Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 11:06
Эмм… Нормальная техника должна до 100 тысяч ходить без проблем. До 300 тысяч без капиталки. Вы скажете «но сейчас же всё одноразовое». Да. Сейчас вся техника одноразовая аки презервативы. Поэтому и приходится думать о покупке докризисных японцев на которых можно катать те самые 300+.
Но если мы говорим о тур-эндуро, то «одноразовость» тут подобно смерти. Что это за турэндуро которая может развалиться в результате кругосветки? Это просто дорогой понт. Не более.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 9:35
Я в сезон 20к по гтроду накатываю. Т.е. надежность мотоцикла определенна на базе пробегов за 2-3 сезона?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 9:08
Блин. А кто же остальные? Кто чуть ли не на ебриках весь мир умудряется объехать? Это видимо несерьезные, веселые путешественники))
Интересно путешествовать можно в любом возрасте и на любом транспорте и даже при очень скромных бюджетах. А если кто-то потратил лимоны на путешествие и мотоцикл, а с него самого песок сыпится, не делает его автоматически серьезным, интересным и тд. Зачастую это просто «старпер» компенсирующий недостаток впечатлений в молодости) наверно не без исключения, но пока все интересные мотопутелествия, что я видел (а не гид по ресторанам италии на 2х колесах), это в основном молодые парни и мужики около 30 кто едет в жопу мира чуть ли не на мопеде.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 9:00
На технике которая не едет, он конечно не нужен. Там и спидометр номинальный.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 18:15
Если резко открываешься, система решает, что ты закончил поворот и отключает поворотник. А если ты в это время маневрируешь где-то на кольце готовясь свернуть, то можешь и не заметить, что он выключился.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 18:13
Вы точно водите мотоцикл?
Тахометр нужен для понимания когда красная зона и когда и где у тебя подхватывает (к примеру если подхват начинается с 6к, то перед обгоном держишь на 5,5, что бы быстро открытся), где затухает и когда переключатся.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 18:09
Стрелка — тахометр. Цифра — спидометр в виде отдельного высококонтрастного экранчика с подсветкой. Всё остальное уже на вкус и цвет.
А планшет-приборка — он просто дешевле. Намного дешевле заказать планшет с минимум функций где самым дорогим будет экран (но и он будет взят с серийного чего-нить. Так, что не с нуля разрабатывать). И пофиг, что через 5 лет она сдохнет. Или если вдруг после падения она глюканёт то мотоцикл никуда не поедет. Эти проблемы мало волную производителя. Она дешевле. Вот и всё.
Современные приборки все давно цифровые. И даже то, что там стрелочками сделано, это такая же цифра. Просто делать классическую приборку дорого. Это индивидуальный дизайн. Индивидуальный заказ у какого-нить производителя типа VDO. Под каждую модель свои особенности. Свои ламочки и тд. А тут шабашь везде одну лабуду, да только прошивки меняй. Халява же.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 18:04
На тахометр регулярно поглядываю. А вы видимо на звук отличаете 7 тысяч оборотов от 8?
И вот стрелочный тахометр — маст хев. Это БМВ то же прекрасно понимают. Поэтому на спортах была есть и будет стрелка или её имитациия. Но хорошим тоном считается именно стрелка. В своё время спорты первые наигрались с «цифрой».
Скорость же можно и экранчиком. Но для этого лучше то же отдельный контрастный двухцветный экран с подсветкой. А не жк панель.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 17:40
Блин. Я фиговый искатель в интернете видимо.
Пока нашёл только по той же Австралии.
www.mcnews.com.au/motorcycle-sales-data-figures-2018-q2-australia/

