Для чего нужны мотоботы? Они должны защищать от: 1) Поперечного смещения и перелома т.к. именно в этой плоскости стопа наиболее подвержена травмам 2) от ушибов 3) от стирания об асфальт. Так вот. От первого помогает только шарнир. И то не всякий (на некторых ботах, шарнир чисто для виду). От второго пластиковые накладки и плотный поглощающий материал, от третьего просто плотный материал.
Так вот тут у нас есть только последний пункт. И может быть чуть-чуть второго. Так вот это чуть-чуть второго есть в тех же кроссовках или скейт-кедах. А третье есть вообще в любой нормальной обуви не из китайской тряпки.
Всё круто кроме бот для жены.
С таким же успехом можно было купить высокие кросовки. Защиты там примерно столько же.
Если уж взялся защищаться посмотри и ей, что-нить с шарниром. А так это деньги на ветер.
Да просто в голивуде есть инструкция на тему «как запороть любую франшизу». Они её уже использовали и не раз. Они запороли Сайлент Хилл (со второй попытки, вообще наглухо), они запороли Обитель зла. И всегда одно и то же. Тотальный мискаст, наплевательское отношение к сюжету и атмосфере и т.д. В лучшем случае проходничёк.
А у вас не популярны сервисы типа «гараж на час» «гараж самообслуживания» и т.д. У нас они не то, что бы стригут бабло, но есть и люди пользуются.
Плюс в целом поменять масло, смазать и отрегулировать цепь могут даже в любом автосервисе. Там знание мотоцикла вообще не требуется. Несколько ключей и знание того какой провис должен быть по мануалу.
Мембрана мембране рознь. Причём разница может быть колоссальная.
Плюс всё зависит от вентиляции… И… Что бы мембрана работала внутренняя температура (в ботинке) должна быть выше чем наружная. И чем больше разница, тем лучше мембрана работает.
Когда ты ходишь, у тебя ноги активно выделяют тепло и способствуют движению воздушных масс внутри ботинка. Когда ты сидишь на байке неподвижно, ноги практически без движения и ничего этого нет.
Кстати тот же скотоойлер хоть и капает аккуратно, но всё равно с цепи оно нет нет, да летит на колесо.
Ну и важно понимать. Что смазка цепи нужна во многом только для того, что бы не пересыхали сальники и ржавчина раньше времени не появлялась. Многие чуть ли не молятся на разные смазки цепи и т.д. Хотя по факту, иногда её даже лучше лишний раз не мыть. Основная «рабочая» смазка находится внутри осей цепи и вот с ней, а точнее с сальниками, частое мытьё может сыграть злую шутку. Где-то обсуждалось это всё. Были даже те кто вообще толком не смазывал цепь и не сказать, что она от этого капитально меньше ходила.
Т.е. за спрей-смазку штраф? Сурово. А если на заправке (там же никто не шрафует за капли бензина).
И если с картера (вообще не важно чего, хоть старого опеля) капает масло, то же штраф?
Всё хорошо. Но насколько я помню, весят они нормально =)
Впрочем тут ещё фишка в том, что в них стоит оригинальный Gor-tex. А не «некая мембрана». Этих мембран сейчас развелось полно.
Ничо =) Смотри. Щас тебе с Триумфа… Т.е. с грандмото напишут. Попросят то же рекламный пост забабахать. А если серьёзно. Фигня это всё.
Все уже привыкли к рекламным постам на ХД. Они тут с определённой периодичностью появляются. А вот про триумфы редко почитаешь. Да и мало их на дорогах (по сравнению с теми же ХД, которых то же не то, что бы засилье). Тем и ценно это всё.
Я вот отчасти так себе Триумф и выбирал. Шобы железный, но не харли. Потому как у них весело. И сектанты они прикольные, но ну его нафиг.
Мокнут. Любая мембрана рано или поздно промокает. Плюс ботинки обычно ещё заливает потоками воды с дороги.
Но относительно небольшой дождь и просто влажную погоду они держат. Для остального есть бахилы и дождевики. У них другой минус. В жару в них немного жарковато.
Я выбрал Триумф именно потому, что там цепь. И честный воздушник. И вообще всё достаточно деревянное но кондовое.
Потому, как ничего не сравниться с тем ударом когда ты включаешь передачи на цепи.
Ну тут конечно вернее говорить японка. Т.е. у них внешность всё же сильно отличается. Но вот по ней вопросов нет. Что в фильме, что в сериале, у неё вполне себе японская внешность с поправкой на аниме рисовку. Да и по остальным особо нет вопросов. Кроме Бато. Но он то же киборг и тело носит какое нравится.
Тут даже разрез глаз прорисован чисто японский (что не часто бывает в аниме).
Да ну. Выглядит стрёмно.
И вообще, тот факт, что на роль самого известного азиатского киборга не нашли красивой азиатки-японки, вызывает очень много вопросов к авторам фильма.
Процентов 50 успеха оригинального аниме, это персонаж. Который и хакер, и умная девушка с глубокой душой и вырезом в сексуально-повседневных нарядах (правда, что лесбиянка) и при этом на раз два отрывает головы и вообще «кровь, кишки, рас...».
А тут вот как-то с этим сразу не задалось. Ни красивых азиаток, ни сисек…
NM4 чахлый только с точки зрения тех у кого «не литр не мужик». Учитывая, что фактически это почти скутер то у него мощности за глаза. Да и в Азии он реально популярен. Т.к. выпускался именно для их рынка. Аниме Акира и т.д.
И это не турист. Под анимешно-футуристической внешностью у нас просто стильный городской байк да ещё на автомате.
Хорнеты и т.д. это всем не в кассу. Агрессивный нейкид это агрессивный нейкид. А этот парень играет в одной лиге со всякими 600-800 кубовыми классиками и круизёрами.
Так вот тут у нас есть только последний пункт. И может быть чуть-чуть второго. Так вот это чуть-чуть второго есть в тех же кроссовках или скейт-кедах. А третье есть вообще в любой нормальной обуви не из китайской тряпки.
С таким же успехом можно было купить высокие кросовки. Защиты там примерно столько же.
Если уж взялся защищаться посмотри и ей, что-нить с шарниром. А так это деньги на ветер.
Плюс в целом поменять масло, смазать и отрегулировать цепь могут даже в любом автосервисе. Там знание мотоцикла вообще не требуется. Несколько ключей и знание того какой провис должен быть по мануалу.
Плюс всё зависит от вентиляции… И… Что бы мембрана работала внутренняя температура (в ботинке) должна быть выше чем наружная. И чем больше разница, тем лучше мембрана работает.
Когда ты ходишь, у тебя ноги активно выделяют тепло и способствуют движению воздушных масс внутри ботинка. Когда ты сидишь на байке неподвижно, ноги практически без движения и ничего этого нет.
Ну и важно понимать. Что смазка цепи нужна во многом только для того, что бы не пересыхали сальники и ржавчина раньше времени не появлялась. Многие чуть ли не молятся на разные смазки цепи и т.д. Хотя по факту, иногда её даже лучше лишний раз не мыть. Основная «рабочая» смазка находится внутри осей цепи и вот с ней, а точнее с сальниками, частое мытьё может сыграть злую шутку. Где-то обсуждалось это всё. Были даже те кто вообще толком не смазывал цепь и не сказать, что она от этого капитально меньше ходила.
И если с картера (вообще не важно чего, хоть старого опеля) капает масло, то же штраф?
Впрочем тут ещё фишка в том, что в них стоит оригинальный Gor-tex. А не «некая мембрана». Этих мембран сейчас развелось полно.
Все уже привыкли к рекламным постам на ХД. Они тут с определённой периодичностью появляются. А вот про триумфы редко почитаешь. Да и мало их на дорогах (по сравнению с теми же ХД, которых то же не то, что бы засилье). Тем и ценно это всё.
Я вот отчасти так себе Триумф и выбирал. Шобы железный, но не харли. Потому как у них весело. И сектанты они прикольные, но ну его нафиг.
Но относительно небольшой дождь и просто влажную погоду они держат. Для остального есть бахилы и дождевики. У них другой минус. В жару в них немного жарковато.
Я выбрал Триумф именно потому, что там цепь. И честный воздушник. И вообще всё достаточно деревянное но кондовое.
Потому, как ничего не сравниться с тем ударом когда ты включаешь передачи на цепи.
Тут даже разрез глаз прорисован чисто японский (что не часто бывает в аниме).
И вообще, тот факт, что на роль самого известного азиатского киборга не нашли красивой азиатки-японки, вызывает очень много вопросов к авторам фильма.
Процентов 50 успеха оригинального аниме, это персонаж. Который и хакер, и умная девушка с глубокой душой и вырезом в сексуально-повседневных нарядах (правда, что лесбиянка) и при этом на раз два отрывает головы и вообще «кровь, кишки, рас...».
А тут вот как-то с этим сразу не задалось. Ни красивых азиаток, ни сисек…
И это не турист. Под анимешно-футуристической внешностью у нас просто стильный городской байк да ещё на автомате.
Хорнеты и т.д. это всем не в кассу. Агрессивный нейкид это агрессивный нейкид. А этот парень играет в одной лиге со всякими 600-800 кубовыми классиками и круизёрами.