Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 13:14
Прикольный дизайн. Что-то из 90-х… Лёгкое ощущение пластиковой игрушки года 96 (В хорошем смысле). Очень индивидуальный уж он получился. Спутать сложно.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 25 ноября 2015 в 13:12
Спорное решение. Девки всяко в разы дешевле мотоцикла. Да и вообще, их у нас завались. А такой мот ещё поискать надо.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 ноября 2015 в 15:05
Вполне. Для той среды обитания, что задумано…

Вообще очень мило выглядит)
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 ноября 2015 в 15:37
Глушитель противопоказан для людей с трипофобией )
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2015 в 17:07
Однако. Вот вам и нежданчик от Китайцев.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 23:35
Как бы сначала рекламодатель приходит к тебе и предлагает условия. А не ты цепляешь его символику в надежде, что он обратит на тебя внимание. Т.е. конечно такой вариант возможен (потому как с опытом понимаешь, что порой могут возникнуть самые неожиданные бизнес-отношения) но как-то… Типа один на мильон. Судя по кол-во людей в наклейках гопро на видео.

Темболее мы все знаем, что ГоуПро в первую очередь рекламирует сама картинка.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 14:08
Такое впечатление, буд-то половина фотографий вообще слеплены в фотошопе. Зачем столько постобработки? Аж глаз режет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 14:03
Я к тому, что некорректно говорить, что в БМВ вообще нет рамы. Как я писал выше это называется рама с несущим элементом двигателем. Элементы рамы (тот самый подрамник, плюс отдельные переходные детали) там есть, не одним двигателем едино.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 13:34
В какой момент подрамник у нас перестал быть элементом рамы?
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 13:30
Я уже выше писал. Вопрос кубатуры ещё. На тех мотоциклах, что в посте крышки движка на уровне колен.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 13:14
И? тут верхний элемент крышки заканчивается там где начинается колено у человека. Очевидно же. У БМВ это уровень голеностопа.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 13:12
Если уж на то пошло, то на БМВ конструкция называемая «рама с несущим элементом двигателем».) Соответственно элементы рамы могу образовывать клетку вокруг несущего элемента двигателя.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 13:10
Что есть хорошая скользячка? Просто либо падают на небольшой скорости и там пару царапин, либо падают на хорошей скорости и там просто всё стёсано (потому как байк на этой крышке и скользил по асфальту метров 50-70).
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 13:07
Если нужны «шашечки», то пусть это будет звучать как «двигатель утоплен в элементы рамы» суть не отличается.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 12:56
Дорожник дорожнику рознь. И зачастую даже если и бьётся крышкой то собственно крышку и меняют, в наши времена конечно и крышки денег стоят, но куда меньше чем вся голова цилиндра. А что бы дело дошло до коленвала, это должны звёзды сойтись.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 12:55
Давайте не будем про условия эксплуатации паркетных эндуро типа ГС.
Насчёт БМВ «упадёшь движок под замену» я собственно и не отрицаю.

Что касается движков МотоГуцци, то (как отчасти и в БМВ) там многое зависит от объёма и конструкции рамы. В некоторых мотоциклах у них они ещё более менее спрятаны. Однако к мотоциклам в посте это отношения не имеет. Там движок очень явно выступает.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 12:51
Хорошо. На ГС горшки на уровне голени. Но это всё равно значительно ниже, чем у МотоГуцци.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 11:46
С тех пор, что массово такие фары появились сначала на китайцах. И собственно там этому убожеству дизайна и место.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 11:42
Пример того как правильно вписывать нестандартную фару в «геометрию» мотоцикла
-6
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2015 в 11:35
Во первых оппозитные горшки находятся ниже ног мотоциклиста. Во вторых дуги на БМВ являются обязательным аксессуаром, при том, что сами горшки на большинстве моделей БМВ куда сильнее утоплены в раму.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна