Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2020 в 15:00
Больше смахивает на технику для какого-нить фан-муви.
Качество кастомизации мягко говоря — дно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2020 в 10:46
Просто не надо путать понятия экипировка и защита. Одно не подразумевает другое.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2020 в 10:45
Тот случай когда зашёл посмотреть крутую эндуро экипировку. А увидел очередные хипстерские поделки в 2К20, когда уже и хипстеры вымирают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2020 в 1:50
Ну да. Зато за дизельгейт прилетело и продолжает прилетать так, что менеджеры думают «лучше бы банкротились». Так, что непонятно, где найдёшь, где потеряешь.
По итогу. Пока китайцы в плюсе. И в целом их тактику можно признать успешной. «Запад» сам всё им дал. Позволив скупать себя же на свои же деньги.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2020 в 1:41
Да хоть голым катай. Никто же не осуждает. Кроме упоротых.
Просто нужно понимать, что к примеру одна из самых частых и глупых травм при заваливании мотоцикла — травма голеностопного сустава. И обычные типа ботинки тут никак не помогут. То же и к примеру колен касается. Если упал так, что мотоцикл прилёг на ногу и нет дуг, то немаленький шанс травмы коленного сустава. И опять же обычные наколенники без шарнира, тут то же не помогут. Они защищают только от прямого импакта в колено. И тд. Если этого нет. То защита прям ну очень условная. Безусловно лучше хоть какая-то защита чем вообще никакой. Но опять же. Нужно не обманывать себя. Чем многие и страдают. Думая, что если они воткнули себе мягкие вставки в колени и локти и какую-нить более менее приличную спину. То всё. Они в защите. Нет. Это просто чуть лучше чем без них.
А обычную скользячку можно и в шортах пережить.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 21:54
Помимо оплаты труда, современное европравительство неплохо так обложило производителей целым ворохом различных налогов и финансовых обязательств на все про вся. Где каждый чих производителя приносит ему убытки.
Если бы дело было бы только в чистой оплате труда, проблем бы не было.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 21:51
Триумф уже давно вынес основное производство в Тайланд. Регистрация там же. В Хинкли же с начала 10х по сути только отверточная сборка из крупных узлов. Теперь видимо и с ней в Британии решили потихоньку завязывать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 15:04
Ну так никто и не считает ВАГ какими-то прям уж хорошими машинами. Ваг это ваг.
За пределами премимум сегмента там нет ни качества, ни каких-то особенных ходовых качеств, ни надёжности. Такая же одноразовая тачка как и Вольво. С сидушками из кожзама которые к 20 тысячам выглядят так как буд-то ты все 200 уже проехал на ней. С таким же хреновеньким пластиком (ну только, что рисунок поприличней) и тд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 15:00
Глядя на качество этого обновления (массовые поломки коробок на пробегах 30-60, только что обсуждал с диллерским мастером этот момент), то не такие уж и большие. Скорее очень даже умеренные.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 14:54
А в чём противоречие? Или у тебя чёрно-белый мир?
Где удобно скупают. Где скупить не получается, действуют обходными путями. Ну и купить чужой бренд всегда проще. Ту же Вольву раскручивать никак не надо. Бери и бабки загребай.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 14:47
Смешные — для второй экономики мира. Где деньги на покупку выделяются из гос-бюджета.
А гос бюджет пополняется с налогов. За счёт продаж в том числе и в Европу. Круг замкнулся. Такие вот дела.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 14:43
Зачастую там деньги то смешные. Так как в целом большинство Европейских компаний на рубеже нулевых оказались в крайне плачевном состоянии. Английский автопром пришлось спасать Индусам. Китайцы успели подмести себе Вольво и с горстку компаний поменьше (даже Пирелли). Только немцы спаслись укрупнениями, когда Фольксваген скупил всё до чего не дотянулись Китайцы и Индусы. Хотя Китайцы тут не прогадали и всё же начали скупать Даймлер. Если не последует какой-то реакции, то в ближашие несколько лет, Даймлер может быть полностью выкуплен ими.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 14:37
У тебя какой-то неправильный гугл.
Третья в списке новость.
«Fiat остановил производство автомобилей из-за коронавируса» ещё от 18 февраля. И там ещё с десяток ниже.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 13:23
Поэтому Китайцы с транспортом пошли проще. Они скупают уже существующие компании. Всё до чего могут дотянуться.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 12:56
За нарушением авторских прав стоят конкретные суббренды/дочерние компании китайских гигантов. Никто не мешает им эти суббренды тасовать как нравится и при необходимости выдавать одно за другое.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 12:52
Ну запретят бренд Суньхренвчай. Китайцы тут же привезут бренд несуньхренвчай.
По принципу найди 10 отличий. И чёт пока все попытки запретить Хуавей в США кончились ничем. Это при том, что там не просто проблемы в авторских правах. Там вообще обвинения в шпионаже, угроза нац. безопасности и пр.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 12:45
Если не доказали — значит и нарушение было не очевидным.
Ну да ну да. Иди. Попробуй выиграть в китайском суде у китайской компании. Станешь очень известным и богатым юристом.

А что там с покупатеной способностью? Или сэр считает, что очередное «закрытие в себя» снова пойдет на благо Китаю? :)
Никто в себя не закроется. Максимум, что могут штаты это ограничить часть импорта. И то в итоге страдают обе стороны. При этом Китай УЖЕ подмял под себя почти всю центральную и южную Африку (почитайте про стратегию влияния Китая в Африке), имеет ограмадное влияние на среднеазиатские страны и в целом и не собирается замакаться в себе. А сами Китайские компании уже много лет скупают Европейцев.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 12:35
И когда это им мешало? Вот эпл пытался там чё-то доказать. И что?
Хуавеи попытались в штатах запретить. И то как «шпионское оборудование», ничего не вышло.
Баланс зависимости сейчас сместился в сторону Китая. США и Европа сколько угодно могут потрясать санкциями и судами, но если Китай к примеру прикроет фабрики эпл хотя бы на месяц-два. Эплу конец. А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны. Но в куда меньшей степени. И история с вирусом стала этому живым доказательством. Поэтому максимум на, что способны штаты и европа это грозно потрясать кулачком. Что и делает Трамп.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 12:31
А откуда инфа? Ссылочку, если можно.
БП блокирует ссылки на ру-ресурсы. Поэтому можешь сам набрать «автопроизводители останавливают конвееры из-за вируса». Там вагон новостей, про остановку всех и вся. От Китая до Европы.

И вот тут тоже, буду очень рад примеру.
Нет и в ближайшее время не будет. Это маленький рынок, в котором сейчас осталось 2,5 производителя. Которые на нём скорее больше для имиджа, чем для какой-то выгоды. Ещё мельче только рынок триал-байков.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2020 в 20:05
Будет конечно. До поры до времени. В одном китайцы верны себе. Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна