При том, что если забили/дали на лапу и сделали музей из пожароопасного материала.
Пропитывай дерево, не пропитывай. В случае пожара это просто даёт какое-то доп время но не решает проблемы.
поэтому по идее проектор должен быть компактным и не привязанным к модели шлема. А устанавливаться под/на визор, отдельно. В идеале — миниатюрный прозрачный пластик с липучкой.
Странно. И никаких воплей «опять всё пропили и попили, где средства тушения и тд». Или так только про СНГ принято?
По факту — натянуть тех кто не обеспечил в должной мере пож. безопасность.
Ну и надо понять суммы страховок. Может кто-то подзаработать решил.
Вопрос не в цифрах, а в их реализации. На стороне хонды разгон с максимальной реализацией своего момента, который и так там рамазан ровным слоем. Робот будет держать на пике.
У Гуслей же короткоходный движок который имеет не самое большое окно момента. И лапку подтыкать надо будет ножкой. А передачи короткие…
Я по таким дорогам на круизёре гонял. Норм.
А там хода сами понимаете какие.
Вторая фотка уже конечно по грустнее. Но ничего криминального. Вижу достаточно ровную колею без валунов. Проблема с клиренсом у Хонды возникнет только если там будет целое поле камней.
Те у вас есть опыт, когда кололся литой диск и это не испортило вам поездку?
А вы думаете, что если диск раскололся, то спиц волшебным образом спасут обод? А ничего, что обода так же прекрасно рвутся и гнуться до состояния «неремонтопригодно»?))
«Т.е. вы значит не против, что преднатяг надо крутить и эта фишка является необходимым стандартом?»
Да. Потому, что вес ссзади мотоцикла действительно зависит от того есть там пассажир или нет и тд. Но! На большинстве мотоциклов этого то же делать особо не надо. Часто стоковой настройки хватает для комфортных покатушек как в одну харю так и вдвоём. Но если туда нагрузить ещё пару баулов то да. Покрутить придётся.
Плюс колесу 19" проще переезжать препятствия — это математика, здесь вообще странно спорить.
Зачем это дорожному мотоциклу не хотите объяснить?
А то можно и 21 сразу поставить. Чё уж там.
Спицованные диски
Хрень. Кроме неудобности с заменой покрышек — ничего она дорожнику не добавляет. Проверенно личным опытом. В какой-то момент появляется лютое желание поставить литьё и забыть наглухо про дрочь с камерой и перетяжку спиц.
«Настройка подвески»
Преднатяг на жопе для пассажира и на Хонде настраивается, да и в целом сложно найти мотоцикл без такой кхм… фишки? Это типа стандарт. Под настраиваемой подвеской подразумевается настройка скорости хода и отбоя. И вот тут я сомневаюсь, что кто-то в поле полезет туда крутить их. Опять же — черевато.
Проявит себя, на бездорожье чем больше
=DDDDD
Оч смешно. Бездорожье… Бгг
Давайте о дорожника как о дорожниках
.
Два тормозных диска против одного
Вот это пожалуй действительно плюс.
Больше клиренса
Минус управляемость на малых скоростях. Учитывая, что из-за задранных вверх горшков ЦТ у Гуслей и так высоковат. За этот плюс приходится платить жирным минусом.
несостоятельно, этого еще не случилось, это просто ваше предположение.
Опыт показывает, что Гусли они как неуловимый Джо. Красивые. Но на вторичке — никому не нужны. Если ТТ85 переломит ситуацию. Я искренне удивлюсь.
Какие приймущества себя на дроге покажут? Расскажите как? 3 см подвески себя покажут?
Или дополнительные 20 пони на 850 кубовом короткоходном воздушнике? (по этой причине у него такие короткие передачи, что бы оно хоть как-то внизу разгонялось).
Ибо это единственное чем Гусли могут «похвастаться» относительно Хонды.
Или вы про настройку подвески? Это очено здорово, что она есть. Главный вопрос нахрена. Так как это не спортбайк. А значит 99% людей будут ездить с заводскими настройками. Была бы это подвеска как в XR — вопросов бы не было. Это существенный плюс. Но это то…
Ну и так про всё можно сказать.
А главное. Повторюсь. Посмотрим цены на вторичке через 2 года. И сравним. Сколько потеряли прекрасные Гусли, а сколько ужасная Хонда. Рынок как всегда рассудит.
И что?
Напомнить сколько контор в итоге померло за последние даже лет 20? С многолетней историей и вот это вот всё. Скатится в г-но можно в любой момент.
Чистые лошадки сравнивать конкретно тут смысла нет. NC интересна только на автомате (на механике оно совсем грустное), который очень некисло добавляет динамики аппарату.
Подвески у Хонды не верно написаны.
На данный момент 137 перед, 150 зад.
И опять же. Если покупать мотоцикл, а не цифры.
Хонда ни разу не выглядит хуже.
Динамика на DCT оч достойная. Да и сам факт наличия этой коробки вообще является огромным и жирным плюсом.
Ещё она надёжная, ликвидная, оч легко рулится (очень низкий ЦТ), экономичная, практичная и тд.
У Гуслей в преимуществах только дизигн и чуть больше хода подвесок.
Стоят ли они разницы в 260 т.р.?
Хм. Надо же. Я думал люди покупают мотоцикл, а не ценник.
Но
«Сравниваем мотоциклы одинаковой стоимости, именно так делает выбор покупатель»
Что-то мне подсказывает, что NC750 в своей типа бездорожной, на роботе версии подешевле. При этом динамика у них будет примерно сходной, подвески то же.
Рекордными продажами для компании которая продавала мотоциклов чуть больше чем Урал и только благодаря красивой обёртке.
Реальным показателем станет этот и следующий год.
Мотоцикл 98 года — что именно? Кроме олдового двигателя, за который его большая часть и покупает кстати. Аналоговнет)) д
Ага. «Не имеет аналогов в мире» или по другому «никому не упёрлось».
По факту подвеска там не сильно свежее. Привет 2003-5.
Я реально не понимаю, зачем такое брать как турынду. Как тур — ветрозащиту не завезли, мощности для трассы не завезли, в чём он там тур — непонятно. А эндуро нет, так как подвеску не завезли. Вообще. Поставили подвеску от дорожника. Со всеми вытекающими.
Мы сравниваем ценники или мотоциклы?
Они заявляют турынду, а это даже как дорожник то выглядит так себе.
Опять же чистый маркетинг. Они с таким же успехом могли выпустить а-ля туринг версию обычных гостей.
Разницы было бы 0. Только не было бы гордой попытки в сегмент заскочить.
Как к конторе к гуслям претензий ноль. В конторе жопа, на грани банкротства ребята там были. Так что как говориться, поскребли по сусекам и родили из того, что было. Вот только нам их ситуация по боку.
По факту получился мотоцикл привет из 98 года. Только что невероятные 5 режимов езды есть. За деньги мотоцикла из 21 года правда…
И спорт это куда? 80 пони начнут ржать веселее? Но это все ещё 80 пони.
Короче маркетинговая дурь. Как и весь этот мо мотоцикл. Такой красивый внешний вид и никакая начинка да еще кривущая сборка.
Ну давай. Расскажи мне. Зачем на мотоцикл с 80 л.с. аж ПЯТЬ! режимов. Когда по факту там двух за глаза. Точнее трёх. Едет, не едет (для дождя) и пользовательский.
Пропитывай дерево, не пропитывай. В случае пожара это просто даёт какое-то доп время но не решает проблемы.
По факту — натянуть тех кто не обеспечил в должной мере пож. безопасность.
Ну и надо понять суммы страховок. Может кто-то подзаработать решил.
У Гуслей же короткоходный движок который имеет не самое большое окно момента. И лапку подтыкать надо будет ножкой. А передачи короткие…
А там хода сами понимаете какие.
Вторая фотка уже конечно по грустнее. Но ничего криминального. Вижу достаточно ровную колею без валунов. Проблема с клиренсом у Хонды возникнет только если там будет целое поле камней.
А вы думаете, что если диск раскололся, то спиц волшебным образом спасут обод? А ничего, что обода так же прекрасно рвутся и гнуться до состояния «неремонтопригодно»?))
«Т.е. вы значит не против, что преднатяг надо крутить и эта фишка является необходимым стандартом?»
Да. Потому, что вес ссзади мотоцикла действительно зависит от того есть там пассажир или нет и тд. Но! На большинстве мотоциклов этого то же делать особо не надо. Часто стоковой настройки хватает для комфортных покатушек как в одну харю так и вдвоём. Но если туда нагрузить ещё пару баулов то да. Покрутить придётся.
А то можно и 21 сразу поставить. Чё уж там.
Хрень. Кроме неудобности с заменой покрышек — ничего она дорожнику не добавляет. Проверенно личным опытом. В какой-то момент появляется лютое желание поставить литьё и забыть наглухо про дрочь с камерой и перетяжку спиц.
«Настройка подвески»
Преднатяг на жопе для пассажира и на Хонде настраивается, да и в целом сложно найти мотоцикл без такой кхм… фишки? Это типа стандарт. Под настраиваемой подвеской подразумевается настройка скорости хода и отбоя. И вот тут я сомневаюсь, что кто-то в поле полезет туда крутить их. Опять же — черевато.
=DDDDD
Оч смешно. Бездорожье… Бгг
Давайте о дорожника как о дорожниках
.
Вот это пожалуй действительно плюс.
Минус управляемость на малых скоростях. Учитывая, что из-за задранных вверх горшков ЦТ у Гуслей и так высоковат. За этот плюс приходится платить жирным минусом.
Опыт показывает, что Гусли они как неуловимый Джо. Красивые. Но на вторичке — никому не нужны. Если ТТ85 переломит ситуацию. Я искренне удивлюсь.
Или дополнительные 20 пони на 850 кубовом короткоходном воздушнике? (по этой причине у него такие короткие передачи, что бы оно хоть как-то внизу разгонялось).
Ибо это единственное чем Гусли могут «похвастаться» относительно Хонды.
Или вы про настройку подвески? Это очено здорово, что она есть. Главный вопрос нахрена. Так как это не спортбайк. А значит 99% людей будут ездить с заводскими настройками. Была бы это подвеска как в XR — вопросов бы не было. Это существенный плюс. Но это то…
Ну и так про всё можно сказать.
А главное. Повторюсь. Посмотрим цены на вторичке через 2 года. И сравним. Сколько потеряли прекрасные Гусли, а сколько ужасная Хонда. Рынок как всегда рассудит.
Напомнить сколько контор в итоге померло за последние даже лет 20? С многолетней историей и вот это вот всё. Скатится в г-но можно в любой момент.
Подвески у Хонды не верно написаны.
На данный момент 137 перед, 150 зад.
И опять же. Если покупать мотоцикл, а не цифры.
Хонда ни разу не выглядит хуже.
Динамика на DCT оч достойная. Да и сам факт наличия этой коробки вообще является огромным и жирным плюсом.
Ещё она надёжная, ликвидная, оч легко рулится (очень низкий ЦТ), экономичная, практичная и тд.
У Гуслей в преимуществах только дизигн и чуть больше хода подвесок.
Стоят ли они разницы в 260 т.р.?
Увидим через пару лет по цене гуслей на вторичке.
Ну ок. Ну не старая а просто какая-то «э подвеска» от дорожника. Есть и спасибо. А то могли и от скутера поставить.
Но
«Сравниваем мотоциклы одинаковой стоимости, именно так делает выбор покупатель»
Что-то мне подсказывает, что NC750 в своей типа бездорожной, на роботе версии подешевле. При этом динамика у них будет примерно сходной, подвески то же.
Рекордными продажами для компании которая продавала мотоциклов чуть больше чем Урал и только благодаря красивой обёртке.
Реальным показателем станет этот и следующий год.
Ага. «Не имеет аналогов в мире» или по другому «никому не упёрлось».
По факту подвеска там не сильно свежее. Привет 2003-5.
Я реально не понимаю, зачем такое брать как турынду. Как тур — ветрозащиту не завезли, мощности для трассы не завезли, в чём он там тур — непонятно. А эндуро нет, так как подвеску не завезли. Вообще. Поставили подвеску от дорожника. Со всеми вытекающими.
Они заявляют турынду, а это даже как дорожник то выглядит так себе.
Опять же чистый маркетинг. Они с таким же успехом могли выпустить а-ля туринг версию обычных гостей.
Разницы было бы 0. Только не было бы гордой попытки в сегмент заскочить.
Как к конторе к гуслям претензий ноль. В конторе жопа, на грани банкротства ребята там были. Так что как говориться, поскребли по сусекам и родили из того, что было. Вот только нам их ситуация по боку.
По факту получился мотоцикл привет из 98 года. Только что невероятные 5 режимов езды есть. За деньги мотоцикла из 21 года правда…
Надо на ебр срочно режим спорт добавить. Без него там то же никуда.
Короче маркетинговая дурь. Как и весь этот мо мотоцикл. Такой красивый внешний вид и никакая начинка да еще кривущая сборка.