Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 17:01
С РИНЦ запад точно отпадает. Это же наше, отечественное… Так, что только заговор и остаётся.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 17:00
А это ещё и одна единственная работа у него? Т.е. всё, что он написал с начала своей научной деятельности это то, что «бабы дуры»?? Вот так вот с ходу?
Ну…
Крайне узкая специализация однако.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 16:57
Это работа с большим количеством сложного оборудования требующая обширные технические знания и практические умения. Запутаться и допустить ошибку тут куда проще чем как-то ошибиться в вождении авто.

А если интересны женщины на экстремальных профессиях — ну так и смотрите экстремальные профессии. У меня две подруги спасатели-кинологи МЧС. И судя по всему они прекрасно справляются со своей работой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 16:52
Вы писали про то, что женщины не умеют водить. А статистика показывает, что мужчины водят ещё хуже, но даже не осознают этого (что только усугубляет глубину заблуждений о своих способностях к вождению), что приводит к большему количеству тяжелых дтп.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 16:50
Куда уж доступней. Какую-нить прирору или калину за копейки можно взять. А про 14-15 модели и говорить не приходится. Можно и за цену в 50 тысяч найти достаточно живые моторы.
Всяких б/у логанов, кий, хюндаев и тд хоть попой жуй.

Зато там много чего друго-го крутить надо. И ломиком орудовать.

А на маршрутке мужчины по одной простой причине. Точнее по двум. Первое, там уже давно одни приезжие. Второе — работа просто грязная во многих смыслах.
Ничего не хочу сказать, но соц. статус многих водил маршруток крайне низок. А уровень навыков вождения у них на уровне 14 летних детей второй раз севших за руль отцовской шахи. Я даже сомневаюсь проверяют ли у них наличие прав и если да, смотрят ли там не куплены ли они в ларьке напротив?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 16:37
Я их называю «учёные без учения». Нигде ни цитируется, его работы (если они вообще есть) никому не интересны и не нужны. Но зато учёный, фигли.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 16:35
Индекс цитирования РИНЦ — ноль. Скопус — ноль.
Мораль? Мне кажется с таким же успехом можно послушать мнение цыганки с вокзала. Чем этого типа учёного без единой актуальной публикации и научной работы.

Если ошибаюсь, киньте ссылкой. Но единственный человек с фамилией Савельев имеющийся в базах, это Виктор Сергеевич Савельев, великий советский хирург. Даже после смерти в 2013 его работы всё ещё актуальны в научной среде и продолжают жить.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 16:07
Ну что я могу сказать.
А моя мама главный инженер-метролог на огромном производстве и герой труда.

Так может дело не в женщинах а в ваших конкретных генах?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 16:04
Давайте разберёмся.
Вот к примеру короткая заметка газеты Взгляд:
vz.ru/news/2016/8/26/829059.html
«Абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами, хоть и больше, однако по частоте попадания в аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) автовладельцы-женщины опережают мужчин на 3,5%. По данным исследования, этот показатель составляет 16,1% для женщин и 12,6% для мужчин.
Женщины чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин.

Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин — нарушение скоростного режима.»

Мораль? Мораль такая, что на деле ездить не умеют ни те ни другие. О чём я уже писал выше. Разница только в том, что одни это понимаю и хотя бы не разгоняются. А другие думают, что раз он мужик, то в генах он уже шумахер и ничему учиться и не надо. Что говорит только о том, что мужики походу ещё и тупее.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 15:58
Стало где? В России?
Может потому, что просто машины стали очень доступны? Не?

И я не знаю как там в ваших краях, но в наших Питерских, почти все водители трамваев и троллейбусов — женщины. А это куда сложнее чем дрочить ручку механики. Такие вот нормальные женщины. Которые и рельсы перевести могут и рога назад подкинуть и к релюшкам залезть. Просто потому, что они научились этому на нормальных курсах которые есть в каждом предприятии горэлектротранспорта.
Ах да. Попутно это ещё и самые безопасный транспорт! SIC!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 15:36
Значит во всём мире они могут водить и водят в целом гораздо безопасней (по всем выборкам, абсолютный рекорд тяжёлых аварий принадлежит мужикам). А в России всё же не созданы для этого? Так что ли?
Особенные русские женщины не способные к вождению?
Ну ок. Вам там в ваших краях виднее.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 15:00
В этом и суть. Как говориться — научить можно и обезьяну. И она будет водить не хуже местных шовинистов.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 14:57
Учитывая, что в странах с нормально организованной системой работы с дорожным движением такого не наблюдается, у меня напрашивается только два вывода. Или окружающие вас русские женщины водители ущербнее своих заграничных коллег или дело таки в обучении. Которого в стране нет. Выбирайте.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 13:15
Мне известно как водят финны и какая у них автошкола. Этого достаточно.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 13:14
Какие десять процентов? Каждый третий! ТРЕТИЙ!!! в городе (я от нечего делать и не такое в пробках считаю) не пользуется поворотником, поворачивает со второго-третьего ряда, в наглую втискивается и вообще ездит как последний му… А вы тут о каких-то 10% вещаете. Да куда не плюнь жлоб на корыте которому надо больше всех.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 11:44
Ну или если в одной фразе — Я вот уверен, что лично вас на дороге по навыкам вождения сделают 8 из 10 финок. Зуб даю.

Почему? Да потому, что у них реально учат водить в самых разных условиях.
+12
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2018 в 11:41
Воу воу. На БП подвезли шовинистов.
А если серьёзно. Вроде взрослый дядька, а пишите ерунду. Природа природой, но человек на то и человек, что управляет своей жизнью.
Реальность такова, что дурачков с яйцами на дорогах в разы больше. Причём многие из них уникальны и в женской среде практически не встречаются. Единицы девушек водят агрессивно, хамски и тд. Зато каждый третий мужик на дороге, ну ваще, прям шумахер с пелёнок, давит газ на своём дырявом тазу, под русский репчик, заходя с креном в повороты. Надо ли говорить, что награда рано или поздно находит героя?))
И эти же обладатели МПХ обычно и кричат первые о том, что «бабы дуры и водить не умеют». Вы часом не их них?))

А всё потому, что просто надо людей нормально учить. И за безопасностью на дороге следить. А не поборами да крышиванием заниматься. Статистика в стране по ДТП жуткая. Худшая в Европе да и со многими другими странами третьего мира может потягаться, де ПДД и дорожная полиция это что-то вообще мифическое.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 июля 2018 в 12:51
И это просто капля в море. В Питере за прошлую неделю минимум 5 человек разбились намертво. А уж просто статистика Дтп кошмарная. На всякие ресурсы мониторящие мото дтп хорошо если 1 из 3 попадает. А не 1 из 5-10.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 16 июля 2018 в 12:46
Расскажите это тем счастливчикам под которыми разваливалась вилка от 1200 Гуся. Особенно тем, кто в больничку загремел. Пришлось судиться, создавать сайт для сбора подписей под петицией и тд… И только тогда когда БМВ проиграла дело в суде и поняла, что её сейчас сожрут, они в спешке объявили «сервисную компанию», но ни в коем случае не «отзывную».
В общем в плане именно отзывных и всяких сервисных фишек, европейцы самые дубовые. Первые в мире американцы. Там этого не стесняются и в случае чего отозвать несколько десятков тысяч свежевыпущенных авто, это в порядке нормы. Японцы то же не брезгуют, хотя у них и бывают затяжные детские болячки… А вот европейцы у кого как, но обычно пока петух не клюнет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 июня 2018 в 18:34
Потому, что если бы мы говорили о механических спидометров, то часто от сильного удара стрелку просто клинило в том положении в котором она была в момент удара. Проверенно как минимум на двух Уралах и одном Ижаке. К счастью проверять на современной технике не приходилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна