Ну да. Зато за дизельгейт прилетело и продолжает прилетать так, что менеджеры думают «лучше бы банкротились». Так, что непонятно, где найдёшь, где потеряешь.
По итогу. Пока китайцы в плюсе. И в целом их тактику можно признать успешной. «Запад» сам всё им дал. Позволив скупать себя же на свои же деньги.
Да хоть голым катай. Никто же не осуждает. Кроме упоротых.
Просто нужно понимать, что к примеру одна из самых частых и глупых травм при заваливании мотоцикла — травма голеностопного сустава. И обычные типа ботинки тут никак не помогут. То же и к примеру колен касается. Если упал так, что мотоцикл прилёг на ногу и нет дуг, то немаленький шанс травмы коленного сустава. И опять же обычные наколенники без шарнира, тут то же не помогут. Они защищают только от прямого импакта в колено. И тд. Если этого нет. То защита прям ну очень условная. Безусловно лучше хоть какая-то защита чем вообще никакой. Но опять же. Нужно не обманывать себя. Чем многие и страдают. Думая, что если они воткнули себе мягкие вставки в колени и локти и какую-нить более менее приличную спину. То всё. Они в защите. Нет. Это просто чуть лучше чем без них.
А обычную скользячку можно и в шортах пережить.
Помимо оплаты труда, современное европравительство неплохо так обложило производителей целым ворохом различных налогов и финансовых обязательств на все про вся. Где каждый чих производителя приносит ему убытки.
Если бы дело было бы только в чистой оплате труда, проблем бы не было.
Триумф уже давно вынес основное производство в Тайланд. Регистрация там же. В Хинкли же с начала 10х по сути только отверточная сборка из крупных узлов. Теперь видимо и с ней в Британии решили потихоньку завязывать.
Ну так никто и не считает ВАГ какими-то прям уж хорошими машинами. Ваг это ваг.
За пределами премимум сегмента там нет ни качества, ни каких-то особенных ходовых качеств, ни надёжности. Такая же одноразовая тачка как и Вольво. С сидушками из кожзама которые к 20 тысячам выглядят так как буд-то ты все 200 уже проехал на ней. С таким же хреновеньким пластиком (ну только, что рисунок поприличней) и тд.
Глядя на качество этого обновления (массовые поломки коробок на пробегах 30-60, только что обсуждал с диллерским мастером этот момент), то не такие уж и большие. Скорее очень даже умеренные.
А в чём противоречие? Или у тебя чёрно-белый мир?
Где удобно скупают. Где скупить не получается, действуют обходными путями. Ну и купить чужой бренд всегда проще. Ту же Вольву раскручивать никак не надо. Бери и бабки загребай.
Смешные — для второй экономики мира. Где деньги на покупку выделяются из гос-бюджета.
А гос бюджет пополняется с налогов. За счёт продаж в том числе и в Европу. Круг замкнулся. Такие вот дела.
Зачастую там деньги то смешные. Так как в целом большинство Европейских компаний на рубеже нулевых оказались в крайне плачевном состоянии. Английский автопром пришлось спасать Индусам. Китайцы успели подмести себе Вольво и с горстку компаний поменьше (даже Пирелли). Только немцы спаслись укрупнениями, когда Фольксваген скупил всё до чего не дотянулись Китайцы и Индусы. Хотя Китайцы тут не прогадали и всё же начали скупать Даймлер. Если не последует какой-то реакции, то в ближашие несколько лет, Даймлер может быть полностью выкуплен ими.
У тебя какой-то неправильный гугл.
Третья в списке новость.
«Fiat остановил производство автомобилей из-за коронавируса» ещё от 18 февраля. И там ещё с десяток ниже.
За нарушением авторских прав стоят конкретные суббренды/дочерние компании китайских гигантов. Никто не мешает им эти суббренды тасовать как нравится и при необходимости выдавать одно за другое.
Ну запретят бренд Суньхренвчай. Китайцы тут же привезут бренд несуньхренвчай.
По принципу найди 10 отличий. И чёт пока все попытки запретить Хуавей в США кончились ничем. Это при том, что там не просто проблемы в авторских правах. Там вообще обвинения в шпионаже, угроза нац. безопасности и пр.
Если не доказали — значит и нарушение было не очевидным.
Ну да ну да. Иди. Попробуй выиграть в китайском суде у китайской компании. Станешь очень известным и богатым юристом.
А что там с покупатеной способностью? Или сэр считает, что очередное «закрытие в себя» снова пойдет на благо Китаю? :)
Никто в себя не закроется. Максимум, что могут штаты это ограничить часть импорта. И то в итоге страдают обе стороны. При этом Китай УЖЕ подмял под себя почти всю центральную и южную Африку (почитайте про стратегию влияния Китая в Африке), имеет ограмадное влияние на среднеазиатские страны и в целом и не собирается замакаться в себе. А сами Китайские компании уже много лет скупают Европейцев.
И когда это им мешало? Вот эпл пытался там чё-то доказать. И что?
Хуавеи попытались в штатах запретить. И то как «шпионское оборудование», ничего не вышло.
Баланс зависимости сейчас сместился в сторону Китая. США и Европа сколько угодно могут потрясать санкциями и судами, но если Китай к примеру прикроет фабрики эпл хотя бы на месяц-два. Эплу конец. А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны. Но в куда меньшей степени. И история с вирусом стала этому живым доказательством. Поэтому максимум на, что способны штаты и европа это грозно потрясать кулачком. Что и делает Трамп.
БП блокирует ссылки на ру-ресурсы. Поэтому можешь сам набрать «автопроизводители останавливают конвееры из-за вируса». Там вагон новостей, про остановку всех и вся. От Китая до Европы.
И вот тут тоже, буду очень рад примеру.
Нет и в ближайшее время не будет. Это маленький рынок, в котором сейчас осталось 2,5 производителя. Которые на нём скорее больше для имиджа, чем для какой-то выгоды. Ещё мельче только рынок триал-байков.
Будет конечно. До поры до времени. В одном китайцы верны себе. Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
Качество кастомизации мягко говоря — дно.
По итогу. Пока китайцы в плюсе. И в целом их тактику можно признать успешной. «Запад» сам всё им дал. Позволив скупать себя же на свои же деньги.
Просто нужно понимать, что к примеру одна из самых частых и глупых травм при заваливании мотоцикла — травма голеностопного сустава. И обычные типа ботинки тут никак не помогут. То же и к примеру колен касается. Если упал так, что мотоцикл прилёг на ногу и нет дуг, то немаленький шанс травмы коленного сустава. И опять же обычные наколенники без шарнира, тут то же не помогут. Они защищают только от прямого импакта в колено. И тд. Если этого нет. То защита прям ну очень условная. Безусловно лучше хоть какая-то защита чем вообще никакой. Но опять же. Нужно не обманывать себя. Чем многие и страдают. Думая, что если они воткнули себе мягкие вставки в колени и локти и какую-нить более менее приличную спину. То всё. Они в защите. Нет. Это просто чуть лучше чем без них.
А обычную скользячку можно и в шортах пережить.
Если бы дело было бы только в чистой оплате труда, проблем бы не было.
За пределами премимум сегмента там нет ни качества, ни каких-то особенных ходовых качеств, ни надёжности. Такая же одноразовая тачка как и Вольво. С сидушками из кожзама которые к 20 тысячам выглядят так как буд-то ты все 200 уже проехал на ней. С таким же хреновеньким пластиком (ну только, что рисунок поприличней) и тд.
Где удобно скупают. Где скупить не получается, действуют обходными путями. Ну и купить чужой бренд всегда проще. Ту же Вольву раскручивать никак не надо. Бери и бабки загребай.
А гос бюджет пополняется с налогов. За счёт продаж в том числе и в Европу. Круг замкнулся. Такие вот дела.
Третья в списке новость.
«Fiat остановил производство автомобилей из-за коронавируса» ещё от 18 февраля. И там ещё с десяток ниже.
По принципу найди 10 отличий. И чёт пока все попытки запретить Хуавей в США кончились ничем. Это при том, что там не просто проблемы в авторских правах. Там вообще обвинения в шпионаже, угроза нац. безопасности и пр.
Никто в себя не закроется. Максимум, что могут штаты это ограничить часть импорта. И то в итоге страдают обе стороны. При этом Китай УЖЕ подмял под себя почти всю центральную и южную Африку (почитайте про стратегию влияния Китая в Африке), имеет ограмадное влияние на среднеазиатские страны и в целом и не собирается замакаться в себе. А сами Китайские компании уже много лет скупают Европейцев.
Хуавеи попытались в штатах запретить. И то как «шпионское оборудование», ничего не вышло.
Баланс зависимости сейчас сместился в сторону Китая. США и Европа сколько угодно могут потрясать санкциями и судами, но если Китай к примеру прикроет фабрики эпл хотя бы на месяц-два. Эплу конец. А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны. Но в куда меньшей степени. И история с вирусом стала этому живым доказательством. Поэтому максимум на, что способны штаты и европа это грозно потрясать кулачком. Что и делает Трамп.
Нет и в ближайшее время не будет. Это маленький рынок, в котором сейчас осталось 2,5 производителя. Которые на нём скорее больше для имиджа, чем для какой-то выгоды. Ещё мельче только рынок триал-байков.