Все ломаются. Вопрос в межремонтном интервале. Я уже писал в другом посте. Можно устроить гонку на вылет. Старт в Карелии, фишинь в Сочи. Только Уралы на более менее штатной комплектации.
Вангую, что без поломок не доберётся ни один мотоцикл. Даже современный.
В то время как на каком-нить вмеру живом некроджапе, после определённых вложений можно несколько раз съездить по этому маршруту.
Давайте поговорим про Харлей.
Легенда говорите? А ничего, что чтобы эта легенда не загнулась в конце 70х, начале 80х, пришлось хорошенько так поработать и инженерам создавшим легендарный(спасительный) Еволюшин и маркетологам, которые начали пропихивать мотоцикл в каждый фильм о «настоящей америке» и протекционистам, которые договорились о помощи государства и введении заградительных пошлин на всё, что больше 750 кубов. А то как то до этого, мнение американцев об их легенде было примерно на уровне «обоссать и сжечь». Ибо никуда не ехало, ломалось не хуже Урала и во всех смыслах сливало японцам которые были на 30-50% дешевле.
Поэтому ЛЕГЕНДУ, надо ещё создать. В общем если бы не идеи Вилли Джи и реально титанические усилия его команды, то ХД, пополнил бы список «мёртвых легенд» на пару с Индианом.
Да ломаются они. Может чуть меньше. Но ломаются. Но это ему не в минус. Это мотоцикл в том числе и для поковырятся.
Да и при годовых пробегах в пару тысяч, врятли это будет критично.
Потому, что первые мотоциклы и правда были для того самого Эндуранс. А потом это уже просто маркетинг. Не более. Попытка выдать одно, за другое, опираясь на внедорожный успех первых GS.
И если воспринимать эти мотоциклы, как мотоциклы для приключений. То никаких воплей типа «какой же это эндуро? Как он бревно переедет?» или «270 кг? Эндуро? Вы чё? Он в первом болоте утонет» и пр. не будет.
Можно да не нужно. Эндуро. Эндурансе. Endurace это вполне конкретный вид соревнований и класс мотоциклов участвующий в них. Попытки же назвать словом эндуро, мотоциклы которые явно не предназначены для того самого endurance, только вводит в заблуждение. Ибо выходит у нас «тур-выносливый». Что мягко говоря и близко не отражает смысла мотоцикла.
А вот Adventure как приключение наоборот, очень точно описывает этот класс мотоциклов. Мотоцикл для приключений. А приключения они как говорится могут быть разные вот и рождается на свет мотоцикл супер универсал. Который и по автобану едет 200+ не напрягаясь, и на грунтовках не пасует.
Это явно мотоцикл для относительно спокойной езды на дальняк в духе старых адвечуров типа Трансляпа.
Насчёт ЦТ и пр. Хз. Надо садиться и пробовать. В конце концов народ на Варадеро или ТДМах гоняет и доволен. А там с ЦТ всё так себе. Высокого и заваливает на низких скоростях.
А что вас смущает? Цифры лучше чем у хонды? Так это просто цифры. Пока дукатин не завоевали ни одного титула со своим v4. Поэтому сложно говорить, надо ли хонде и остальным спортоделам чего-то бояться.
Это Рашен-проблем. Как с чопперами было когда-то. Глядишь пройдут года и тут перестанут употреблять искажающее смысл слово турэндуро и будут говорить адвенчур.
Это реальность. Почти все итальянские мото компании (и не только мото) с 70-80х годов живут на волнах прет/непрет. Но всегда на грани банкротсва. Кого-то уже по несколько раз банкротили и перепродавали.
Вангую, что без поломок не доберётся ни один мотоцикл. Даже современный.
В то время как на каком-нить вмеру живом некроджапе, после определённых вложений можно несколько раз съездить по этому маршруту.
Легенда говорите? А ничего, что чтобы эта легенда не загнулась в конце 70х, начале 80х, пришлось хорошенько так поработать и инженерам создавшим легендарный(спасительный) Еволюшин и маркетологам, которые начали пропихивать мотоцикл в каждый фильм о «настоящей америке» и протекционистам, которые договорились о помощи государства и введении заградительных пошлин на всё, что больше 750 кубов. А то как то до этого, мнение американцев об их легенде было примерно на уровне «обоссать и сжечь». Ибо никуда не ехало, ломалось не хуже Урала и во всех смыслах сливало японцам которые были на 30-50% дешевле.
Поэтому ЛЕГЕНДУ, надо ещё создать. В общем если бы не идеи Вилли Джи и реально титанические усилия его команды, то ХД, пополнил бы список «мёртвых легенд» на пару с Индианом.
Да и при годовых пробегах в пару тысяч, врятли это будет критично.
А вот Adventure как приключение наоборот, очень точно описывает этот класс мотоциклов. Мотоцикл для приключений. А приключения они как говорится могут быть разные вот и рождается на свет мотоцикл супер универсал. Который и по автобану едет 200+ не напрягаясь, и на грунтовках не пасует.
Насчёт ЦТ и пр. Хз. Надо садиться и пробовать. В конце концов народ на Варадеро или ТДМах гоняет и доволен. А там с ЦТ всё так себе. Высокого и заваливает на низких скоростях.
Каждому своё, но лично я не могу уживаться с техникой которая меня предаёт в неподходящий момент и просит ремонта.