Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Boggi
  • Boggi
  • 3 февраля 2020 в 20:03
В данном случае дело не в конкретных цифрах, а в их соблюдении. Наше правительство почему-то упорно не хочет сократить или вообще убрать безштрафовый порог. Сделай вместо +20, +5 и все. Количество летунов снизится раза в два. И при всем желании им придётся ехать спокойней так как сам поток станет спокойней. В Питере и Москве уже норм камер натыкали. И народ реально скидывает. Но все равно это не мешает ехать «законные» 80. Что для города конечно же чревато.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 февраля 2020 в 19:59
Нене. С бмв все верно. Было. Сейчас уже не так. А ещё года три-четыре если что и упиралось мне в жопу в левой полосе на 150кмч, да ещё фарами мигала, это в каждом втором случае было бмв. Я даж статистику вёл.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 февраля 2020 в 10:47
Нет. К Тандерберду это отношения не имеет. Новая платформа чистый софтейл.
За 19й год Триумф реализовал порядка 67000 мотоциклов. Из них около 25 тысяч, это продажи в Северной Америке. Из этих 25 тысяч около 2/3 это семейство мотоциклов на новой софтейл платформе. Много это или мало. Вопрос. Но достаточно посмотреть на то, что ещё несколько лет назад суммарный продажи Триумфа в мире еле дотягивали до 40 тысяч. А в начале нулевых и 20ка с трудом набралась.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 февраля 2020 в 9:50
Отлично. Осталось теперь понять каким местом тут аукционы, когда мы про новые мотоциклы. К тому же которые которые всего 2года продаются и банально до аукционов ещё большинство и не добирались.
Странно все у вас.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 февраля 2020 в 9:48
Боббер, Спидмастер, Рокет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2020 в 16:41
Осталось понять куда в вашей фантастической формуле вписать Триумф с их рекордным продажами в США.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2020 в 10:31
Ага. Только этих имеджевых продаж может быть сопоставимо с продажами тех же G310.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 19:32
Не. Ну конечно это была попытка окучить Индийский рынок. Но к чести ХД они всё же не стали делать что-то 200-300 кубовое. Они вcё же выпустили 500 кубовую версию для Индии и 750 кубовую для всего остального мира. Но это же и поставило под сомнения продажи. Всё же это уже взрослый мотоцикл, за взрослые деньги. Доложи ещё пару сотен баксов и купи Шпрот…
В общем продажи особо никакие. Т.е. да. Их покупают. Но какой-то палочкой выручалочкой мотоцикл не стал. Тем людям которым интересен Харлей «эс южуал» тем такое нафиг не нужно. Те кто-то выбирает какой-то мелкокубатуриник для начала, скорее всего купят того же Гуся или КТМ. Тупо дешевле. В общем вышло странно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 19:26
Всё так. Хотя ещё до прошлого года продажи ХД росли. И тут я виню тех, кто решил «раньше времени» убить платформу дайны и врода. И если врод реально вещь в себе. То дайна был тот самый «народный» харлей. И далеко не для всех моделей Дайны, портирование на платформу софтейла, прошло хорошо. Тот же СтритБоб на софтейл платформе, просто никакой. То же касается и лоу-райдера.
В общем им надо было подождать до релиза Турынд. Но возможно средства не резиновые. Пришлось выбирать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 19:23
Тут скорее наоборот. Они хоть и есть… Но продажи их «никакие».
«А много ли продается индусских бимеров и существуют ли они вообще?)))»
G310. Который добавил к продажам баварцев в 19 году где-то тысяч 10-15 продаж.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 18:34
И там и там по всему миру.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 18:31
Это не корректно сравнивать.
Почему? И то и то мотоциклы.
Ты сказал, что это «узкий сегмент». Так вот. Этот «узкий сегмент» шире чем весь рынок БМВ.
Такие вот дела.

А сколько там у кого будет, увидим когда ХД выкатят ПанАмерику, а БМВ R18.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 18:20
Там аудитория то копеечная количественно.
Продажи ХД 220 тысяч. Продажи БМВ 170 тысяч.
Конечно там копеечная аудитория)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 17:31
Но что ты к Гусям прицепился? Хоть это и львиная доля рынка, но отнюдь на них не замыкается.
Прицепился, потому, что из 170 тысяч проданных мотоциклов у БМВ 58 тысяч, это большие Гуси. Почти треть продаж всей компании. А значит как бы БМВ не хотелось. Это то, что их кормит. И они как и ХД выходит комяться то не за счёт «молодых». А за счёт тех кто постарше.

Подведу мысль — имхо, эра круизёров уходит
Ну а я повторюсь. Она ушла давным давно. И сейчас круизёр это просто вещь в себе со стабильным спросом. Как классические брюки. Сколько бы новых джинс не выходило. Брюки останутся брюками.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 16:57
Плюс эти мотоциклы имеет более широкий спектр применения
В теории да. На практике подавляющее большинство гусей ездит всё по тем же прекрасным дорогам Европы, по которым ездят и Харлеи. Да даже в РФ, единицы Гусей реально едут куда-то туда где их навороты пригодятся. Хотя у нас вроде как и плохих дорого и мест где их нет в разы больше.

И технически они всё же более совершенны
Опять же. На бумаге — да. А по факту. Гранд Америка (Конкурент от БМВ Голде и Электричке) имеет ограничение в 160 км/ч. Вот тебе и технологии. По этой же причине продажи у БМВ в штатах опять не взлетели.

их классика пока востребована определённой долей поколения 40-летних
И я всё ещё не понимаю. Чем эти 40ка летние отличаются от тех кто купил Гуся.
По мне так это одни и те же люди. Частенько у них есть и то и то. Частенько они с одного на другой пересаживаются. Да и тех кто покупает ХД, просто физически больше.

HD ищут способ привлечь более молодых потребителей
Молодых потребителей явно не привлечёшь Турындой за овердохрена денег.
Турында это в прицнипе пенсо-мотоцикл. Такой же как и ХД.
И даже если БМВ его и не планировала таким сделать, то пришлось. Когда ты продаёшь мотоцикл людям которым за 40. И порой сильно за 40. Его приходится делать «пенсионерским». Поэтому Гусь такой вальяжный, спокойной, с ровным мотором и тд и тп.

З.Ы. Более того. В последние годы я наблюдают такую тендецию, что на ХД (и пр. круизёрах, бобберах) я в основном встречаю ± ровестников. Это люди 27-35 лет. У которых появились деньги и которым нравится вся эта как некоторые скажут «хипстерская» стилистика. С ретро-луком. С бобрением мотоцикла и тд. А вот с Гусём ровно наоборот. Я знаю только двух владельцев Гусей. И одному 45, а второму 60+.
Хотя один раз видел молодого парня на Гусе. Но судя по экипу, езде и тд. Это был тест-драйв.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 15:44
Время турынд не закончилось
Какой-то очень уж двойной подход. Для одних время закончилось потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком», а для других время не закончилось, потому, что их покупают только «взрослые люди с определённым достатком».

бывшие апологеты HD
Так же как и бывшие фанаты гусей пересаживаются на роад глайды и электрички.

комфорт становится важнее эмблемы.
Т.е. электричка некомфортный мотоцикл?
Я чёт пропустил в этой жизни.

Ну и просто для понимания всей разницы.
ХД в 2018 году продали всего 228 тысяч мотоциклов.
В 2019 у них получилось 218 тысяч мотоциклов.

БМВ в 2018 году продали 165 тысяч мотоциклов.
В 2019 году уже 175 тысяч мотоциклов.

Конечно на лицо рост продаж у БМВ и спад у ХД, но… Разрыв между ними всё ещё огромный и БМВ всё ещё в догонялках и как минимум будет там ещё пару лет. Поэтому говорить о том, что все выбрали БМВ… Ну… Видимо не все. Во вторых БМВ набрали «очки» во многом за счёт развития линейки мелкокубатурных мотоциклов и разношерстных полугусей.
У ХД же до сих пор самая мелкая кубутура это 500 кубов и такой мотоцикл там один одинёшенек. А все остальные мотоциклы это по сути разные варианты той самой классики.

И в след. году вступит на территорию БМВ с Большегусём. И тогда посмотрим как там динамика продаж попрёт.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 15:23
Ну так БМВ не просто так подсуетилось с R18. Хотят попробовать снять сливки))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 14:39
Имхо — время «железных» мотоциклов уходит, условно поколение 35-45 летних
Угу. Т.е. в 90е, 00е и пр. когда все гоняли на фаерах и эрках, они значит пользовались популярность. А сейчас вдруг нет.
При том, что продажи у Индиан растут. Триумф на ретро теме то же вскочил со своими новым рокетом и спидаместром. Да даже БМВ готовят какой-то безумный круизёр. А ХД, как бы он не плакался, держит половину рынка кубатурных (овер литр) мотоциклов в США.
Время круизёров безусловно ушло. Но оно ушло ещё в годах 70х. А всё, что мы видим сейчас это рынок для своих. И пока будут люди котором нравится ретро-лук мотоцикла, с пыхтением твина, они будут продаваться. А такие люди будут можно сказать всегда, пока мотоциклы вообще будут существовать как транспортные средства.

Потому, что если руководствоваться просто средним возрастом покупателя
условно поколение 35-45 летних
, то можно легко прийти к выводу, что время Турынд то же закончилось. Попробуйте найти мне покупателя Гуся, младше 35 лет. Особенно в Европе. А средний возраст так вообще сильно за 40к.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 11:22
там одного тестирования вагон.
И? У любого производителя тестирования идут постоянно (периодические испытания ещё никто не отменял). Нет такого, что бы один раз сделали и всё. Это не что-то из ряда вон выходящее.

Тем более что электронные компоненты бажажа и ктм вообще отличаются, и довольно сильно.
Речь конкретно про КТМ и новые функции по нему.

Чего ж индусы-то, идиоты, не делают легкосплавные, если это дешевле? :))
тут как раз они молодцы. Баджадж продукт в большей (ну или в первой) степени для внутреннего рынка. В условиях Индии легкосплав бы долго не продержался. С их дорогами, вечными мини ДТП и тд. Ну и кто видел мотомастерские в Индии — в цирке не смеётся. Там как и у нас в глубинке, по старинке любят то, что можно сварить полуавтоматом.

по разному сконструированы
Геометрия клетки у них общая. Двигатель общий. А что же тогда по твоему по разному сконструированный?

Остальное конечно всё хорошо. Кроме одного.
второй — с претензией на топ
Претензия на топ в виде 390 кубов и стоимостью в 400к, это заявка на наклейку «я не лох».
Я не знаю кто в здравом уме может рассматривать малокубатурный ультрабюджетный мотоцикл как какой-то топ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2020 в 10:31
Если ты отмотаешь выше, то увидишь, что дискуссия началась с посыла, что мол смотрите они же там ещё режим «спорт» добавили. Ну оч. дорогая доработка видимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна