Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2021 в 1:56
Видел.
Только тут то речь про мотоциклы 80х/90х. И современные. Все технологии о ко орых он говорит — появились именно тогда.
Сравни Honda Bros по части конструкции рамы и подвески с любым современным аналогом.
Или посмотри на VFR800.
На фоне таких мотоциклов и таких решений складывается стойкое чувство что сейчас где-то явно не докладывают.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:50
являлось киселем по современном меркам
Ммм
Доводилось ездить на пневме?

А какой-нибудь FZR1000 и с R1 21 года, тогда это будет хоть как-то логично.
Я ничего не хочу сказать. Но сам R1 мягко говоря из 90х)) А точнее из 98 года
Конечно со временем его модернизировали активно. Но сам факт мне кажется только лишний раз подтверждает мои слова.
Раз в качестве «современного» мотоцикла ты приводишь мотоцикл который в производстве уже больше 20 лет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:43
Покажи мне 100й бензин в 80х годах)))

Был бы 100й бензин (в массовом доступе). Была бы и форсировка соотв с соотв. степенью сжатия.
Форсировать двигатель не сложно (в общетехническом плане). И снимать больше 200 л.с. с литра научились давно. Вопрос по большому только в качественном топливе. А мире 80х, где самое вкусное это 95й (он же премиум в США) и то доступный далеко не в каждом уголке мира, сделать гражданский мотор с подобной форсировкой тогда можно было только под спец топливо типа этанола.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:29
Про подвеску не продолжай. Все это работало в целом никак. Дорого, не особо надежно, результат ниже среднего. Появилось, умерло.
Эээ… У меня такого аппарат не было. Но если я что и подчерпнул от владельцев. Так это то, что подвеска охрень какая комфортная и в целом гемороя не доставляет. С поправкой на то, что мотоциклы уже ну оч не молоды.
Могу тебя прямо сейчас на их форум пнуть.

Ты сравниваешь сейчас двухтактный двигатель
Я сравниваю мотоциклы в общем. Какой там движок в рамках класса в целом пофиг.

у которого вес 157кг и 280л.с.
Глянул. Пишут, что 256 л.с. и 181 кг снаряжённой массы.
Ещё раз проверил по NSR500 — понял, что я то же ошибался. Мощность у него
185 л.с. 135 кг это сухая масса. Снаряжённой массы не нашёл. Ну допустим учитывая топливо и тд. она порядка 150 кг. Может чуть больше, может чуть меньше
Итого — NSR500 — 185 л.с. на 150 кг снаряжённой массы — 1,23 лс/кг против RC213V где 256 л.с. на 181 кг дают 1,44 лс/кг.
Действительно. Современный спортбайк выпуска 2021 года наконец может обогнать спортбайк лохматых 90х. Это безоговорочно успех всей мото-отрасли. Потому, что ещё несколько лет назад, прототипам мото гп с из примерно 200л.с. — такое и не снилось.
Ну что же. Прогресс конечно не стоит на месте))
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:09
Самые современные, имиджевые, технологичные.
Говори проще. Самые дорогие и распиаренные.
Так как где больше технологий это ещё бабушка на двое сказала.

Если мы уберём всю навороченную электронику, то увидим что в механическом плане прогресса нет. Моторы всё так же «привет из 80х». Максимум технологий это наддув у кавы.
Рамы сейчас вообще «из тёплых какашек или спечённого силумина» делают. Встретить на современном мотоцикле алюминевый дельтабокс — это ого-го. А раньше оно даже на Бросе стояло.
Коробки так же остались где и были. Кроме Хонды. Все остальные продолжают катать на технологиях конца 60х.
В общем по большей части всё это очень грустно. И только тонны электроники помогают эту грусть умело маскировать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 18:01
Написанно всё очень страшнно.
Одно не понимаю. Как же раньше все ездили…
Вспоминая свой первый Восход 3М (да да, было и такое), если прочитать тебя, то на нём вообще ездить нельзя. Там видимо только и надо думать «как не упасть»)) Но по факту всё это больше слова.
Безусловно АБС и трекшен очень крутые вещи. И это пожалуй то единственное что действительно делает современные мотоциклы в каких-то местах лучше чем старые.
Но это не значит, что без них мотоциклы не ездят. Ездят ещё и как. И никаких «попыток сохранить сцепление с дорогой» там делать не надо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:57
отпустил сцепу, дал газу и поехал.
Всё бы так и было. Если бы они по базе шли сразу в режиме спорт с настроенной под тебя (хотя бы по преднатягу) подвеской.
Поэтому если хочешь ездить нормально, придётся разобраться.
Это не проблема. Но это никак не позволяет назвать современные мотоциклы «легче в освоении чем старые».
Нет. Их надо осваивать. И чуть больше чем старые. Что бы подогнать мотоцикл под себя, хочешь не хочешь, но придётся покопаться в настройках движка и в настройках подвески. Как минимум понять где тут можно единожды в жизни выставить режим спорт и забыть про эти настройки.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:52
136 кг. Сам подумай как оно может рулится.
Мотоцикл на 20 кг тяжелее меня. Так что для меня он точно будет велосипедом. Со 168 лошадками.

Гоночные мотоциклы никакого отношения к гражданским не имеют.
Тогда давай приведи что мы сравниваем. А то всё не то и не так.
Потому, что я могу и туринги сравнить. И тут выясниться, что какой-нить Роял Вентура по упакованности и комфортности езды может легко задвинуть современные туринг.
В комплектации:
1. Электронно управляемая пневма. На переднем и заднем амортизаторе с антиклевковой системой. Мотоцикл реально плывёт. О таком современные мотоцикл могут только помечтать.
2. Комбинированные тормоза (у многих современных мотоциклов до сих пор такого нет).
3. Встроенный интерком, СБ, бортовой комп, нормальная аудиосистема и пр. Всё есть.

Или сейчас ты опять скажешь, «это не то»?
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:38
Под едет я понимаю общие впечатления. Отклики руля, торможения, радиус поворота, реакция на резкие перестроения и тд. И тут весь ваг очень похож. Ощущения на руле у них у всех вообще клонированные.
А так понятное дело, что если речь про разгон и пр. То там всё упирается в силовую установку. И их у вага много всяких разных.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:36
лучше, чем троссиковой.
За точность дозировки не скажу. Это надо с раходомером сидеть и смотреть как меняется там при изменении на 1 градус…
Но вот как провода могут быть более линейны чем физический контакт с тросиком который абсолютно линейно и механически двигает заслонку… Для меня вопрос))
Более того, уверен, что если открыть прошивку мотоцикла, то никакой линейности в реакции ты там не увидишь.
-3
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 17:31
Хватит подменять понятия. Про запутаться я ничего не писал.
Речь про «лёгкость освоения». Выше кто-то заявил, что современные мотики легче в освоении. А теперь оказывается, «почитай мануал» и «ты чё дурак, не можешь догадаться/разобраться». Несколько не вяжется это всё с «лёгкостью освоения».
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:56
Сел и сразу узнал как менять режимы езды, настройки подвески и тд?
Ну круто. Это явно телепатия.
Я вот так не умею.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:54
Audi TT
Плюс минус одинаково в рамках массы. И понять разницу между тем как едет Ку5 и Тигуан сможет только истиный адепт ВАГа.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:51
плеваться будешь долго
Лол почему?

Наоборот. Я как-то летом сел на карбовый литр друга… Ух… Я и забыл какая крутая обратная реакция на карбах. Только ручку двинул, сразу есть отклик. А главное на сколько повернул, на столько и поехал.

Страшно сложная задача, потратить 20 минут и узнать на какие кнопки нажимать.
Это ты мне про «понятность» рассказываешь. Если перед поездкой на ТС надо 20 минут изучать мануал, понятным такое ТС не назвать.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:49
Не круизер, желательно.
И судя по всему не эндуро =D
Ну ок. Давай по топовым спортам пойдём.
Легендарный NSR500.
рулится силой мысли.
135 кг. 168 л.с.
На нём прямо сейчас можно рвать топовые спорты на треке.

Или «это другое»? =D
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:40
Ну если по авто брать.
Помимо электронных помощников всех сортов и типов. Помимо навороченной мультимедиа у нас есть основные аспекты по которым идёт прогресс:
1. Компактные, лёгкие и очень мощные турбомоторы. Причём сейчас их наконец-то научились делать так, что они ездят. И ездят хорошо. Как минимум свой ресурс в 200 тысяч, выкатывают без проблем.
Даже китайцы освоили турбовые полторашки на том уровне, что с ними нет каких-то особых проблем в эксплуатации.
2. Массовое внедрение коробок с двойным сцеплением и современных вариаторов совмещённых с гидроавтоматом.
3. Технологии проектирования кузовов (зон безопасности, силовых элементов, жесткости на кручение и тд) в принципе шагнули на новый уровень. Между авто 90х и современным авто разница примерно такая же как между авто 50х и каретой из начала века.

На фоне всего этого, мотоциклы в которых нынче даже рамы стали из самой обычной трубной сталюги делать (привет Дукати), а весь прогресс в КПП закончился кривым костылём в виде квикшифтера, который ещё и не всегда нормально рабоатет, вызывают только уныние.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:31
Платформа не константа
Не константа, а набор типовых решений на одной базе, которые определяют в принципе каким будет авто. От этого все ВАГи на той же MQB едут плюс минус одинаково. Но в рамках платформы можно каждые 3 года проводить фейс-лифтинг моделей, выкатывая их как новинки.

Сейчас в принципе понятие «новая модель» зачастую очень натянутое. У меня ощущение, что именно новых (с нуля) моделей сейчас куда меньше чем 20-30 лет назад.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 16:03
Возьми свежий, топовый мотоцикл и покатайся.
В каком классе? Какой категории? Это как сферический конь в вакууме.

легче управляться, лучше тормозить, понятнее для пользователя.
Лучше тормозить — соглашусь. АБС плюс тормоза действительно пожирнее стали.
Всё остальное — оч спорно. Управляемость это результат настроек шасси, вилки, рамы. А с этим ситуация никак не поменялась. Топовые производители и раньше делали отличные шасси (алюминиевый дельтабокс и вот это вот всё). И так же и косячили. И сейчас делают отличные шасси. Но при этом никто так же не мешает накосячить с настройкой ходовки.
Мотоцикл не авто, куда можно напихать всяких ассистентов направленных именно на управляемость. Тут даже как-то усилителя не завезли. Всё тушкой))

Про понятней — вообще смешно. Раньше у мотоцикла условно была ручка газа, замок зажигания, кил-свитч, поворотники, переключатель фар и тормозюлька с сцеплением… ВСЁ! Сел, завёлся, поехал. С самым прямым откликом на ручку газа, что вообще возможен.
Сейчас же надо или мануал прочесть или уже быть активным пользователем, что бы разобраться в мотоцикле на котором ты собираешься ехать.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 15:56
Эээ… Разделение по кубатуре конечно условное. Но оно никуда не выросло. Что бы оно выросло, должна исчезнуть нижняя планка. А она на месте. Соотв. как были чекушки мелкокубатурой так и остались. Как было всё что до литра — средней, так и осталось. Ну а всё что оверлитр просто большекубатурник и всё.
По сути там уже вопрос не только в объёме но и в типе движка (рядный, вешка) и ещё и в экологии. Чем больше кубатура. Тем проще вписаться в допуски. Вот и всё.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 15:49
И это и в мото, и в авто мире так сейчас.
Вы как вчера родились.
То разнообразия мотоциклов раньше не было, то все модели жили десятилетями.
Я просто напомню, что уже в 60-70 в США средний срок жизни модели авто на рынке был 2-3 года. После чего выкатывалась новая модель.
В Европе это было порядка 5 лет.
Что не отменяет того, что отдельная популярная модель могла продаваться десятилетиями, так как если есть спрос, то почему бы и не выпускать.

Ну а самое главное — нужно разделять фейслифтинг/рестайлинг и реально новые модели.
Так вот. Новые модели/платформы появляются не сильно чаще чем раньше.
Раз в сколько лет тот же ВАГ вводит новую платформу? Сейчас вот они всё пересадили на MQB. И теперь ещё лет 10 точно будут всё клепать на одной платформе, делая раз в 3-4 года фейслифтинг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна