Если мы про асфаль в городе. Он более менее однородно. Я безусловно не смогу так долго контролировать срыв как АБС. Но это не мешает чувствовать приближение к этой точке.
Что касается гравия и тд. ТАм всё проще. Передок носит. И это нормально.
З.Ы. Я ещё помню, что когда у меня давным давно был мотоциклс с прекрасной резиной Шинко — он скользил обоими колёсами постоянно. И ничего. Всё норм. Единственный раз когда я на нём прилёг — от своей тупости на гравии заднее сорвал в момент когда в яму со скосом съезжал.
Что бы не ловить раскачку вне зависимости от того как ты там тормоз жмёшь, жопку то то же загружать надо. Причём ей можно линейно тормозить. Её задача только осадить мотоцикл.
Да. Потому, что я тебе может открою америку. На АБС на гравии просто не даст тебе затормозить. На гравии у тебя всегда немного носит передок. Это контролируемо и не смертельно. Но АБС же просто впадает в панику и не даёт колесу остановиться.
Как там на АБС с офроуд режимом. Не знаю. Не катал. Но судя по тому, что на этих же мотах всегда есть возможно и отрубить его с концами. Видимо и там он с ограничениями работает.
У вас какой-то ограниченный набор приёмов. Тормозить надо чувствуя где срыв. Это не значит, что надо дрочить тормоз как умалишённому. Подбирай интенсивность соотв. окружающим условиям, дороге, держаку, учитывай что сцепление с дорогой по мере падения скорости падает. На 100км/ч скорее всего нет никакого смысла тормозить прерывисто.
Состояние АБС зависит от состояния остальной тормозной системы. Банальный перегрев уже может добавить проблем.
Можно вспомнить старое поколение АБС у тех же немцев. Которое регулярно подкидывала всякого.
Банально датчик может помереть/залить или рассыпаться в пыль.
А для гравиек и т.д — есть АБС с режимом оффроуд
Таких мотоциклов в общей массе — единицы. Да и там это не панацея. Гравийка слишком растяжимое понятие, это может быть и песочек и гладильная доска и реально гравий и всё вместе. Тут вообще лучше забыть о том, что у тебя есть АБС и стараться контролировать торможение по максимуму.
На графии ESP себя так же ведёт не оч корректно. Если решил позажигать, возможно лучше и отключить. Но тут конкретика по тачке нужна. Системы ESP/VSA по логике и качеству работы у разных машин отличаются порой весьма существенно. Это не АБС, которая по сути везде примерно одинаковая.
Затем что абс может отказать, работать некорректно, а ты сам можешь случайно так по гравийке поехать, коих у нас в РФ пока ещё полно. И абс тебе ничем не поможет.
Крутит рулём надо уметь в любых условиях. В том числе и на торможении.
Без АБС человек бы не бездумно тормозил, а тормозил прерывисто, пользуясь моментами когда у колеса возникает сцепление для коррекции траектории.
Поэтому важно уметь ездить без АБС. И не полагаться на неё бездумно.
Отец подруги не видит на один глаз. Узнал об этом я только когда он сам сказал. Оказывается после травмы уже лет 15 ничего не видит. При этом тачки любит. Водит разные, в т.ч. крутые и водит оч хорошо. У меня двуглазого статистика ДТП куда больше =D. Дайвингом занимается к томуже. В общем человек штука живучая и приспособляемая. Одного глаза для полноценной жизни хватает.
Я так скажу. Если нет повреждения самого глаза (он крутиться и тд) то скорее всего ты никогда и не узнаешь, что человек не видит на один глаз. Только если он сам тебе об этом скажет.
Ну судя по тому, что ты даже не знаешь, как человеческий глаз определяет расстояние…
В общем биологию ты точно прогуливал))
Возможно и ПДД раз не в курсе, что люди с одним глазом водят. И вполне успешно. И не только в РФ.
Ты прежде чем за мотоцикл бы сесть. Изучил бы законодательство РФ. Права получил. Да научился сначала глазами своими пользоваться. А уже потом можно и мотоцикл пробовать.
Столько удивлений на ровном месте.
Как и многое другое. Всё это тренируется и нарабатывается.
Играйте больше в игры (как живые, к примеру настольный теннис, так и компьютерные, спинно мозговые стрелялки хорошо прокачивают зрение в части восприятия движущихся объектов) и всё будет ок.
Боковое зрение у вас такое же как и у всех. Строение глаза у нас с вами одинаковое. А вот то как с этим работает мозг — это уже вопрос тренировки.
Что касается гравия и тд. ТАм всё проще. Передок носит. И это нормально.
З.Ы. Я ещё помню, что когда у меня давным давно был мотоциклс с прекрасной резиной Шинко — он скользил обоими колёсами постоянно. И ничего. Всё норм. Единственный раз когда я на нём прилёг — от своей тупости на гравии заднее сорвал в момент когда в яму со скосом съезжал.
Как там на АБС с офроуд режимом. Не знаю. Не катал. Но судя по тому, что на этих же мотах всегда есть возможно и отрубить его с концами. Видимо и там он с ограничениями работает.
Речь о нулевых
Можно вспомнить старое поколение АБС у тех же немцев. Которое регулярно подкидывала всякого.
Банально датчик может помереть/залить или рассыпаться в пыль.
Таких мотоциклов в общей массе — единицы. Да и там это не панацея. Гравийка слишком растяжимое понятие, это может быть и песочек и гладильная доска и реально гравий и всё вместе. Тут вообще лучше забыть о том, что у тебя есть АБС и стараться контролировать торможение по максимуму.
Без АБС человек бы не бездумно тормозил, а тормозил прерывисто, пользуясь моментами когда у колеса возникает сцепление для коррекции траектории.
Поэтому важно уметь ездить без АБС. И не полагаться на неё бездумно.
В общем биологию ты точно прогуливал))
Возможно и ПДД раз не в курсе, что люди с одним глазом водят. И вполне успешно. И не только в РФ.
Столько удивлений на ровном месте.
Играйте больше в игры (как живые, к примеру настольный теннис, так и компьютерные, спинно мозговые стрелялки хорошо прокачивают зрение в части восприятия движущихся объектов) и всё будет ок.
Боковое зрение у вас такое же как и у всех. Строение глаза у нас с вами одинаковое. А вот то как с этим работает мозг — это уже вопрос тренировки.