Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 13:01
Они же не прошли сертификацию?
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 11:04
А их в Европу больше не поставляют вроде как. Так, что Европейцы могут только завидовать и кушать эко угодные мотоциклы.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 11:03
Спасибо, что живой.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 9:49
Ну так и есть. Вольво теперь с переходом на электрофикацию. Удет на 90% собираться из запчастей поставляемых из Китая. А крупные концерны уже давно построили по заводику в Китае что касается производителей комплектующих — Брембо, Магнети марелли, мопар и тд и тп. Все Китай. Новый, модный выскотехнологичный БМВ целиком написан китайской начинкой. Немецкого, там только отливка движка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2019 в 1:24
Пфф. Транспортные средства ооочень хорошо отражают мысли владельцев. А мотоциклы с вечной тягой пусть к мелкому но тюнингу и украшательству так вдвойне!
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 19:37
Я вижу то, что вижу. К примеру я приезжаю в сервис где на зимовке стоят куча дукасов. Хожу, смотрю, интересно же чё люди делают. И делаю выводы. Ещё есть конечно опция там на стрелку приехать и тд. Но там обычно выборка в разы хуже.
А вот выборка зимующих, очень даже репрезентабельна.
Ну не занимается по факту народ всей этой ерундистикой с доводкой и тд. Только единицы упоротых фанатов. И те скорее всего мот свой на прицепе от гонки до гонки возят (такие дукасы то же видели). Но их там на весь Питер 3,5 человека.
Для большинства, суть в раме/движке/звуке и надписи дукати. Всё. Остальное нафиг не упёрлось. Даже если оно совсем не едет, или как некоторые особо удачные модели — встаёт на прикол после каждой второй покатушки — оно всё равно радует владельца. Ибо Дукати. =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 19:28
К примеру, обратной связи на тормозе, чувства подвески, большей отзывчивости мотора.
Тут такое дело. Ниже уже написал.
Всякого обвеса, выхлопов и тд. Видел море. Что бы кто-то поставил вместо стоковой подвески, что-то другое? Не видел. Хотя технически можно того же обычного монстра превратить в топовую версию воткнув ломы и задний аморт от ёлки. Но чёт никто этого не делает. Все только красивые грузики прикручивают.
Так что я понимаю о чём речь. Но не понимаю, почему вы явно желаемое (мир где люди реально доводят мотоцикл до какого-то перфоманса) выдаёте за действительное. Где в общем-то на то какие там реально характеристики и как оно едет — всем насрать. Нужно, что бы выглядело красиво, была надпись дукати, бренчало как ведро болтов, ну и по прямой отстреливало так, что бы не стыдно было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 19:23
А я наоборот. Из стоковых Дукати только мульту и видел. У всех остальных так или иначе есть следы тюнинга. Пусть и внешнего. Ризомовский обвес, прямотоки и тд. Стандартный комплект для любого уважающего себя Дукаса (при условии, что мот куплен не на последние бабки). А вот что-то большее — уже редкость.
Мульта хз. Она вообще непонятно как смотрится во всём семействе. Может от того их и не тюнит никто.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 19:01
Ну вот началось. ты не понимаешь… И тд.
У тюнинга для того самого «перфоманса» есть вполне понятные критерии результата — секунды и сотые секунды на круге или на квотере. На край, хоть для понимания возможностей — распечатка со стенда.
Всё остальное, это из серии рассказов про то как я Урал до 150 км/ч разгонял, после расточки голов.
Поэтому я и не понимаю какой в жопу блин «перфоманс», если большинство этих байков даже до стенда не доезжает))
И это не говоря про то, что Дукати частенько врётс. В заявленных цифрах и тд. Но это уже мелочи.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 18:46
Так и пишите нормально. Я понимаю, что это англицизм. Но честно говоря совершенно неуместный, т.к. в русском языке это слово уже занято вполне конкретным понятием))
Ну и производительность… На дукасах? кхм… Ок.
Вас почитать, так у вас там прям везде кружки подпольных стритрейсеров, выжимающих по каждой лишней сотой секунде из своего коня на нелегальных гонках.
По факту же, всё что я в основном видел, различные свистопердючки, типа открытых крышек ремней, переваренного короткого выхлопа и пр.
Я знаю только один мотоцикл (дивель кстати) который был на стенде и который реально зачем-то тюнчили до упора (который в реальности ДОП в любом случае не достижим).
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 18:24
Нет. А что? Есть технические и гуманитарные отличные друг от друга понятия слова перфоманс?
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 18:11
Мы точно одинаково понимаем слово «перфоманс»???
Потому, что про него я по сути и пишу. Хотя к конкретной ситуации это слово прикрутить очень сложно. Всё же перфоманс это форма искусства.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 17:08
Вот не надо путать регламент проверки клапанов. Он требует лишь проверки. Шанс, что клапан потребует регулировки до существенного пробега в 60-70 тысяч — ничтожен.
Сама проверка зачастую занимает минут 15-20. С вдумчивым откручиванием лючков на крышке головы. Десмо же ультимативно требует возни с ремнями и пр. Опять же. Я не считаю это минусом. Это то, на что ты осознанно идёшь.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 16:25
Все мои знакомые дукатисты (их конечно не много, но опосредствованно, через сервис можно узнать мнение многих) купили дукати именно по причине того, что это «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде».
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 16:23
Это ужас как важно, чтобы никто не дай бог не перепутал :)))
Я думаю не ошибусь, если скажу, что для 90% владельцев Дукати. Это важно.
Иначе они бы вообще никогда не купил этот бренд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 16:17
Да. Так же как на инжекторных ХД, принудительно занижают обороты для потаты.
Если человек хочет «тот самый дукати», то ничего такого тут не вижу. Свои плюшки в сухом сцеплении есть. Ну и звук. Никто не спутает. И не надо долго вглядываться в наклейку на баке, что бы понять, что перед тобой не Сузуки SV, а монстр.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 16:15
Ну давай ещё скажем, что рядные четвёрки на авто по разному звучат))

Как оно вообще может по разному звучать? Звук выхлопа на двс зависит от кол-ва цилиндров и фаз на распредвалах. И кроме кросплейна, особых извратов тут нет. Дальше его можно модулировать с помощью выхлопа. Но весь стоковый выхлоп сделан для прохождения по соотв. требованием. Поэтому получаем на выходе тысячу оттенков звука пылесоса.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 16:11
И один и второй — покупают игрушку.
Разница только в её цвете и звуке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 15:14
Спорно. В стоке они все звучат ± как пылесос. Может чуть тональности разные, но на дороге этого не услышишь. А если уже пошел тюнинг, то там все упирается в фантазию и кошелёк хозяина.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2019 в 15:10
Это как если бы владелец ХД, утверждал, что потато фигня.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна