Это все от того, что мы привыкли воспринимать все те блага которые дают нам соблюдение норм как естественные.
Отмени ограничения по звуку, убери экологические нормы и через какое-то время даже любители подудеть будут в числе первых осаждающих государство с просьбой сделать хоть что-то.
Кто был в Пекине в начале-середине нулевых — меня поймёт. Так жить просто нельзя.
Он сертифицирован?
Запроси сертификат в дилерстве.
То, что он «штатный» ничего не значит.
См.выше про триумф.
Если сертифицирован. Это не прямоток. Если ты его сделал прямотоком вынув флейты, то это уже вмешательство в конструкцию.
Сейчас есть разные конструкции, в том числе и те где кат засунут в единый блок с остальной банкой.
Но в целом согласен, что неправильно говорить именно про банку. В целом запрет на внесение изменений должен касаться всей системы выхлопа.
Нот фор роад юз
Нет. Нот фор роад юз значит ровно то, что значит. Что данный выхлоп не сертифирован для ДОП. Соотв. если тебя с ним остановят. То бобо. По крайней мере именно так это работает в западной Европе.
В каком-нить магазине Триумфа лежат заводские афтермаркетовские прямотчные глушаки. На них большими буквами написанно «нот фор роад юз». И там же на бумажке ниже написано «не допускает для использования на дорогах общего пользования».
Поэтому любая установка на свой страх и риск и производитель никакой юридической ответственности за это не несёт
Это вполне здоровое требование к ТС. К любому ТС. Мотоциклу, автомобилю, грузовику и тд.
Такие требования существуют во всех развитых странах перешедших от первобытно общинному строю к какому-никакому развитию, капитализму и тд.
Есть требования по экологии. Они обеспечиваются в том числе системой выхлопа.
Есть требования по допустимому шуму. Они так же обеспечиваются системой выхлопа.
Любое нарушение этих пунктов должно вести к запрету ТС на экспулатацию. Тут даже обсуждать нечего. Или ТС соотв. требованиям и стандартам предъявляемым к ТС допущенным к дорогам общего пользования. Или оно становиться диковинным раритетом для выставок и тд. Ну или по классике — трек, болота и тд. Всё это очень ждёт любителей получить от своего агрегата максимум.
Перечитав коменты понял 2 вещи. Народ не понимает, как вообще работает мир вокруг них и просто не помнит свою историю.
Первое.
А ВОТ МОГЛИ БЫ! А ВОТ ДУРАКИ! А ВОТ ЛЕНИВЫЕ
Ответ:
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.
Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.
А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.
В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
Ну ок. Если это разрешенная банка, прошедшая сертификацию на соотв. шумности и экологичности то конечно можно. Просто возишь серт с собой на всякий случай.
Перечитав коменты понял 2 вещи. Народ не понимает, как вообще работает мир вокруг них и просто не помнит свою историю.
Первое.
А ВОТ МОГЛИ БЫ! А ВОТ ДУРАКИ! А ВОТ ЛЕНИВЫЕ
Ответ:
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.
Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.
А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.
В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
Вы батенька пукаете в лужу.
Я вот вообще не фанат Уралом, но такую чушь нести — это сильно. Заменителем авто для неудачников он стал только в конце 80-90х.
В остальное время это именно транспортное средство для мест где дорог нет. И в автомагазин не приглашают. Потому, что в тамошних краях только на Уазах да Уралах проезжабельно. А их в автомагазинах не продают — обломись.
Единственный конкурент Урала при покупке — Нива. Но там где урал весело перемахивает поле поперёк, нива редко уезжает дальше нескольких метров целины.
Урал это настоящая внедорожная легенда. И я рад, что в Ирбите это поняли и хоть и в виде памятника самому себе, но сохранили завод и развивают именно внедорожную направленность. Не обращая внимания на горе специалистов, которые уже однажды не угробили завод с их Волками, Соло ст и пр никому не нужной шляпой.
Коляска, кардан, рычажка.
Повторюсь.
Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать. Тормознули и не сток? 5к штраф и устранение на месте/эвакуация. Как за тонировочку короче. И всё мигом огонь станет. Да будут отдельные упорыши которые и сейчас в тонировочке катают. Но станет их сильно меньше. Да и Мотобат в Москве хорош. А в этогом году наконец и в Питере их вывели из анабиоза.
На деле решение есть. Просто как-то его не спешат вводить.
Просто штраф 5000 и эвакуация/запрет на движение до устранения несоответствия. Но несоовтетствия не по уровню шума. Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать.
Читай выше. Эти мотоциклы покупают не для езды. Не в Европе.
А там где на них и ездят, реально ездят, кругом 150 кубовые скутеры. Которые ещё больше не едут.
Нет никаких проблем. Ни у Яв. Ни у Энфилдов. Их за мотоциклы один фиг не считают.
Индийский — однозначно.
Особенно Энфилд. Они хранят у себя дух «ИМЗ». И с коробки мотоцикл надо протягивать как минимум.
Да и местные технику насилуют во все щели. Итого быть в процессе вечного ремонта для мотоцикла в индии нормальное состояние.
Дело не в том, что Ява лучше или хуже. Дело в том, что и то и то никуда не едущий реквизит для любителей модных фото. Говорить про 600 кубиков энфилда это как рассказывать про большой и длинный у импотента. Поэтому приймущество — ни о чем.
Отмени ограничения по звуку, убери экологические нормы и через какое-то время даже любители подудеть будут в числе первых осаждающих государство с просьбой сделать хоть что-то.
Кто был в Пекине в начале-середине нулевых — меня поймёт. Так жить просто нельзя.
Запроси сертификат в дилерстве.
То, что он «штатный» ничего не значит.
См.выше про триумф.
Если сертифицирован. Это не прямоток. Если ты его сделал прямотоком вынув флейты, то это уже вмешательство в конструкцию.
Но в целом согласен, что неправильно говорить именно про банку. В целом запрет на внесение изменений должен касаться всей системы выхлопа.
Нет. Нот фор роад юз значит ровно то, что значит. Что данный выхлоп не сертифирован для ДОП. Соотв. если тебя с ним остановят. То бобо. По крайней мере именно так это работает в западной Европе.
В каком-нить магазине Триумфа лежат заводские афтермаркетовские прямотчные глушаки. На них большими буквами написанно «нот фор роад юз». И там же на бумажке ниже написано «не допускает для использования на дорогах общего пользования».
Поэтому любая установка на свой страх и риск и производитель никакой юридической ответственности за это не несёт
Это вполне здоровое требование к ТС. К любому ТС. Мотоциклу, автомобилю, грузовику и тд.
Такие требования существуют во всех развитых странах перешедших от первобытно общинному строю к какому-никакому развитию, капитализму и тд.
Есть требования по экологии. Они обеспечиваются в том числе системой выхлопа.
Есть требования по допустимому шуму. Они так же обеспечиваются системой выхлопа.
Любое нарушение этих пунктов должно вести к запрету ТС на экспулатацию. Тут даже обсуждать нечего. Или ТС соотв. требованиям и стандартам предъявляемым к ТС допущенным к дорогам общего пользования. Или оно становиться диковинным раритетом для выставок и тд. Ну или по классике — трек, болота и тд. Всё это очень ждёт любителей получить от своего агрегата максимум.
Другого не дано.
Первое.
А ВОТ МОГЛИ БЫ! А ВОТ ДУРАКИ! А ВОТ ЛЕНИВЫЕ
Ответ:
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.
Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.
А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.
В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
Ну и если на банке надпись Абрамович и тд. То и гугла не надо.
Т.е. банка не сток? Ну все. Сорян. Дальше ты не едешь.
Первое.
Ответ:
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.
Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.
А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.
В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
Я вот вообще не фанат Уралом, но такую чушь нести — это сильно. Заменителем авто для неудачников он стал только в конце 80-90х.
В остальное время это именно транспортное средство для мест где дорог нет. И в автомагазин не приглашают. Потому, что в тамошних краях только на Уазах да Уралах проезжабельно. А их в автомагазинах не продают — обломись.
Единственный конкурент Урала при покупке — Нива. Но там где урал весело перемахивает поле поперёк, нива редко уезжает дальше нескольких метров целины.
Урал это настоящая внедорожная легенда. И я рад, что в Ирбите это поняли и хоть и в виде памятника самому себе, но сохранили завод и развивают именно внедорожную направленность. Не обращая внимания на горе специалистов, которые уже однажды не угробили завод с их Волками, Соло ст и пр никому не нужной шляпой.
Коляска, кардан, рычажка.
Короче индусы родили пихло из 68 года
Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать. Тормознули и не сток? 5к штраф и устранение на месте/эвакуация. Как за тонировочку короче. И всё мигом огонь станет. Да будут отдельные упорыши которые и сейчас в тонировочке катают. Но станет их сильно меньше. Да и Мотобат в Москве хорош. А в этогом году наконец и в Питере их вывели из анабиоза.
Просто штраф 5000 и эвакуация/запрет на движение до устранения несоответствия. Но несоовтетствия не по уровню шума. Просто надо уже давно надо запретить изменять конструкцию выхлопа. Как это уже сделали с многими другими системами. Или сток. Или в лес ежей пугать.
Но это игрушка. Сфоткаться да доползти на 40 км/ч до кафешки. Или сколько там в Париже по городу ограничение.
А там где на них и ездят, реально ездят, кругом 150 кубовые скутеры. Которые ещё больше не едут.
Нет никаких проблем. Ни у Яв. Ни у Энфилдов. Их за мотоциклы один фиг не считают.
Особенно Энфилд. Они хранят у себя дух «ИМЗ». И с коробки мотоцикл надо протягивать как минимум.
Да и местные технику насилуют во все щели. Итого быть в процессе вечного ремонта для мотоцикла в индии нормальное состояние.