Эмм… Нормальная техника должна до 100 тысяч ходить без проблем. До 300 тысяч без капиталки. Вы скажете «но сейчас же всё одноразовое». Да. Сейчас вся техника одноразовая аки презервативы. Поэтому и приходится думать о покупке докризисных японцев на которых можно катать те самые 300+.
Но если мы говорим о тур-эндуро, то «одноразовость» тут подобно смерти. Что это за турэндуро которая может развалиться в результате кругосветки? Это просто дорогой понт. Не более.
Блин. А кто же остальные? Кто чуть ли не на ебриках весь мир умудряется объехать? Это видимо несерьезные, веселые путешественники))
Интересно путешествовать можно в любом возрасте и на любом транспорте и даже при очень скромных бюджетах. А если кто-то потратил лимоны на путешествие и мотоцикл, а с него самого песок сыпится, не делает его автоматически серьезным, интересным и тд. Зачастую это просто «старпер» компенсирующий недостаток впечатлений в молодости) наверно не без исключения, но пока все интересные мотопутелествия, что я видел (а не гид по ресторанам италии на 2х колесах), это в основном молодые парни и мужики около 30 кто едет в жопу мира чуть ли не на мопеде.
Если резко открываешься, система решает, что ты закончил поворот и отключает поворотник. А если ты в это время маневрируешь где-то на кольце готовясь свернуть, то можешь и не заметить, что он выключился.
Вы точно водите мотоцикл?
Тахометр нужен для понимания когда красная зона и когда и где у тебя подхватывает (к примеру если подхват начинается с 6к, то перед обгоном держишь на 5,5, что бы быстро открытся), где затухает и когда переключатся.
Стрелка — тахометр. Цифра — спидометр в виде отдельного высококонтрастного экранчика с подсветкой. Всё остальное уже на вкус и цвет.
А планшет-приборка — он просто дешевле. Намного дешевле заказать планшет с минимум функций где самым дорогим будет экран (но и он будет взят с серийного чего-нить. Так, что не с нуля разрабатывать). И пофиг, что через 5 лет она сдохнет. Или если вдруг после падения она глюканёт то мотоцикл никуда не поедет. Эти проблемы мало волную производителя. Она дешевле. Вот и всё.
Современные приборки все давно цифровые. И даже то, что там стрелочками сделано, это такая же цифра. Просто делать классическую приборку дорого. Это индивидуальный дизайн. Индивидуальный заказ у какого-нить производителя типа VDO. Под каждую модель свои особенности. Свои ламочки и тд. А тут шабашь везде одну лабуду, да только прошивки меняй. Халява же.
На тахометр регулярно поглядываю. А вы видимо на звук отличаете 7 тысяч оборотов от 8?
И вот стрелочный тахометр — маст хев. Это БМВ то же прекрасно понимают. Поэтому на спортах была есть и будет стрелка или её имитациия. Но хорошим тоном считается именно стрелка. В своё время спорты первые наигрались с «цифрой».
Скорость же можно и экранчиком. Но для этого лучше то же отдельный контрастный двухцветный экран с подсветкой. А не жк панель.
Как видим не смотря на падение продаж в этом году, Африка всё ещё лидер в своей песочнице.
А всё потому, что там кредитная политика Хонды интересная. И маркетинг)) Вот такой вот секрет.
На ХД то же есть нюансы (типа отключения после подгазовки, что не всегда уместно когда ты на кольце или в длинном повороте с ответвлением). Но там это мелочи жизни по сравнению с тем, что на БМВ.
«ага, и это новое красивое но ненадёжное в прошлом году было продано тиражом почти 60тыс экземпляров.»
Африка то же продалась тиражом больше 50 тысяч штук. При гораздо менее навязчивом маркетинге. При этом Гусь лидирует по продажам только в своей комфортной среде — Европе. Продажи по миру куда скромнее. В той же Австралии Африк продали в больше чем любых других мотоциклов подобного рода. КТМ, ГС и пр. оказались далеко позади.
О чём это говорит? Да ни о чём. Только о том, что в Германии у БМВ хороший маркетинг. И свои купят 2/3 от выпущенных байков. Что для богатой страны с 50 млн. населения — капля в море.
«Современные производители делают то что готовы покупать массы»
Не так. Современные производители делают в целом что угодно. Продаёт это всё равно потом маркетинг. Сами себя вещи уже давно не продают. А хороший маркетинг продаст почти, что угодно. Даже говно на лопате. Разок но продаст. Хотя и тут всегда найдутся любители и попросят ещё.
Поэтому если коротко — продажи показывают только успешность маркетинговых компаний. Доля «продукта» в их успехе от 0 до 50%. Но не более. И чем более массовый продукт, тем эта доля меньше.
Там и 80% владельцев мужчины сильно за 40. Всё это в купе не лучшая характеристика для мотоцикла который претендует на какую-то эндурность, спортивность и тд)))) С другой стороны если понимаешь, что основной покупатель Гуся, это Немецкий пенсионер который катает на нём в отпуск из родной Германии в Италию и назад… То вопросов почему гусь такой какой он есть нет.
А для чего он нужен?
Я вот присоединюсь к автору в той части где он хаит качество исполнения и сборки.
Это можно оценить и не катаясь. И вот что касается тех же пультов — у БМВ они пока самые ущербные из всех больших мото, что я видел. При чём это я щупал разные пульты на разным мотоциклах БМВ и каждый раз это ощущение из серии «эээ, что за дрянь тут стоит… Это грипсы?». На старых БМВ была дебильная система включения поворотника раздельными кнопками с ручным отключением отдельной кнопкой. На новых стоит какая-то электронная пипка, которая вообще не чувствуется и по заявлением владельцев постоянно засирается и глючит.
Это всё чисто внешнее конечно, но как говорится, театр начинается с вешалки. И если ты сел на мотоцикл, положил руки на пульт и… Ну короче как китайскую игрушку из 90х пощупал… То очучения уже резко не те.
Ну да, что бы отстрелила. Стандартный способ проезда через камни, брёвна и прочую лабуду.
Ну ок. А то у меня сложилось ощущение, что приседает весь мотоцикл, и дёрнуть носом вверх потом врятли получится, так как вверх то же поднимает весь мотоцикл и не очень то и быстро.
Вопрос по подвескам. Я не очень понимаю как на этих палалеверах и тд загружать жопу или передок. Или как придавить передок?
Я ездил только на 1200RT и там это просто непривычность и «неправильность». На асфальте мне врятли понадобится придавить передок перед заездом на препятствие. Но как это делать на фирменной бмвешной подвеске на Гусе?
Таки медленно заезжаю. Как описал автор =) Прыгнуть пару раз прыгал. Но подвеска за такое спасибо не говорит. Хотя конечно нет ничего невозможно. Особенно если есть деньги на ремонт)))))))))
Но если мы говорим о тур-эндуро, то «одноразовость» тут подобно смерти. Что это за турэндуро которая может развалиться в результате кругосветки? Это просто дорогой понт. Не более.
Интересно путешествовать можно в любом возрасте и на любом транспорте и даже при очень скромных бюджетах. А если кто-то потратил лимоны на путешествие и мотоцикл, а с него самого песок сыпится, не делает его автоматически серьезным, интересным и тд. Зачастую это просто «старпер» компенсирующий недостаток впечатлений в молодости) наверно не без исключения, но пока все интересные мотопутелествия, что я видел (а не гид по ресторанам италии на 2х колесах), это в основном молодые парни и мужики около 30 кто едет в жопу мира чуть ли не на мопеде.
Тахометр нужен для понимания когда красная зона и когда и где у тебя подхватывает (к примеру если подхват начинается с 6к, то перед обгоном держишь на 5,5, что бы быстро открытся), где затухает и когда переключатся.
А планшет-приборка — он просто дешевле. Намного дешевле заказать планшет с минимум функций где самым дорогим будет экран (но и он будет взят с серийного чего-нить. Так, что не с нуля разрабатывать). И пофиг, что через 5 лет она сдохнет. Или если вдруг после падения она глюканёт то мотоцикл никуда не поедет. Эти проблемы мало волную производителя. Она дешевле. Вот и всё.
Современные приборки все давно цифровые. И даже то, что там стрелочками сделано, это такая же цифра. Просто делать классическую приборку дорого. Это индивидуальный дизайн. Индивидуальный заказ у какого-нить производителя типа VDO. Под каждую модель свои особенности. Свои ламочки и тд. А тут шабашь везде одну лабуду, да только прошивки меняй. Халява же.
И вот стрелочный тахометр — маст хев. Это БМВ то же прекрасно понимают. Поэтому на спортах была есть и будет стрелка или её имитациия. Но хорошим тоном считается именно стрелка. В своё время спорты первые наигрались с «цифрой».
Скорость же можно и экранчиком. Но для этого лучше то же отдельный контрастный двухцветный экран с подсветкой. А не жк панель.
Пока нашёл только по той же Австралии.
www.mcnews.com.au/motorcycle-sales-data-figures-2018-q2-australia/
Как видим не смотря на падение продаж в этом году, Африка всё ещё лидер в своей песочнице.
А всё потому, что там кредитная политика Хонды интересная. И маркетинг)) Вот такой вот секрет.
Африка то же продалась тиражом больше 50 тысяч штук. При гораздо менее навязчивом маркетинге. При этом Гусь лидирует по продажам только в своей комфортной среде — Европе. Продажи по миру куда скромнее. В той же Австралии Африк продали в больше чем любых других мотоциклов подобного рода. КТМ, ГС и пр. оказались далеко позади.
О чём это говорит? Да ни о чём. Только о том, что в Германии у БМВ хороший маркетинг. И свои купят 2/3 от выпущенных байков. Что для богатой страны с 50 млн. населения — капля в море.
«Современные производители делают то что готовы покупать массы»
Не так. Современные производители делают в целом что угодно. Продаёт это всё равно потом маркетинг. Сами себя вещи уже давно не продают. А хороший маркетинг продаст почти, что угодно. Даже говно на лопате. Разок но продаст. Хотя и тут всегда найдутся любители и попросят ещё.
Поэтому если коротко — продажи показывают только успешность маркетинговых компаний. Доля «продукта» в их успехе от 0 до 50%. Но не более. И чем более массовый продукт, тем эта доля меньше.
Я вот присоединюсь к автору в той части где он хаит качество исполнения и сборки.
Это можно оценить и не катаясь. И вот что касается тех же пультов — у БМВ они пока самые ущербные из всех больших мото, что я видел. При чём это я щупал разные пульты на разным мотоциклах БМВ и каждый раз это ощущение из серии «эээ, что за дрянь тут стоит… Это грипсы?». На старых БМВ была дебильная система включения поворотника раздельными кнопками с ручным отключением отдельной кнопкой. На новых стоит какая-то электронная пипка, которая вообще не чувствуется и по заявлением владельцев постоянно засирается и глючит.
Это всё чисто внешнее конечно, но как говорится, театр начинается с вешалки. И если ты сел на мотоцикл, положил руки на пульт и… Ну короче как китайскую игрушку из 90х пощупал… То очучения уже резко не те.
Ну ок. А то у меня сложилось ощущение, что приседает весь мотоцикл, и дёрнуть носом вверх потом врятли получится, так как вверх то же поднимает весь мотоцикл и не очень то и быстро.
«зад выстреливает назад».
Ну так настрой отбой парень! Не просто так туда ставят полностью настраиваемые амортизаторы)))
В остальном только замечания и критика 850го. Но я его не ел. Так, что сказать нечего.
Я ездил только на 1200RT и там это просто непривычность и «неправильность». На асфальте мне врятли понадобится придавить передок перед заездом на препятствие. Но как это делать на фирменной бмвешной подвеске на Гусе?