Как видим не смотря на падение продаж в этом году, Африка всё ещё лидер в своей песочнице.
А всё потому, что там кредитная политика Хонды интересная. И маркетинг)) Вот такой вот секрет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 17:29
На ХД то же есть нюансы (типа отключения после подгазовки, что не всегда уместно когда ты на кольце или в длинном повороте с ответвлением). Но там это мелочи жизни по сравнению с тем, что на БМВ.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 16:41
«ага, и это новое красивое но ненадёжное в прошлом году было продано тиражом почти 60тыс экземпляров.»
Африка то же продалась тиражом больше 50 тысяч штук. При гораздо менее навязчивом маркетинге. При этом Гусь лидирует по продажам только в своей комфортной среде — Европе. Продажи по миру куда скромнее. В той же Австралии Африк продали в больше чем любых других мотоциклов подобного рода. КТМ, ГС и пр. оказались далеко позади.
О чём это говорит? Да ни о чём. Только о том, что в Германии у БМВ хороший маркетинг. И свои купят 2/3 от выпущенных байков. Что для богатой страны с 50 млн. населения — капля в море.

«Современные производители делают то что готовы покупать массы»
Не так. Современные производители делают в целом что угодно. Продаёт это всё равно потом маркетинг. Сами себя вещи уже давно не продают. А хороший маркетинг продаст почти, что угодно. Даже говно на лопате. Разок но продаст. Хотя и тут всегда найдутся любители и попросят ещё.
Поэтому если коротко — продажи показывают только успешность маркетинговых компаний. Доля «продукта» в их успехе от 0 до 50%. Но не более. И чем более массовый продукт, тем эта доля меньше.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 14:17
Там и 80% владельцев мужчины сильно за 40. Всё это в купе не лучшая характеристика для мотоцикла который претендует на какую-то эндурность, спортивность и тд)))) С другой стороны если понимаешь, что основной покупатель Гуся, это Немецкий пенсионер который катает на нём в отпуск из родной Германии в Италию и назад… То вопросов почему гусь такой какой он есть нет.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 14:13
А для чего он нужен?
Я вот присоединюсь к автору в той части где он хаит качество исполнения и сборки.
Это можно оценить и не катаясь. И вот что касается тех же пультов — у БМВ они пока самые ущербные из всех больших мото, что я видел. При чём это я щупал разные пульты на разным мотоциклах БМВ и каждый раз это ощущение из серии «эээ, что за дрянь тут стоит… Это грипсы?». На старых БМВ была дебильная система включения поворотника раздельными кнопками с ручным отключением отдельной кнопкой. На новых стоит какая-то электронная пипка, которая вообще не чувствуется и по заявлением владельцев постоянно засирается и глючит.
Это всё чисто внешнее конечно, но как говорится, театр начинается с вешалки. И если ты сел на мотоцикл, положил руки на пульт и… Ну короче как китайскую игрушку из 90х пощупал… То очучения уже резко не те.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 13:20
Ну да, что бы отстрелила. Стандартный способ проезда через камни, брёвна и прочую лабуду.
Ну ок. А то у меня сложилось ощущение, что приседает весь мотоцикл, и дёрнуть носом вверх потом врятли получится, так как вверх то же поднимает весь мотоцикл и не очень то и быстро.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 12:59
Ну вот «не клюёт» меня и интересует. Если мне надо сжать переднюю подвеску? Обычно достаточно придавить передний торомоз и немного газануть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 12:55
Увидел только одну претензию.
«зад выстреливает назад».
Ну так настрой отбой парень! Не просто так туда ставят полностью настраиваемые амортизаторы)))

В остальном только замечания и критика 850го. Но я его не ел. Так, что сказать нечего.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 12:39
Нет. Как описано выше «аккуратно со сцеплением» заехал. И так же аккуратно со сцеплением съехал. А вы сами себе противоречите.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 12:38
Вопрос по подвескам. Я не очень понимаю как на этих палалеверах и тд загружать жопу или передок. Или как придавить передок?
Я ездил только на 1200RT и там это просто непривычность и «неправильность». На асфальте мне врятли понадобится придавить передок перед заездом на препятствие. Но как это делать на фирменной бмвешной подвеске на Гусе?
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 12:13
Таки медленно заезжаю. Как описал автор =) Прыгнуть пару раз прыгал. Но подвеска за такое спасибо не говорит. Хотя конечно нет ничего невозможно. Особенно если есть деньги на ремонт)))))))))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 19 сентября 2018 в 12:06
Без обид. Но это я делаю даже на Триумфе Спидмастере. А это круизёр круизёр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна