Покраска современных мото и авто — это боль. Там реально нанослой пыли. А не краска. Это касается всех производителей за редким исключением. Отсюда и внешний вид у 5 летних авто как буд-то им уже 20 лет. Все отпесктруенны и потёрты.
Ну вот из живого. На бампере. Умудрились криво поставить. Я понимаю, что это не смертельно. Можно поковыряться какое-то время (самому или заплатить энную сумму в сервис) и переставить. Но вот, что есть.
Если коротко. Это называется. Уход от ответственности. Когда машина есть. А ответственных случись чего нет. БМВ отдало Автотору право лепить шильдик и запчасти. Автотор собрал. БМВ не приделах. Автотор же несёт самую минимальную ответственность которую можно согласно Российским законам. И все в шоколаде.
Тойта же вот. Зачем-то дочернюю компанию открыла (100% дочка с соотв. договором), завод свой построила, специалистов привезла. А БМВ? БМВ справедливо рассуждает, что лох не мамонт.
Кривые зазоры, кривой пластик местами. Бывает проводка фигово уложена. Но как бы я не считаю, что дело именно о калининградской сборке. Бмв в принципе г-но. Ответственно заявляю, так как у меня отец до последнего на них катался. И тачка регулярно была в сервисе. После того как он стал счастливым участником олимпиады «на БМВ, помер V8». Он наконец закончил этой ерундой заниматься
А когда бмв напишет, что n63, говно не покупайте его? Или десятка новых движков по замене только в Москве в неделю это нормально? Это то самое качество бмв?
Ты прикидываешься или работаешь в бмв?
Насчёт информации о машинах. То, что ты выдаешь за великое дело, по факту просто общая база бмв куда они вносят записи о всех авто под своим бредом. Кстати пилит я эта база в спб. И старниями того же бмв, в отличии от мерседеса — это тот ещё гемор, там все на соплях собрано.
Если ты так и не понял суть в передачи прав на сборку авто под бредом бмв, но в снятии с себя ответственности…
Ты явно из бмв. Расскажи тогда. Когда вы выпустит циркуляр о том, что двигатели Nn63, которые меняют по десятке в неделю, говно?
Странно. А почему же у Японцев нет таких проблем? У корейцев?
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
Странно. А почему же у Японцев нет таких проблем? У корейцев?
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
Нет нет и ещё раз нет. Вы явно не понимаете суть проблемы. А вот адвокат в том ролике. Адвокат БМВ, все просто обозначил.
Если машина не собрана концерном БМВ. Формально. БМВ не несёт за неё ответственности. Вот и все. Это не бмв, а «лицензированный аналог». Собранный сторонней фирмой из поставленных в РФ запчастей. Концы вводу, ответственности если, что — ноль.
Схема эта стара как мир. И пользуются ей к примеру те кто за возит всякий шлак из Китая и собирает тут. Тот факт, что из всех крупных автопроизводителей в РФ по такой схеме работает только бмв, достаточно отчётливо говорит о том какие там люли работают. Вот и все.
А про не поставить в учёт и тд. Это совсем другая история и относится она к сертификации авто и тд. Вообще мимо.
А оно так всегда до первой серьёзной проблемы. А ещё если и дилер виноват… Если вы мне найдёте в России хоть одного дилера который признается, что его механики угробили мотоцикл/авто. То ему надо всем бп на памятник скидываться.
Покупая, что либо у БМВ. Помните. Что это единственная. Повторяю. ЕДИНСТВЕННАЯ контора которая тягает в Россию, авто по серой схеме, со сборкой в Калининграде аналогов бмв. Такую схему используют только самые днище производители, собирающие мопеды из Китайских запчастей.
Хохо. Какая красота.
Ни тебе фар богомола, ни 100500 ломанных линий, нет сотен пластиковых накладок и цвета какие-то спокойные и приятные.
Неужто хонда до сих пор не разогнала свой дизайн отдел и как все не заказала дизайн в китайском дет-саду по скидке?
М-да. Комментаторы как всегда иксперты посадок. Как-же бедные люди раньше на BMW и Уралах ездели… Да и гляньте на посадку на любом боббере с мидлами. Прежде чем коментить.
А вот внешний вид… Насколько был хорош концепт. Настолько невнятно выглядит это. Будь-то от концепта мотоциклу только двигатель достался.
Может конечно сейчас все украшательства сняты и тд. Но верится слабо.
Так и есть. Новые биг-твин вообще скорее японцы. Чем американцы. Внешний вид. Тип софтейла. Рама. Отделка и стайлинг. Все как в лучших домах ямахи какой-нить.
Роял Энфилд зовётся. Такая же архаичная дичь. Но к чести индусов большей частью ездит, годами и десятилетиями, чинится на коленке и выпускается в товарных количествах по ценнику от ~170-200к на наши бабки.
Короче дичь. Но популярная и рассчитанная не только на узкий круг фетешистов, где все друг друга в лицо знают.
Что-то подобное это что? Мотоциклы с каляской? Ну они есть. Пусть и в количестве 3х моделей на весь мир. Или типа каляска с полным приводом? Так это изначально для извращенцев. Урал продаёт около тысячи мотоциклов в год. Там такой узкий рынок фетешистов, что никто другой не сунется.
А это не тема. Это утверждение. Сделать V8 который не может проехать и 10к без поломки. Такое только у БМВ получилось.
Тойта же вот. Зачем-то дочернюю компанию открыла (100% дочка с соотв. договором), завод свой построила, специалистов привезла. А БМВ? БМВ справедливо рассуждает, что лох не мамонт.
Насчёт информации о машинах. То, что ты выдаешь за великое дело, по факту просто общая база бмв куда они вносят записи о всех авто под своим бредом. Кстати пилит я эта база в спб. И старниями того же бмв, в отличии от мерседеса — это тот ещё гемор, там все на соплях собрано.
Если ты так и не понял суть в передачи прав на сборку авто под бредом бмв, но в снятии с себя ответственности…
Ты явно из бмв. Расскажи тогда. Когда вы выпустит циркуляр о том, что двигатели Nn63, которые меняют по десятке в неделю, говно?
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
К слову на заводе в СПб, так же сидят японцы в приёмке, деректорате и инженером штате. И никаких проблем.
Может просто нужно свое нормальное производство открывать, а не договариваться с конторой рога и копыта о сборке и посылать одного бедного немца за этим следить.
Если машина не собрана концерном БМВ. Формально. БМВ не несёт за неё ответственности. Вот и все. Это не бмв, а «лицензированный аналог». Собранный сторонней фирмой из поставленных в РФ запчастей. Концы вводу, ответственности если, что — ноль.
Схема эта стара как мир. И пользуются ей к примеру те кто за возит всякий шлак из Китая и собирает тут. Тот факт, что из всех крупных автопроизводителей в РФ по такой схеме работает только бмв, достаточно отчётливо говорит о том какие там люли работают. Вот и все.
А про не поставить в учёт и тд. Это совсем другая история и относится она к сертификации авто и тд. Вообще мимо.
Ни тебе фар богомола, ни 100500 ломанных линий, нет сотен пластиковых накладок и цвета какие-то спокойные и приятные.
Неужто хонда до сих пор не разогнала свой дизайн отдел и как все не заказала дизайн в китайском дет-саду по скидке?
Так то в нем 25 лошадок и 27 н.м.
А вот внешний вид… Насколько был хорош концепт. Настолько невнятно выглядит это. Будь-то от концепта мотоциклу только двигатель достался.
Может конечно сейчас все украшательства сняты и тд. Но верится слабо.
Короче дичь. Но популярная и рассчитанная не только на узкий круг фетешистов, где все друг друга в лицо знают.
Что касается ног. Надо мерять. Может быть все.