Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 17:57
Думаю вам стоит поездить больше на кризёрах или вообще чёпперах-кастомах, на которых переднего может не оказаться вовсе. Просто развесовка сделана таким образом, что заднее колесо хорошо загружено, а за счёт широкого балона имеем и большее пятно контакта.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 15:39
Скручивать действительно не скручивают, всё же уголовно наказуемое деяние там, да и аукционы именем дорожат, а вот новая приборка после аварии, запросто.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 22:27
А всё потому, что Харлей, настоящий железный мотоцикл!!!

Вот если бы Голду да в металл одеть. Хотя бы крылья…
+3
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 21:56
Босс Хосс всё же из другой категории. Каждый мотоцикл уникален и фактически является штучным экземпляром. Тут кмк речь именно о заводских серийных байках.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 13:36
Понятно. Очередная чудо-техника передаваемая из уст в уста.
Только в целом я всё написал выше. Видимо кто-то увидел, что это работает у стантеров на площадке и давай… Конечно у каждого своя голова. Но раз уж хочется опасной езды, вперёд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 13:27
Я прошу дать ссылку на материалы. Времени искать то, чего возможно и нет, у меня нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 13:18
А что происходит с механизмами от повышенных нагрузок?
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 12:50
Ну давайте. Жду ссылок на практические (да хоть и теоритические) пособия по указанному вами способу стабилизировать байк.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 11:02
Что касается травления сцепой, то тут всё решается плавной характеристикой увеличения мощности. И тут у того же NC всё ок. Хондовцы не просто так взяли рядную двойку.
Ну а торможение двигателем, так или иначе осуществляется с постепенным переключением скоростей вниз. Не берусь сказать как это сказывается на мото, но на это жалоб от владельцев от NC я не слышал.

Вот что касается кривизны и надёжности, согласен. Это главное, что пугает в коробках (особенно роботизированных). Но опять же, инженеры хонды явно понимали, что они делают, что стоит раз облажаться и всё. Поэтому в целом отзывы о коробке очень положительные. Как я уже говорил, друг пересел на NC с 1300 Сибихи и радуется. Радуется именно городской практичности мото.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 10:40
Коробку всё же немного жалко. Постоянная езда на первой передачи ничего хорошего не сулит.

А пробки не пробки. Я летом активно езжу по Питеру. А у нас как. Местами норм проспекты и трассы, а местами и постоять приходится. Где-то норм междурядье, где-то щемишся на 5 км, в час огибая зеркала. А где-то вообще стоишь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 10:37
Я то же не думаю. Но тот факт, что иногда приходится делать переключение не в самый удобный момент нет нет да вылазит. Да и задумывайся, не задумывайся, но когда ты час едешь через город, постоянно в режиме «страт-стоп» это реально начинает доставлять дискомфорт.

Переключайся, не переключайся, но на нейтраль то вставать приходится. Я понимаю, что можно постоять с выжатой нейтралью на светофоре. Но это раз, два, три. На 10-й раз рука реально устаёт и затекает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 10:05
И всё же не совсем то.
Не то, что бы это доставляло сильный дискомфорт, но когда в городе через каждые 50 метров светофор, и попадаешь в красную полосу, то в какой-то момент ловишь себя на мысли, что тебя задрало выполнять одну и ту же последовательность первая, газ, вторая, тормоз, первая-вторая, остановка, нейтраль. И по кругу.
А тут едешь как на скутере. Вообще не забивая себе голову. Что отчасти положительно сказывается и на безопасности.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 8:38
За тем же, зачем он авто. И затем же, зачем на скутеры в какой-то момент начали массово ставить вариаторы. Повышение комфорта, не более, но и не менее.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 8:36
ДРЗ хороший мотоцикл. Но его сложно назвать удобным и комфортным. И место для пассажира там номинальное.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 сентября 2015 в 8:35
Даже в России есть места где мотосезон почти не прерывается (2-3 недели в феврале не в счёт).
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2015 в 21:50
А если серьёзно и без обид. Подобный способ стабилизации мотоцикла не только нецелесообразен, по причине наличия куда более практичных техник езды на малых скоростях, но и просто опасен. Опасен не только тем, что сев за мощный мотоцикл с продольным расположением вала и рефлекторно его крутанув можно легко положить байк на бок. Но так же и тем, что данный способ подразумевает под собой разрыв связи двигатель-колесо с последующим увеличением оборотов, что не даст нам возможности оперативно отпустив сцепление, восстановить тягу на заднем колесе. А как нам известно, одно из главных требований к безопасной езде это обеспечение постоянной связи мотор-колесо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2015 в 20:17
А вас ездить в натяг не учили? Поменяте инструктора. А то взбредет вам на какомнить рокете крутануть вал посильнее при околонулевой скорости и того и глядите и себя покалечите и мотоцикл. По езде на околонулевых скоростях писануо кучу пособий и статей. Зачем изобретать велосипед?
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2015 в 20:14
Еще наверно забавно раскручивать вал на оппозите! Это что бы навярняка завалить мот.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2015 в 20:10
Какбы это на каком ведре нужно ездить, что бы оно себя настолько отвратительно вело себя на низких скоростях, чтобы спасать положение раскруткой вала? И данный момет точно не меет отношения к хондовской мопедке с низким цт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 сентября 2015 в 19:56
Что за тяговая езда? Езда с полувыжатой сцепой и задним тормозом? Так тут всё то же самое, только без сцепы. У NC по опыту мощность очень плавно нарастает. Почти как электродвигатель.

Ну конечно. Это же так круто стоять 20-ть раз по 30-40 секунд с выжатой сцепой.
Но я лучше с эспандером.
В пробке и правда смысла нет. А вот в потрясающем аттракционе «от светофора до светофора 100 метров» знаете ли сомнительное удовольствие. Хотя конечно если ты ездишь на лучшем городском мотоцикле с 1,8 л V-образнике, то тогда можно вообще вечно ездить на второй.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна