Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2017 в 13:31
Да. На спортах. Потому как на спортах победа, выше всего. В том числе выше навыков отдельно взятого пилота. Хорошо это или плохо? Ну как сказать… Что случилось с популярностью формулы 1? Кому интересно смотреть за тем как машинки роботы катаются по трассе? Да. От пилота там всё ещё требуется рулить машиной, но куча вещей за него делает электроника.
Достаточно показательно интервью Кларксона с Хемилтоном, после того как последний прокатился на MP4 Сенны. Это два разных мира. Гонки прошлого, это были гонки людей, гонки современности, это гонки техники.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2017 в 12:41
Новичкам нужно не трекшены ставить, а брать мотоциклы подходящие под их уровень.

А для тех, кто не хочет учится ездить как «про» (что в ваших словах вообще равноценно традиционному понятию что такое вообще умение водить мотоцикл), есть скутеры. Максискутеры и теперь та же хонда предлагает автомат. Зачем вообще заниматься имитацией БД на мотоцикле если это уж так не в кайф? Бери автомат и кати.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2017 в 10:48
Ну с текущим курсом это даже нормальная цена.
Просто мы не все ещё отвыкли от старых цен на вторичке. Но и у нас вторичка выросла. Так или иначе цены выровняются и через пару лет цена в 500 к, не будет казаться чем-то из ряда вон.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2017 в 10:33
Повторю вопрос уже задававшийся выше.
Зачем! Зачем этому мотоциклу перевёртышь? Вы с техникой дружите?

А что касается трекшена. Я не против него глобально. Но себе не на спортивный снаряд, не хотел бы его и не хочу. И меня бесит, что его везде пихают. Буд-то я какой-то даун и не могу газом оперировать. Ладно ещё АБС. Ну там в экстренной ситуации, когда я в панике буду давить на все педали… Штука полезная. Но трекшен и все эти помощники… Это в какой панике я буду в эпилепсии дёргать ручку? Сравнимые ощущения это как если бы во время секса с девушкой, ещё подходил бы кто-то третий и начинал тебе помогать руками. Типа вот быстрее тазом… Вот медленнее… А на моте эта гора электроники ощущается именно так.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2017 в 10:28
А никто её к нам и не везёт.И 1300 не повезут =( Так, что даже темы обсуждения нет.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2017 в 10:27
Так. Попрошу не путать. GS 500 это противник CB500. О которой у нас то же многие не слышали. Потому как, что первый, что второй поставлялись в Европу в первую очередь. А у нас большая часть мото привезена из Японии, где в основном только Сибихи то и торгуются. Поэтому стереотипы тут не при чём.
Ну и на популярность Сибихи не в последнюю очередь влияет и срок жизни. Их выпускают же почти 20 лет. И они всё так же хороши. Круче наверно только ещё одно детище от Хонды в виде Шадовки 750й, которая на конвеере уже 30 с лишним лет. 30 лет, Карл!
И хонда Каб, да. Но это вообще без комментариев.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 октября 2017 в 9:03
О каких ценах и где мы говорим? У нас они не продаются новые. Ну а на вторичке все очень относительно и зависит от местного спроса. Но сибиха не зря завоевала популярность как первый мот. Качество сборки и надежность узлов у них на голову выше Сузуки. При всем уважении к SV, мотоцикл очень бюджетный и насиловать его так как насилуют сибиху, не выйдет.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 23:54
Вот кто что в ней видит. Мне наоборот она напоминает морды из 80х и 90х. Когда они были значительно легче и тошье. Сейчас что ни мотоцикл, то головастик какой-то (дукати те же). Морда вечно перегружена, а на жопе ничего.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 23:53
Я можно сказать с детства вижу их картинки (были два постера с Сибихой и Хыжером) и уверенно заявляю. Для сторонних людей они вообще одинаковы. Хыжер чуть поокрулглей, Сибиха чуть поквадратней. Но они настолько конкурировали друг с другом за звание лучшего мотоцикла UJM, что очень и очень близко подобрались друг к другу. И если технически они всё ещё были разными, то дизайнеры сделали всё, что бы сторонний человек их просто не отличал.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 18:40
Основным драйвером роста мировой экономики были есть и видимо какое-то время будут азиатские страны.
В них же сосредоточенна большая часть населения земного шарика.
Поэтому даже если в дело включатся Северная Америка, Европа и Азия, то этого будет более чем достаточно.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 18:38
Тут немного не соглашусь.
Инфраструктура да. Стоит денег. Но поверьте. Если будет коммерческая выгода, она появится очень быстро. Как и любая другая инфраструктура ориентированна на какой-либо быстро развивающийся сегмент рынка. 5-10 лет и всё. Да и она уже появляется. Глобально это вообще не проблема.
А вот с дешевой энергией — да. Нас мог бы спасти мирный атом. При современном развитии технологий проектирования и строительства, построить условно безопасную АЭС более чем реально. Но тут уже играют совсем другие факторы. От нефтяного лобби и государства (в отличии от электроэнергии, налогов с бензина приходи в разы больше и как-то это всё менять никто не спешит) до банально скомпроментированности самой идеи славными советскими инженерами. Памятником которым до сих пор стоит Чернобыль.
То же можно сказать и про термоядерный реактор. Есть несколько проектов которые будут завершены в ближайшие несколько лет. Но ни один из них не является коммерчески ориентированным. Это всё ещё простые исследования. И опять же. Врятли нефтянное лобби вдруг обрадуется появлению халявного экологически чистого электричества.
Даже проект по постройке полей солнечных батарей в Сахаре хоть и выглядит фантастически, по факту вполне реализуем. Человечество тратит сопоставимые деньги на всякую чушь типа строительства стадионов для ЧМ.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 17:18
Согласен. Это мода на купированное нечто, вместо хвоста угнетает. Как с глушителями. Выхлоп должен быть выхлопом) А хвост хвостом.
+13
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 17:10
Так они никуда и не исчезали.
400 и 1300 производились и производятся всё это время.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 17:03
Аааа! Вариант 1300 с обтекателем огонь.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 16:56
Предыдущий СтритБоб, был мотоцикл который заставил меня улыбаться уже через 50 метров езды.
Да посадка как у Орангутанга на горшке. Да рулить из-за этого немного непривычно. Да вибрации такие, что после стоянки с зажатым передним тормозом появляется боль в кисти.
Но всё это фигня. Это просто езда на стиральной машине работающе на отжим в позе орангутанга. И это дико весело. Потому как не смотря на всё это мотоцикл едет, тормозит и рулится. А подвеска вполне себе способна полностью глотать городские говнодороги (уровня Питер — набережная Фонтанки).
Честно. Я влюбился. Если бы у меня была возможноть заиметь мотоцикл для езды чисто по городу (т.е. макс 60 минут в седле без остановок и т.д.) это был бы он. Как можно ехать со скорость 20 км/ч и лыбиться.

И вот тут у меня вопрос. Вибрации. Как я понимаю тут их нет. Что убивает половину фишки этого мотоцикла. Внешность? ИМХО новый СтритБоб выглядит как своя жалкая пародия с алиэкспресс.

Вот насколько выиграли софтейлы от новой рамы. Настолько же проиграли модели линейки Дайны от попытки пересадить их на новый движок с рамой. Это изначально провальная идея. Цель которой просто хоть как-то сохранить ту клиентуру которая выбрала или целилась в Дайну. Не удивлюсь, если уже к следующему сезону их не будет (не в таком виде точно). Слишком уж негативная реакция в сети на эти выкидыши Дайны.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 15:10
Ммм… Вы ездили на Ламбо? Или Ферари? Что там изолированно? От чего и куда?
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 15:07
Так это сейчас. Но если электромобили реально станут массовыми. Всё сильно поменяется. Пока же это просто достаточно бестолковые игрушки для желающих выделится.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 15:05
Пар — неуместное сравнение. Пар и ДВС работают на схожем принципе превращения возвратно поступательных движений в круговые за счёт работы газов. ДВС это эволюция подобного типа привода, а не совершенно иной привод.
Ну и да. Паровые автомобили, если они ещё сохранились, стоят космос.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 15:03
Да. Есть редукторы. Хотя на некоторые ставят и коробки. При всём своём удобстве в части постоянства мощности и момента у них всё же существуют ограничения по кол-ву оборотов.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 24 октября 2017 в 14:56
Сниму с учёта. Буду по старинке. Без номеров гонять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна