Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 13:27
Если мы про асфаль в городе. Он более менее однородно. Я безусловно не смогу так долго контролировать срыв как АБС. Но это не мешает чувствовать приближение к этой точке.
Что касается гравия и тд. ТАм всё проще. Передок носит. И это нормально.
З.Ы. Я ещё помню, что когда у меня давным давно был мотоциклс с прекрасной резиной Шинко — он скользил обоими колёсами постоянно. И ничего. Всё норм. Единственный раз когда я на нём прилёг — от своей тупости на гравии заднее сорвал в момент когда в яму со скосом съезжал.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 13:22
Что бы не ловить раскачку вне зависимости от того как ты там тормоз жмёшь, жопку то то же загружать надо. Причём ей можно линейно тормозить. Её задача только осадить мотоцикл.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 13:21
Да. Потому, что я тебе может открою америку. На АБС на гравии просто не даст тебе затормозить. На гравии у тебя всегда немного носит передок. Это контролируемо и не смертельно. Но АБС же просто впадает в панику и не даёт колесу остановиться.
Как там на АБС с офроуд режимом. Не знаю. Не катал. Но судя по тому, что на этих же мотах всегда есть возможно и отрубить его с концами. Видимо и там он с ограничениями работает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 13:07
В двух этих случаях эффективность торможения падает, ничего более не происходит.
Ключевая разница в том, что мотоциклист понимает, что система перегрелась и тормозов нет. А АБС нет.

сейчас проблемы 30
Речь о нулевых
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 13:05
У вас какой-то ограниченный набор приёмов. Тормозить надо чувствуя где срыв. Это не значит, что надо дрочить тормоз как умалишённому. Подбирай интенсивность соотв. окружающим условиям, дороге, держаку, учитывай что сцепление с дорогой по мере падения скорости падает. На 100км/ч скорее всего нет никакого смысла тормозить прерывисто.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 12:55
В фантазиях владельцев мотоциклов без АБС
Состояние АБС зависит от состояния остальной тормозной системы. Банальный перегрев уже может добавить проблем.
Можно вспомнить старое поколение АБС у тех же немцев. Которое регулярно подкидывала всякого.
Банально датчик может помереть/залить или рассыпаться в пыль.

А для гравиек и т.д — есть АБС с режимом оффроуд
Таких мотоциклов в общей массе — единицы. Да и там это не панацея. Гравийка слишком растяжимое понятие, это может быть и песочек и гладильная доска и реально гравий и всё вместе. Тут вообще лучше забыть о том, что у тебя есть АБС и стараться контролировать торможение по максимуму.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 12:50
На графии ESP себя так же ведёт не оч корректно. Если решил позажигать, возможно лучше и отключить. Но тут конкретика по тачке нужна. Системы ESP/VSA по логике и качеству работы у разных машин отличаются порой весьма существенно. Это не АБС, которая по сути везде примерно одинаковая.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 12:45
Ты из секты не тормозить преднем/задним/всеми в повороте?
-3
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 12:44
Затем что абс может отказать, работать некорректно, а ты сам можешь случайно так по гравийке поехать, коих у нас в РФ пока ещё полно. И абс тебе ничем не поможет.
-6
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2021 в 12:09
Крутит рулём надо уметь в любых условиях. В том числе и на торможении.
Без АБС человек бы не бездумно тормозил, а тормозил прерывисто, пользуясь моментами когда у колеса возникает сцепление для коррекции траектории.
Поэтому важно уметь ездить без АБС. И не полагаться на неё бездумно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 23:41
На глазок может нет. Но жопой разница между 2,1/2,2 т 2,3 оч даже чувствуется.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 13:05
Отец подруги не видит на один глаз. Узнал об этом я только когда он сам сказал. Оказывается после травмы уже лет 15 ничего не видит. При этом тачки любит. Водит разные, в т.ч. крутые и водит оч хорошо. У меня двуглазого статистика ДТП куда больше =D. Дайвингом занимается к томуже. В общем человек штука живучая и приспособляемая. Одного глаза для полноценной жизни хватает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 13:00
Я так скажу. Если нет повреждения самого глаза (он крутиться и тд) то скорее всего ты никогда и не узнаешь, что человек не видит на один глаз. Только если он сам тебе об этом скажет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 12:52
Ну судя по тому, что ты даже не знаешь, как человеческий глаз определяет расстояние…
В общем биологию ты точно прогуливал))
Возможно и ПДД раз не в курсе, что люди с одним глазом водят. И вполне успешно. И не только в РФ.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 12:48
Ты прежде чем за мотоцикл бы сесть. Изучил бы законодательство РФ. Права получил. Да научился сначала глазами своими пользоваться. А уже потом можно и мотоцикл пробовать.
Столько удивлений на ровном месте.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 12:45
Да. А что?
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 12:07
Можешь даже не гуглить. Закрой себе один глаз и походи так какое-то время. Откроешь для себя много нового.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 12:05
На досуге погугли как определяют расстояние одноглазые люди.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 11:36
Попытаться начать крутить рулём.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2021 в 10:56
Как и многое другое. Всё это тренируется и нарабатывается.
Играйте больше в игры (как живые, к примеру настольный теннис, так и компьютерные, спинно мозговые стрелялки хорошо прокачивают зрение в части восприятия движущихся объектов) и всё будет ок.
Боковое зрение у вас такое же как и у всех. Строение глаза у нас с вами одинаковое. А вот то как с этим работает мозг — это уже вопрос тренировки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна