Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2016 в 14:38
А у меня Аирох с огромным визором. Там даже если на половину открыть, то всё равно пол лица закрывает. Езжу обычно с небольшой щёлкой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 сентября 2016 в 15:38
Про ХД не скажу. На рабочих большой тройки работодатель тратит что-то из разряда 70$ в час. Но по факту на руки рабочим выходит, что-то ближе к 30 $. Так как большая часть денег уходит на оплату страховок, больничных, пособий и налогов. На заводах ХД ставка скорее всего меньше. Но не сильно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 сентября 2016 в 12:38
Где-то проскакивали отчёты за 15 год. Что бы не говорили про «наше всё» для Америки. Полярис с их Индианом и Виктори некисло отъел долю этого «наше всё».

Не очень пока понятно. Взлетела ли их идея со Стритом?

Ну и объективно рабочий ресурс в америке очень дорогой. Профсоюзы сильные, зарплаты очень высокие. И это никак не сочетается с рынком.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 27 августа 2016 в 11:56
Лучше отреставрируй если и реально сохран хороший. Днепроурало бобров миллион. Половина ещё в конце 90-х, начале 00 наделана. И никому они не нужны уже много лет. А отреставрированных в ноль экземпляров единицы. А так раскурочишь и воткнёшь в дальний угол гаража.
-7
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2016 в 23:31
ЕМНИП я сказал не просто так. Но факт есть факт, мотоцикл без метки может уехать далеко.
В остальном как я сказал. Сраный ай-драйв на БМВ, как я и думал. Вместо 1-2 нажатий определённых кнопок которые прямо вот тут, елозить несколько секунд меню.

Это стильно можно и молодёжно (хотя на машинах вроде как уже лет 10 такое), но нет. Спасибо. За сим то же удаляюсь. Я понял, что для вас важнее.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2016 в 18:16
Не везде и не всегда безопасность движения зависит только от тебя. Помимо тебя на дороге много кто есть. Ещё есть погодные условия. Как бы ты идеально не водил, это не спасёт тебя от подрезающих, вылетающих мудаков и внезапных дыр в асфальте.
И в такой момент, лучше не получать подставы от своей резины. Резина это жизнь. В мотоцикле есть две самые главные вещи отвечающие за безопасность. Это резина и тормоза. Всё остальное это вещи второго порядка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2016 в 16:22
Я то же так думал. Мопед достался с шинкой. Ну скользила бывало на мокрую. Короче душа не выдержала. Разорился на Эйвон РоадРайдер… И блин. Земля и небо. Это штука даже на мокрой разметке цепляется.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2016 в 16:20
Хоть один грамотный комментарий =). Держи плюс. Всё верно. Резину нужно менять не по корду. А по меткам и сроку годности (в среднем это 3 года). Но наш народ всегда ищет «свой особый путь».
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2016 в 16:14
Звёзды и цепь всё же из другой истории. Можно и не комплкетом. Просто износ будет повышенный. Поставишь старую цепь на новые звёзды? Они просто быстрее убьются укатанной цепь. Ездить это не помешает.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2016 в 16:11
В процессе торможения на большинстве мотоциклов (выносим за скобки круизёры, где большая часть массы живёт на жопе и на жопу приходится основное же тормозное усилие) основная нагрузка ложится на переднее колесу.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2016 в 16:09
Нет. За 4 года состав 90% покрышек деградирует. Резина дубеет и появляются микро (а потом уже и макро) трещины. С фактом того, что резина уже «не та» ты можешь случайно познакомится в момент когда уже будет поздно и её сорвёт в казалось бы нормальном для неё режиме. Риск дело каждого. Но если по уму. Резина больше 3х лет не должна рассматриваться к покупке и использованию.
-4
Boggi
  • Boggi
  • 26 августа 2016 в 12:03
Такое впечатление, буд-то главное достоинство, это способность безопасно падать.

Окей. Я вижу управление музыкой, возможно этим же стиком можно и интеркомом управлять. А где управление СБ рацией на руле?
И где управление спутниковым радио?

Наличие ключа это больше вопрос религии, мне доставляет эстетическое удовольствие сам факт поворота ключа зажигания. Да и ЕМНИП у ХД он дурацкий, так как метка нужна только, что бы завести мот. Если уехал и забыл, привет эвакуатор. Да и ЕМНИП (вот тут могу ошибаться) ключ для блокировки вилки всё равно надо возить.
-8
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2016 в 21:08
Что бы не было кривотолков. Он очень скудно оснащён для ценника в 2,5 с копейками ляма. Стоил бы он хоть как та же голда (1,7 ляма на данный момент), можно было бы потягаться. А так на разницу от их стоимости можно ещё один хороший мотоцикл купить с салона. сНо у кого-то от этого бомбит, судя по тому как кто-то мне старательно ставит один минус =)
-8
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2016 в 20:57
Разочарую вас. Мне пофиг и на то и на то. Т.е. в целом мне одинаково не нравятся! оба мотоцикла, как пенсионерские кресла качалки. Возможно когда отращу пузо и стукнет за 50 я поменяю мнение. Хотя я бы потратился на лёгкий купе кабриолет. Деньги те же, а комфорта чуть больше. И когда едешь в кепке никто не тормозит.
Но мне очень забавно смотреть как люди пытаются выдать откровенно слабое техническое оснащение и сомнительный функциональный дизайн, за что-то «интуитивное, понятное и аккуратное». Когда только одна приборка верх неинтуитивности и сомнительности.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2016 в 20:53
Я говорю про то, что вынесено на пульты. Где у электрички интерком и рация?
И чего нет у голды, что есть у электрички кроме 6-й передачи?
Вещь типа «кофр открывается одной рукой» нещитово. Мы всё же о технической начинке.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2016 в 19:54
Дело же не в общем весе. Не делайте вид, что нет разницы между пусть и тяжелым стеклом с фарой, и здоровым бетвингом, в котором живёт куча приборов, динамики и пр. И про жопу с кофрами то же не просто так сказано.

Ну а уж на чём интересней ехать, вопрос вообще из другой оперы. Для простой поездки в удовольствие хорош один мотоцикл. Для прохвата длиной пару км один. Для поездки по автобанам другой. Для прохвата Москва-Владивосток третий.
-4
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2016 в 19:19
Кошмар в смысле чего? Они на ходу нужны?
На ходу достаточно кнопок на руле.

Вот серьёзно. Я не ездил на электричках. Я не знаю куда там жать. Я смотрю на фото. И не понимаю. Мне ничего не говорят, эти четыре невзрачные иконки. Конечно если выучить мануал и придрочится, то любой способ будет удобен, как говорится дело привычки. Но тут просто заявили об «интуитивности и понятности», но в чём она? В том, что я интуитивно должен понять схему работы джойстика с парочкой иконок? Хорошо хоть на кнопке круиз, написали круиз. А то вообще бы беда была.

Я не говорю, что на голде идеальное управление. Но там даже не зная чего и как жать, ты можешь понять просто прочитав надпись на кнопке. И уж нажать как-то не так большую кнопку очень сложно. Её можно или нажать, или не нажать. Это и есть понятность. Изучил перед стартом пульты и у тебя нет вопросов «а чё эта кнопка делает».

Ну и как было уже не раз сказано. На электричке нет и трети тех функций, что доступны владельцу голды с пульта. А то знаете ли в таком случае мой идеал, это вообще обычные хондовские пульты которые ставятся на круизёры до сих пор, с хрен знает каких времён. Там всё просто, наглядно удобно. И не ломается. Вообще. Так, что любой пульт ХД даже рядом не валялся.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2016 в 14:33
Вот давайте не будем. Роад Кинг Кастом всё же немного из другой оперы аппарат. У него на передней вилки не висит бетвинг с несколькими кг всякого барахла. И огромной жопы то же. Его скорее надо с каким-то F6B сравнивать.
-6
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2016 в 14:29
Кстати. А этим миникнопочки на магнитоле это то же верх эргономики от ХД?
-7
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2016 в 14:28
Вспоминается как в своё время нахваливали ай-драйв. Типа один стик отвечает за всё. Верх понятливости и т.д. Ага. Щас. Попытка одновременно рулить и дрочить эту фигню в поисках необходимой настройки в меню просто верх извращения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна