Какие все остальные кнопки? Т.е. кнопки управления CB рацией не нужны? Или не нужны кнопки управления звука? Может не нужна кнопка реверса? Или кнопки управления интеркомом? Кстати, а где это всё у электрички? Тупо не завезли?
Про круиз даже говорить не хочется. Когда я смотрю на эту пимпочку у харли я честно недогоняю куда и как жать. Четыре мутные иконки и миниджойстик, то же без шансов.
У голды всё внятно. Вкл/выкл, вверх/вниз, подписанно большими белыми буквами на чёрном фоне. И промахнуться даже в огромных перчатках с кучей пластика от спорта очень сложно.
Вообще смешно, что отсутствие кнопок нормального размера с человеческими подписями функций выдают за «неинтуитивность и эргомномический кошмар». А пимпочку с 4 мя иконками к которой нужно курить инструкцию за верх понятливости и эргомомики.
На приведённых в пример фотографиях хорошо заметна разница в стилистическом и практическом подходе. Голда это практический подход. Настраиваемых с кнопок функций у неё куда больше. И они вынесены на рукоятки по принципу кнопка-функция. Всё, что имеет вторичную важность вынесено на боковые панели и под экран навигации. У Электрички распихивать особо нечего. Как я понимаю только круиз и медийка. И подогрев ручек, но чёт я не понимаю где он там. Отсюда практически пустые пульты. Зато управление на магнитоле каким-то мелкими кнопочками… Ммм? Это удобно?
Ну и приборы то же пример разницы между стилистикой и функционалом. У голды всё понятно и функционально. Приборы по центру чуть ниже линии зрения. У электрички какая-то россыпь циферблатов. Красивая. Спору нет. Но ИМХО не самое удобное. Сами приборы получаются небольшими. Даже сейчас сидел вглядывался, что там на них намалёвано.
И это нормально. С точки зрения того, что каждый из этих аппаратов живёт в рамках своего «маркетингового» поля. и добивается продаж теми или иными приёмами.
Я в курсе. Там и 70 ограничения есть. Суди не меняет. Я не помню великих восторгов от поведения больших турингов харли на скоростях выше 120. Наоборот, народ как то иное молвит. Ну и сравнивать по динамике голду и харли вообще глупо. Думаю реальный ближайший апгрейд который получит голда после очередного обновления это коробку автомат. Если так произойдет то голда снова на какоето время окажется не вершине технической цепочки эволюции туреров.
Как то не уместно ставить сюда бмв, он немного из другой оперы. А вот электричка идущая без напряга 140 это интересно.
Только автобаны. Ограничени на фривеях 75 миль. В исключительных местах 80 миль. Отчего те же хд даже не пытаются делать мотциклы с крейсером выше тех же 110 км.
Развели тут. Можно как угодно упиратся, но кол-во управляемых функций у голды больше. Отсюда большое кол-во кнопок. Хотя реально если убрать медиа систему, то их и не так уж много. Зато работает хорошее мотоправило, одна кнопка, одна функция, что имхо для мотоцикла важно с точки зрения безопасности и удобства. Попытки повесить всякие функции на мультирычажки удобны только в стоячем виде. Вспоминать на ходу, ауда и в каком порядке надо дрочить небольшой рычажок мотоперчаткой, вместо нажатия на вполне конкретную и нормальную кнопку для меня сомнительное удовольствие. Да в голде то же есть парочка алгоритмов но в остальном нажал/получил. И это главное. Харли такое себе не может позволить стилистически. Места нет и выглядеть будет просто убого.
Соглашусь только по передачам.
Управление. На вкус и цвет. Там много кнопок только у мультимидийки. Всё остальное вполне себе норм. Ну и каждому своё, но ИМХО на мотоцикле лучше по отдельной кнопке/рычажку на функцию. Чем тыкаться в меню.
Отсутствие встроенной навигации то же… Она всегда гавно и проигрывает даже китайскому навигатору с каким-нить ситигидом. Смысл?
Вот БМВ те же отчасти грамотно решили этот вопрос. Хочешь нормальную навигацию и есть куча бабла? Купи Гармин и воткни на предусмотренное место.
Ну право. Нет ничего зазорного в том, что бы искренне получать радость от маркетинговых потуг не важно какого производителя. Просто ХД тут выглядит чуть более глупее чем обычно.
Каждому свои тапки. Но мне как раз и не нравятся современные воздушники. Т.е. Твин Кам и теперь это. У В-Рода прекрасный мотор, его идея мощность, надёжность и запас на модернизацию. Он такой какой он есть. Ево то же прекрасный мотор тем, что он показал, что американцы могут делать двигатели не сильно хуже (всё же надо признать, чуть чуть недотянули) джапов по надёжности, но при этом доступный, легко обслуживаемый с ворохом дешевых и качественных запчастей (типа годный ремонт в любой ближайшей мастерской). А что сейчас? Они простые? Нет. Они надёжные и доступные? Нет. Они выдают высокие характеристики? Нет. Всё, что они делают, это вибрируют (и то не все) как «те самые» двигатели. Но это при нужде делали и джапы (крепление поршней в одной точке без балансиров хонда делает на Фюри и делала на шадоу АСЕ), да «патентованно» потатят.
Вот и едет такой вроде как хартейл, который на самом деле софтейл, с вроде бы воздушным охлаждением, которое на самом деле теперь уже не совсем то и воздушное, на простом и надёжном движке, который теперь правда не простой и не так уж приямо супер надёжный.
как таковы мои мысли на сию тему «тру, не тру» и где тереть. Но вообще сиё мелочи. Фанаты отталкивают сильнее чем любая техническая или маркетинговая политика.
Отнють. Мне очень нравятся ХД. Точнее сами их мотоциклы (ну точнее часть мотоциклов) как законченная работа/изделие. Это как с эпл. Сами по себе в отрыве от все они хороши. Но вот всё что их окружает (в том числе основная фан база)… И что тогда, что сейчас ЭВО остаётся одним из лучших мотодвигателей в истории.
Это отчасти ирония. Но только отчасти.
Вообще нормальный движок они уже сделали. И воткнули его на в-род.
А вся история с основными движками это история о том как маркетологи с инженерами пытаются сделать его современней (и дешевле, да. Вспомним историю с подшипниками Тимкен и валами) но типа, что бы никто не заметил. Все эти попытки скрыть водянку и т.д. Это ИМХО попытки сесть на два стула сразу. Такое себе казаться, а не быть. На чём построена вся сегодняшний маркетинговая империя ХД.
На моте это к слову вдвойне проблемно. Козырька нет, а встроенные тёмные очки не помогают. Пару раз вечерком пока ехал по городу солнце так сильно било в глаза, что я вообще ничего не видел, кроме сеточки мелких царапинок и пыли на визоре и очках. Реально ехал по стопам попутных машин.
Как мы уже выяснили там дальше пригорок. Даже если там не 0,73с. А 1,5 это не сильно меняет ситуацию. Все мы помним из вопросов к экзамену на ПДД сколько времени требуется на реакцию? 1 сек. Это при условии что препятствие уже замечено.
Регулярно катаю с двойкой. Проблемы в этом не вижу. Не важно один или с кем-то. Главное что бы голова на плечах была. Раньше позволял себе в одиночку немного похулиганить в городе. Сейчас езжу как пенсионер. В потоке. В междурядье только когда всё стоит и там вообще есть куда проехать. Смотрю на знаки. И даже скоростной режим в целом соблюдаю. Чёт наразбивалось народу. А в прошлом сезоне друга хоронили. Ну его.
Про круиз даже говорить не хочется. Когда я смотрю на эту пимпочку у харли я честно недогоняю куда и как жать. Четыре мутные иконки и миниджойстик, то же без шансов.
У голды всё внятно. Вкл/выкл, вверх/вниз, подписанно большими белыми буквами на чёрном фоне. И промахнуться даже в огромных перчатках с кучей пластика от спорта очень сложно.
Вообще смешно, что отсутствие кнопок нормального размера с человеческими подписями функций выдают за «неинтуитивность и эргомномический кошмар». А пимпочку с 4 мя иконками к которой нужно курить инструкцию за верх понятливости и эргомомики.
Ну и приборы то же пример разницы между стилистикой и функционалом. У голды всё понятно и функционально. Приборы по центру чуть ниже линии зрения. У электрички какая-то россыпь циферблатов. Красивая. Спору нет. Но ИМХО не самое удобное. Сами приборы получаются небольшими. Даже сейчас сидел вглядывался, что там на них намалёвано.
И это нормально. С точки зрения того, что каждый из этих аппаратов живёт в рамках своего «маркетингового» поля. и добивается продаж теми или иными приёмами.
Только автобаны. Ограничени на фривеях 75 миль. В исключительных местах 80 миль. Отчего те же хд даже не пытаются делать мотциклы с крейсером выше тех же 110 км.
И я не знаю как в реале, но пишут что 5-я передача с овердрайвом.
Управление. На вкус и цвет. Там много кнопок только у мультимидийки. Всё остальное вполне себе норм. Ну и каждому своё, но ИМХО на мотоцикле лучше по отдельной кнопке/рычажку на функцию. Чем тыкаться в меню.
Отсутствие встроенной навигации то же… Она всегда гавно и проигрывает даже китайскому навигатору с каким-нить ситигидом. Смысл?
Вот БМВ те же отчасти грамотно решили этот вопрос. Хочешь нормальную навигацию и есть куча бабла? Купи Гармин и воткни на предусмотренное место.
Вот и едет такой вроде как хартейл, который на самом деле софтейл, с вроде бы воздушным охлаждением, которое на самом деле теперь уже не совсем то и воздушное, на простом и надёжном движке, который теперь правда не простой и не так уж приямо супер надёжный.
как таковы мои мысли на сию тему «тру, не тру» и где тереть. Но вообще сиё мелочи. Фанаты отталкивают сильнее чем любая техническая или маркетинговая политика.
Вообще нормальный движок они уже сделали. И воткнули его на в-род.
А вся история с основными движками это история о том как маркетологи с инженерами пытаются сделать его современней (и дешевле, да. Вспомним историю с подшипниками Тимкен и валами) но типа, что бы никто не заметил. Все эти попытки скрыть водянку и т.д. Это ИМХО попытки сесть на два стула сразу. Такое себе казаться, а не быть. На чём построена вся сегодняшний маркетинговая империя ХД.
Бггг.
А вообще так и тянет написать, что ещё чуть чуть и в ХД наконец догонят Джаповские в-твины =)