Где вы все права получаете?
" 9.2 (ПДД) На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой."
Для особо умных есть:
«Статья 12.15 КоАП. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона»
Часть 3 и 4
Отдельное пояснение про «объезд» препятствия.
«Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.»
Итого «обгонять» пробку «можно» только на двухполосной дороге. Почему можно в кавычках? Потому, что при желании менты вам быстро впишут 12.15 и будут абсолютно правы. Потому как минимум начав обгон вы не убедились в возможности вернутся в свой ряд и бла бла бла.
Т.е ПДД разрешает ездить по обочинам и встречкам? Вот те на. В разных странах живём.
И должен вас огорчить, это был нерегулируемый переход. Да ещё со сплошной (по две полосы в каждую сторону). Но вижу у вас какие-то свои правила. И езда по встречке через сплошную это нормально.
Да я понимаю. Потому и говорю. Мотобыдло. Но по паршивым овцам судят всё стадо. Ведь по встречке обгоняют только полные мудаки и чиновники. И тех и других народ мягко говоря не любит.
Немного поздно присоединюсь к срачу. Но. Ненавидят не мотоциклистов. Ненавидят мотобыдло. А его к сожалению больше, чем мотоциклистов. Кто они такие? Это вот те самые ребята которые могут втопить ночью с прямотоками по жилым дворам. Которые считаю, что правила не для них, ездят правее правого и левее левого, без номеров, без прав.
Навеяно сегодняшней встречей. Переходил дорогу. По переходу, через пробку. Посмотрел на лево, все глухо стоят (видно прилично далеко), дохожу до средины, пропускаю встречку, начинаю переходить как слышу сигнал. А это не товарищь немотобрат жарит по встречке объезжая пробку и возмущён фактом моего появления на переходе. Всё как в классике. Без номеров на спорте, в сандалях и с такой же нажопницей. Хорошо хоть в шлемах. Разминулись.
Да что вы к АКПП прикопались. Она просто есть у хонды и она будет ставить её как опцию на все новые модели. Для нормальных людей всегда есть и будет механика =)
А что в ней сложно? Всё что я увидел на фотках и в релизах, очень кондово. Из 21 века только инжектор. Потому как я вспомнил, что бортовой комп на африках ещё в 90-е появился. Но тут уж ничего не сделаешь. Карбы на новые мотоциклы никто уже не ставит…
Почему не повторять? Как раз надо повторять. Ниша свободна. А африку в хорошем состоянии лет через пять найти будет сложно.
Из технологий я тут увидел пока только уже ставший нормой инжектор и бортовой комп. Но без этого сейчас никуда. Ну и автоматическая коробка. Но это опция для любителей комфорта.
Хороший опыт. Но… Так закладывать со вторым номером без защиты? Не 20 лет же вроде… на свою жизнь насрать, но чужая.
Я свой опыт «второго номера» получил далеко отсюда. В Индии. На скутере. Обгонял где-то по дороге из Махараджа в ГОА, когда обгонял фуру с арматурой на дурацкой, узкой, извилистой дорогой. Опасно обгонял в итоге одна из торчащих чуть в бок арматурин прошла по коленке девушки, она её инстинктивно вжала (но они всё равно торчат), что спасло от катастрофы, но оставило рассечение. Но см левее и не было бы колена уже… С тех пор езжу с пассажирами как последний пенсионер, а точнее стараюсь вообще не брать вторых номеров, только своя девушка в экипе.
И не очень понятно, зачем эндурику максималка за 200. Что бы улететь в космос с очередной кочки? Опять же. За паркетными эндурикам лихо жарящими по шоссе это к БМВ наверно. Я вот надеюсь, что Хонда создала как раз машинку которая как и старая африка в первую очередь довезёт тебя куда надо по тем же отечественным дорогам (а точнее по их отсутствию).
Учитывая литраж мотора думаю через годик они выпустят дорожную версию. Накинут ей лошадок 20ть и т.д. Ну а пока это всё таки эндуро, а не паркетник.
А была троллейбусная тяга у оригинальной африки? У неё было 61 л.с. на 750 кубах и столько же Н/м. Это при весе в 218 кг. Что не намного меньше текущего в 238 (версия на механике с АБС) у которой теперь 94 л.с. и 98 Н/м.
Так, что мне кажется это просто какой-то очередной цифродрочь. Не за это плюбили африку. С циферками это к БМВ.
Да и как я писал у Хонды циферки всегда были пожиже. В угоду эластичости и ресурса. Там где другие снимали с 400 кубовой вешки 50 лошадок, они брали 33… Зато движки значительно эластичней.
" 9.2 (ПДД) На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой."
Для особо умных есть:
«Статья 12.15 КоАП. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона»
Часть 3 и 4
Отдельное пояснение про «объезд» препятствия.
«Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.»
Итого «обгонять» пробку «можно» только на двухполосной дороге. Почему можно в кавычках? Потому, что при желании менты вам быстро впишут 12.15 и будут абсолютно правы. Потому как минимум начав обгон вы не убедились в возможности вернутся в свой ряд и бла бла бла.
А обгон пробки по встречке запрещён, в любом случае. Читаем ПДД.
Сложно судить о реальной скорости. Но по ощущениям там было за 130.
Тут как бы. Если нарушаешь, будь готов, что вытянешь счастливый билет.
Вот водитель машины оказался мозговитей.
Успешного вам скользяка в шлёпках.
Бентли то же покупают, что бы срать на всех. Вот потому мотоциклистов и ненавидят. Как и владельцев бентли (а мигалка добавляет +100 к ненависти).
И должен вас огорчить, это был нерегулируемый переход. Да ещё со сплошной (по две полосы в каждую сторону). Но вижу у вас какие-то свои правила. И езда по встречке через сплошную это нормально.
Навеяно сегодняшней встречей. Переходил дорогу. По переходу, через пробку. Посмотрел на лево, все глухо стоят (видно прилично далеко), дохожу до средины, пропускаю встречку, начинаю переходить как слышу сигнал. А это не товарищь немотобрат жарит по встречке объезжая пробку и возмущён фактом моего появления на переходе. Всё как в классике. Без номеров на спорте, в сандалях и с такой же нажопницей. Хорошо хоть в шлемах. Разминулись.
Вот как бы я хоть и мотоциклист, но…
Из технологий я тут увидел пока только уже ставший нормой инжектор и бортовой комп. Но без этого сейчас никуда. Ну и автоматическая коробка. Но это опция для любителей комфорта.
Я свой опыт «второго номера» получил далеко отсюда. В Индии. На скутере. Обгонял где-то по дороге из Махараджа в ГОА, когда обгонял фуру с арматурой на дурацкой, узкой, извилистой дорогой. Опасно обгонял в итоге одна из торчащих чуть в бок арматурин прошла по коленке девушки, она её инстинктивно вжала (но они всё равно торчат), что спасло от катастрофы, но оставило рассечение. Но см левее и не было бы колена уже… С тех пор езжу с пассажирами как последний пенсионер, а точнее стараюсь вообще не брать вторых номеров, только своя девушка в экипе.
А так, до сих пор как вспомню аж передёргивает.
Учитывая литраж мотора думаю через годик они выпустят дорожную версию. Накинут ей лошадок 20ть и т.д. Ну а пока это всё таки эндуро, а не паркетник.
Так, что мне кажется это просто какой-то очередной цифродрочь. Не за это плюбили африку. С циферками это к БМВ.
Да и как я писал у Хонды циферки всегда были пожиже. В угоду эластичости и ресурса. Там где другие снимали с 400 кубовой вешки 50 лошадок, они брали 33… Зато движки значительно эластичней.