Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2017 в 17:04
Для чего нужны мотоботы? Они должны защищать от: 1) Поперечного смещения и перелома т.к. именно в этой плоскости стопа наиболее подвержена травмам 2) от ушибов 3) от стирания об асфальт. Так вот. От первого помогает только шарнир. И то не всякий (на некторых ботах, шарнир чисто для виду). От второго пластиковые накладки и плотный поглощающий материал, от третьего просто плотный материал.
Так вот тут у нас есть только последний пункт. И может быть чуть-чуть второго. Так вот это чуть-чуть второго есть в тех же кроссовках или скейт-кедах. А третье есть вообще в любой нормальной обуви не из китайской тряпки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2017 в 16:04
Щупал последнее поколение. Дрянь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2017 в 16:03
Сойдёт то сойдёт. Я просто к тому, что это деньги на ветер. Только если просто «нравится». У меня на скейт-кедах и то больше защиты =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 марта 2017 в 15:13
Всё круто кроме бот для жены.
С таким же успехом можно было купить высокие кросовки. Защиты там примерно столько же.
Если уж взялся защищаться посмотри и ей, что-нить с шарниром. А так это деньги на ветер.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 марта 2017 в 11:53
Чёт не улавливаю корреляции между посадкой и экшеном. И Арни с Микки Рурком со мной согласны.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 22:58
Да просто в голивуде есть инструкция на тему «как запороть любую франшизу». Они её уже использовали и не раз. Они запороли Сайлент Хилл (со второй попытки, вообще наглухо), они запороли Обитель зла. И всегда одно и то же. Тотальный мискаст, наплевательское отношение к сюжету и атмосфере и т.д. В лучшем случае проходничёк.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 19:20
А у вас не популярны сервисы типа «гараж на час» «гараж самообслуживания» и т.д. У нас они не то, что бы стригут бабло, но есть и люди пользуются.
Плюс в целом поменять масло, смазать и отрегулировать цепь могут даже в любом автосервисе. Там знание мотоцикла вообще не требуется. Несколько ключей и знание того какой провис должен быть по мануалу.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 18:56
Мембрана мембране рознь. Причём разница может быть колоссальная.
Плюс всё зависит от вентиляции… И… Что бы мембрана работала внутренняя температура (в ботинке) должна быть выше чем наружная. И чем больше разница, тем лучше мембрана работает.
Когда ты ходишь, у тебя ноги активно выделяют тепло и способствуют движению воздушных масс внутри ботинка. Когда ты сидишь на байке неподвижно, ноги практически без движения и ничего этого нет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 18:53
Кстати тот же скотоойлер хоть и капает аккуратно, но всё равно с цепи оно нет нет, да летит на колесо.

Ну и важно понимать. Что смазка цепи нужна во многом только для того, что бы не пересыхали сальники и ржавчина раньше времени не появлялась. Многие чуть ли не молятся на разные смазки цепи и т.д. Хотя по факту, иногда её даже лучше лишний раз не мыть. Основная «рабочая» смазка находится внутри осей цепи и вот с ней, а точнее с сальниками, частое мытьё может сыграть злую шутку. Где-то обсуждалось это всё. Были даже те кто вообще толком не смазывал цепь и не сказать, что она от этого капитально меньше ходила.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 18:49
Т.е. за спрей-смазку штраф? Сурово. А если на заправке (там же никто не шрафует за капли бензина).
И если с картера (вообще не важно чего, хоть старого опеля) капает масло, то же штраф?
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 18:45
Всё хорошо. Но насколько я помню, весят они нормально =)
Впрочем тут ещё фишка в том, что в них стоит оригинальный Gor-tex. А не «некая мембрана». Этих мембран сейчас развелось полно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 18:43
Сегодня прям переизбыток харлеев.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 18:22
А что с ней не так?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 16:11
Ничо =) Смотри. Щас тебе с Триумфа… Т.е. с грандмото напишут. Попросят то же рекламный пост забабахать. А если серьёзно. Фигня это всё.
Все уже привыкли к рекламным постам на ХД. Они тут с определённой периодичностью появляются. А вот про триумфы редко почитаешь. Да и мало их на дорогах (по сравнению с теми же ХД, которых то же не то, что бы засилье). Тем и ценно это всё.
Я вот отчасти так себе Триумф и выбирал. Шобы железный, но не харли. Потому как у них весело. И сектанты они прикольные, но ну его нафиг.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 12:17
Мокнут. Любая мембрана рано или поздно промокает. Плюс ботинки обычно ещё заливает потоками воды с дороги.
Но относительно небольшой дождь и просто влажную погоду они держат. Для остального есть бахилы и дождевики. У них другой минус. В жару в них немного жарковато.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 12:14
Потому, что надо ручки пачкать… Видимо.

Я выбрал Триумф именно потому, что там цепь. И честный воздушник. И вообще всё достаточно деревянное но кондовое.
Потому, как ничего не сравниться с тем ударом когда ты включаешь передачи на цепи.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 10:27
В лучшем случае это будет, что-то типа первой обители зла.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 10:11
Ну тут конечно вернее говорить японка. Т.е. у них внешность всё же сильно отличается. Но вот по ней вопросов нет. Что в фильме, что в сериале, у неё вполне себе японская внешность с поправкой на аниме рисовку. Да и по остальным особо нет вопросов. Кроме Бато. Но он то же киборг и тело носит какое нравится.
Тут даже разрез глаз прорисован чисто японский (что не часто бывает в аниме).
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2017 в 16:58
Да ну. Выглядит стрёмно.
И вообще, тот факт, что на роль самого известного азиатского киборга не нашли красивой азиатки-японки, вызывает очень много вопросов к авторам фильма.
Процентов 50 успеха оригинального аниме, это персонаж. Который и хакер, и умная девушка с глубокой душой и вырезом в сексуально-повседневных нарядах (правда, что лесбиянка) и при этом на раз два отрывает головы и вообще «кровь, кишки, рас...».
А тут вот как-то с этим сразу не задалось. Ни красивых азиаток, ни сисек…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 марта 2017 в 16:54
NM4 чахлый только с точки зрения тех у кого «не литр не мужик». Учитывая, что фактически это почти скутер то у него мощности за глаза. Да и в Азии он реально популярен. Т.к. выпускался именно для их рынка. Аниме Акира и т.д.
И это не турист. Под анимешно-футуристической внешностью у нас просто стильный городской байк да ещё на автомате.
Хорнеты и т.д. это всем не в кассу. Агрессивный нейкид это агрессивный нейкид. А этот парень играет в одной лиге со всякими 600-800 кубовыми классиками и круизёрами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна