Нормальные продажи. У остальных сильно лучше с спорттурами? Их эпоха уходит.
Ремень это в первую очередь эстетическая проблема. Он не выглядит красиво или аккуратно. Не в последнюю очередь из-за необходимости ставить большие шкивы. Особенно задний. И если на больших байках мастабы скрадываются. То на шадовке это смотрелось бы просто ужасно. Шпрот тому пример. Ну и ремень сам по себе менее эстетичен. Ну и да. Можно не парится о всяких камушках и т.д.
Да. Комплектуха. Но ниссины так не облазят.
Недавно разбирали, мужик на свежей мультистраде на 40 км/ч приехал в жопу машине. Минус траверсы, перья, приборка, пластик и т.д. короче весь перед в хлам и надо смотреть стакан и вилку. Мотоцикл о откровенно одноразовый.
А гуси с их вилкой уже чуть не угробили нескольких райдеров. Но тут еще можно списать на брак или ошибку.
Не топите автора.
Мужик, с таким отсутствием самоконтроля, мотоцикл это явно не твоё если ты хочешь прожить подольше. Левее левого, правее правого и т.д. и т.п.
С такой манерой езды я бы порекомендовал больше никогда не покупать мотоцикл для ДОП. И авто то же.
Отличным местом для того, что бы сломать себя и мотоцикл является так же лес. К тому же там очень сложно причинить ущерб третьим лицам.
«Шершень привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч.»
Э нет товарищи. Это не непруха. Это тот самый долб-из. «Круче» только сотку в междурядье ехать. Там премию Дарвина можно выдавать прямо на выезде из гаража.
Если бы это не было только европейской проблемой, то никто бы не возрождал Индиан. Триумф бы не создавал Тандербёрда и т.д. Это просто очень разные рынки. И то, что популярно в Европе, в Америке может быть далеко на вторых ролях.
Ситуация ровно такая же как с машинами.
Да дело не в раскрученности а в самом подходе к езде. Когда дорога ради дороги. А не ради того, что бы по быстрому мотнутся из Берлина в Барсу и уже в ней залипать.
Отсюда и разные требования под мотоциклы.
Вы всё верно написали. С комфортом. + Инфраструктура и т.д. В итоге совсем другая философия езды. В Европе ездят не ради езды. А ради того, что бы куда-то приехать.
На всё это накладывается особенность дорог. Автобаны есть только в Германии. В остальном это развитая сеть небольших трасс и т.д. Многие платные, в виде закрытых участков.
В общем Европеец не будет ехать из одного конца Европы в другой, две недели. Просто ради того, что бы катить свои разменянные но безостановочные 60 м/ч по несуществующим хайевеям в закат с остановками во всяких национальных парках и т.д.
Это фундаментальная разница в восприятии мотопутешествий.
Самые популярные поездки на мото в Европе. Это поездки во всякие альпы да на Юг франции. Быстрые и целеустремлённые.
Один из популярнейших мото-маршрутов в США, та самая дорога 66. Люди просто размеренно пилят на закат несколько дней, по свободным дорогам, с заездами в кучи музеев, парков и т.д.
Философия масштабов как она есть.
Выглядит здорово. Но весь пластиковый. Но в любом случае лучше чем его старшый брат, у которого даже выхлоп фальшивка. Т.е. за тепловыми кожухами труб нет. А сами трубы маленькие и неказистые проложены от глаз подальше.
А ведь выхлоп для круизёра святое…
Продажи круизёров в Европе всегда были низкие. Всегда. И сейчас ничего особо не поменялось. Был небольшой бум связанный с павер крузерами и то он уже лет как 5 прошёл.
В Европе нет спроса на круизёры потому, что в Европе они избыточны. У них там ежегодные пробеги по 3-4 тысячи. Даже на машинах, пробег в 40к, считается уже чем-то гигантским.
А вот всякий недорогой юркий и одноразовый пластик там к месту. Нет людей которые катаются в своё удовольствие от одного побережья до другого по прямым хайвеям.
А мода на всяких Гусей и т.д. это уже другой диагноз. Из той же оперы, что и мода на всякие кросоверы и вседорожники в странах, где бездорожье надо ещё очень и очень поискать.
Да понятно, что это комлектуха. И понятно, что от тормозухи ползёт краска. Ползёт. Обычная краска. Не стойкая к тормозухе. Но насколько это надо насрать на покупателя, что бы красить такой краской бачок с тормозной жидкостью?
Впрочем после проблем с вилками на последних гусях или разлетающейся в щепки от небольшого ДТП мултистрадой это сущие мелочи.
Да. Для Европы они вполне утилитарны. При годовых пробегах в 3-4 т.к. это очень утилитарные мотоциклы. Но и с претензией на поиграться и похулиганить.
Нормально приживается. Просто как всегда не всё. Голда прижилась, NC прижилась, VFR прижился и так у всех.
Ремень хорошо, но дорого. Это главное. Да и у цепи своих плюсов хватает. Не боится грязи и камней. Не ограничивает ход подвески и возможно, что немаловажно проще и привычней тем людям которые привыкли обслуживать мотоцикл в гараже своими руками. А таких среди покупателей среднекубатурных круизёров большинство. Опять же причины чисто экономически. Поправка — большинство в США. Ну и продаются то они в основном в США.
Одно из главных проклятий в сторону ХД из года в год, это потеря ими той самой ковырятельости, которой так не хватает американцам.
Не. Нифига. Может чёто и стало лушче. Но не сильно. У Триумфа покраска всё то же Г. Чуть чихнул или там пылинка куда попала. Всё. Труба. Пластик то же так себе. И т.д. Тут даже не экономия. Тут явно просто делали по принципу и так сойдёт и вообще его сразу уронят и 10 раз перекрасят.
Но на Дукасе не лучше. Видел полезла краска на резервуаре с тормозухой на руле. Просто потому как чуть пролитая тормозуха её нафиг растворила. И она слезает хлопьями аки следы 30 летней эксплуатации на какой-нить хонде из 80-х и дожившых до наших дней на улице. И это относительно свежий (1-2 года) диавель…
Мы забыли про одно уточнение. Регион.
Мотоцикл как игрушка, поэтому мощный и с лапкой? Россия
Мотоцикл как утилитарная игрушка способная иногда тягаться с машиной в каких-то областях утилитарности? Европа.
Машина аки велосипед, а скутер просто вместо велосипеда? Азия.
Отсюда и определённая концепция развития. Так вот Хонда после кризиса 2008 года, когда оказавшись на пике, её оттуда выкинуло взрывом, она очень чётко переключилась на внутренний рынок. Да Европа сладкий пирог. Америка ещё более сладкий чем Европа, но основная война пошла на внутреннем рынке. Население и экономика азии растёт не в пример мировой. Все реальные деньги сейчас там. И Кризис с КНДР это подтверждает. Короче мы видим не мотоциклы которые делаются изначально для европейцев, как это произошло у Ямахи. Мы видим японские модели, которые те как-то адаптируют под мировой рынок. Это сугубо их, азиатский взгляд на мир. Отсюда и Вультрусы с DN. И автоматы и валькирии с VT750. И CB1100EX и т.д. Тем и ценны как говорится. Понятно, что не без косяков и вообще времена сейчас тяжелые. Но зато с узкоглазой наркоманией) То, чего так сейчас не хватает 3 остальным гигантам. Поэтому и есть некая вторичность в Ямахе с их МТ. Потому как с этими характеристиками, фарами и т.д. они похожи на СпидТрипл которого рисовали в духе десептикона.
Короче скука и «это уже было».
А все эти метания с рамой от Шпрота никуда не привели. Стал он странно деревянным велосипедом. Эти айорны и 48 только на постерах норм. В жизни это та ещё зубодробилка с средней управляемостью. Да и претензия по цепи непонятны. Цепь отличный вариант привода. Я наборот не вижу смысла пихать цепь в мотоциклы уровнем ниже большекубатурных круизёров и туристов. Дело даже не в потере мощности, а в том, что на таких мотоциклах каждый килограмм на счету. А эта штука просто добавляет куча неподресоренной массы.
Ну и старшие модели у них были. Звались VT1100. Суть тот же раздутый движок да чуть перепиленная рама. Потом пришли VTX, потом кризис. И сейчас по сути только наркоманская, красивейшая и бесполезнейшая Фурия.
Ремень это в первую очередь эстетическая проблема. Он не выглядит красиво или аккуратно. Не в последнюю очередь из-за необходимости ставить большие шкивы. Особенно задний. И если на больших байках мастабы скрадываются. То на шадовке это смотрелось бы просто ужасно. Шпрот тому пример. Ну и ремень сам по себе менее эстетичен. Ну и да. Можно не парится о всяких камушках и т.д.
Недавно разбирали, мужик на свежей мультистраде на 40 км/ч приехал в жопу машине. Минус траверсы, перья, приборка, пластик и т.д. короче весь перед в хлам и надо смотреть стакан и вилку. Мотоцикл о откровенно одноразовый.
А гуси с их вилкой уже чуть не угробили нескольких райдеров. Но тут еще можно списать на брак или ошибку.
Мужик, с таким отсутствием самоконтроля, мотоцикл это явно не твоё если ты хочешь прожить подольше. Левее левого, правее правого и т.д. и т.п.
Отличным местом для того, что бы сломать себя и мотоцикл является так же лес. К тому же там очень сложно причинить ущерб третьим лицам.
Э нет товарищи. Это не непруха. Это тот самый долб-из. «Круче» только сотку в междурядье ехать. Там премию Дарвина можно выдавать прямо на выезде из гаража.
Ситуация ровно такая же как с машинами.
Отсюда и разные требования под мотоциклы.
На всё это накладывается особенность дорог. Автобаны есть только в Германии. В остальном это развитая сеть небольших трасс и т.д. Многие платные, в виде закрытых участков.
В общем Европеец не будет ехать из одного конца Европы в другой, две недели. Просто ради того, что бы катить свои разменянные но безостановочные 60 м/ч по несуществующим хайевеям в закат с остановками во всяких национальных парках и т.д.
Это фундаментальная разница в восприятии мотопутешествий.
Самые популярные поездки на мото в Европе. Это поездки во всякие альпы да на Юг франции. Быстрые и целеустремлённые.
Один из популярнейших мото-маршрутов в США, та самая дорога 66. Люди просто размеренно пилят на закат несколько дней, по свободным дорогам, с заездами в кучи музеев, парков и т.д.
Философия масштабов как она есть.
А ведь выхлоп для круизёра святое…
А вот всякий недорогой юркий и одноразовый пластик там к месту. Нет людей которые катаются в своё удовольствие от одного побережья до другого по прямым хайвеям.
А мода на всяких Гусей и т.д. это уже другой диагноз. Из той же оперы, что и мода на всякие кросоверы и вседорожники в странах, где бездорожье надо ещё очень и очень поискать.
Впрочем после проблем с вилками на последних гусях или разлетающейся в щепки от небольшого ДТП мултистрадой это сущие мелочи.
Нормально приживается. Просто как всегда не всё. Голда прижилась, NC прижилась, VFR прижился и так у всех.
Ремень хорошо, но дорого. Это главное. Да и у цепи своих плюсов хватает. Не боится грязи и камней. Не ограничивает ход подвески и возможно, что немаловажно проще и привычней тем людям которые привыкли обслуживать мотоцикл в гараже своими руками. А таких среди покупателей среднекубатурных круизёров большинство. Опять же причины чисто экономически. Поправка — большинство в США. Ну и продаются то они в основном в США.
Одно из главных проклятий в сторону ХД из года в год, это потеря ими той самой ковырятельости, которой так не хватает американцам.
Но на Дукасе не лучше. Видел полезла краска на резервуаре с тормозухой на руле. Просто потому как чуть пролитая тормозуха её нафиг растворила. И она слезает хлопьями аки следы 30 летней эксплуатации на какой-нить хонде из 80-х и дожившых до наших дней на улице. И это относительно свежий (1-2 года) диавель…
Мотоцикл как игрушка, поэтому мощный и с лапкой? Россия
Мотоцикл как утилитарная игрушка способная иногда тягаться с машиной в каких-то областях утилитарности? Европа.
Машина аки велосипед, а скутер просто вместо велосипеда? Азия.
Отсюда и определённая концепция развития. Так вот Хонда после кризиса 2008 года, когда оказавшись на пике, её оттуда выкинуло взрывом, она очень чётко переключилась на внутренний рынок. Да Европа сладкий пирог. Америка ещё более сладкий чем Европа, но основная война пошла на внутреннем рынке. Население и экономика азии растёт не в пример мировой. Все реальные деньги сейчас там. И Кризис с КНДР это подтверждает. Короче мы видим не мотоциклы которые делаются изначально для европейцев, как это произошло у Ямахи. Мы видим японские модели, которые те как-то адаптируют под мировой рынок. Это сугубо их, азиатский взгляд на мир. Отсюда и Вультрусы с DN. И автоматы и валькирии с VT750. И CB1100EX и т.д. Тем и ценны как говорится. Понятно, что не без косяков и вообще времена сейчас тяжелые. Но зато с узкоглазой наркоманией) То, чего так сейчас не хватает 3 остальным гигантам. Поэтому и есть некая вторичность в Ямахе с их МТ. Потому как с этими характеристиками, фарами и т.д. они похожи на СпидТрипл которого рисовали в духе десептикона.
Короче скука и «это уже было».
А все эти метания с рамой от Шпрота никуда не привели. Стал он странно деревянным велосипедом. Эти айорны и 48 только на постерах норм. В жизни это та ещё зубодробилка с средней управляемостью. Да и претензия по цепи непонятны. Цепь отличный вариант привода. Я наборот не вижу смысла пихать цепь в мотоциклы уровнем ниже большекубатурных круизёров и туристов. Дело даже не в потере мощности, а в том, что на таких мотоциклах каждый килограмм на счету. А эта штука просто добавляет куча неподресоренной массы.
Ну и старшие модели у них были. Звались VT1100. Суть тот же раздутый движок да чуть перепиленная рама. Потом пришли VTX, потом кризис. И сейчас по сути только наркоманская, красивейшая и бесполезнейшая Фурия.