Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2017 в 15:17
Смотря какие цели. Мотард и Эндуро формируют очень специфические навыки. И решив так прокатиться на каком-нить классике или стрите можно внезапно осознать, что мотоцикл едет/тормозит/рулиться совсем по другому.
На ДОП всё же уместнее использоваться более дорожную технику.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2017 в 15:14
Трек не даёт никаких навыков езды в городе. Трек даёт навыки езды на треке. На треке вас не окружают коробки, нет светофоров, ям, луж, колеи песка на обочинах и т.д. И решив проехаться по ДОП как на треке можно очень быстро стать очередным хрустом. Польза от трека есть только в том, что ты можешь понять пределы своего пепелаца (например по углу закладывания) и возможно в критической ситуации тебя это спасёт. В быту же закладывание как на треке это игра в русскую рулетку до первой ямы или песочка.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2017 в 15:08
«Спортбайк схож по своей идеологии с какими-нибудь стихами, еволюшенами и им подобными.»
Неа. То, что вы называете во первых ралийные тачки. Т.е. это скорее аналоги всяких Хард Эндуро. Которые переделаны в Софт Эндуро в угоду человеческой эксплуатации вне трассы.
И разница между «гражданской машиной» с закосом под спорт, и реальным спортивным снарядом огромная. Вплоть до того, что там из общего только очертания кузова.
А у мотоциклов разница только в том, что их чуть чуть усмиряют, навешиваю светотехнику и пр.
Но в корне это всё тот же мотор, всё те же подвески и т.д. И он всё так же делает 3 сек. до сотни. Что не снилось никаким еволюшином.
И вообще спортбайки скорее уместно сравнивать с формулой 1. Или машинами из наскара и т.д. Никто в здравом уме по улицам на них ни ездит.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2017 в 12:07
Да. Только «оно не работало». Т.е. никому за прошлый год штраф не пришёл.
Но в этом году говорят халява кончится. Плюс обещали ещё активней взяться за безномерных (до этого только на Дворцовой и на Стрелке облавы устраивали). И в дополнение хотят расширить зону платной парковки почти на весь центр.
Поэтому скоро надо будет сильно думать когда едешь в центр — куда встать. Пока спасают те немногие незакрытые дворы. Я к примеру часто когда надо встать на невском, паркуюсь на парковке со шлагбаумом перед (там ещё мед центр Меди, поворачиваешь в арку. а там шлагбаум и парковка типа «для клиентов»). Обычно охранники понимающие ребята. Ставишь в уголке, что бы не мешать и идёшь по своим делам.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2017 в 11:56
А если её не будет?
Если вдуматься. Никто по городу не катается на ралийных, драговых, трековых и т.д. машинах.
Да есть типа спорткары. Но они либо даже рядом не валяются с мотоциклами, либо стоят сотен нефти и присутствуют чуть ли не в единичном количестве.

И тут не вопрос про отжиг. Есть треки, есть эндуро. Есть пустынные дорожки где можно отжигать сколько влезет. Без очередных жмуриков. Потому как в прошлом году в Питере и 2 дней не проходило без ДТП. И свежий жмурик каждую неделю.
Это при том, что в целом то соотношение кол-ва мотоциклов в городе к машинам просто мизерное. 1 к 1000 наверно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2017 в 11:40
«Эммигрант» от слова Эмми?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 19:33
Надо ещё дополнить:
4. Кудахтать о том, что «водятел виноват» когда очередной одноразовый спортовод сплющит себя о коробку.

P/S/ Ну не смешно. Если раньше ещё была тема для дискуссии. То сейчас достаточно открыть статистику ДТП, статистику ДТП со смертельным исходом, книгу памяти БП — посмотреть, и закрыть эту тему навсегда.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 19:21
Помнётся. Вспотеешь и т.д. Не лучший вариант. Проще уж чистое и свежее из шкафа на работе достать.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 16:46
А если надо ещё куда-то поехать? По пробкам? =) И неужели после мотоцикла на машине не скучно?
Просто скучно. Вот по ощущениям, что на автобусе. Только там хоть можно в телефончик потупить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 16:41
А если по работе надо куда-то мотнутся?
Особенно в центр и т.д.?
Опять же мотоцикл предпочтительней. Там где народ едет час, я еду 20 минут.

Хотя если работа безвылазная, то да.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 16:38
Кто же спорит. Полезно. Просто на велике можно и вжарить + сэкономить время. Хорошенько разогнать кровь с утра. Пару раз перепрыгнешь с ходу лежачих полицейских. Пару раз прыгнешь на поребрик и обратно. Плюс вжаришь по прямой. Вспотеть не вспотел. А кровь за эти 2 минуты разогнал. И уже нет утренне-сонного состояния))
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 16:35
Ну если чуть ли не в тапочках выходить из дома. То да.
Но хз. Всегда одеваешься. Машина не машина. А если пешком по улице надо будет пройтись? Что теперь? Бежать стуча зубами? =)
+2
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 16:31
Я езжу в черепахе дайнезовской (под куртку), в шарнирах Литт (под широкие армейские брюки), в мотоботах и перчатках.
Термобельё одеваю только когда приспичит =). Всё равно. Одеть черепаху секунд 15 (одел как куртку, да молнию застегнул). Накинуть колени, то же секунд по 15 на колено (по 3 ремня с защёлкой). Остальное (боты, перчатки, шлем) вообще не напрягает. Когда всё уже подогнано это дело секунд.
«Плюс одеваешься же не так, будто сзади с дулом автомата стоят и секундомер держат»
Да хз. Просто всё уже до автоматизма. Всё висит на свои местах. Встал в коридоре, вжик, вжик, вжик. Всё. Готово. Одет. Шлем в руки и вперёд на парковку.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 16:22
ИМХО. В случае с мотоциклом, очень многое зависит от того насколько человек дружит со своим телом и двумя колёсами.
Честно признаюсь. В мотошколу я то же пришёл только на экзамен по сути. Но… Очень важное но. С велосипеда я не слезаю лет с 7 (О да… Школьник). В детстве были Восход, Ижаки, Урал. А перед каждым сезоном я смотрю видео аварий, программы типа В-шлеме и можно перечитать Ли Паркса.
А ещё есть та же мотоджимхана и т.д.
А ещё нужно дружить со своим телом. Потому как оно очень сильно участвует в процессе вождения.
В общем это и правда надо любить.

А если никогда не тяготеть к 2 колёсам и вдруг их купить. Результат очевиден.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 16:13
Так человек и пишет. Привозишь в понедельник с собой в офис пять рубашек. В пятницу их забираешь. Всё. Как сложить пять рубашек в рюкзак и не помять подскажет интернет, варианты есть =) Брюки можно раз в 2 недели возить. Сменка в любом случае ИМХО очень желательна (у меня всегда сменка на работе, чё ноги мучать). Так, что это больше вопрос желания.
Я когда работал в офисе с нормальной душевой вообще любил катать на велике. Да ехать было минут 30-40. Но зато с утра отлично бодрило. И никакого зала в 7 утра не нужно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 16:04
Потому, что не всем мотоциклам дуги хороши. Непозакладываешь. Отсюда появляется клетка, закрывающая движок.
В остальном — сэкономил на экипе — сам себе злой буратино. С таким же успехом можно спрашивать, а чой-то к каждому мотоциклу шлем не прикладывается?
+4
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 16:01
10 минут на одевание? Что вы там одеваете такого?
Нормативы в армии вы бы точно не сдали)))))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 15:57
Во во. Велик лучший вариант. И быстро и полезно ))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 15:56
У меня в квартире в Пригороде гараж в то же в 10 минутах ходьбы, а двор не закрытый, поэтому мотоцикл на ночь отгоняю в гараж (днём он прямо под окнами стоит). Когда там живу, реализую следующую схему. Велосипед-Мотоцикл-Гараж =) 10 минут пешком, превращаются в пару минут на велике =) Заодно разминочка с утра.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2017 в 12:58
Я так понимаю проблем с гаражом. Если мотоцикл недалеко от дома, то по сути реальное время увеличивается только на те минуты которые нужны на одевание экипа. У меня это +1,5 минуты.
В целом в Питере на мото до работы я еду 10 минут. На машине 20-25. Есть парочка дурацкий перекрёстков где приходится стоять порой светофоров 5-7. В то время как на мотоцикле максимум 1.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна