Не понял связь между холодом, закрытием сезона и катанием в хорошую погоду?
Вот если бы вы прямо сегодня катали, я бы ещё понял, что-то о наличии металлизированных яиц. А так то на солнышке хорошо было. Когда оно было.
Фактически, классическая ручная коробка осталась на машинах только в виду цены и сопутствующего маркетинга.
Видов автоматических коробок много. Но они уже давно плотно и надёжно оккупировали все машины сегмента выше бюджетного. Буть то спортивная коробка с двумя сцеплениями и бла бла от Ферари. Или коробка на форде мондео менеджера самого среднего звена.
За коробку на Африке знаю, что из тех экземпляров, что знакомы и ездят пока не было никаких проблем. В конце концов на тех же NC700 её уже обкатали. Мопедка оказалась хоть и овощной но дико надёжной. А всё остальное проблемы общие. На европейцах та же проблема с дешманской краской и анодированием (Триумф, Дукати — точно. БМВ я как то просто меньше в живую видел, да и там обычно всё в лютом пластике). Веяние времени же.
Зачем VT750 развиваться больше чем есть? Суть живой классики в том, что она должна оставаться такой как есть. Спортстер то же кроме впрыска за последние лет 25 ничего нового не получил. Ездит всё на том же эволюшине. Только, что разные баки на него вешают. А стрит вообще из другой категории.
Да. Но за этим будущее. Новая африка и правда хороша. Автомат работает на ней шикарно, аппарат оказался достаточно надёжным и простым в обслуживании и т.д. В общем то, что умеет делать хонда. Рабочая лошадка с внешностью. Да теперь более одноразовая. Но сейчас везде так.
И вообще они живут в своём мире. Они выпускают космическую голду с космичесикм беггером, серию NC, отличные кроссы и парочку байков из прошлого столетия. И если CB1100EX умелая копия, то VT750 настоящий динозавр мотоциклостроения. Вечно в строю. И как вишенка анимешный байк просто потому как чуваки прутся с аниме. У них там свои наркотики и они не спешат за кем-то. Тем и радуют.
Ну логично. У всех винтовых проверка примерно раз в 10к.
С шайбами подольше. Там уже 20-25к (на Ротаксах же шайбы?). Я думаю это общая конструктивная особенность вне зависимости от производителя.
Категорично. Там много стоящих аппаратов. Но из новинок разве, что только Хонда радует. И то только потому, что живёт в другом мире. Автоматы разные. Африку возродила и т.д.
А вот новинки Кавы и Ямахи нагоняют грусть и ощущение лютой вторичности =(
Про 180 стало интересно. И сейчас так же? Был рестайлинг в 16 году.
И для американского рынка то же со 180 идёт?
Есть подозрения, что всё это от удешевления. В смысле, что основной рынок сбыта внутрияпонский. А на внешний так… Остатки. Отсюда и отсутствие версии без ограничителя.
БМВ же вроде как каждые 10 тысяч? Ну т.е. раз в 10 тысяч проверка и возможно регулировка. При каждом ТО.
Так там из нововведений то собственно кроме инжектора ничего нет.
А гидрокомпенсаторы на CB750 это было конечно хорошо. Но ЕМНИП с ними хватало возни. Так, что в целом это минус одна проблема с точки зрения надёжности. Это не хорошо и не плохо. Просто особенность. На оппозитах БМВ поголовно нужна регулировка и ничего. И все уверенны, что это хай технолоджи.
Ну а синтетика и т.д. Это просто веяния времени. У меня в мануале то же про синтетику пишут. Хотя мотор на заре своей жизни (650-700-865 мотор Триумфа) жрал минералку и не кашлял. Даром, что её там 4,5 литра. Так, что это просто веяния времени и маркетинга. А то напишешь минералка и у владельцев будет много вопросов.
Ограничитель на 180 это же внутрияпонская тема? Почему не раздушили мотоцикл?
Тут согласен. Вообще ЕВРО это не в последнюю очередь механизм защиты внутреевропейского производителя. Без шуток. Очень часто и удивительно, что нормы по Евро соотв. именно решениями (перспективным или текущим) Европейских автопроизводителей. А остальные вынуждены терять время и прогибаться.
Я не очень понял…
То, что он небольшой и так понятно. 1100 же. Был же CB1300 когда-то, для тех кто любит побольше. Но его уже сняли с конвеера =(
В остальном как я и подумал. Неправильные ожидания/представления.
Это же классика от UJM. Он и должен быть простым, спокойным, но при этом достаточно мощным и манёвренным. И самое главное надёжным. Хонда тут молодцы, вытащили движок из конца 80х (ощущения, реально, что со складов вытащили). Видел его раскиданным. Аж сердце греет. Воздушник с большим запасом прочности.
А вот как от него можно ждать спортивности и при чём тут каферейсер я не понял. Это совсем другая степь. Которая даже не рядом.
Их уместнее сравнивать с другими классиками. Всякими Триумфами Т900, Шпротстерами и т.д.
Вот если бы вы прямо сегодня катали, я бы ещё понял, что-то о наличии металлизированных яиц. А так то на солнышке хорошо было. Когда оно было.
Видов автоматических коробок много. Но они уже давно плотно и надёжно оккупировали все машины сегмента выше бюджетного. Буть то спортивная коробка с двумя сцеплениями и бла бла от Ферари. Или коробка на форде мондео менеджера самого среднего звена.
За коробку на Африке знаю, что из тех экземпляров, что знакомы и ездят пока не было никаких проблем. В конце концов на тех же NC700 её уже обкатали. Мопедка оказалась хоть и овощной но дико надёжной. А всё остальное проблемы общие. На европейцах та же проблема с дешманской краской и анодированием (Триумф, Дукати — точно. БМВ я как то просто меньше в живую видел, да и там обычно всё в лютом пластике). Веяние времени же.
Зачем VT750 развиваться больше чем есть? Суть живой классики в том, что она должна оставаться такой как есть. Спортстер то же кроме впрыска за последние лет 25 ничего нового не получил. Ездит всё на том же эволюшине. Только, что разные баки на него вешают. А стрит вообще из другой категории.
И вообще они живут в своём мире. Они выпускают космическую голду с космичесикм беггером, серию NC, отличные кроссы и парочку байков из прошлого столетия. И если CB1100EX умелая копия, то VT750 настоящий динозавр мотоциклостроения. Вечно в строю. И как вишенка анимешный байк просто потому как чуваки прутся с аниме. У них там свои наркотики и они не спешат за кем-то. Тем и радуют.
С шайбами подольше. Там уже 20-25к (на Ротаксах же шайбы?). Я думаю это общая конструктивная особенность вне зависимости от производителя.
А вот новинки Кавы и Ямахи нагоняют грусть и ощущение лютой вторичности =(
Хотя может я что-то путают. Нужно найти мануал.
И для американского рынка то же со 180 идёт?
Есть подозрения, что всё это от удешевления. В смысле, что основной рынок сбыта внутрияпонский. А на внешний так… Остатки. Отсюда и отсутствие версии без ограничителя.
БМВ же вроде как каждые 10 тысяч? Ну т.е. раз в 10 тысяч проверка и возможно регулировка. При каждом ТО.
А гидрокомпенсаторы на CB750 это было конечно хорошо. Но ЕМНИП с ними хватало возни. Так, что в целом это минус одна проблема с точки зрения надёжности. Это не хорошо и не плохо. Просто особенность. На оппозитах БМВ поголовно нужна регулировка и ничего. И все уверенны, что это хай технолоджи.
Ну а синтетика и т.д. Это просто веяния времени. У меня в мануале то же про синтетику пишут. Хотя мотор на заре своей жизни (650-700-865 мотор Триумфа) жрал минералку и не кашлял. Даром, что её там 4,5 литра. Так, что это просто веяния времени и маркетинга. А то напишешь минералка и у владельцев будет много вопросов.
Ограничитель на 180 это же внутрияпонская тема? Почему не раздушили мотоцикл?
ИМХО в СВ650 оч мало от UJM
То, что он небольшой и так понятно. 1100 же. Был же CB1300 когда-то, для тех кто любит побольше. Но его уже сняли с конвеера =(
В остальном как я и подумал. Неправильные ожидания/представления.
Это же классика от UJM. Он и должен быть простым, спокойным, но при этом достаточно мощным и манёвренным. И самое главное надёжным. Хонда тут молодцы, вытащили движок из конца 80х (ощущения, реально, что со складов вытащили). Видел его раскиданным. Аж сердце греет. Воздушник с большим запасом прочности.
А вот как от него можно ждать спортивности и при чём тут каферейсер я не понял. Это совсем другая степь. Которая даже не рядом.
Их уместнее сравнивать с другими классиками. Всякими Триумфами Т900, Шпротстерами и т.д.
Если он под сотку в день. То ценник нормально так начинает бить по карману.