По этой же причине (жесткой фиксации определённых технических средств и исполнений для авто) рассматривать ралли как показатель способности современных авто к езде по различным типам дорог — просто тупость. Автомобильная промышленность уже давно ушла гораздо дальше. Просто и коротко. Би-турбомоторы (без турболага и пр. неприятностей), коробки с двойным сцеплением, адаптивная подвеска. Это тупо по основным моментам, не касаясь всяких хитрых систем стабилизации, подруливания и тд.
И это не удел каких-то невероятных супер-гипер каров. Это технологии которые сейчас доступны на бюджетных авто. За исключением адаптивной подвески. Но и она то же скоро плотно войдёт в нашу жизни. И начинённая данными технологиями машина, подготовленная для ралли и снабжённая мало-мальски умелым пилотом, надерёт жопу всем текущим супер гипер ралли карам, размолотив их в хлам.
Тупо потому, что регламент ралли соревнований всё ещё живёт одной ногой в 80х годах.
Ну раз всё, знаешь, открой раздел про коробки в ралли.
Там весьма жестко прописано, что можно.
секвентальная КПП;
Всё. Никаких. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ.
И если ты всё знаешь. Откуда тогда изначальный вопрос, почему нет DCT/DSG в ралли?
Мне кажется ответ очевиден. Их там нет, потому, что они запрещены. Вот и всё. Или у тебя есть какие-то секретные регламенты не доступные обычным людям?
Более того. Уже в 90е на большинстве ± едущих гидромеханах появился типтроник (он же — ручное переключение). Хочешь, можешь так же жамкать передачи вверх вниз когда это надо тебе, а не коробке.
В спорте же момент переключения задается все же человеком до сих пор.
А что? Ручное переключение уже запретили на законодательном уровне?
Вообще в спорт режиме только на лепестках (если они есть) и ездят. Никто в здравом уме на треке не будет в автоматическом режиме гонять коробку.
Ну ты то видимо уже не один десяток моторов затюнинговал.
И на производстве работаешь. И моторы тюнингуешь. И одновременно в теме продаж)) Сразу видно. Супер специалист)) На все руки.
Какие тюнингаторы? Какая форсировка по оборотам? Если ты Вазовский мотор раскрутишь выше красной, он у тебя там же под капотом расщепиться на составляющие. Ты видимо о тюнинге имеешь столько же представления, сколько о покупке запчастей. Мак обороты если и повышают. То только на моторах которые изначально на это способны но по тем или иным причинам придушены производителем. И редко это число превышает 500-1000 об/мин. В любом ином случае, это влечёт за сабой переборку всего мотора. Минимум замена поршней, шатунов, вкладышей, усиление пружины клапана и тд. И всё это будет ради тех же 500-1000 об/мин. Которые и близко не подползут к оборотам работы мотоциклетного мотора.
Про сокращение посредников — посмешил. Производитель — крупный оптовик — мелкий оптовик (его может и не быть, но на цене это мало отразится) — розница — покупатель. Это и есть самая короткая цепочка. Если ты только не решил купить штук по 100 подшипников себе и своим друзьям.
А Автоваз крутиться до таких оборотов? В каждом нормальном дукати-сервисе есть целый уголок моторов, после таких вот умельцев. Два раза попадёшь в допуски. В третий не попадёшь.
Впрочем учитывая, что ты планируешь покупать ролики напрямую у производителя (сразу контейнер видимо), говорит о том, что твои познания в вопросе околонулевые.
Ты из какой вселенной там?
Triumph CTT 500cc OHV 1930. И посадка классическая. И ногами за бак держатся и можно и нужно. И даже небольшой наклон вперёд присутствует.
Нафига ты сюда кидаешь фотки всяких военно утилитарных мотоциклов, которые мягко говоря больше общего имеют с круизёрами современными. Чем с классическими мото?
Да и в целом что ХД, что БМВ, по отношению к британцам тех годов, были в догоняющих. Да и сейчас британская мото-школа при всех проблемах с качеством (традиционными), на голову выше.
Все правильно. Но автор не указывает причины нарушения зрения у него. А даже с простым минусом причины могут быть самые разные. И в каких-то отдельных случаях упражнения помогают. У кого-то даже у самого с возрастом проходит (в тот момент когда у других начинает развиваться дальнозоркость). Без выяснения причин, это как наугад менять детали в сломанной мотоцикле. Авось поменяешь нужную. Можно. Но не каждый сдюжит.
Давай от простого. На 90 км/ч сопротивление воздуха ещё не играет такой огромной роли. Давай с простого. Обороты двигателя у одной и другой. Расход на холостых у одной и другой. Тогда можно делать вывод. Разница даже в 500 оборотов при одинаковом потреблении топлива даёт очень ощутимый эффект на расход.
З.Ы. Про Британию я написал. Там механика есть в списке. Но к заказу не доступна. Открой конфигуратор. Ну нет смысла ради 1,5 человек что её купит морочиться с производством, сертификацией и тд.
Поэтому скоро механика будет только уделом грузовиков и супербюджетных авто.
А теперь загугли посадку на триумфах, нортонах, BSA и тд. И тогда поговорим. Классическая посадка подразумевает то, что ты всегда можешь легко привстать на подножках, что бы не отбить зад. С ногами под 90 это делать можно. Но неудобно.
Это обычная посадка для классического мотоцикла. Классичней ещё поискать надо. Стоит ли мне сюда как-то кидать кучу фоток или ты сам загуглишь что такое классическая посадка? Более того. На большинстве современных дорожников/классиков углы куда агрессивней.
4. Регламент это не ограничение мощности. Это набор правил и требований. Такой же как в любом другом условном спорте. Что Биатлон имеет какое-то опосредственное отношение к лыжным стрелкам. Что винтовка там имеет весьма опосредственное отношение к реальному боевому оружию. Но вроде как по легенде оно там из войны и вышло всё. Так и с авто-мото спортом. Вроде как да. Он весь вырос из каких-то практичных вещей, но как только стал спортом — стал набором условностей, замкнутых самих в себе. Как ты не увидишь коллиматор на винтовке биатлониста, так ты не увидишь DSG в ралли.
1. И я зашёл. Напротив механики кружок. И информационное пояснение «сорян, недоступно». Сайт Английский и Немецкий. В какой же ты такой стране смотрел, что там была доступна механика?
2. Спасибо кэп
3. Аэродинамика там плюс минус та же. А вот 6 передача помогает всегда. Поставть на 31 волгу шестиступку. Расход в 1,5 раза упадёт
Упёрся потому, что аэродинамика на бумажке никого не интересует. А в жизни оно и не особо нужно. В жизни важнен быстрый и чёткий разгон. Рулёжка. Подвеска, момент и тд.
И современные авто это даёт. А эродинамика как повезёт. От стиля и дизайна.
Да нет. Звуки именно, что разный снаружи авто.
Да и по звуку понять сколько цилиндров не так то просто. Особенно если речь про V8 и V6. При условии, что над вторым поработал саунд-инженер.
И это не удел каких-то невероятных супер-гипер каров. Это технологии которые сейчас доступны на бюджетных авто. За исключением адаптивной подвески. Но и она то же скоро плотно войдёт в нашу жизни. И начинённая данными технологиями машина, подготовленная для ралли и снабжённая мало-мальски умелым пилотом, надерёт жопу всем текущим супер гипер ралли карам, размолотив их в хлам.
Тупо потому, что регламент ралли соревнований всё ещё живёт одной ногой в 80х годах.
Там весьма жестко прописано, что можно.
секвентальная КПП;
Всё. Никаких. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ.
И если ты всё знаешь. Откуда тогда изначальный вопрос, почему нет DCT/DSG в ралли?
Мне кажется ответ очевиден. Их там нет, потому, что они запрещены. Вот и всё. Или у тебя есть какие-то секретные регламенты не доступные обычным людям?
Вообще в спорт режиме только на лепестках (если они есть) и ездят. Никто в здравом уме на треке не будет в автоматическом режиме гонять коробку.
И на производстве работаешь. И моторы тюнингуешь. И одновременно в теме продаж)) Сразу видно. Супер специалист)) На все руки.
Про сокращение посредников — посмешил. Производитель — крупный оптовик — мелкий оптовик (его может и не быть, но на цене это мало отразится) — розница — покупатель. Это и есть самая короткая цепочка. Если ты только не решил купить штук по 100 подшипников себе и своим друзьям.
Впрочем учитывая, что ты планируешь покупать ролики напрямую у производителя (сразу контейнер видимо), говорит о том, что твои познания в вопросе околонулевые.
Triumph CTT 500cc OHV 1930. И посадка классическая. И ногами за бак держатся и можно и нужно. И даже небольшой наклон вперёд присутствует.
Нафига ты сюда кидаешь фотки всяких военно утилитарных мотоциклов, которые мягко говоря больше общего имеют с круизёрами современными. Чем с классическими мото?
Да и в целом что ХД, что БМВ, по отношению к британцам тех годов, были в догоняющих. Да и сейчас британская мото-школа при всех проблемах с качеством (традиционными), на голову выше.
З.Ы. Про Британию я написал. Там механика есть в списке. Но к заказу не доступна. Открой конфигуратор. Ну нет смысла ради 1,5 человек что её купит морочиться с производством, сертификацией и тд.
Поэтому скоро механика будет только уделом грузовиков и супербюджетных авто.
2. Спасибо кэп
3. Аэродинамика там плюс минус та же. А вот 6 передача помогает всегда. Поставть на 31 волгу шестиступку. Расход в 1,5 раза упадёт
И современные авто это даёт. А эродинамика как повезёт. От стиля и дизайна.
Обычная посадка. Классика можно сказать. Конечно у очень рослых людей могут быть проблемы (но они и на харлее есть). Но он вообще не для них делался.
Да и по звуку понять сколько цилиндров не так то просто. Особенно если речь про V8 и V6. При условии, что над вторым поработал саунд-инженер.