Прикольный дизайн. Что-то из 90-х… Лёгкое ощущение пластиковой игрушки года 96 (В хорошем смысле). Очень индивидуальный уж он получился. Спутать сложно.
Как бы сначала рекламодатель приходит к тебе и предлагает условия. А не ты цепляешь его символику в надежде, что он обратит на тебя внимание. Т.е. конечно такой вариант возможен (потому как с опытом понимаешь, что порой могут возникнуть самые неожиданные бизнес-отношения) но как-то… Типа один на мильон. Судя по кол-во людей в наклейках гопро на видео.
Темболее мы все знаем, что ГоуПро в первую очередь рекламирует сама картинка.
Я к тому, что некорректно говорить, что в БМВ вообще нет рамы. Как я писал выше это называется рама с несущим элементом двигателем. Элементы рамы (тот самый подрамник, плюс отдельные переходные детали) там есть, не одним двигателем едино.
Если уж на то пошло, то на БМВ конструкция называемая «рама с несущим элементом двигателем».) Соответственно элементы рамы могу образовывать клетку вокруг несущего элемента двигателя.
Что есть хорошая скользячка? Просто либо падают на небольшой скорости и там пару царапин, либо падают на хорошей скорости и там просто всё стёсано (потому как байк на этой крышке и скользил по асфальту метров 50-70).
Дорожник дорожнику рознь. И зачастую даже если и бьётся крышкой то собственно крышку и меняют, в наши времена конечно и крышки денег стоят, но куда меньше чем вся голова цилиндра. А что бы дело дошло до коленвала, это должны звёзды сойтись.
Давайте не будем про условия эксплуатации паркетных эндуро типа ГС.
Насчёт БМВ «упадёшь движок под замену» я собственно и не отрицаю.
Что касается движков МотоГуцци, то (как отчасти и в БМВ) там многое зависит от объёма и конструкции рамы. В некоторых мотоциклах у них они ещё более менее спрятаны. Однако к мотоциклам в посте это отношения не имеет. Там движок очень явно выступает.
Во первых оппозитные горшки находятся ниже ног мотоциклиста. Во вторых дуги на БМВ являются обязательным аксессуаром, при том, что сами горшки на большинстве моделей БМВ куда сильнее утоплены в раму.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.
Вообще очень мило выглядит)
Темболее мы все знаем, что ГоуПро в первую очередь рекламирует сама картинка.
Насчёт БМВ «упадёшь движок под замену» я собственно и не отрицаю.
Что касается движков МотоГуцци, то (как отчасти и в БМВ) там многое зависит от объёма и конструкции рамы. В некоторых мотоциклах у них они ещё более менее спрятаны. Однако к мотоциклам в посте это отношения не имеет. Там движок очень явно выступает.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.