У-уныние.
Написать сборку и скинуть в ближайший овраг.
Авто явно неплохой. Но турбозажигалка от кредитного А4 и столько понтов…
Явное несоответствие желаемого образа и результата.
Ну ок. Глянул. Ну такое себе. Как и всё современное немецкое — ориентированно на ЮВА. Поэтому в дизайне больше от Японцев и Корейцев. Чем от немцев. Все эти дутые кривые линии и тд. Это всё ещё давным давно Лексус и Инфинити начали. Штука оч. на любителя. Но азиаты от такого дизайна пищат. Они же и основной новый рынок.
Если говорить о тройках. По мне так красивее кузова Е36 (так же как и Е34 и Е38) БМВ так ничего и не родила. И меня греет мысль, что я не одинок в своих вкусах. Как никак самый культовый кузов троек.
А сейчас если бы не решётка радиатора, я бы эти БМВ в жизни бы от солярисов и оптим не отличил.
Не, это я про мотоциклы и удовольствие от вождения.
Которое ты очевидно не способен получать на каких-то по твоему «неправильных мотоциклах».
А воображение и фантазия нужны просто для того, что бы получать ещё больше удовольствие от жизни. От отношений и тд. Но учитывая, что тебе не понять. Смысла объяснять не вижу.
Давным давно я катал свой Воход 3М. Без прав. Без шлема. С девчонкой на пассажирском. И был самым счастливым человеком на свете. Хотя его приходилось пол дня ковырять, что бы он хоть куда-то поехал. Не смотря на то, что по твоим меркам Восход 3М вообще скорее всего даже не транспортное средство. А так. Недоразумение.
Да и сейчас. Я хоть от питбайка хоть от Явы Старушки получаю удовольствие. Пофиг. =)
Ну а быть язвенником… Твой выбор.
Мы тут про типы мотоциклов и удовольствие от их вождения. А ты чего-то в косплей полез. Да ещё в очередной раз без знания предмета. Потому как уж что-что, но косплей Капитана Америки это джинсы и рубаха. Самая простая одежда. Ну да ладно. Ты никогда не был силен в истории мото-движения.
Но так тот грустно жить не имея и толики фантазии и воображения. Аки биоробот. Как ты вообще на мотоцикл сел.
Тут уместнее ответить словами Жванецкого. Только заменить «национальность» на «тип мотоцикла».
У человека, вычисляющего тип мотоцикла, — жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя…
Так, что ты там продолжай плеваться и страдать. Пока люди получают удовольствие.
Ну мне грустно за тебя. Причём искренне и я не стебусь. Уметь ездить на мото. И никогда не иметь возможности ощутить себя Капитаном Америка, да прокатить под Steppenwolf по длинной уходящей в горизонт дороге, откинувшись на спинку и смотря не себе под ноги а вперёд и вверх…
Это просто сравни инвалидности.
Да и R12 отчётливо читается тут. В общем БМВ имеет полное право использовать и цитировать своё наследие.
По мне так в круизёре не хватает двух вещей.
Глубоких крыльев, по типу их же мотоциклов из 30х годов.,
И вынесенного седла. Могли бы подсмотреть у Боббера Триумфа, как это красиво сделать на современном мотоцикле. И угол в ногах был бы не такой критичный.
Ты бы хоть попробовал для начала. А то как обычно.
А вот чего у этого мотоцикла и в помине нет, так это своего образа.
См. выше.
В чём я реально могу поставить минус дизайнерам БМВ. Это в том, что сделали очень стайлинговый выхлоп под классику. И задний маятник с полкругом. Но почему-то у них не хватило духу сделать глубокие крылья в стили своей же классики. Вот тогда это был бы полностью завершенный образ.
А так ничего удивительного. БМВ то же имеет славную историю. И не вижу причин не эксплуатировать своё наследие.
Вариант круизера — прямая отсылка к R32-35. Сплющенный к конц выхлоп, типа сухая рама. Если ещё и раскрас подходящий выберут. Будет отлично. Хотя конечно стоило идти до конца и ещё и крылья позаимствовать.Остальное конечно на любителя.
Случилась беда и все тольятинские и ижевские инженеры сразу после того как приехали в штаты по обмену опытом, разбежались. Так и клепают эти поделки. А могли бы Гранту и ИЖ Юпитер. производить. На гранте сам Путин катался!
Честно говоря в плане дизайна и исполнения ожидал большего. Хотя это беггер. Тут сложно, что-то новое родить.
Жду «нейкед» версии. Гораздо интересней посмотреть какой они из этого сделают боббер и тд.
Нормальные люди всегда останавливаются, если есть возможность. В том числе и техническая. Толку в помощи от человека, который знает только куда бенз лить.
В остальном по опыту, самые душевные в помощи люди это не мото братья, а джиперы и к ним примкнувшие. Все разы, что мне помогали, это были дядьки на пикапах или джипах. Причём, что я на веле был, что на мото, что на авто. И у них всегда есть какой-никакой инструмент и познания. Ну и если пикап, на край могут в кузов кинуть и дотащить до города.
Проблема во много чём. Купленные аккаунты. Поголовное отсутствие опыта и тд и тп.
Сути не меняет. Что на авто, что на мото. Каршеринг/такси в зоне видимости, сразу заставляет включить повышенное внимание.
Сам редко но пользуюсь каршерингом. Но для меня это скорее способ доехать куда-то в ситуации если авто на сервисе и тд. Или если пить собрался. И едешь в одну сторону.
И то. Зачастую проще доплатить 100 рублей сверху. И поехать на таксоне. Зато рулить самому не надо. Что в целом в городское езде — благо. В кой то веки посидеть в пассажирском кресле.
Или ты то же из танцоров?)
Может операцию сделать?)
Написать сборку и скинуть в ближайший овраг.
Авто явно неплохой. Но турбозажигалка от кредитного А4 и столько понтов…
Явное несоответствие желаемого образа и результата.
Если говорить о тройках. По мне так красивее кузова Е36 (так же как и Е34 и Е38) БМВ так ничего и не родила. И меня греет мысль, что я не одинок в своих вкусах. Как никак самый культовый кузов троек.
А сейчас если бы не решётка радиатора, я бы эти БМВ в жизни бы от солярисов и оптим не отличил.
А воображение и фантазия нужны просто для того, что бы получать ещё больше удовольствие от жизни. От отношений и тд. Но учитывая, что тебе не понять. Смысла объяснять не вижу.
Давным давно я катал свой Воход 3М. Без прав. Без шлема. С девчонкой на пассажирском. И был самым счастливым человеком на свете. Хотя его приходилось пол дня ковырять, что бы он хоть куда-то поехал. Не смотря на то, что по твоим меркам Восход 3М вообще скорее всего даже не транспортное средство. А так. Недоразумение.
Да и сейчас. Я хоть от питбайка хоть от Явы Старушки получаю удовольствие. Пофиг. =)
Ну а быть язвенником… Твой выбор.
Но так тот грустно жить не имея и толики фантазии и воображения. Аки биоробот. Как ты вообще на мотоцикл сел.
У человека, вычисляющего тип мотоцикла, — жизнь язвенника. Все наслаждаются, а ему того нельзя, этого нельзя…
Так, что ты там продолжай плеваться и страдать. Пока люди получают удовольствие.
Это просто сравни инвалидности.
По мне так в круизёре не хватает двух вещей.
Глубоких крыльев, по типу их же мотоциклов из 30х годов.,
И вынесенного седла. Могли бы подсмотреть у Боббера Триумфа, как это красиво сделать на современном мотоцикле. И угол в ногах был бы не такой критичный.
Ты бы хоть попробовал для начала. А то как обычно.
См. выше.
В чём я реально могу поставить минус дизайнерам БМВ. Это в том, что сделали очень стайлинговый выхлоп под классику. И задний маятник с полкругом. Но почему-то у них не хватило духу сделать глубокие крылья в стили своей же классики. Вот тогда это был бы полностью завершенный образ.
А так ничего удивительного. БМВ то же имеет славную историю. И не вижу причин не эксплуатировать своё наследие.
Жду «нейкед» версии. Гораздо интересней посмотреть какой они из этого сделают боббер и тд.
В остальном по опыту, самые душевные в помощи люди это не мото братья, а джиперы и к ним примкнувшие. Все разы, что мне помогали, это были дядьки на пикапах или джипах. Причём, что я на веле был, что на мото, что на авто. И у них всегда есть какой-никакой инструмент и познания. Ну и если пикап, на край могут в кузов кинуть и дотащить до города.
Сути не меняет. Что на авто, что на мото. Каршеринг/такси в зоне видимости, сразу заставляет включить повышенное внимание.
Сам редко но пользуюсь каршерингом. Но для меня это скорее способ доехать куда-то в ситуации если авто на сервисе и тд. Или если пить собрался. И едешь в одну сторону.
И то. Зачастую проще доплатить 100 рублей сверху. И поехать на таксоне. Зато рулить самому не надо. Что в целом в городское езде — благо. В кой то веки посидеть в пассажирском кресле.