выборка зимующих, очень даже репрезентабельна.
Ну не занимается по факту народ всей этой ерундистикой с доводкой и тд. Только единицы упоротых фанатов. И те скорее всего мот свой на прицепе от гонки до гонки возят (такие дукасы то же видели). Но их там на весь Питер 3,5 человека.
Для большинства, суть в раме/движке/звуке и надписи дукати. Всё. Остальное нафиг не упёрлось. Даже если оно совсем не едет, или как некоторые особо удачные модели — встаёт на прикол после каждой второй покатушки — оно всё равно радует владельца. Ибо Дукати. =)
К примеру, обратной связи на тормозе, чувства подвески, большей отзывчивости мотора.
Тут такое дело. Ниже уже написал.
Всякого обвеса, выхлопов и тд. Видел море. Что бы кто-то поставил вместо стоковой подвески, что-то другое? Не видел. Хотя технически можно того же обычного монстра превратить в топовую версию воткнув ломы и задний аморт от ёлки. Но чёт никто этого не делает. Все только красивые грузики прикручивают.
Так что я понимаю о чём речь. Но не понимаю, почему вы явно желаемое (мир где люди реально доводят мотоцикл до какого-то перфоманса) выдаёте за действительное. Где в общем-то на то какие там реально характеристики и как оно едет — всем насрать. Нужно, что бы выглядело красиво, была надпись дукати, бренчало как ведро болтов, ну и по прямой отстреливало так, что бы не стыдно было.
А я наоборот. Из стоковых Дукати только мульту и видел. У всех остальных так или иначе есть следы тюнинга. Пусть и внешнего. Ризомовский обвес, прямотоки и тд. Стандартный комплект для любого уважающего себя Дукаса (при условии, что мот куплен не на последние бабки). А вот что-то большее — уже редкость.
Мульта хз. Она вообще непонятно как смотрится во всём семействе. Может от того их и не тюнит никто.
Ну вот началось. ты не понимаешь… И тд.
У тюнинга для того самого «перфоманса» есть вполне понятные критерии результата — секунды и сотые секунды на круге или на квотере. На край, хоть для понимания возможностей — распечатка со стенда.
Всё остальное, это из серии рассказов про то как я Урал до 150 км/ч разгонял, после расточки голов.
Поэтому я и не понимаю какой в жопу блин «перфоманс», если большинство этих байков даже до стенда не доезжает))
И это не говоря про то, что Дукати частенько врётс. В заявленных цифрах и тд. Но это уже мелочи.
Так и пишите нормально. Я понимаю, что это англицизм. Но честно говоря совершенно неуместный, т.к. в русском языке это слово уже занято вполне конкретным понятием))
Ну и производительность… На дукасах? кхм… Ок.
Вас почитать, так у вас там прям везде кружки подпольных стритрейсеров, выжимающих по каждой лишней сотой секунде из своего коня на нелегальных гонках.
По факту же, всё что я в основном видел, различные свистопердючки, типа открытых крышек ремней, переваренного короткого выхлопа и пр.
Я знаю только один мотоцикл (дивель кстати) который был на стенде и который реально зачем-то тюнчили до упора (который в реальности ДОП в любом случае не достижим).
Мы точно одинаково понимаем слово «перфоманс»???
Потому, что про него я по сути и пишу. Хотя к конкретной ситуации это слово прикрутить очень сложно. Всё же перфоманс это форма искусства.
Вот не надо путать регламент проверки клапанов. Он требует лишь проверки. Шанс, что клапан потребует регулировки до существенного пробега в 60-70 тысяч — ничтожен.
Сама проверка зачастую занимает минут 15-20. С вдумчивым откручиванием лючков на крышке головы. Десмо же ультимативно требует возни с ремнями и пр. Опять же. Я не считаю это минусом. Это то, на что ты осознанно идёшь.
Все мои знакомые дукатисты (их конечно не много, но опосредствованно, через сервис можно узнать мнение многих) купили дукати именно по причине того, что это «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде».
Да. Так же как на инжекторных ХД, принудительно занижают обороты для потаты.
Если человек хочет «тот самый дукати», то ничего такого тут не вижу. Свои плюшки в сухом сцеплении есть. Ну и звук. Никто не спутает. И не надо долго вглядываться в наклейку на баке, что бы понять, что перед тобой не Сузуки SV, а монстр.
Ну давай ещё скажем, что рядные четвёрки на авто по разному звучат))
Как оно вообще может по разному звучать? Звук выхлопа на двс зависит от кол-ва цилиндров и фаз на распредвалах. И кроме кросплейна, особых извратов тут нет. Дальше его можно модулировать с помощью выхлопа. Но весь стоковый выхлоп сделан для прохождения по соотв. требованием. Поэтому получаем на выходе тысячу оттенков звука пылесоса.
Спорно. В стоке они все звучат ± как пылесос. Может чуть тональности разные, но на дороге этого не услышишь. А если уже пошел тюнинг, то там все упирается в фантазию и кошелёк хозяина.
А вот выборка зимующих, очень даже репрезентабельна.
Ну не занимается по факту народ всей этой ерундистикой с доводкой и тд. Только единицы упоротых фанатов. И те скорее всего мот свой на прицепе от гонки до гонки возят (такие дукасы то же видели). Но их там на весь Питер 3,5 человека.
Для большинства, суть в раме/движке/звуке и надписи дукати. Всё. Остальное нафиг не упёрлось. Даже если оно совсем не едет, или как некоторые особо удачные модели — встаёт на прикол после каждой второй покатушки — оно всё равно радует владельца. Ибо Дукати. =)
Всякого обвеса, выхлопов и тд. Видел море. Что бы кто-то поставил вместо стоковой подвески, что-то другое? Не видел. Хотя технически можно того же обычного монстра превратить в топовую версию воткнув ломы и задний аморт от ёлки. Но чёт никто этого не делает. Все только красивые грузики прикручивают.
Так что я понимаю о чём речь. Но не понимаю, почему вы явно желаемое (мир где люди реально доводят мотоцикл до какого-то перфоманса) выдаёте за действительное. Где в общем-то на то какие там реально характеристики и как оно едет — всем насрать. Нужно, что бы выглядело красиво, была надпись дукати, бренчало как ведро болтов, ну и по прямой отстреливало так, что бы не стыдно было.
Мульта хз. Она вообще непонятно как смотрится во всём семействе. Может от того их и не тюнит никто.
У тюнинга для того самого «перфоманса» есть вполне понятные критерии результата — секунды и сотые секунды на круге или на квотере. На край, хоть для понимания возможностей — распечатка со стенда.
Всё остальное, это из серии рассказов про то как я Урал до 150 км/ч разгонял, после расточки голов.
Поэтому я и не понимаю какой в жопу блин «перфоманс», если большинство этих байков даже до стенда не доезжает))
И это не говоря про то, что Дукати частенько врётс. В заявленных цифрах и тд. Но это уже мелочи.
Ну и производительность… На дукасах? кхм… Ок.
Вас почитать, так у вас там прям везде кружки подпольных стритрейсеров, выжимающих по каждой лишней сотой секунде из своего коня на нелегальных гонках.
По факту же, всё что я в основном видел, различные свистопердючки, типа открытых крышек ремней, переваренного короткого выхлопа и пр.
Я знаю только один мотоцикл (дивель кстати) который был на стенде и который реально зачем-то тюнчили до упора (который в реальности ДОП в любом случае не достижим).
Потому, что про него я по сути и пишу. Хотя к конкретной ситуации это слово прикрутить очень сложно. Всё же перфоманс это форма искусства.
Сама проверка зачастую занимает минут 15-20. С вдумчивым откручиванием лючков на крышке головы. Десмо же ультимативно требует возни с ремнями и пр. Опять же. Я не считаю это минусом. Это то, на что ты осознанно идёшь.
Иначе они бы вообще никогда не купил этот бренд.
Если человек хочет «тот самый дукати», то ничего такого тут не вижу. Свои плюшки в сухом сцеплении есть. Ну и звук. Никто не спутает. И не надо долго вглядываться в наклейку на баке, что бы понять, что перед тобой не Сузуки SV, а монстр.
Как оно вообще может по разному звучать? Звук выхлопа на двс зависит от кол-ва цилиндров и фаз на распредвалах. И кроме кросплейна, особых извратов тут нет. Дальше его можно модулировать с помощью выхлопа. Но весь стоковый выхлоп сделан для прохождения по соотв. требованием. Поэтому получаем на выходе тысячу оттенков звука пылесоса.
Разница только в её цвете и звуке.