Есть личный опыт другого Европейского производителя на букву Т. А так же наблюдение за обслуживающимися в мастерской италло мото одной известной марки и опыт друзей ездящих на этой же марке.
Если коротко. Качества (материалов/сборки/покраски) ни у кого уже давно нет (в том числе и у Японцев). Вот и всё. Таковы реалии современного рынка. Причины я думаю очевидны и обсуждать их бессмысленно.
Минус тут только один — это современный итальянский мотоцикл. А это значит дорого и одноразово. К сожалению всё удовольствие достанется только первому владельцу и до 50-100к пробега.
Рисуй не рисуй. Классическая псевдо-механика (потому, что там уже то же давно везде цифра) а) Всё равно читается лучше б) выглядит и живёт вне времени. Лет через 5 все будут смотреть на эти жк дисплеи как сейчас на дисплеи авто нулевых.
Ну а классика будет классикой.
Внешне, наверное самый красивый турэндурик. Мульта новая то же неплохая, но этот не выглядит таким пластиковым как мультистрада.
Приборка разочаровывает. Такой дизайн и такая приборка? Когда уже автопроизводители наиграются с этими дисплеями и поймут, что классическая приборка это такая же классика как МКП.
Ходы подвесок… Не фонтан. Но лезть на тяжолом турэндуро в говна или на реально хреновые дороги можно только если у тебя КТМ и вагон опыта в подобных делах. Нр все равно результат скорее всего будет посредственным. Поэтому для 99,99% пользователей подвески хватит.
Чего вы не нашли? Прямотоков заводских? Серьёзно? Мне кажется вы и не искали. Вбивайте в поиск «TOR exhausts». И не говорите, что ничего не нашли.
«Какое отношение это имеет к спортажу?
Вбиваем в поиске HD Stage 1.
Я вот не люблю разводить людей по странам… Без обид. Но тут в России как дикий лес, в котором люди о том, как оно в мире слышали где-то на рынке от брата, а тот слышал от свата и тд. Во всех фирменных салонах всегда предлагают тюнингованный выхлоп. И не важно, будет ли это Акрапович или тот же триумфовский заводской глушитель, просто без потрохов. Для классов спорт, нейкед и круизёр они фактически входят в стандартную комплектацию. Или являются первым же тюнингом который ставит владелец. Вплоне возможно и единственным. И ни у кого не подгорает срака. Но вот тут, где-то в глубине России у кого-то бух и полыхнуло.
Не ёрничайте. Те самые безопасные +20 км/ч. Всё прекрасно слышно. В стоячей пробке это скорость бегущего человека. Прекрасная слышимость сохраняется до 30-40 км/ч.
А вы видимо из тех отморозив которые гонять в пробках 60+? Ну тогда очевидно да. Никакие прямотоки не помогут. Тут вообще мало, что поможет.
«Много вы знаете — дол, дружище, расскажи, на сколько ты снижаешь температуру с помощью прямотока?»
Если бы чукча был читатель, он бы прочитал конкретные примеры, что я уже приводил. Осильте диалог без своих додумываний.
«Что вообще скрывается под загадочным определением «теплонагруженный мотор»?»
Ну и если вас забанили в гугле (поиск выдал как миниум 5 тематических статей на первой странице). То тут я вообще беспомощен.
Мне кажется вам надо таки в зеркало посмотреться.
Мы тут все без вас понимаем о чём мы говорим. Почти все заводские прямотоки имеют возможность установки флей как штатных аксессуаров. У вас же явно синдром «я тут знаю лучше всех». Раз вы начали тут разводить, что есть прямоток, что нет, ответьте а прямотоком в ваших определениях является только труба? Если банка есть уже не прямоток же?
Как вы вообще технику водите.
Миллионы людей по всему миру получают удовольствие от звука красивого выхлопа. Компании производители тратят огромные деньги на дизайн и моделирование нужного звука у дорогих машин. Электрокары транслируют звук двигателя в колонки имитируя красивейший V8 или V12. Ну а вы просто не такой как все))
Каги. Ну видно же что у человека сработала «зависть». Как и у многих других.
Ездют тут на своих Буелах, Харлея и Триумфах, да ещё и народу нравятся. А я тут на Ебре… Во всём виноваты прямотоки. Однозначно)))
Прямоток с флейтой — это уже не прямоток, к слову.
Утверждение из серии «мужик в трусах, уже не мужик».
Флейта конечно приятное дополнение для комфортной езды и снижает немного скорость движения газов, но прямоток от этого прямотоком быть не перестаёт.
«о том, как вы экономите энергию с помощью увеличения количества смеси в цилиндре.»
Цитата где я это сказал?
«Заметность — ехал с приятелем в рапиде. Он ярый фанатом прямотоков тогда был. Вздрогнул, когда слева пропердела кувалда и ушла в закат. Но даже это приятеля не переубедило.»
Вопервых ниже уже написали. Во вторых вы вообще читать умеете? Мне кажется нет. Потому как я чётко сказал, что прямотоки нужны в пробке. Когда неспеша в режиме +20 к потоку пробираешься между тачек.
Но вы явно не читатель. Зато писатель и фантаст.
«Тепловая, конечно, меньше. Но это весомый плюс, только если изначально неудачный мотор. „
Много вы знаете нетеплонагруженных мотоциклетных моторов?
В штатах такая же ситуация. Покупаешь мот, прямо в салоне покупает афтермаректовские глушаки и тд. На штатном выхлопе конечно ездит народ. Те у кого кредит ровно на мотоцикл. Но это недолго. Потому как первое, что все делают это Stage 1.
«Как минимум первый и третий с прямотоками.»
1 — сток.
3 — то же сток.
Ну или то супер-тихие прямотоки. Я в роликах с трудом слышу двигатель.
www.youtube.com/watch?v=SB8D19v3q6w
Вот так звучат нормальные прямотоки. И это замечу с флейтами. Если снять, всё становится куда громче и жоще.
«Ещё есть на ютубе Кондраков МВ»
Это который Настоящий мотоциклист? Ну он ездит как м-к. Смотреть противно. Если наваливать в междурядье то никакой прямоток не спасёт.
Ну конечно. Я верно понимаю, что в вашем мировоззрении только особо «одарённые2 интеллектом способны оценить красивый звук? Куда там всяким водителям коробочек да момочкам с детьми…
Аналогия в никуда. Выше уже писал.
Езжу, всем улыбаюсь и машу. Мне улыбаются в ответ. На перекрёстках нет нет, да попросят газануть.
Во дворе подходят не только пацанчики но и мамочки с детьми. Где ребёнку интересно завести, погазовать.
Потому, что по если пользоваться вашей аналогией, то можно кричать, а можно петь. И это очень разные вещи.
Страшны не рельсы. А то, что они бывают мокрые (но это понятно)и и в смазке!
И если первое ещё можно предугадать по погодным условиям, то второе куда сложнее.
Сейчас на многие трамваи ставят системы смазки колёс (на Школы и Электротрансовские точно), для снижения шума, вибраций и тд. Особенно часто эти системы работают в поворотах. В итоге на путях такая неприятная плёнка образуется. И в ближайшем будущем большинство трамваем будут оборудованы подобными системами.
Поэтому я для себя просто выработал правило держаться от рельс подальше и без особой нужды к ним не соваться, что в сухую, что в мокрую погоду.
1. Не знаю… Верю, что кого-то раздражает, а мне если не прямо под окном норм. Как человек выросший всю жизнь в зелёном и тихом пригороде, должен сказать, что город вообще грязное и шумное место в любое время суток. Я как-то смирился.
2. Поэтому и нужно с прошивкой разбираться, а то некоторые ещё и лямбды выдирают и так и ездят. Если карбы то с иглами и тд. Но в этом шаманстве я не силён.
3. Только делать натур эксперимент с ИК камерой. Но разница настолько ощутимая, что для личного опыта и камер не нужно.
Экологию можно трогать, можно не трогать. Но она от этого никуда не денется. Экология уже отправила на помойку множество отличных двигателей которые просто не смогли (или это было очень дорого) доработать до соотв. требований.
Зато всякое одноразовое говно, греющееся как ядерный реактор, с лёгкостью проходит тесты и уходит в серию.
1. Я просто констатирую факт. Меня в целом прямотоки мало трогают. Вот музон под окнами — да. А прямоток он «вжжжжжж» и уехал.
2. С чего бы это смеси меняться? Если прошивка не менялась, то движок просто скорректирует смесь по лямбде и всё. Это у вас тут какая-то своя магия.
Если мы поставим прямотоки но не поменяем прошивку мы получим выигрыш только в том, что температура движка снизиться, за счёт того, что движение газов будет более лёгким. Сразу остынет весь выпускной тракт вместе с головой и выпускными клапанами.
3. Объективные данные чего? Того, что двигатели горячие из-за экологии? Вы знаете какой один из основных способов достижения экологичности? Правильно. Бедной смесью. К чему ведёт бедная смесь? К избыточному нагреву. Чем это регулируется? Прошивкой. Какие ещё вопросы?
«разницу между работой 4Т-двигла 1910 года и 2018»
Физика та же. А вот способов влияния и контроля на эту физику стало гораздо больше. А при проектировании уже давно во главу угла ставят не «мощность, надёжность, ремонтопригодность», а «стоимость, экология, технологичность производства» и только потому уже всё остальное. Потому как если твой чудо двигатель на ТС не пройдёт через требования эконорм, то ты его просто никому не продашь. Вот и всё.
1. Без разницы. Как я уже говорил, хороший басовитый прямоток пробивает всю это говномузыку. Проверенно. И я не знаю где вы живёте, у нас всё же большая часть народа ездить с адекватным уровнем музыки в салоне. Бум-боксы встречаются, но опять же, их то же видно и слышно издалека и у тебя есть осознание того, что перед тобой такой вот персонаж и надо быть аккуратным.
Более того, есть такие прямотоки, что слышно за квартал в центре Питера. И я не преувеличиваю. Но это уже конечно крайность. Хотя народ ездит и ему ок. Даже в дальняки.
2. Вам никогда не приходило в голову, что не обязательно пытаться выжать максимум? Достаточно чуть-чуть повысить мощность, оставив получившуюся экономичность. Или у вас нет градаций? Типа или экономично или мощно? Что-то среднее никак да? Ну я тут не помогу.
3. Расчёт тут будет в виде моих яек и рук. И они говорят «фига как комфортно стало ездить» и наконец патрубки перестали светиться в темноте после 2 минут езды на первой передаче. А если вдруг надыбаете такие таблицы, то будет очень здорово, потому, что у производителей это закрытая информация. Можно бы было провести натур эксперимент типа. Взять ИК-камеру и посмотреть, чё да как. Но честно… Мне лень. Свой мотор я уже охладил, прямо по рекомендации производителя (потому как что прямотоки, что прошивка под них — заводская). Нравится насиловать свой движок — ваше дело.
Чип-тюнинг — обязателен если вы полезли в движок. Если вы этого не понимаете, а судя по всему вы слабо представляете работу современного ДВС, то я думаю нам с вами просто нечего обсуждать.
Если коротко. Качества (материалов/сборки/покраски) ни у кого уже давно нет (в том числе и у Японцев). Вот и всё. Таковы реалии современного рынка. Причины я думаю очевидны и обсуждать их бессмысленно.
Ну а классика будет классикой.
Приборка разочаровывает. Такой дизайн и такая приборка? Когда уже автопроизводители наиграются с этими дисплеями и поймут, что классическая приборка это такая же классика как МКП.
Ходы подвесок… Не фонтан. Но лезть на тяжолом турэндуро в говна или на реально хреновые дороги можно только если у тебя КТМ и вагон опыта в подобных делах. Нр все равно результат скорее всего будет посредственным. Поэтому для 99,99% пользователей подвески хватит.
«Какое отношение это имеет к спортажу?
Вбиваем в поиске HD Stage 1.
Я вот не люблю разводить людей по странам… Без обид. Но тут в России как дикий лес, в котором люди о том, как оно в мире слышали где-то на рынке от брата, а тот слышал от свата и тд. Во всех фирменных салонах всегда предлагают тюнингованный выхлоп. И не важно, будет ли это Акрапович или тот же триумфовский заводской глушитель, просто без потрохов. Для классов спорт, нейкед и круизёр они фактически входят в стандартную комплектацию. Или являются первым же тюнингом который ставит владелец. Вплоне возможно и единственным. И ни у кого не подгорает срака. Но вот тут, где-то в глубине России у кого-то бух и полыхнуло.
А вы видимо из тех отморозив которые гонять в пробках 60+? Ну тогда очевидно да. Никакие прямотоки не помогут. Тут вообще мало, что поможет.
«Много вы знаете — дол, дружище, расскажи, на сколько ты снижаешь температуру с помощью прямотока?»
Если бы чукча был читатель, он бы прочитал конкретные примеры, что я уже приводил. Осильте диалог без своих додумываний.
«Что вообще скрывается под загадочным определением «теплонагруженный мотор»?»
Ну и если вас забанили в гугле (поиск выдал как миниум 5 тематических статей на первой странице). То тут я вообще беспомощен.
Мы тут все без вас понимаем о чём мы говорим. Почти все заводские прямотоки имеют возможность установки флей как штатных аксессуаров. У вас же явно синдром «я тут знаю лучше всех». Раз вы начали тут разводить, что есть прямоток, что нет, ответьте а прямотоком в ваших определениях является только труба? Если банка есть уже не прямоток же?
Миллионы людей по всему миру получают удовольствие от звука красивого выхлопа. Компании производители тратят огромные деньги на дизайн и моделирование нужного звука у дорогих машин. Электрокары транслируют звук двигателя в колонки имитируя красивейший V8 или V12. Ну а вы просто не такой как все))
Ездют тут на своих Буелах, Харлея и Триумфах, да ещё и народу нравятся. А я тут на Ебре… Во всём виноваты прямотоки. Однозначно)))
Утверждение из серии «мужик в трусах, уже не мужик».
Флейта конечно приятное дополнение для комфортной езды и снижает немного скорость движения газов, но прямоток от этого прямотоком быть не перестаёт.
Цитата где я это сказал?
«Заметность — ехал с приятелем в рапиде. Он ярый фанатом прямотоков тогда был. Вздрогнул, когда слева пропердела кувалда и ушла в закат. Но даже это приятеля не переубедило.»
Вопервых ниже уже написали. Во вторых вы вообще читать умеете? Мне кажется нет. Потому как я чётко сказал, что прямотоки нужны в пробке. Когда неспеша в режиме +20 к потоку пробираешься между тачек.
Но вы явно не читатель. Зато писатель и фантаст.
«Тепловая, конечно, меньше. Но это весомый плюс, только если изначально неудачный мотор. „
Много вы знаете нетеплонагруженных мотоциклетных моторов?
В штатах такая же ситуация. Покупаешь мот, прямо в салоне покупает афтермаректовские глушаки и тд. На штатном выхлопе конечно ездит народ. Те у кого кредит ровно на мотоцикл. Но это недолго. Потому как первое, что все делают это Stage 1.
1 — сток.
3 — то же сток.
Ну или то супер-тихие прямотоки. Я в роликах с трудом слышу двигатель.
www.youtube.com/watch?v=SB8D19v3q6w
Вот так звучат нормальные прямотоки. И это замечу с флейтами. Если снять, всё становится куда громче и жоще.
«Ещё есть на ютубе Кондраков МВ»
Это который Настоящий мотоциклист? Ну он ездит как м-к. Смотреть противно. Если наваливать в междурядье то никакой прямоток не спасёт.
Ещё вопросы?
Езжу, всем улыбаюсь и машу. Мне улыбаются в ответ. На перекрёстках нет нет, да попросят газануть.
Во дворе подходят не только пацанчики но и мамочки с детьми. Где ребёнку интересно завести, погазовать.
Потому, что по если пользоваться вашей аналогией, то можно кричать, а можно петь. И это очень разные вещи.
И если первое ещё можно предугадать по погодным условиям, то второе куда сложнее.
Сейчас на многие трамваи ставят системы смазки колёс (на Школы и Электротрансовские точно), для снижения шума, вибраций и тд. Особенно часто эти системы работают в поворотах. В итоге на путях такая неприятная плёнка образуется. И в ближайшем будущем большинство трамваем будут оборудованы подобными системами.
Поэтому я для себя просто выработал правило держаться от рельс подальше и без особой нужды к ним не соваться, что в сухую, что в мокрую погоду.
2. Поэтому и нужно с прошивкой разбираться, а то некоторые ещё и лямбды выдирают и так и ездят. Если карбы то с иглами и тд. Но в этом шаманстве я не силён.
3. Только делать натур эксперимент с ИК камерой. Но разница настолько ощутимая, что для личного опыта и камер не нужно.
Экологию можно трогать, можно не трогать. Но она от этого никуда не денется. Экология уже отправила на помойку множество отличных двигателей которые просто не смогли (или это было очень дорого) доработать до соотв. требований.
Зато всякое одноразовое говно, греющееся как ядерный реактор, с лёгкостью проходит тесты и уходит в серию.
2. С чего бы это смеси меняться? Если прошивка не менялась, то движок просто скорректирует смесь по лямбде и всё. Это у вас тут какая-то своя магия.
Если мы поставим прямотоки но не поменяем прошивку мы получим выигрыш только в том, что температура движка снизиться, за счёт того, что движение газов будет более лёгким. Сразу остынет весь выпускной тракт вместе с головой и выпускными клапанами.
3. Объективные данные чего? Того, что двигатели горячие из-за экологии? Вы знаете какой один из основных способов достижения экологичности? Правильно. Бедной смесью. К чему ведёт бедная смесь? К избыточному нагреву. Чем это регулируется? Прошивкой. Какие ещё вопросы?
«разницу между работой 4Т-двигла 1910 года и 2018»
Физика та же. А вот способов влияния и контроля на эту физику стало гораздо больше. А при проектировании уже давно во главу угла ставят не «мощность, надёжность, ремонтопригодность», а «стоимость, экология, технологичность производства» и только потому уже всё остальное. Потому как если твой чудо двигатель на ТС не пройдёт через требования эконорм, то ты его просто никому не продашь. Вот и всё.
Более того, есть такие прямотоки, что слышно за квартал в центре Питера. И я не преувеличиваю. Но это уже конечно крайность. Хотя народ ездит и ему ок. Даже в дальняки.
2. Вам никогда не приходило в голову, что не обязательно пытаться выжать максимум? Достаточно чуть-чуть повысить мощность, оставив получившуюся экономичность. Или у вас нет градаций? Типа или экономично или мощно? Что-то среднее никак да? Ну я тут не помогу.
3. Расчёт тут будет в виде моих яек и рук. И они говорят «фига как комфортно стало ездить» и наконец патрубки перестали светиться в темноте после 2 минут езды на первой передаче. А если вдруг надыбаете такие таблицы, то будет очень здорово, потому, что у производителей это закрытая информация. Можно бы было провести натур эксперимент типа. Взять ИК-камеру и посмотреть, чё да как. Но честно… Мне лень. Свой мотор я уже охладил, прямо по рекомендации производителя (потому как что прямотоки, что прошивка под них — заводская). Нравится насиловать свой движок — ваше дело.
Чип-тюнинг — обязателен если вы полезли в движок. Если вы этого не понимаете, а судя по всему вы слабо представляете работу современного ДВС, то я думаю нам с вами просто нечего обсуждать.