Счастье ездить на мотоцикле который дарит приятные ощущения даже при неспешной езде и при этом спроектирован инженерами которые вложили в него талант и душу, сделав его верным другом. А не маркетологами продающими вау эффект и чья задача в том, что бы через 3-5 лет ты пришел за новым мотоциклом.
Крякнуть может любой движок. Особенно если его насиловать не по делу и неумело. У вирода двигло действительно не низкофорсированное. Но запаса там хватает, что бы воткнуть нагнетатель.
Что касается разгона у 109 и т. д. Нужно смотреть сайт 0-60 (или как он называется), так как в драге от прокладки очень много зависит. Неумение реализовывать приймущество в моменте и сцеплении вполне может быть. И соотн. мощности к массе тут не совсем корректно.
Так афтермаркет подвески не проблема воткнуть.
Что касается как они едут. Большинство из павер крузеров реализуют меньше 3 сек до сотни. 600 ки способны реализовать это только на бумаге. Из-за меньше массы, меньшего заднего катка и необходимости раскрутить движок. Второй вемакс на четверть мили унижает даже литры. И это если не задаваться вопросом форсировки. Овер форсированные 600 практически непригодны к тюнингу ч то время как из того же Ви-рода можно выжать более чем в 1,5 раза мощи и крутящего без опасности, что движок крякнет в первый заезд.
Никогда не пользуйтесь ими. У нас они товару на 2к баксов сперли. Причем все врезки так аккуратно прикрыли скотчем (а его там на коробках много), что приемщики не сразу заметили. А потом врубил стандартное «я не я и лошадь не моя».
Лучше переплатить и повезти нормальной конторой, чем такая лотырея.
Не согласен.
Кузова там отличные. И по габаритам какойнить мустанг меньше популярных нынче кроссоверов. Далеко не все тачки делались длиной в шесть метров. И что интересно в плане любви к размеру в США мало, что поменялось.
То же и про мотор. Смол блок и Хеми живы до сих пор. Только системы впрыска поменяли, так, что в этом пункте согласен. Назови мне хоть один европейский мотор проживший столько лет и до сих пор чувтсвующий себя отлично?
Ну а паверкрузеры бывают разные. И за исключением единиц, большинство из них прекрасно рулится и тормозит для своих габаритов. Вирод, Тандерберд Шторм, второй вемакс и т. д.
Если не хватает лошадок (хотя зачем в городе и пригороде больше?) можно взять CB1100 ex. Но скоро камеры будут в каждой дырке так, что даже по пустым ночным проспектам не погоняешь. Только приезжать на тусовку и хвастаться количеством лошадок в паспорте. Да и удовольствие не в лошадках.
Обреките меня на владение лучшим легким родстером и прямым наследником врыкса. А то я по тупости купил британский иж. Он конечно молодец, но мозг поебывает регулярно.
Все машины тех годов не рулились. Но для города их хватает. А вы часто свой авто на трек выкатываете, что бы в рулежке поупражняться?
Ну и при желании за доступные деньги эта проблема решается новой подвеской. Благо нынче много афтермаркета для всего.
Обслуга там очень простая. На весь мотор два ключа. Вагон места и регулировка электрики методом покрути трамблер и два винта на карбе. Бед преувеличений даже ребенок справится.
Сейчас вообще выгодней делать обувь на заказ. Есть известные мастерские которые за цену ботинок (6-7-10 т. р.) из магазина сделают боты четко по твоей ноге, из отличных материалов. Жаль с машинами так пока нельзя. Но я не исключаю, что история сделает круг и вернутся ателье. Это было бы здорово.
Что касается разгона у 109 и т. д. Нужно смотреть сайт 0-60 (или как он называется), так как в драге от прокладки очень много зависит. Неумение реализовывать приймущество в моменте и сцеплении вполне может быть. И соотн. мощности к массе тут не совсем корректно.
Что касается как они едут. Большинство из павер крузеров реализуют меньше 3 сек до сотни. 600 ки способны реализовать это только на бумаге. Из-за меньше массы, меньшего заднего катка и необходимости раскрутить движок. Второй вемакс на четверть мили унижает даже литры. И это если не задаваться вопросом форсировки. Овер форсированные 600 практически непригодны к тюнингу ч то время как из того же Ви-рода можно выжать более чем в 1,5 раза мощи и крутящего без опасности, что движок крякнет в первый заезд.
Лучше переплатить и повезти нормальной конторой, чем такая лотырея.
Кузова там отличные. И по габаритам какойнить мустанг меньше популярных нынче кроссоверов. Далеко не все тачки делались длиной в шесть метров. И что интересно в плане любви к размеру в США мало, что поменялось.
То же и про мотор. Смол блок и Хеми живы до сих пор. Только системы впрыска поменяли, так, что в этом пункте согласен. Назови мне хоть один европейский мотор проживший столько лет и до сих пор чувтсвующий себя отлично?
Ну а паверкрузеры бывают разные. И за исключением единиц, большинство из них прекрасно рулится и тормозит для своих габаритов. Вирод, Тандерберд Шторм, второй вемакс и т. д.
Ну и при желании за доступные деньги эта проблема решается новой подвеской. Благо нынче много афтермаркета для всего.
Обслуга там очень простая. На весь мотор два ключа. Вагон места и регулировка электрики методом покрути трамблер и два винта на карбе. Бед преувеличений даже ребенок справится.