А кто спорит или против? Просто в какой-то момент конъюктура может начинать пожирать и брать в заложники остальные сферы. Автопроизводители уже вспми ногами там. Новая модель или рестайлинг каждые 3 года иначе «не купят», так что белай то, что модно и не выпендривайся. Вот теперь уже большенство марок без шильдиков не отличишь друг от друга.
Сравнили попу с пальцем. В случае с виродом, там было скорее идеологическое противостояние, порожденное самими же ХД. Ибо ХД та еще секта. К реальной внешности и характеристикам оно отношения не имеет.
Тут у дукати просто конъюктура. Моден нены такой дизайн, такие фары и такой выхлоп. Вот и результат. Ну а с шильдиком дукати продастся даже «китайский мопед».
По мне так он выглядит как китайский ширпотреб. Но окончательно нас рассудит время. Если через 10 лет его так же будут называть «красивым», значит он и в правду хорош. Но что-то мне подсказывает, что все закончится как только сменится мода. Вспомните биодизайн в автостроении из девяностых…
Про американский рынок все верно сказано. Только тягаться они будут не с ХД или Виктори. Их ЦА это мажоры и всячиские нигга в достатке.
Это направления в дизайне которые зародились несколько лет назад на востоке и потихоньку покоряют мир (не в последнюю очередь потому, что Азиаты стойку и уверенно поставляют этих самых дизайнеров всему миру в промышленных масштабах). Основные элементы это узнаваемые фары, множество к месту и не к месту ломанных линий (такое себе переосмысление «кинетического дизайна») и некая общая нарочитая аляповатость с привкусом китайского пластика и иногда ещё и дисгармоничностью пропорций. Короче стиль «китайского скутера» твёрдо шагает по планете.
Поэтому теперь не только мотоциклы выглядят как китайские скутеры. Но и мерседес без шильдика легко спутать с очередным солярисом. Зато унификация по производству во все поля.
Уникальность, она в сочетании всех этих вещей в одном месте. Это бюджетный кроссовер на коробке автомат от мира мотоциклов.
Коробка стоит отдельной похвалы. Не удивлюсь, если через два-три года все кинутся догонять. По сутииэто последний этап развития мото. Различные чудо умные подвески, тормоза с абс и умной работой и пр. Всем этим уже никого не удивить. По набору опций мотоцикл все ближе к авто. И коробка автомат этотпоследний «священный грааль» возводивший огромную стену между мотоциклами и скутерами. Теперь его нет.
Вот тут все хохмят. А последнее видео с завода меня разочаровало. Тлен и уныние (и отваливающаяся зелёная краска со стен и разбитый бетонный пол...). Сразу понятно, что не до прорыва творческой мысли тут. Вопрос почему? То ли всё же и за рубежом Урал не так хорошо продаётся как хотелось бы. То ли деньги утекают в другое русло. Но сколько бы тут не ерничали, ждать, чего-то по настоящему нового не приходится.
А просто наш народ любит сравнивать несравнимое. NC не эндура, не турэндура и вообще сам-себе класс. Если кто-то купил его как ожидание «турэндурности». То это его проблемы.
Экономичный, надёжный, с хорошей подвеской, с комфортом, с «бардачком» и коробкой автомат эта штука в Европе заняла место где-то между максискутерами и обычными классиками (в современном понимании). Такая себе бюджетная жоповозка на каждый день из офису домой. В варианте 750 ещё вроде как и движок приободрили. Но покупать его для какого-то фана кроме удовольствия от самого факта комфортной езды по городу, глупо.
Всё же у оригинальной NC одноклассников нет. Хонда выпустила вполне себе уникальный мотоцикл, занявший сугубо утилитарную нишу где-то между максискутером и мотоциклом. Жоповозка на каждый день. Собственно коммерческий успех этой модели и её развитие в 750 лишнее тому доказательство.
Африки всё же не столь железные как хотелось бы. А во вторых с каждым годом их всё меньше. А цены на экземпляры в хорошем состоянии всё больше. Про крылья уже ответили.
Тут у дукати просто конъюктура. Моден нены такой дизайн, такие фары и такой выхлоп. Вот и результат. Ну а с шильдиком дукати продастся даже «китайский мопед».
Про американский рынок все верно сказано. Только тягаться они будут не с ХД или Виктори. Их ЦА это мажоры и всячиские нигга в достатке.
Поэтому теперь не только мотоциклы выглядят как китайские скутеры. Но и мерседес без шильдика легко спутать с очередным солярисом. Зато унификация по производству во все поля.
Коробка стоит отдельной похвалы. Не удивлюсь, если через два-три года все кинутся догонять. По сутииэто последний этап развития мото. Различные чудо умные подвески, тормоза с абс и умной работой и пр. Всем этим уже никого не удивить. По набору опций мотоцикл все ближе к авто. И коробка автомат этотпоследний «священный грааль» возводивший огромную стену между мотоциклами и скутерами. Теперь его нет.
Экономичный, надёжный, с хорошей подвеской, с комфортом, с «бардачком» и коробкой автомат эта штука в Европе заняла место где-то между максискутерами и обычными классиками (в современном понимании). Такая себе бюджетная жоповозка на каждый день из офису домой. В варианте 750 ещё вроде как и движок приободрили. Но покупать его для какого-то фана кроме удовольствия от самого факта комфортной езды по городу, глупо.
Очень бы хотелось, что бы это получится такой-же простой и «кондовый» мотоцикл как их Буллеты. Старый, архаичный, но железный и живой.