Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2015 в 21:32
Тем не менее. Это собственно прямой конкурент по нише. Паверкрузеры в мире не так уж много контор выпускает.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2015 в 19:23
А кто спорит или против? Просто в какой-то момент конъюктура может начинать пожирать и брать в заложники остальные сферы. Автопроизводители уже вспми ногами там. Новая модель или рестайлинг каждые 3 года иначе «не купят», так что белай то, что модно и не выпендривайся. Вот теперь уже большенство марок без шильдиков не отличишь друг от друга.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2015 в 15:33
Сравнили попу с пальцем. В случае с виродом, там было скорее идеологическое противостояние, порожденное самими же ХД. Ибо ХД та еще секта. К реальной внешности и характеристикам оно отношения не имеет.
Тут у дукати просто конъюктура. Моден нены такой дизайн, такие фары и такой выхлоп. Вот и результат. Ну а с шильдиком дукати продастся даже «китайский мопед».
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2015 в 14:49
А я писал, что я эксперт? О_о всеголишь озвучил викифакты.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2015 в 14:15
По мне так он выглядит как китайский ширпотреб. Но окончательно нас рассудит время. Если через 10 лет его так же будут называть «красивым», значит он и в правду хорош. Но что-то мне подсказывает, что все закончится как только сменится мода. Вспомните биодизайн в автостроении из девяностых…
Про американский рынок все верно сказано. Только тягаться они будут не с ХД или Виктори. Их ЦА это мажоры и всячиские нигга в достатке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2015 в 13:22
Это направления в дизайне которые зародились несколько лет назад на востоке и потихоньку покоряют мир (не в последнюю очередь потому, что Азиаты стойку и уверенно поставляют этих самых дизайнеров всему миру в промышленных масштабах). Основные элементы это узнаваемые фары, множество к месту и не к месту ломанных линий (такое себе переосмысление «кинетического дизайна») и некая общая нарочитая аляповатость с привкусом китайского пластика и иногда ещё и дисгармоничностью пропорций. Короче стиль «китайского скутера» твёрдо шагает по планете.
Поэтому теперь не только мотоциклы выглядят как китайские скутеры. Но и мерседес без шильдика легко спутать с очередным солярисом. Зато унификация по производству во все поля.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2015 в 12:08
Китайский… т.е. азиатский дизайн шагает по планете))
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 декабря 2015 в 12:02
А у девушки что-то с рукой…
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2015 в 2:55
Уникальность, она в сочетании всех этих вещей в одном месте. Это бюджетный кроссовер на коробке автомат от мира мотоциклов.
Коробка стоит отдельной похвалы. Не удивлюсь, если через два-три года все кинутся догонять. По сутииэто последний этап развития мото. Различные чудо умные подвески, тормоза с абс и умной работой и пр. Всем этим уже никого не удивить. По набору опций мотоцикл все ближе к авто. И коробка автомат этотпоследний «священный грааль» возводивший огромную стену между мотоциклами и скутерами. Теперь его нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2015 в 12:43
А главное не в бардачке же дело. А в сочетании всего. Не зря именно на нем запустили в массы Dct. Без нее уже совсем то будет.))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 декабря 2015 в 12:41
Но 50 кубиков это совсем не серьезно...))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 декабря 2015 в 13:44
Хм… Тем что он уникален? Или у нас есть другие такие скутеро-мотоциклы?
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2015 в 23:45
Вот тут все хохмят. А последнее видео с завода меня разочаровало. Тлен и уныние (и отваливающаяся зелёная краска со стен и разбитый бетонный пол...). Сразу понятно, что не до прорыва творческой мысли тут. Вопрос почему? То ли всё же и за рубежом Урал не так хорошо продаётся как хотелось бы. То ли деньги утекают в другое русло. Но сколько бы тут не ерничали, ждать, чего-то по настоящему нового не приходится.
+6
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2015 в 22:51
А просто наш народ любит сравнивать несравнимое. NC не эндура, не турэндура и вообще сам-себе класс. Если кто-то купил его как ожидание «турэндурности». То это его проблемы.
Экономичный, надёжный, с хорошей подвеской, с комфортом, с «бардачком» и коробкой автомат эта штука в Европе заняла место где-то между максискутерами и обычными классиками (в современном понимании). Такая себе бюджетная жоповозка на каждый день из офису домой. В варианте 750 ещё вроде как и движок приободрили. Но покупать его для какого-то фана кроме удовольствия от самого факта комфортной езды по городу, глупо.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2015 в 22:45
Всё же у оригинальной NC одноклассников нет. Хонда выпустила вполне себе уникальный мотоцикл, занявший сугубо утилитарную нишу где-то между максискутером и мотоциклом. Жоповозка на каждый день. Собственно коммерческий успех этой модели и её развитие в 750 лишнее тому доказательство.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 декабря 2015 в 9:39
Жесть. Не думал, что у китайцев там просто кусок мутного пластика. Еще больше пугает, что картинка камеры не изменилась…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 декабря 2015 в 16:02
Вот только они уже не те совсем. Это совсем другая Африка.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 декабря 2015 в 11:58
Африки всё же не столь железные как хотелось бы. А во вторых с каждым годом их всё меньше. А цены на экземпляры в хорошем состоянии всё больше. Про крылья уже ответили.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2015 в 23:24
Хорош. Возможно мы видим последнее в мире рождение тур-эндуры с духом 70-80.

Очень бы хотелось, что бы это получится такой-же простой и «кондовый» мотоцикл как их Буллеты. Старый, архаичный, но железный и живой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 декабря 2015 в 14:33
самое начало нулевых =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна