Ну так вот я выше и написал =) Второй вариант «а рассказывать про продукт то нечего» в смысле он ничего особого кроме бренда собой не представляет. Тут соглашусь. Дело труба. Поэтому все такие ролики подсознательно причисляются к вот этим вот где и рассказать нечего.
Особенно это огорчает в рекламе технической продукции. Где этот аспект крайне важен. Думаю если бы производители тех же авто оценили реальный эффект от всей этой псевдо рекламы, они были бы крайне удивленны. Но мы все знаем, как успешно маркетологи умеют вышибать маркетинговый бюджет и рисовать красивые графики и картинки.
Хотя если бы хоть кто-то из них реально принял бы участие в покупке машины люкс сегмента, они бы сильно удивились, что большинство из их покупателей этой рекламы вообще в глаза не видели.
Поэтому я не исключаю, что это ещё такой способ «пустить пыль в глаза». Показав, что ты можешь сливать и сливать деньги в рекламный бюджет и тебе насрать на отдачу.
Это реклама (как и всякие тизеры, трейлеры и т.д. Всё это реклама). Да они называют это интродукцией. Но это уже софистика. Это короткий 3 минутный ролик в котором есть всё. И он выпадает первый если гуглить Apple IPhone 5S commercial.
Ну в случае ХД то понятно. Им кроме «эмоций» и «образца жизни» предложить нечего (точнее есть чего, но они упорно не хотят это делать). Они его-то и продают. Ну не рассказывать же о «тру воздушниках» с замаскированной водянкой в 21 веке.
Ну так это именно превью. Что мешает так про машины в сборе? Ничего кроме собственно 2 проблем — лень. Сделать хороший ролик который реально расскажет о продукте, значительно сложнее, чем стандартную фигню с дорогой, сиськами и закатом. Ну и может так статься, что рассказывать нечего.
А как бы что последний МакБук дно. Что они то же к дну пришли. Я вообще даж не отрицаю. Умудрится выпустить рабочий!!! ноут без юсб, это надо быть очень одарённым. www.youtube.com/watch?v=GrHUTadzgbM
Вот тут всё немного по другому.
Всё от страны зависит. И от его местного законодательства в части ограничения на время рекламных роликов, их кол-ва и т.д. Ну а на Ютюбе и т.д. можно и 5-10 смело лепить.
Ты сам написал. Что проще.
Проще ничего не делать. Что в общем все и делают.
А можно снять ролик как Эпл. 5 минут за которые рассказано (а точнее просто облизано) про каждую фишку и особенность нового яблока, после чего вопросов «а почему оно столько стоит и почему оно офигенное» не остаётся. И вот люди уже в очереди перед открытием продаж.
А я что-то не видел, что бы народ бросался покупать БМВ или Ауди после рекламы. Да и очередей не видно. Я вообще сомневаюсь, что те кто купил себе Х5 или Q7 сделали, это потому, что посмотрели унылую 3 минутную рекламу с чудо слоганом в конце.
В обратный пример реклама Айфонов. Как бы я не любил Яблоко, одного не отрицаю. Они умеют рекламировать свой товар. Не 5 минутный ролик о стареющих кинозвёздах, а подробное обсасывание каждого нюанса новой модели с комментариями разработчиков. А чего стоят их презентации. Вот где люди работают.
Всё верно.
И на канских львах оценивают не товар, а ролик. Т.е. режисуру, монтаж и т.д. Т.е., что угодно кроме предмета рекламы.
И если нет разницы в премиум сегменте, то почему все эти производители продолжают вкладывать в технологии? Вот взять к примеру Ауди. Много ли людей знают о реальных достоинствах их полного привода? Знают ли они, что у них их аж две штуки (привода)? И т.д. Но продавать эмоции и «стиль жизни» конечно проще. Так же как проще напихать баннеров везде где можно, а не заниматься реальным продвижением и т.д. От того реклама и стала дном.
У меня есть подозрение, что нынешнее поколение растёт уже с вшитым иммунитетом к любой подобной рекламе. Сам за собой замечаю, что я уже давно даже не запоминаю, что мне там пытаются прорекламировать. Причём не важно где и как. Дети же вообще всех этих баннеров, рекламных пауз и пр. не замечают. Для них это просто некий «вынужденный фон».
Как отличить хорошую рекламу от сомнительной?
В хорошей рекламе Вам рассказывают про товар. И рекламируют товар. И чем больше реальных подробностей про товар, тем лучше. Манера показа может быть любой но суть остаётся сутью. В центре внимания, товар и его особенности.
Что такое сомнительная реклама? Это когда в рекламе есть, что угодно. Сиськи, жопы, закаты на море, знаменитости, популярные хиты и пр. Но нет самого важного. Товара. Он в лучшем случае является фоном для происходящего или вообще упоминается в конце ролика. И тут два варианта. Или сам товар такой, что про него то и сказать нечего. Особенно нечего хорошего. Или рекламщики решили не парится и пошли по пути «сиськи продадут всё». Ну или всё это вместе.
Для маркетинга нет ничего святого.
Смотри, у нас в ролике Питер Фонда! И не важно, что ролик не про мотоциклы! Мы притянем за уши! И песня! Заплатим Степенвульфу (или кто там сейчас правообладатель мёртвой группы?). Что бы у людей ностальгия! Что бы заиграла «ты помнишь?». Мерзковато короче это всё.
Хорошо хоть, что это реклама мерседеса, а не подгузников.
Поэтому и существуют дорожники (они же родстеры типа VRX и 750RS, что в посте). Классическая прямая посадка с ровно спиной и ногами под 90 градусов (или чуть меньше). Как итог и привстать на кочках не проблема и даже в стойке можно проехать, но при этом сидишь как на стуле. И можно так просидеть хоть весь день.
Мало о продукте.
Особенно это огорчает в рекламе технической продукции. Где этот аспект крайне важен. Думаю если бы производители тех же авто оценили реальный эффект от всей этой псевдо рекламы, они были бы крайне удивленны. Но мы все знаем, как успешно маркетологи умеют вышибать маркетинговый бюджет и рисовать красивые графики и картинки.
Хотя если бы хоть кто-то из них реально принял бы участие в покупке машины люкс сегмента, они бы сильно удивились, что большинство из их покупателей этой рекламы вообще в глаза не видели.
Поэтому я не исключаю, что это ещё такой способ «пустить пыль в глаза». Показав, что ты можешь сливать и сливать деньги в рекламный бюджет и тебе насрать на отдачу.
Даже на канских львах полно роликов 2-3 минуты.
Вот. Выше я уже кидал. То как они делали ролики когда-то, когда за этим именем ещё что-то стояло.
www.youtube.com/watch?v=GrHUTadzgbM
www.youtube.com/watch?v=GrHUTadzgbM
Вот тут всё немного по другому.
Проще ничего не делать. Что в общем все и делают.
А можно снять ролик как Эпл. 5 минут за которые рассказано (а точнее просто облизано) про каждую фишку и особенность нового яблока, после чего вопросов «а почему оно столько стоит и почему оно офигенное» не остаётся. И вот люди уже в очереди перед открытием продаж.
А я что-то не видел, что бы народ бросался покупать БМВ или Ауди после рекламы. Да и очередей не видно. Я вообще сомневаюсь, что те кто купил себе Х5 или Q7 сделали, это потому, что посмотрели унылую 3 минутную рекламу с чудо слоганом в конце.
И на канских львах оценивают не товар, а ролик. Т.е. режисуру, монтаж и т.д. Т.е., что угодно кроме предмета рекламы.
И если нет разницы в премиум сегменте, то почему все эти производители продолжают вкладывать в технологии? Вот взять к примеру Ауди. Много ли людей знают о реальных достоинствах их полного привода? Знают ли они, что у них их аж две штуки (привода)? И т.д. Но продавать эмоции и «стиль жизни» конечно проще. Так же как проще напихать баннеров везде где можно, а не заниматься реальным продвижением и т.д. От того реклама и стала дном.
У меня есть подозрение, что нынешнее поколение растёт уже с вшитым иммунитетом к любой подобной рекламе. Сам за собой замечаю, что я уже давно даже не запоминаю, что мне там пытаются прорекламировать. Причём не важно где и как. Дети же вообще всех этих баннеров, рекламных пауз и пр. не замечают. Для них это просто некий «вынужденный фон».
Вопрос «на какой я передачи» обычно волнует только первую неделю — месяц владения мотоциклом.
В хорошей рекламе Вам рассказывают про товар. И рекламируют товар. И чем больше реальных подробностей про товар, тем лучше. Манера показа может быть любой но суть остаётся сутью. В центре внимания, товар и его особенности.
Что такое сомнительная реклама? Это когда в рекламе есть, что угодно. Сиськи, жопы, закаты на море, знаменитости, популярные хиты и пр. Но нет самого важного. Товара. Он в лучшем случае является фоном для происходящего или вообще упоминается в конце ролика. И тут два варианта. Или сам товар такой, что про него то и сказать нечего. Особенно нечего хорошего. Или рекламщики решили не парится и пошли по пути «сиськи продадут всё». Ну или всё это вместе.
Смотри, у нас в ролике Питер Фонда! И не важно, что ролик не про мотоциклы! Мы притянем за уши! И песня! Заплатим Степенвульфу (или кто там сейчас правообладатель мёртвой группы?). Что бы у людей ностальгия! Что бы заиграла «ты помнишь?». Мерзковато короче это всё.
Хорошо хоть, что это реклама мерседеса, а не подгузников.