а теперь уже про город но только беря в расчет определенные улицы
Т.е. по твоему между тем же ЗСД и каким-нить переулком Бринько нет разницы? Ни по разрешённой скорости, ни по средней скорсти ни по функционалу…
Тогда смысла обсуждать вообще нет.
Ибо по ЗСД у меня средняя скорость вообще 110.
И это с какой-то стороны правильно, ибо многие переоценивают свои возможности.
Это абсолютно правильно. Потому, что на пике физической кондиции многие из нас бывают мягко говоря не часто.
Это раз.
Два. Она выведена из способности большинства ТС вменяемо останавливатся.
Я уже много лет смотрю как люди упорно пытаются воевать с физикой. Думая, что раз они едут не 60, а 80, значит они просто едут на четверть быстрее. Подумаешь. Тот факт, что в этот момент их кинетическая энергия практически удвоилась (коэф 1,77). К сожалению ко многим осознание факта того, что борьба с физикой бесполезна и опасна, приходит только в момент когда их выковыривают из стойки авто.
Покажи мне город, где в часовой поезде по городу — полчаса будет ожидание на светофорах
Приезжай в Питер. Прокатимся после работы по центру. Постоим на красном. В целом мы только и будем что делать, так это ехать от красного к красному. По 100 метров.
Я проскроллил свои треки по городу, самая медленная средняя скорость 32, обычно 35-40, максимальная 57.
Это чисто город или к примеру город + МКАД?
Но суть та же. Я бы даже деньги поставил на это. да никто не соглашается. Суть простая. Один маршрут. Берём Ёбрик. Берём какой-нить литр. Старт на Севере Питера, Финишь на Юге Питера. Через Энгельса, Литейны, Набережную, Обводный и тд. Я просто гарантирую что разница по времени не превысит 5 минут, если только какой-нить форс мажор типа ДТП или чиновников с перекрытием не случится. А по факту будет где-то минуты 2-3.
А какое это отношение имеет к езде в городе?
1 светофор и 30 км пути… Ну так можно и про например ЗСД в Питере вспомнить. Только применимы ли ПДД ЗСД к ПДД городского трафика?
Есть трассы и скоростные магистрали. А есть городские улицы.
Вот назачем, скажите, во всем мире производители мотоциклов продолжают выпускать аппараты, способные разменять первую сотню за 3-4 секунды и с легкостью ехать под или за 200? Неужели для того, чтобы ездить строго по правилам и ограничениям скорости согласно ПДД? В самом деле?
Вы слышали про такое словосочетание «обгон на трассе»? Если да, то каким местом у вас вообще родился этот вопрос?
вкатанный и тренированный райдер на китайской 125-ке в городе оставит далеко позади понтореза на литроспорте.
Реальность такова. Что в городе. Что тренированный райдер. Что лох. Что владец 125ки, что литроспорт, проедут из точки А в точку Б с максимальной разницей в время работы 2-3 самых длинных светофором на пути. Потому, что средняя скорость у тебя всё равно будет 20-30 км/ч. А половину времени ты будешь стоять на светофорах.
Всё остальное. Просто обсасывание весьма сомнительных гипотез.
Особенно про общественный договор. Потому, что с точки зрения государства, оно не закрывает глаза на штрафы. И никогда не закрывало. Справедливо считая это недополученными средствами в бюджет и тд. Просто у него местами короткие руки. Но это вопрос времени и средств. И если бы они могли. Они бы штрафовали все 120% правонарушений.
Ну конечно же. Очередное «откровение» о том, что спасает не соблюдение скоростного режима, а навыки. Тип навыки сильно помогут когда на 100+ влетаешь под фуру в левом повороте. Вот ехал бы на 60ти. Точно бы убился. На 80+ с навыками, выживет.
Обычная такая логика людей которые с ней не дружат.
с вероятностью 99% появляется в произвольном месте дороги
Каждый день я уворачиваюсь от людей перебегающих Гражданский в примерно одних и тех же местах. Я там даже уже давно притормаживаю на автомате. Регулярно я вижу людей перебегающих Пискарёвку, Просвет, Руставелли. Так же регулярно я вижу людей которые перебегают КАД. В самых рандомных местах.
А ты видимо пытаешься убедить меня, что это какие-то призраки. И по статистике их быть не может.
Зачем такое непотребство сделали?
Я даже не знаю где такие подъёмники. Что бы спрашивать. 10 лет на лыжах катаюсь. Но что бы подъёмники именно снизу замедлялись? У них там какой-то свой отдельный трос? На замедление? А те кто повыше едут на другом троссу? Более быстром? Как это вообще реализованно?
Или для вас замедление это то, что кабинку/кресло/швабру пускают по большому радиусу внизу? Ну так тут простая физика с геометрией. Никаких изменений скорости. Просто немного хитрости.
Ну и в физике для соотношения скорости и давления потока, есть — закон Бернулли. И соотв. формула. Авто-трафик своим поведением прекрасно в неё вписывается.
Там очень неплохая статистика по аварийности.
Зато если кого разматывает на 200км/ч. То наглухо. Если только это не супер пупер кар с капсулой безопасности. Но вот незадача. Автобан отделён от всех.
Против скоростных трасс я ничего не имею. Они собственно и строятся так, что никого лишнего там появится не должно.
А у меня вопрос ещё раз. Зачем?
Повышает ли это безопасность? Однозначно нет. Ухудшает сразу в нескольких местах. Тут и чисто физические параметры торможения и психологические моменты связанные с тем, что у водителей в городе должен быть четкий и понятный потолок. А не тут гоним, тут не гоним.
Увеличивает ли это скорость передвижения? Всё так же нет.
Поможет ли это снизить нагрузку ну дорожную сеть? Все так же нет. Так как чем больше пропускная способность отдельного участка, тем выше нагрузка на участки которые с ним пересекаются. Итог. После скоростного прохвата, тебя всегда ждёт пробка. Потому, что сколько бы и как бы быстро не пребывал новые авто, за время горения стрелки светофора физически не уедет больше чем способно уехать в любых других раскладах.
В общем предложение не только не хорошее, но местами даже опасное.
Скорость в рамках города допустимо повышать только при использовании отдельно внесённых скоростных автострад с заранее продуманными съездами, спроектированними так что бы прибывающий трафик не вставал в мёртвые заторы.
Производители отвечает на запрос потребителя. Они бы и сами может рады делать проще и дешевле. Но народ просит наворотов. Надежность думаю классическая. У большинства все ок будет, но кому не повезёт… Тому не повезёт. Это будет их кармическое мучение.
Ты утверждал, что у нас большие города. И широкие проезды. Поэтому надо сделать местами 80.
Я объясняю, что нельзя. Т.к. быстрее от этого никто никуда не приедет (ну может секунд на 10), в виду банальных особенностей городского трафика (где больше времени, стоишь, а не едешь, да и езда это езда в плотном потоке). А вот аварийность и главное последствия этих аварий — вырастают кратно.
Наоборот у всех в городе должно быть понимание, что выше 60 — никак нельзя. Без каких либо исключений.
То, что ты нагуглил. Это площадь именно ГОРОДА. Но это как если бы Москва до сих пор считалась только по МКАДу или вообще по Садовому.
Смотри площадь городской англомерации. Это реальные размеры городов.
Или ты у каждого светофора оттормаживаешься, внося неоднородность в поток?
У каждого. Ну почти. Если только там не мега просматриваемый со всех сторон переход. Что видно, что там ну вот вообще никого нет в радиусе 50 метров.
что означает термин
Что тебя смущает? По твоему вероятность не может быть выражена в процентном соотношении? Ну ок. Пусть это будет некий коэфицент к, значение которого будет 0,99.
То есть, когда ты ПП не видишь, ты ездишь выше разрешенной?
Когда нет пп. Я еду с потоком. Если я вижу пп. Я начинаю сбрасывать. Что сложного то?
Да. Вероятность не однородна. Но сути не меняет. Скорость в городе не только для пешиков опасна. Она и для машин опасна. Там где на 80ти, на трассе ты улетишь в кювет и может захватишь с собой 1-2 машины. То в городе из-за той самой плотности автомобилей, собрать целую толпу пострадавших как среди авто так и людей — как нефиг делать. Что и демонстрируют особо одарённые водители каждый день.
Поэтому для города идеальная скорость 50-60 км/ч.
К слову если посмотреть «среднюю» то она редко поднимается выше 20-30 км/ч.И это прям «мчал во всю дурь». И в целом нет разницы. Летишь ли ты 80 или даже 80+. В рамках города из точки а в точку бы вы доберётесь с минимальной разницей по времени.
Закон универсальный. Для мото работает точно так же. Порой не раз догоняешь на светофоре очередного лётчика, который от красного к красному долбит в отсечку. А ты потом спокойной подъезжаешь ссзади.
При прочих равных там будет или 40 или 60 км/ч висеть.
Других вариантов не дано.
Скорость должна соизмеряться с вероятностью появления препятствия на том или ином её участке.
Всё верно. И для города это вероятность близка к 100% практически на любом участке дороги. На то он и город.
замедляется до 30 при разрешенных 60 при езде вдоль бульваров
Я так делаю. А ты видимо просто везунчик и тебе дети под колёса ещё не выбегали.
Видишь ПП — сбрасываешь до разрешенной или даже ниже. Едешь вдоль запаркованной улицы с плотным людским трафиком. Едешь 30 км/ч. Собственно весь наш центр так и едет. В среднем 30-40 км/ч. Быстрее нереально. 100% кого-нить на капот посадишь.
А чё Европа сразу?
Можно штаты посмотреть. Там города побольше будут. И ничего. Живут с ограничением в 20-30 миль в большинстве городов. При этом обстановка на дорогах там не в пример лучше. В том числе потому, что очень малое количество людей гоняет. И обычно это у них получается крайне не долго.
Не знаю как в Москве, но в Питере этих участков — кот наплакал. Даже Октябрьская набережная или Московский, везде плотный трафик. Даже поздно вечером. И цена ошибок постоянные дтп между летунами. Дороги может и широкие, но и машин столько, что в час ночи в пробке можно постоять.
Т.е. по твоему между тем же ЗСД и каким-нить переулком Бринько нет разницы? Ни по разрешённой скорости, ни по средней скорсти ни по функционалу…
Тогда смысла обсуждать вообще нет.
Ибо по ЗСД у меня средняя скорость вообще 110.
Это раз.
Два. Она выведена из способности большинства ТС вменяемо останавливатся.
Я уже много лет смотрю как люди упорно пытаются воевать с физикой. Думая, что раз они едут не 60, а 80, значит они просто едут на четверть быстрее. Подумаешь. Тот факт, что в этот момент их кинетическая энергия практически удвоилась (коэф 1,77). К сожалению ко многим осознание факта того, что борьба с физикой бесполезна и опасна, приходит только в момент когда их выковыривают из стойки авто.
Это чисто город или к примеру город + МКАД?
Но суть та же. Я бы даже деньги поставил на это. да никто не соглашается. Суть простая. Один маршрут. Берём Ёбрик. Берём какой-нить литр. Старт на Севере Питера, Финишь на Юге Питера. Через Энгельса, Литейны, Набережную, Обводный и тд. Я просто гарантирую что разница по времени не превысит 5 минут, если только какой-нить форс мажор типа ДТП или чиновников с перекрытием не случится. А по факту будет где-то минуты 2-3.
1 светофор и 30 км пути… Ну так можно и про например ЗСД в Питере вспомнить. Только применимы ли ПДД ЗСД к ПДД городского трафика?
Есть трассы и скоростные магистрали. А есть городские улицы.
Всё остальное. Просто обсасывание весьма сомнительных гипотез.
Особенно про общественный договор. Потому, что с точки зрения государства, оно не закрывает глаза на штрафы. И никогда не закрывало. Справедливо считая это недополученными средствами в бюджет и тд. Просто у него местами короткие руки. Но это вопрос времени и средств. И если бы они могли. Они бы штрафовали все 120% правонарушений.
Обычная такая логика людей которые с ней не дружат.
Каждый день я уворачиваюсь от людей перебегающих Гражданский в примерно одних и тех же местах. Я там даже уже давно притормаживаю на автомате. Регулярно я вижу людей перебегающих Пискарёвку, Просвет, Руставелли. Так же регулярно я вижу людей которые перебегают КАД. В самых рандомных местах.
А ты видимо пытаешься убедить меня, что это какие-то призраки. И по статистике их быть не может.
Я даже не знаю где такие подъёмники. Что бы спрашивать. 10 лет на лыжах катаюсь. Но что бы подъёмники именно снизу замедлялись? У них там какой-то свой отдельный трос? На замедление? А те кто повыше едут на другом троссу? Более быстром? Как это вообще реализованно?
Или для вас замедление это то, что кабинку/кресло/швабру пускают по большому радиусу внизу? Ну так тут простая физика с геометрией. Никаких изменений скорости. Просто немного хитрости.
Ну и в физике для соотношения скорости и давления потока, есть — закон Бернулли. И соотв. формула. Авто-трафик своим поведением прекрасно в неё вписывается.
Зато если кого разматывает на 200км/ч. То наглухо. Если только это не супер пупер кар с капсулой безопасности. Но вот незадача. Автобан отделён от всех.
Против скоростных трасс я ничего не имею. Они собственно и строятся так, что никого лишнего там появится не должно.
Повышает ли это безопасность? Однозначно нет. Ухудшает сразу в нескольких местах. Тут и чисто физические параметры торможения и психологические моменты связанные с тем, что у водителей в городе должен быть четкий и понятный потолок. А не тут гоним, тут не гоним.
Увеличивает ли это скорость передвижения? Всё так же нет.
Поможет ли это снизить нагрузку ну дорожную сеть? Все так же нет. Так как чем больше пропускная способность отдельного участка, тем выше нагрузка на участки которые с ним пересекаются. Итог. После скоростного прохвата, тебя всегда ждёт пробка. Потому, что сколько бы и как бы быстро не пребывал новые авто, за время горения стрелки светофора физически не уедет больше чем способно уехать в любых других раскладах.
В общем предложение не только не хорошее, но местами даже опасное.
Скорость в рамках города допустимо повышать только при использовании отдельно внесённых скоростных автострад с заранее продуманными съездами, спроектированними так что бы прибывающий трафик не вставал в мёртвые заторы.
Я объясняю, что нельзя. Т.к. быстрее от этого никто никуда не приедет (ну может секунд на 10), в виду банальных особенностей городского трафика (где больше времени, стоишь, а не едешь, да и езда это езда в плотном потоке). А вот аварийность и главное последствия этих аварий — вырастают кратно.
Наоборот у всех в городе должно быть понимание, что выше 60 — никак нельзя. Без каких либо исключений.
Площадь агломерации Москвы — 5 698 км2
Ощути разницу так сказать.
Смотри площадь городской англомерации. Это реальные размеры городов.
Что тебя смущает? По твоему вероятность не может быть выражена в процентном соотношении? Ну ок. Пусть это будет некий коэфицент к, значение которого будет 0,99.
Когда нет пп. Я еду с потоком. Если я вижу пп. Я начинаю сбрасывать. Что сложного то?
Да. Вероятность не однородна. Но сути не меняет. Скорость в городе не только для пешиков опасна. Она и для машин опасна. Там где на 80ти, на трассе ты улетишь в кювет и может захватишь с собой 1-2 машины. То в городе из-за той самой плотности автомобилей, собрать целую толпу пострадавших как среди авто так и людей — как нефиг делать. Что и демонстрируют особо одарённые водители каждый день.
Поэтому для города идеальная скорость 50-60 км/ч.
К слову если посмотреть «среднюю» то она редко поднимается выше 20-30 км/ч.И это прям «мчал во всю дурь». И в целом нет разницы. Летишь ли ты 80 или даже 80+. В рамках города из точки а в точку бы вы доберётесь с минимальной разницей по времени.
Закон универсальный. Для мото работает точно так же. Порой не раз догоняешь на светофоре очередного лётчика, который от красного к красному долбит в отсечку. А ты потом спокойной подъезжаешь ссзади.
Других вариантов не дано.
Всё верно. И для города это вероятность близка к 100% практически на любом участке дороги. На то он и город.
Я так делаю. А ты видимо просто везунчик и тебе дети под колёса ещё не выбегали.
Видишь ПП — сбрасываешь до разрешенной или даже ниже. Едешь вдоль запаркованной улицы с плотным людским трафиком. Едешь 30 км/ч. Собственно весь наш центр так и едет. В среднем 30-40 км/ч. Быстрее нереально. 100% кого-нить на капот посадишь.
Можно штаты посмотреть. Там города побольше будут. И ничего. Живут с ограничением в 20-30 миль в большинстве городов. При этом обстановка на дорогах там не в пример лучше. В том числе потому, что очень малое количество людей гоняет. И обычно это у них получается крайне не долго.
Для дороги на которой наличествуют пешеходные переходы — честных 60 км/ч — край.
Ограничение стоит не от возможности разогнаться. А от возможности затормозить.