Смотря какие цели. Мотард и Эндуро формируют очень специфические навыки. И решив так прокатиться на каком-нить классике или стрите можно внезапно осознать, что мотоцикл едет/тормозит/рулиться совсем по другому.
На ДОП всё же уместнее использоваться более дорожную технику.
Трек не даёт никаких навыков езды в городе. Трек даёт навыки езды на треке. На треке вас не окружают коробки, нет светофоров, ям, луж, колеи песка на обочинах и т.д. И решив проехаться по ДОП как на треке можно очень быстро стать очередным хрустом. Польза от трека есть только в том, что ты можешь понять пределы своего пепелаца (например по углу закладывания) и возможно в критической ситуации тебя это спасёт. В быту же закладывание как на треке это игра в русскую рулетку до первой ямы или песочка.
«Спортбайк схож по своей идеологии с какими-нибудь стихами, еволюшенами и им подобными.»
Неа. То, что вы называете во первых ралийные тачки. Т.е. это скорее аналоги всяких Хард Эндуро. Которые переделаны в Софт Эндуро в угоду человеческой эксплуатации вне трассы.
И разница между «гражданской машиной» с закосом под спорт, и реальным спортивным снарядом огромная. Вплоть до того, что там из общего только очертания кузова.
А у мотоциклов разница только в том, что их чуть чуть усмиряют, навешиваю светотехнику и пр.
Но в корне это всё тот же мотор, всё те же подвески и т.д. И он всё так же делает 3 сек. до сотни. Что не снилось никаким еволюшином.
И вообще спортбайки скорее уместно сравнивать с формулой 1. Или машинами из наскара и т.д. Никто в здравом уме по улицам на них ни ездит.
Да. Только «оно не работало». Т.е. никому за прошлый год штраф не пришёл.
Но в этом году говорят халява кончится. Плюс обещали ещё активней взяться за безномерных (до этого только на Дворцовой и на Стрелке облавы устраивали). И в дополнение хотят расширить зону платной парковки почти на весь центр.
Поэтому скоро надо будет сильно думать когда едешь в центр — куда встать. Пока спасают те немногие незакрытые дворы. Я к примеру часто когда надо встать на невском, паркуюсь на парковке со шлагбаумом перед (там ещё мед центр Меди, поворачиваешь в арку. а там шлагбаум и парковка типа «для клиентов»). Обычно охранники понимающие ребята. Ставишь в уголке, что бы не мешать и идёшь по своим делам.
А если её не будет?
Если вдуматься. Никто по городу не катается на ралийных, драговых, трековых и т.д. машинах.
Да есть типа спорткары. Но они либо даже рядом не валяются с мотоциклами, либо стоят сотен нефти и присутствуют чуть ли не в единичном количестве.
И тут не вопрос про отжиг. Есть треки, есть эндуро. Есть пустынные дорожки где можно отжигать сколько влезет. Без очередных жмуриков. Потому как в прошлом году в Питере и 2 дней не проходило без ДТП. И свежий жмурик каждую неделю.
Это при том, что в целом то соотношение кол-ва мотоциклов в городе к машинам просто мизерное. 1 к 1000 наверно.
Надо ещё дополнить:
4. Кудахтать о том, что «водятел виноват» когда очередной одноразовый спортовод сплющит себя о коробку.
P/S/ Ну не смешно. Если раньше ещё была тема для дискуссии. То сейчас достаточно открыть статистику ДТП, статистику ДТП со смертельным исходом, книгу памяти БП — посмотреть, и закрыть эту тему навсегда.
А если надо ещё куда-то поехать? По пробкам? =) И неужели после мотоцикла на машине не скучно?
Просто скучно. Вот по ощущениям, что на автобусе. Только там хоть можно в телефончик потупить.
Кто же спорит. Полезно. Просто на велике можно и вжарить + сэкономить время. Хорошенько разогнать кровь с утра. Пару раз перепрыгнешь с ходу лежачих полицейских. Пару раз прыгнешь на поребрик и обратно. Плюс вжаришь по прямой. Вспотеть не вспотел. А кровь за эти 2 минуты разогнал. И уже нет утренне-сонного состояния))
Ну если чуть ли не в тапочках выходить из дома. То да.
Но хз. Всегда одеваешься. Машина не машина. А если пешком по улице надо будет пройтись? Что теперь? Бежать стуча зубами? =)
Я езжу в черепахе дайнезовской (под куртку), в шарнирах Литт (под широкие армейские брюки), в мотоботах и перчатках.
Термобельё одеваю только когда приспичит =). Всё равно. Одеть черепаху секунд 15 (одел как куртку, да молнию застегнул). Накинуть колени, то же секунд по 15 на колено (по 3 ремня с защёлкой). Остальное (боты, перчатки, шлем) вообще не напрягает. Когда всё уже подогнано это дело секунд.
«Плюс одеваешься же не так, будто сзади с дулом автомата стоят и секундомер держат»
Да хз. Просто всё уже до автоматизма. Всё висит на свои местах. Встал в коридоре, вжик, вжик, вжик. Всё. Готово. Одет. Шлем в руки и вперёд на парковку.
ИМХО. В случае с мотоциклом, очень многое зависит от того насколько человек дружит со своим телом и двумя колёсами.
Честно признаюсь. В мотошколу я то же пришёл только на экзамен по сути. Но… Очень важное но. С велосипеда я не слезаю лет с 7 (О да… Школьник). В детстве были Восход, Ижаки, Урал. А перед каждым сезоном я смотрю видео аварий, программы типа В-шлеме и можно перечитать Ли Паркса.
А ещё есть та же мотоджимхана и т.д.
А ещё нужно дружить со своим телом. Потому как оно очень сильно участвует в процессе вождения.
В общем это и правда надо любить.
А если никогда не тяготеть к 2 колёсам и вдруг их купить. Результат очевиден.
Так человек и пишет. Привозишь в понедельник с собой в офис пять рубашек. В пятницу их забираешь. Всё. Как сложить пять рубашек в рюкзак и не помять подскажет интернет, варианты есть =) Брюки можно раз в 2 недели возить. Сменка в любом случае ИМХО очень желательна (у меня всегда сменка на работе, чё ноги мучать). Так, что это больше вопрос желания.
Я когда работал в офисе с нормальной душевой вообще любил катать на велике. Да ехать было минут 30-40. Но зато с утра отлично бодрило. И никакого зала в 7 утра не нужно.
Потому, что не всем мотоциклам дуги хороши. Непозакладываешь. Отсюда появляется клетка, закрывающая движок.
В остальном — сэкономил на экипе — сам себе злой буратино. С таким же успехом можно спрашивать, а чой-то к каждому мотоциклу шлем не прикладывается?
У меня в квартире в Пригороде гараж в то же в 10 минутах ходьбы, а двор не закрытый, поэтому мотоцикл на ночь отгоняю в гараж (днём он прямо под окнами стоит). Когда там живу, реализую следующую схему. Велосипед-Мотоцикл-Гараж =) 10 минут пешком, превращаются в пару минут на велике =) Заодно разминочка с утра.
Я так понимаю проблем с гаражом. Если мотоцикл недалеко от дома, то по сути реальное время увеличивается только на те минуты которые нужны на одевание экипа. У меня это +1,5 минуты.
В целом в Питере на мото до работы я еду 10 минут. На машине 20-25. Есть парочка дурацкий перекрёстков где приходится стоять порой светофоров 5-7. В то время как на мотоцикле максимум 1.
На ДОП всё же уместнее использоваться более дорожную технику.
Неа. То, что вы называете во первых ралийные тачки. Т.е. это скорее аналоги всяких Хард Эндуро. Которые переделаны в Софт Эндуро в угоду человеческой эксплуатации вне трассы.
И разница между «гражданской машиной» с закосом под спорт, и реальным спортивным снарядом огромная. Вплоть до того, что там из общего только очертания кузова.
А у мотоциклов разница только в том, что их чуть чуть усмиряют, навешиваю светотехнику и пр.
Но в корне это всё тот же мотор, всё те же подвески и т.д. И он всё так же делает 3 сек. до сотни. Что не снилось никаким еволюшином.
И вообще спортбайки скорее уместно сравнивать с формулой 1. Или машинами из наскара и т.д. Никто в здравом уме по улицам на них ни ездит.
Но в этом году говорят халява кончится. Плюс обещали ещё активней взяться за безномерных (до этого только на Дворцовой и на Стрелке облавы устраивали). И в дополнение хотят расширить зону платной парковки почти на весь центр.
Поэтому скоро надо будет сильно думать когда едешь в центр — куда встать. Пока спасают те немногие незакрытые дворы. Я к примеру часто когда надо встать на невском, паркуюсь на парковке со шлагбаумом перед (там ещё мед центр Меди, поворачиваешь в арку. а там шлагбаум и парковка типа «для клиентов»). Обычно охранники понимающие ребята. Ставишь в уголке, что бы не мешать и идёшь по своим делам.
Если вдуматься. Никто по городу не катается на ралийных, драговых, трековых и т.д. машинах.
Да есть типа спорткары. Но они либо даже рядом не валяются с мотоциклами, либо стоят сотен нефти и присутствуют чуть ли не в единичном количестве.
И тут не вопрос про отжиг. Есть треки, есть эндуро. Есть пустынные дорожки где можно отжигать сколько влезет. Без очередных жмуриков. Потому как в прошлом году в Питере и 2 дней не проходило без ДТП. И свежий жмурик каждую неделю.
Это при том, что в целом то соотношение кол-ва мотоциклов в городе к машинам просто мизерное. 1 к 1000 наверно.
4. Кудахтать о том, что «водятел виноват» когда очередной одноразовый спортовод сплющит себя о коробку.
P/S/ Ну не смешно. Если раньше ещё была тема для дискуссии. То сейчас достаточно открыть статистику ДТП, статистику ДТП со смертельным исходом, книгу памяти БП — посмотреть, и закрыть эту тему навсегда.
Просто скучно. Вот по ощущениям, что на автобусе. Только там хоть можно в телефончик потупить.
Особенно в центр и т.д.?
Опять же мотоцикл предпочтительней. Там где народ едет час, я еду 20 минут.
Хотя если работа безвылазная, то да.
Но хз. Всегда одеваешься. Машина не машина. А если пешком по улице надо будет пройтись? Что теперь? Бежать стуча зубами? =)
Термобельё одеваю только когда приспичит =). Всё равно. Одеть черепаху секунд 15 (одел как куртку, да молнию застегнул). Накинуть колени, то же секунд по 15 на колено (по 3 ремня с защёлкой). Остальное (боты, перчатки, шлем) вообще не напрягает. Когда всё уже подогнано это дело секунд.
«Плюс одеваешься же не так, будто сзади с дулом автомата стоят и секундомер держат»
Да хз. Просто всё уже до автоматизма. Всё висит на свои местах. Встал в коридоре, вжик, вжик, вжик. Всё. Готово. Одет. Шлем в руки и вперёд на парковку.
Честно признаюсь. В мотошколу я то же пришёл только на экзамен по сути. Но… Очень важное но. С велосипеда я не слезаю лет с 7 (О да… Школьник). В детстве были Восход, Ижаки, Урал. А перед каждым сезоном я смотрю видео аварий, программы типа В-шлеме и можно перечитать Ли Паркса.
А ещё есть та же мотоджимхана и т.д.
А ещё нужно дружить со своим телом. Потому как оно очень сильно участвует в процессе вождения.
В общем это и правда надо любить.
А если никогда не тяготеть к 2 колёсам и вдруг их купить. Результат очевиден.
Я когда работал в офисе с нормальной душевой вообще любил катать на велике. Да ехать было минут 30-40. Но зато с утра отлично бодрило. И никакого зала в 7 утра не нужно.
В остальном — сэкономил на экипе — сам себе злой буратино. С таким же успехом можно спрашивать, а чой-то к каждому мотоциклу шлем не прикладывается?
Нормативы в армии вы бы точно не сдали)))))
В целом в Питере на мото до работы я еду 10 минут. На машине 20-25. Есть парочка дурацкий перекрёстков где приходится стоять порой светофоров 5-7. В то время как на мотоцикле максимум 1.