Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2017 в 12:51
Помниться я как-то во дворе поворачивал по гравию. А там котик выбегает. И смешно и грустно, но чуть не уронил мотоцикл =) Котика жалко.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2017 в 12:40
И насчёт песочка и т.д.
Я не знаю как где. А в Питере до сих пор не весь песок убрали с зимы. А уже средина лета. Местами он лежит только на дуге перекрёстков. Местами уже к обочине прибило.
По весне вообще ездить страшно. Поэтому в городе и лучше всегда ездить на ровном газу. Воспринимая все наши российские ДОП как опасные дороги.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2017 в 12:35
Но там уже в любом случае куча электроники. Которая как замечено выше, глючит.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2017 в 12:31
Проблема старых мотоциклов в том, что они стареют и заканчиваются. Пройдёт ещё 5-6 лет и их будет просто не достать. Это не считая слухов о вводимом утилизационном сборе в 230 косарей. Который вообще перекроет поток б/у мотоциклов за вменяемую цену.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2017 в 12:28
Вы немного противоречите сами себе. Вы пишите «государство им выдало справку» и т.д. А в конце «как можно быть уверенным в ГИБДД».
В остальном всё верно. Только если все такие адекватные, почему многие считают джимханну манной небесной?
Я не отрицал, что она даёт базис знаний по рулению мотоциклом на низких (для России) скоростях. Но я надеюсь вы не будете спорить, что езда на 40 км/ч и езда на 60 км/у уже две большие разницы. Но почему-то народ этого не хочет видеть. И считает, раз он наездил по площадке на черепашьей скорости сотник кругов, то на нормальных скоростях у него всё будет Ок.
Я критикую только чрезмерную ангажированность которая возникла вокруг Джимхнаны в последние пару лет.
P.S. насчёт сравнения бокса и т.д. Вы то же не правы. Тренер отвечает за ученика всегда. Или не учит его. Я много чем занимался по молодости. В т.ч. и такими прикладными вещами как ашихара карате. Так там тренер не только со мной долго разговаривал на тему «зачем мне это нужно», но и после первого занятия к примеру сразу сказал «если ты пришёл сюда за здоровьем или чем-то подобным, ты пришёл не туда. Посмотри на мои колени. 2 операции за последние пару лет». И на каждом занятии объяснял что и как. А с неадекватами просто не вёл дело. А работа по принципу «я не я и хата не моя», мягко говоря вообще не тренерский подход.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 19:08
Ага. И приборка глючит из коробки.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 12:18
Не скажу за всех. Но в городе я объезжаю ямы где-то на скорости 60-70 км/ч. И мотоцикл ведёт себя совсем по иному, нежели на площадке со скоростью 30-40 км/ч. И куча других участников движения заставляет тебя перед каждым манёвром сначала посмотреть по сторонам и в зеркала и только потом устраивать объезды ям на пол полосы. Поэтому я писал, что езде в городе, учит город.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 12:10
У меня то всё логично. Для езды по ДОП достаточно экзамена в гаи и базовых навыков. Т.е. если ты умеешь ходить, ты умеешь ходить. Если ты умеешь ездить, ты умеешь ездить. Для умения себя адекватно вести в критических ситуациях, нужны курсы экстремального вождения.
Вопрос. А каким боком ко всему этому относится Джимхана? Ответ. Никаким. О чём я и пишу. Она сама по себе. Народу нравится катать по площадке. Он и катает. А все остальное уже придумали сверху. О пользе, о навыках которые могут понадобится в трудную минуту и т.д.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 11:35
Для БМВ норм решение. Учитывая, что там теперь полная симуляция. Электронный газ, подвески, всякие ассисты в общем всё то, что есть в любой кредитной тачке. Теперь и приборка соответствует. Мне такая философия совсем не нравится (ибо хочешь ездить на машине, езди на машине), но в рамках выбранной концепции норм.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 11:30
Всё верно. 3-4 года, и в трейд-ин. И новый. И так дальше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 11:29
Просто мотоцикл это не машина. Работают другие факторы и традиции.
Мне как я думаю и многим к примеру всегда удобней аналоговые/стрелочные приборы. Где я по динамике стрелок могу определять разгон, обороты и т.д. Мне не упёрлось знать, еду я 111 или 112 км/ч. Ну и чистая экстетика.
Но на БМВ это нормально. Они всегда продавали другие ощущения.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 11:25
Давайте без гипербол. Бетонный блок редкость. А вот незаметный песочек, это норма.

По остальном — ниже. Вы как и все подменяете и путаете понятия. Вам кажется, что если гонять на Джимхане или Треке, вы научитесь экстремальному/экстренному вождению. Но нет. Этому надо учиться отдельно. И отрабатывать до рефлекса. От равномерного катания на 20-30 км/ч по идеально площаке. Или от кругов на треке хуже не станет. Но было бы очень самонадеянно рассчитывать, что они научат вас реальным навыкам экстремального вождения.
А так это только способствует обману новичков. Которые прокатились и там по несколько раз, у них получилось и теперь то они думают, что они справятся… Только непонятно с чем.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 11:19
Не надо подменять понятия. Для критических ситуаций, нужно тренировать именно их. Есть школы экстремального вождения. Как на авто. И там надо тренировать экстренное торможение. Экстренное торможение на скользкой поверхности. Снос переднего, снос заднего. Экстренное торможение с объездом препятствия. И т.д. и т.п. И всё это нужно ещё до автоматизма доводить.
А от того, что вы по идеальной площадке намотали 100500 кругов с размеренной скоростью 20-30 км/ч конечно хуже не станет. Но и никаких гарантий того, что это как-то поможет в реально жизни.
Это то меня и пугает больше всего. Многие думают, что ща они находят в Джимхану и теперь то они готовы к экстренным ситуациям. На деле они готовы к одной ситуаций, к объезду препятствия на 40 км/ч. Это очень опасный самообман. И многие его ещё и культивируют как тут. Цена этого обмана, жизнь и здоровье.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 11:02
Т.е. ни тот факт, что фильм в первую очередь про трек и для трека. Ни тот факт, что в фильме в основном спорты и трек. Ни тот факт, что в фильме он специально отмечает места где «пригодиться на всех типах мотоциклов» вас не смутил? Воистину смотреть и не видеть.
Да большинство показанных им приёмов пригодится не только на спортах. Но первичны в фильме именно они, поэтому там так много про перегазовку, торможение, идеальные апексы, перекладывание со свешиванием и пр. способы добиться самой большой скорости в поворотах на треке. Остальное на сдачу.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2017 в 10:57
Его же видео.
Секреты вождения.
Там где «очень натурально» показывают чувака который вылетает с поворота.
Да и сквозь всё видео он постоянно уточняет для кого и где эти рекомендации.

Если вдруг до кого не доходит, что почти всё видео снято на треке, на спортах и для спортов, за исключением некоторых моментов где он опять таки говорит «это пригодится для любых мотоциклов» (про работу газом).
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 июля 2017 в 11:30
Палка о двух концах.
Надо заметить песочек ранее? А если не заметить?
А шансов не заметить гораздо больше. Или заметить в последний момент.
Тут уже кто-то писал про горный серпантин с песочком.

На деле совет всегда может быть только один. Реальный. Работающий на ДОП. Заходить в поворот на такой скорости, что бы всегда быть уверенным, что угол мотоцикла не критичный и его не сорвёт. И при торможении тебя не вынесет на встречку. Ну а если не уверен в повороте. Притормози. Лучше вползти в него черепахой, чем вылететь пулей с другой стороны.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 июля 2017 в 11:24
В дополнение к тому, что написал flexgrip, замечу, что на доп, песочек может кончится так же как и начаться. И вот это вот закидывание зада с работой газа может закончится хайсайдом.
В кроссе, эндуро и т.д. покрытие более менее постоянное и однородное, хотя бы на одном отдельно взятом участке трассы. А не штучно посыпанные камушки или песочек на асфальте.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 июля 2017 в 11:19
Всё верно. Я не спорю, что джимхана даёт базовые навыки управления мотоциклом. Типа как проехать и повернуть. Но те же навыки даёт мотошкола. Да всё зависит от мотошколы, инструкторов и т.д. Но в любом случае тебе на экзамене нужно проехать ту же змейку, ту же 8ку и т.д. Так, что подразумевается, что с получением корочки у тебя эти знания есть. Иначе тебе просто нельзя садиться за мото.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 июля 2017 в 11:17
Не очень понял. Чему именно вы хотите учиться? Учиться ездить как спортсмен? Да пожалуйста. Только каким образом это имеет отношение к ДОП?
Может напомнить, что многие спортсмены, особенно мирового уровня, вообще не водят мотоциклы по ДОП. И на то есть ряд причин в основе которых абсолютно разная философия езды на тех самых запредельных режимах и обычной езды в городе. Разные техники, навыки и т.д. всё это уже следствие.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 15 июля 2017 в 11:12
Мы сейчас не о радиусе. А о габаритах. Даже если вы вывернете руль в крайнее положение, габариты мопеда сильно меньше не станут. И в длину он никак не уменьшится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна